перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Северные и южные районы Уфы соединят трамвайными путями

1 февраля 2017, 08:55
Гость
1 февраля 2017, 09:52
сперва убирают, тратят на это деньги, а потом соединяют. бред какой-то!! наша страна так никогда вперед не пойдет
Гость
1 февраля 2017, 12:27
нюша, страна шла вперед с 1917 до 1967 года, потом постояла 20 лет на месте и пошла назад, а в 1991 году спрыгнула с обрыва и теперь кубарем катится на дно пропасти. включи голову, учи букварь истории и смотри вокруг.
Гость
1 февраля 2017, 18:59
Гость
1 февраля 2017, 12:27
нюша, страна шла вперед с 1917 до 1967 года, потом постояла 20 лет на месте и пошла назад, а в 1991 году спрыгнула с обрыва и теперь кубарем катится на дно пропасти. включи голову, учи букварь истории и смотри вокруг.
так путин же сказал,что россия встала с колен и нам все завидуют!
Гость
1 февраля 2017, 09:21
Так были же уже соединены раньше! Вопрос - кто и зачем разьединял
Гость
1 февраля 2017, 21:43
Согласны. Деньги похоже.
Гость
1 февраля 2017, 09:53
чтоб что то построить нужное, нужно что то сломать нужное Как сделать людям хорошо? Сначала сделать плохо, а потом как было
Гость
1 февраля 2017, 09:55
Очень правильно написали "МОЖЕТ начаться строительство трамвайных путей", т.к. оно ведь может и не начаться!
Гость
1 февраля 2017, 10:40
Праильна! В стране других нужд предостаточно
Гость
1 февраля 2017, 19:00
Гость
1 февраля 2017, 10:40
Праильна! В стране других нужд предостаточно
помидоры санкционные тракторами давить?
Гость
1 февраля 2017, 11:37
Никакие не глупости! В цивилизованном мире давно уже признали электротранспорт наиболее экологичным и успешно его развивают. Только наши предпочитают дышать бензиновыми выхлопами и еще лопаться при этом от гордости: какой, мол, я крутой на своей "тачке"!
Гость
1 февраля 2017, 13:22
Да я крутой. Да у меня тачка за 4 млн, хотя это не связано напрямую. А вот ты глуп, думая что электротранспорт одними трамваями ограничен (электробусы куда лучше). И бред что везде развивают электротранспорт, это даже близко не правда.
Гость
1 февраля 2017, 15:19
Гость
1 февраля 2017, 13:22
Да я крутой. Да у меня тачка за 4 млн, хотя это не связано напрямую. А вот ты глуп, думая что электротранспорт одними трамваями ограничен (электробусы куда лучше). И бред что везде развивают электротранспорт, это даже близко не правда.
Правда, уважаемый, правда. Я в свое время поездила по Европе и посмотрела, что к чему с транспортом. Особенно мне понравился трамвай в Будапеште, который ходит строго по расписанию, минута в минуту.
Гость
1 февраля 2017, 18:34
Гость
1 февраля 2017, 15:19
Правда, уважаемый, правда. Я в свое время поездила по Европе и посмотрела, что к чему с транспортом. Особенно мне понравился трамвай в Будапеште, который ходит строго по расписанию, минута в минуту.
А я считай весь мир объездил, так что мое мнение повесомей будет. Ваше "свое время" было лет 15 назад да? Сейчас картина совсем иная. И вообще на загнивающую Гейропу равняться - себя не уважать.
Гость
1 февраля 2017, 12:24
К сожалению опять будут воровать на проектах, а до строительства так и не дойдет. Да и мысль пустить трамвай по ул. Российской это нечто! У этих людей справка из дурдома вообще есть? Еще раз повторю чисто воровской проект, как и подъемник из Сипайлово.
Гость
1 февраля 2017, 19:41
Точно,там на Российской 2 полосы и то машины раскатали,а ещё трамвай туда впиндюрят.
