Ирек Ялалов поручил найти ответ на вопрос, почему уфимки не спешат рожать
14 февраля 2017, 09:07
Гость
14 февраля 2017, 09:26
Ну конечно не экономического))), вам то в тёплых кабинетах виднее из за чего не рожают, оказывается не финансовая составляющая здесь роль играет, а моральная)))
Гость
14 февраля 2017, 11:04
аморальная ))
Гость
14 февраля 2017, 09:22
Так снижается или повышается возраст? Совсем запутали несчастных статистов. Они и так рисуют цифры, которые от них требуют, а тут еще обьясняй очевидное-невероятное...
Гость
14 февраля 2017, 11:03
Ну хоть мозг немного свой напрягут
Хотя для них объяснять очевидное-невероятное вполне привычно, мэр мэр тут не первый с подобными поручениями
Гость
14 февраля 2017, 09:28
Молодежи нужно что то жрать,и где то жить!И нечего рассуждать о "морали нашего общества".Работы для молодежи нет,жилье - цены сами знаете...
Гость
14 февраля 2017, 09:55
я думаю ему пофигу, хамитов недоволен, надо же ченибудь брякнуть в ответ, желательно высоконравственное
Гость
14 февраля 2017, 09:30
мда да у меня комментарий только мотом будет лучше я промолчу .
Гость
14 февраля 2017, 10:03
Блин, Ирек, ты бы больше молчал и трубами со снегом занимался. А то как только рот откроешь, такой мэрямэр получается.
Гость
14 февраля 2017, 09:42
Ялалов и Хамитов не знают ответа? А Вы посмотрите на нашу жизнь: работы нет, зарплата мизер (это у них только прожиточный минимум 30 тыс, а у народа 10 всего и не собираются повышать), пособий не добьёшся, жилья нет, медицина на нуле (столько детских смертей за последние месяцы) и т.д. Зачем мучить и себя и ребенка, одного достаточно. Уровень жизни нужно повышать и "работать для людей", вот тогда может что-то исправиться.
Гость
14 февраля 2017, 10:43
да всё правильно. чо вас,нищету плодить. для чего?
Гость
14 февраля 2017, 11:34
Лично у меня только два варианта,либо эти два манагера цинично стебутся,либо деревянные по пояс.(во второе верится больше).
Гость
14 февраля 2017, 09:44
Видел как в седьмом часу вечера по "зеленке" пыталась прорваться "Скорая", но было бесполезно. По одной полосе (летом по три) в каждую сторону и кругом сугробы. И машины то не могли ни куда деться, чтобы скорую пропустить. Вот так она и стояла в пробке вместе со всеми. Вот вам и моральные причины. Боимся, что и в больницу то не доедем!!!! Рождённые в "Ялаловских пробках"!!!
Гость
14 февраля 2017, 10:43
Менделеева почистили. и что стали делать такие как ты правдорубы-уфимцы?? да просто стали парковаться на очищенной полосе. такие забавные вы уфимцы....)))
Гость
14 февраля 2017, 20:36
Гость
14 февраля 2017, 10:43
Менделеева почистили. и что стали делать такие как ты правдорубы-уфимцы?? да просто стали парковаться на очищенной полосе. такие забавные вы уфимцы....)))
Ты лично меня видел чтобы тыкать?
Гость
14 февраля 2017, 20:38
Гость
14 февраля 2017, 10:43
Менделеева почистили. и что стали делать такие как ты правдорубы-уфимцы?? да просто стали парковаться на очищенной полосе. такие забавные вы уфимцы....)))
А тебя похоже все устраивает и парковки и очистка дорог от снега!
Гость
14 февраля 2017, 09:56
Да нормально все будет. Создали же рабочую группу во главе с Сагитовым...
Гость
14 февраля 2017, 10:04
А это тоже входит в круг обязанностей сити - менеджера !!?? Да, тяжела работа совсем не жалеет себя.
Гость
14 февраля 2017, 10:16
Потаскай-ка коляску по сугробам, поймешь почему не рожают.
Гость
14 февраля 2017, 09:41
не спешат рожать, потому что не беременные... вопрос в том как сделать чтоб забеременели
Гость
14 февраля 2017, 09:57
Ты думаешь они, до 25, не знают как это делать?
Гость
14 февраля 2017, 10:19
Самим бы прокормиться молодежи им не до детей
Гость
14 февраля 2017, 09:44
Для начала хоть одну реально действующую программу поддержки молодых семей реализуйте. Такую, по которой можно было бы без блату решить жилищный вопрос, например. Или получить существенную финансовую помощь.
