История уфимских трамваев и троллейбусов: как изменился столичный электротранспорт
1 февраля 2017, 17:30
Гость
6 февраля 2017, 09:59
Не теряют популярности говорите?)) Наверное по этому за последние 5 лет закрыли несколько троллейбусных и трамвайных маршрутов. Наверное по этому их так мало и они в салоне в среднем везут по 5-8 человек,в то время как маршрутка в среднем везёт по 20-25 человек) Наверное по этому,цены сначала подняли, а затем опустили в надежде что пассажиров будет больше)
Реорганизовывать этот МУЭТ пора с Башавтотрансом,и пересмотреть некоторые маршруты. В городе с транспортной системой -бардак! Одни маршрутки!
Гость
14 февраля 2017, 09:55
такими темпами помрет скоро весь электротранпорт в Уфе, чего, собстно, и добивается власть. С маршруток они имеют мзду, а этот только убытки приносит, так что скоро электро вымрет как динозавр и будет еще больше машин и город встанет окончательно! и никому до этого нет дела...
Гость
3 февраля 2017, 13:31
Как начали покупать Усть-катавский трамвай,из чугуна отлитые.Так хана пришла трамвайным путям в Уфе.Чешский "Татры" легкий ,они из стеклопластика и пути не ломают.
Гость
4 февраля 2017, 19:59
Эксплуатация Татр приводит к волнообразному износу рельс, сие известно уже много лет.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
762мм 80%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
История уфимских трамваев и троллейбусов: как изменился столичный электротранспорт