Гость
1 февраля 2017, 10:28
Друзья мои! Это все отмывание бабла! кому-то в прошлом году не досталось, вот он и решил в этом году поиметь! Удачи всем кто будет строить!
Гость
1 февраля 2017, 10:20
А где начнётся прокладка путей? В вырубленном ялаловым лесу это и будет скоростной трамвай? Или опять по проспекту? Лучше бы автобусные маршруты развивали и от маршруток избавлялись. А то в БАТ больше автобусов списанных или ремонте стоящих чем катающихся по городу.
Гость
1 февраля 2017, 11:43
А на чем тогда ездить то будете??убрать маршрутки для чего??БАТ такая же маршрутка которую один депутат держит!!люди какие же вы тупые,просто все забыли как ездили раньше раз в час один автобус привыкли к хорошему ,считаете чужие деньги маршрутчиков ,не зная как они достаются!!!!!!а и еще если даже уберут маршрутки в БАТ никто не пойдет работать работать на дядю за копейки которые там платят там никто не будет.
Гость
1 февраля 2017, 14:08
Гость
1 февраля 2017, 11:43
А на чем тогда ездить то будете??убрать маршрутки для чего??БАТ такая же маршрутка которую один депутат держит!!люди какие же вы тупые,просто все забыли как ездили раньше раз в час один автобус привыкли к хорошему ,считаете чужие деньги маршрутчиков ,не зная как они достаются!!!!!!а и еще если даже уберут маршрутки в БАТ никто не пойдет работать работать на дядю за копейки которые там платят там никто не будет.
Мы считаем, что маршрутчики вроде тебя, не к лицу городу, как и трамваи. Уяснил?
Гость
1 февраля 2017, 19:20
Гость
1 февраля 2017, 11:43
А на чем тогда ездить то будете??убрать маршрутки для чего??БАТ такая же маршрутка которую один депутат держит!!люди какие же вы тупые,просто все забыли как ездили раньше раз в час один автобус привыкли к хорошему ,считаете чужие деньги маршрутчиков ,не зная как они достаются!!!!!!а и еще если даже уберут маршрутки в БАТ никто не пойдет работать работать на дядю за копейки которые там платят там никто не будет.
А как Казань без маршруток обходится? Мозгов не хватает по другому деньги заработать? Купить маршрут,заслать немного смотрящему за маршрутом,нанять пару узбеков на маршрут - много ума не надо. Маршрутчики какие же вы ******! Если запретят не легальные и полу-легальные маршрутки и ужесточать контроль за ними,а БАТ в свою очередь закупит автобусы,то все маршруткаводы сами в БАТ побегут ибо альтернативы не будет и город без ****** пазиков и спринтеров будет!
Гость
1 февраля 2017, 12:46
Распилят и откатят конечно немало, куда без этого. Это общепринятая практика, и не только у нас, а по всему миру, ибо таковы правила. А трамвай очень нужен. Все кто пишут, что "изничтожить их порезать на металлолом" - абсолютно неправы! Дальше уфы хоть раз выезжали? На примере Москвы: там трамвайное движение организованно очень грамотно. Он (трамвай) действительно не стоит в пробках, т.к. пути отгорожены столбиками и никто на них не выезжает, и на трамваях там действительно много людей передвигается, т.к. это быстрее, чем на автобусах. Очень удобный и быстрый транспорт, поэтому надо развивать трамвайную сеть, только делать это с умом. А пазики и газели - полностью убрать с улиц, полностью от совсем, т.е. в 100% объеме. И заменить их на автобусы большой вместительности, при том с запретом выезжать на другие полосы движения кроме специально выделенной.
Гость
1 февраля 2017, 14:45
Советские времена вспомнили, когда в автобусы с гармошкой еле втискивался народ, а трамваи, если уж встанут на час-другой, то их на кривой козе не объехать. Троллейбус если сломался, хоть дуги снял, и другой следующий за ним вереницей не выстраивается, ну если вся ветка не обесточена, естественно. если обесточена- та же канитель. сравнили с Москвой, у них там метро разгружает весь наземный транспорт, а Уфа - вообще ни Москва нисколько, здесь без пазиков снова будет весь город до работы к обеду добираться.