Гость
14 февраля 2017, 12:11
заработать не пробовал? легче подачки выпрашивать?:
Гость
14 февраля 2017, 15:00
Гость
14 февраля 2017, 12:11
заработать не пробовал? легче подачки выпрашивать?:
Я своей семье давно уже все заработал. А вот когда молодым был если бы государство поддержало - раньше женился бы и обзавелся детьми.
Гость
14 февраля 2017, 10:24
А как жить пособие до 1.5 лет платят а потом все хоть с голоду умирай. Где она государственная поддержка???
Гость
14 февраля 2017, 12:13
А мне не нужны государственные подачки. Дайте мне нормальную зарплату, чтобы можно было своих детей жильём и всем необходимым обеспечить.
Гость
14 февраля 2017, 14:03
Гость
14 февраля 2017, 12:13
А мне не нужны государственные подачки. Дайте мне нормальную зарплату, чтобы можно было своих детей жильём и всем необходимым обеспечить.
Подкачки не надо, но дайте - это как ?? Иди возьми
Гость
14 февраля 2017, 11:47
Вы, хоть,знаете-сколько стоит только одна игрушка-?Спасибо,что еще кто-то рожает.Жить ,на самом деле,все страшнее и страшнее.Что нас ждет?
Гость
14 февраля 2017, 13:59
Снеговик - нисколько. Лук из палочки они сколько.самолетик - нисколько.
Гость
14 февраля 2017, 15:37
Гость
14 февраля 2017, 13:59
Снеговик - нисколько. Лук из палочки они сколько.самолетик - нисколько.
это только в глухих деревнях, где с топорами в школу через лес ходят
Гость
14 февраля 2017, 10:20
Потому что в городе, где такой мэр нет будущего: дороги не чищенные, землей командует Филиппов и совсем не эффективно, главврачей назначает первая леди.....Бардак!
Гость
14 февраля 2017, 11:36
Ну езжай обратно в аул, тебя тут кто держит?
Гость
14 февраля 2017, 10:27
поручил органам статистики ответить на вопрос=======
========== Ой не смешите мои тапочки. Статистика уже давно кривое зеркало, сейчас нарисует и ответит. Что, Ялалову ученая степень кандидата наук мешает самому подумать или все извилины сгладились и думать совершенно нечем стало — мозг убёг?
Гость
14 февраля 2017, 19:21
Согласна! Более того, как в анекдоте, есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика.
Гость
14 февраля 2017, 10:10
Не спешат рожать, потому что нет возможностей. В зарплату в 15 000 - 20 000 на жилье никогда не накопишь. А жить как то надо. Не вся молодежь имеет богатых родителей. Как в анекдоте: Получил зарплату: вот думаю, купить один сапог или рукав от пуховика?
Гость
14 февраля 2017, 11:04
С этим законом про 15 летних может и статистика справится.
Гость
14 февраля 2017, 11:12
Ему возможно,с каждым годом лучше живется,а молодым все труднее и труднее.мало того своего жилья нет,вынуждены снимать себе угол,так еще боятся работу потерять.нет уверенности в завтрашнем дне. Цены растут, зарплата нет. Детей ведь кормить надо,одеть и образование дать. И поборы в дет.садах и школах. Идиотов нет , ради статистики рожать!!! Если справится искоренить все эти минусы, молодежь начнет рожать.
Гость
14 февраля 2017, 11:10
Я уж не знаю что там по поводу морали, зато знаю элементарную школьную математику.
Итак. С учётом демографического спада 90х - в 90х родилось "мало матерей", а в 80х их было "много".
В итоге этого демографического факта, средний возраст рожениц и растёт - просто потому что 80х матерей в разы больше чем 90х.
Вот и вся статистика и математика.
Ялалов, всё что решил распилить на этом статистическом исследовании - подари мне! Может я даже лично сделаю вклад в решение этой "демографической загадки".
Ну и дипломы свои выбрось на помойку - толку от них городу никакого.
Гость
14 февраля 2017, 11:19
Почему, да почему, да вот хотя бы вот это...все на поверхности
С января 2017 года уфимцы будут платить за детский сад на 9% больше. А многодетные семьи лишатся льготы. ... Согласно постановлению, опубликованному на сайте администрации Уфы.
С января 2017 Власти Уфы утвердили новые цены на школьное питание.
В 2017 году Башкирия станет одним из лидеров регионов по росту коммунальных тарифов
и т.д и т.п
Гость
14 февраля 2017, 11:53
Может, недостаточно симфоночей проводится?
Гость
14 февраля 2017, 12:43
Знаю множество молодых семей, которые выживают только благодаря поддержке родителей. И не каких-то богачей, а обыкновенных пенсионеров, привыкших экономить на всем. Откладывать по несколько тысяч на помощь детям и внукам из небольшой пенсии стараются многие пожилые люди. Разве это нормально?!
И сознательные молодые родители, оценивая ситуацию, приходят к выводу, что не "осилят" еще одного ребенка. Даже при помощи стариков и обещанных пособий. Ведь детей надо кормить, одевать-обувать, лечить от детских болезней, заботиться об их воспитании и развитии. Дать им шанс стать успешными в будущем.
Гость
14 февраля 2017, 13:33
А что Вы сделали, чтобы рождаемость повысилась? Продали ещё парочку кварталов под строительство? Урвали кусок с ЖКХ выделенного на благоустройство города? Взяли ещё один откат за свою подпись? Придумали ещё одно смешное, обделённое интеллектом поручение?
Или надо вместо себя поставить человека, который исправит все раннее сделанные ошибки?
Гость
14 февраля 2017, 14:31
Зато в Сибае, Баймаке и Зауралье рождаемость растет. (смотри статданные по РБ) Вырастут ,переедут в Уфу.
Гость
14 февраля 2017, 14:57
Ушёл бы ты, а. Плохой из тебя юморист. Даже в клоунаде нужен ум.
Гость
14 февраля 2017, 15:32
рожайте! а зачем, когда многодетность - сродни преступлению. денег толком нету, квартир не дают, а так не накопишь, льготу по оплате детсадов отменили, землю и ту хотят отменить. РОЖАЙТЕ! нужно пушечное мясо и надежный заслон при любом путче, нужно, чтобы трещали чьи-нибудь чубы, пока паны драться будут.
Гость
14 февраля 2017, 16:43
если бы хотя бы у половины тех,кто не имеет детей были бы родители с таким же доходом как у Хамитова и Ялалова,то все семьи были бы многодетными. Не все могут на рождение внука от любимой дочурки подарить дом в Москве. а если бы еще не гнобили местный бизнес,то и рабочие места и зп. были бы,а не сокращение.многие не верят нашему государству.
Гость
14 февраля 2017, 09:26
Как маленький, ей богу. Во-первых, нестабильность в работе. Очень трудно вообще найти работу, а если и нашел, то сегодня ты работаешь, а завтра контора закрылась и все. Отсюда вытекает следующая проблема - жилье. Купить квартиру нереально, взять ипотеку можно, но... опять таки - с работой напряженка. И еще один фактор, причем наверное основной. Невозможность забеременеть. Ведь даже лет 20 назад как было - познакомились, полюбили, поженились, родили... А сейчас? Все как прежде, только с "родили" проблема у многих. Почему? Экология? Еда? ГМО? Эта проблема уже стала на уровень государственной, раз на ЭКО уже выделяются квоты. А кто под них не попал, идут за деньги. А там деньги огромные, и как правило, с первого раза не получается. Так что...
Гость
14 февраля 2017, 11:06
Стоит ещё добавить "фактор" тот самый демографический - молодых (90х) мало, "старых" (среднего возраста - 80х) много - вот и смещается статистика ближе к "старым".
Ну а Ялалов просто деньги распилит через статистов
Гость
14 февраля 2017, 17:59
Гость
14 февраля 2017, 11:06
Стоит ещё добавить "фактор" тот самый демографический - молодых (90х) мало, "старых" (среднего возраста - 80х) много - вот и смещается статистика ближе к "старым".
Ну а Ялалов просто деньги распилит через статистов
точно! Вот ведь ..
Гость
14 февраля 2017, 09:52
ты сначала со снегом и пробками разберись) а потом уже за секас
Гость
14 февраля 2017, 10:56
Демографическая проблема очень сложная. Даже в благополучной Европе она стоит остро. В той же Германии женщины рожают поздно и то в основном по одному ребенку.
Но в России еще сильны традиции, и при соответствующей поддержке (не только материальной) может быть сдвиг к лучшему.
А то, что Ялалов озвучивает эту проблему, правильно. Но ее решать надо СИСТЕМНО, а не эпизодически.
Гость
14 февраля 2017, 12:14
При той ювенальной системе, которая существует в "благополучной" Европе, когда по надуманному поводу могут отобрать детей без суда и следствия, тем, кто все-таки рискнул родить, надо памятник при жизни ставить!
Гость
14 февраля 2017, 12:45
Ну да, ну да... Напомните-ка, какие льготы-пособия полагаются за детей в Германии? А у нас? Вот и цена человеческой жизни...
Гость
14 февраля 2017, 14:04
Гость
14 февраля 2017, 12:45
Ну да, ну да... Напомните-ка, какие льготы-пособия полагаются за детей в Германии? А у нас? Вот и цена человеческой жизни...
Никаких там нет
Гость
14 февраля 2017, 11:02
-Дорогая,давай заведём ребёнка.
-Зачем?
-Ну как зачем,кошку же завели!
Гость
14 февраля 2017, 16:33
ну кошку в садик,в школу,а ВУЗ не поведешь ведь
Гость
14 февраля 2017, 21:01
Гость
14 февраля 2017, 16:33
ну кошку в садик,в школу,а ВУЗ не поведешь ведь
Дорого. Потом мальчику какой-то ещё долг отдавать.
Гость
14 февраля 2017, 12:25
Всем добра. Каков народ-такие и правители.С себя начните.Кто из вас сделал, что нибудь, что бы, изменить свое положение в лучшую сторону?Женщины хотят гулять.. И не хотят рожать, до тех пор пока не нагуляются.Дешевые женщины стали... Целомудрия нет, ХОДЯТ ПОЛУГОЛЫЕ, спят с кем попало с 13-15 лет, делают аборты, а потом и родить не могут. Это не женщины-это дешевые прости...ки.(Не все женщины,но основная масса) Вот и один из корней проблемы.Мужской пол (не буду называть всех мужчинами, так как это надо заслужить)тунеядцы, аболтусы, ответственности не хотят, девушку обрюхатили и заставляют делать аборт, тоже спят с кем попало, портят женщин, это разве мужчины?Это не мужчины, а моральные у..ды. (Не все, но основная масса).Вот второй корень проблемы.И народы которые погрязли в прелюбодеянии, обречены на погибель. Вот так потихоньку деградируют и вымирают.А правительство по сути ни в чем и не виновато.Если бы все люди были духовно богаты, то этих(и даже других) проблем удалось бы избежать.
Гость
14 февраля 2017, 15:39
надо 40 лет по пустыне побродить...
Гость
14 февраля 2017, 16:36
а вы кто, не мужчина,не женщина,то гермофродит что-ли?
Гость
14 февраля 2017, 20:47
В своё время в Шамонино выдавали землю и дом по себестоимости нуждающимся молодым семьям. Если ты действительно попадаешь под нуждающегося, то все равно надо было заплатить "сверху" более млн. чтобы дождаться очереди. В итоге посмотрите сколько там нуждающихся живет. У каждого дома по две дорогие машины. Вот она помощь своим "нуждающимся" молодым семьям.
Гость
14 февраля 2017, 22:28
у меня тётя без блата получила.и да у них 2 машины- сын подарил.
Гость
14 февраля 2017, 23:20
Пусть у них хоть по десять машин, они смогли где-то урвать.И 99% людей, если будет возможность где-то урвать побольше, то они это сделают, даже если кто-то реально нуждающийся из-за них не получит то-что ему положено.И надо решать не саму проблему,а корень проблемы, что бы ее ни когда не возникло больше.Детей нужно обогощать духовно и воспитать прививая им такие понятия, как честность,стремление к благу,справедливость,гуманность, и так далее,нужно воспитать из них ЧЕЛОВЕКА..Опять таки можно обвинить учителей...Но и они не причем,В наших проблемах мы виноваты сами, родители, которые оболтусы, не занимаются воспитанием детей, так как сами не воспитанные, какой народ-такие и правители, хочешь жить в лучшем обществе-начни менять себя в лучшую сторону Мир изменится.Не нужно ждать помощи ни от кого, каждый может только сам себе помочь, посмотрите на известных богатых людей которые добились успехов сами без чьей либо помощи и это реально!В наших бедах ни кто не виноват кроме нас самих.
Гость
14 февраля 2017, 11:51
Ответ прост: снижается, так как разрешили браки с 15 лет
Гость
14 февраля 2017, 16:34
не разрешили ещё,на рассмотрение
Гость
14 февраля 2017, 09:55
Оплодотворить всех бездетных при осмотре гинеколога и делов.
Замороженной спермы еще на одну цивилизацию хватит.
Гость
14 февраля 2017, 12:45
лучше бы поручил найти ответ почему сугробы растут и почему все будут не готовы к половодью т.к. оно придет незапланированно и внезапно!!!
Гость
14 февраля 2017, 13:47
ПОТОМУ ЧТО УЖЕ С КОЛЯСКОЙ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ НЕ ВОЗМОЖНО СУГРОБЫ ВЫШЕ РОСТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!!!!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ИРЕК!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2017, 13:56
Господам не хватает обслуживающих их рабов- налогоплательщиков!
Гость
14 февраля 2017, 14:20
Нытики, заколебали с этими сугробами, 2 года назад ездил в Казань, всё завалено снегом, при то центр
Гость
14 февраля 2017, 17:13
Не берите в пример Кремль-ЖЕНИЛСЯ-РАЗВЕЛСЯ-СЧАСТЛИВ! Делайте детей и будьте счастливы! Вам до друзей Берлускони, любителей малолеток, ДАЛЕКО!
Гость
14 февраля 2017, 21:32
ничего в городе нет для рождения будущих детей.детсады жуткие,поликлиник детских не хватает.квартиры по завышенным ценам.генекологи рельные -только платные.да и условия для родов жуткие...не про платные за 150тыс речь...
Гость
14 февраля 2017, 22:36
Ответ прост : Низкий уровень жизни ! Хотя Ялалову сверху не видно наверно !
Гость
14 февраля 2017, 22:40
Почему бы самому мэру не подать пример? Не стать многодетным отцом?
Гость
27 февраля 2017, 11:53
У нас в Кармаскалинском районе вообще роддом закрывать собираются !!! И как вы думаете , кто сейчас в деревнях рискнет забеременеть !!! До Уфы ехать или дома рожать ??? А если не дойдут , то по дороге что ли ????
Гость
10 апреля 2017, 01:59
Наши мэр и правительство действительно удивляются??? Давайте рассмотрим молодежь на примере меня. Мне 24, в 23 я окончила университет, у меня два образования. Причем почти год прошел, а своим образованием я так и не воспользовалась. Меня поражает ситуация в столице, не в селе, не в деревне, это ведь столица, должна быть гордостью во всем! А что в итоге, земля рушится, зарплаты ниже или чуть выше прожиточного минимума, зато требрваний и ответственность неимоверная на работе. Образованее все менее доступное, среди множества вузов лишь мааалость перспективных. Взять школьные программы, непонятно под чем находились авторы, какой наркотик употребляли. Я все конечно понимаю, идет время, поколения меняются, и т.д. но все к чему идет образовательный процесс-это ДЕГРАДАЦИЯ ОБЩЕСТВА. Дети все меньше читают, они зависсимы от компьютеров, телефонов, социальных сетей, игр, никто не понимает того, что дети звереют. А это егэ, гиа, огэ... еще и в 4 класе гос экз. К чему стремимся?.....
Гость
10 апреля 2017, 02:08
..... как нашим детям развивать свою индивидуальность, творческое мышление, креативность, если все станут думать как роботы!!!?! Как рожать и растить детей в мире, где кругом арабы, таджики, африканцы, которые воспитаны другим обществом, которые рано или поздно проявят свои агрессивные стороны... кругом войны, разрухи, даже в уфе люди спокойно не могут жить, устраивают перестрелки. Почему наше правительство обвиняет нас в том, что мы не понимаем, какие мы плохие, не рожаем, не плодим нищету, хотя они и не думают о нашем социально-экономическом положении. Ведь человек, в руках которого, пусть малая, но власть, старается набить свой карман, свой сейф, ведь у всех дети внуки, ведь всем хочется жить красиво. Но почему тогда никто не отрабатывет эти деньги?! Почему беспорядок как в башкирии , так и в стране? На собраниях наша власть чиновники спят, делают сэлфи, развлекаются, что угодно, но не решают проблем. Все только и думают, как ужесточить законы, как сделать жизнь простых людей....
Гость
10 апреля 2017, 02:19
.... как подтолкнуть россиян к бедности, к преступлениям. Не в нас проблема!!! Поймите!! А в нашем правительстве. Как же хочу чтобы этот весь текст дошел до власти, до людей. Мы хотим хорошей жизни. А не выживания! Говорят в России кризис? Но власти страны прощает многомиллионные долги др регионам, и т.д. почему никто не думает о том, как будут жить внуки наших внуков, когда выкачивают нефть.
Разговоры с нашей молодежью ни к чему! Нужно работать, действовать, решать проблемы, и только после этого люди, те же самые которые сейчас не хотят детей якобы из-за убеждений, через какое-то время приобретут жилье, встанут на ноги, и заведут прекрасных деток. И показатели значительно вырастут, поднимут страну на первые полосы! Главное всем нам, начиная с верхушки государства прогнать всю лень от себя и действовать.
Гость
14 февраля 2017, 12:32
Согласен! Для решения проблем нужно понимать ее источники. Можно конечно все на эмоции сводить, но разбираться в вопросах надо и искать решение. А не ждать у моря погоды, засунув палец в одно место. Не понимаю, к чему весь это вы.ер развели в комментах
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
764мм 59%Ирек Ялалов поручил найти ответ на вопрос, почему уфимки не спешат рожать