Гость
1 февраля 2017, 15:17
Я полмира объездил, и могу сказать что повсеместно от поганых трамваев избавляются. Чисто вопрос денег, трамвай всегда убыточен. И в Москве если ты не знал их давно уже хотят ликвидировать)
Гость
1 февраля 2017, 19:44
Гость
1 февраля 2017, 14:45
Советские времена вспомнили, когда в автобусы с гармошкой еле втискивался народ, а трамваи, если уж встанут на час-другой, то их на кривой козе не объехать. Троллейбус если сломался, хоть дуги снял, и другой следующий за ним вереницей не выстраивается, ну если вся ветка не обесточена, естественно. если обесточена- та же канитель. сравнили с Москвой, у них там метро разгружает весь наземный транспорт, а Уфа - вообще ни Москва нисколько, здесь без пазиков снова будет весь город до работы к обеду добираться.
Автобусы с гармошкой в году эдак 87-88 появились,и набивались туда из-за того что маршруток не было и автокредиты налево-направо не раздавали.
Гость
1 февраля 2017, 10:09
на док надо трамваи, они в пробках не стоят)
Гость
1 февраля 2017, 11:12
Нет, просто надо запретить местным иметь машины и все хорошо будет)
Гость
1 февраля 2017, 12:26
Ага, они часами вообще не едут! Один встал и все, копец!
Гость
1 февраля 2017, 13:56
Гость
1 февраля 2017, 12:26
Ага, они часами вообще не едут! Один встал и все, копец!
их в Кумертау собирать будут,так что покупайте парашюты.
Гость
1 февраля 2017, 12:10
Вот когда человек сможет отрастить себе жабры, чтобы дышать бензином, тогда и избавляйтесь от самого лучшего вида транспорта всех времен и народов - трамвая. А до этих пор спрячьте свои хотелки поглубже и сделайте вид, что вы цивилизованные люди, хотя на самом деле это и не так.
Гость
1 февраля 2017, 14:06
Вот когда ты отрастишь себе мозги, то поймешь что трамвай это самый отсталый и мерзкий вид транспорта. Так что лучше от таких маргиналов как ты избавиться, за сто первый километр их отправив
Гость
1 февраля 2017, 15:14
Гость
1 февраля 2017, 14:06
Вот когда ты отрастишь себе мозги, то поймешь что трамвай это самый отсталый и мерзкий вид транспорта. Так что лучше от таких маргиналов как ты избавиться, за сто первый километр их отправив
Ничоси заявления. Трамвай - самый продвинутый вид транспорта и его везде развивают. Сходи в европу - сильно удивишься. Хотя тебя мамка не пустит, еще уроки небось не сделал
Гость
1 февраля 2017, 15:53
Гость
1 февраля 2017, 15:14
Ничоси заявления. Трамвай - самый продвинутый вид транспорта и его везде развивают. Сходи в европу - сильно удивишься. Хотя тебя мамка не пустит, еще уроки небось не сделал
Врядли твоя мамка как то меня повлияет, да и уроки мне делать ненужно уже много лет. В Европе, которая повернута на экологии и то трамваи давным давно убирают, что уж говорить о более прогрессивной Азии или Штатах.
Гость
1 февраля 2017, 10:14
Город денег на это не даст, но разворовать поможет. У руководителей столько маршрутов для ПАЗиков и ГАЗелей, что им электротранспорт не нужен. Так что палок в колеса хватит.
Гость
1 февраля 2017, 11:14
Гоод не только денег не должен давать, а еще уволить горе руководителя которому в голову такой бредовый проект должен. Не парьтесь, рано или поздно выдавим и пазики с газельками
Гость
1 февраля 2017, 10:40
Ох, надеюсь будет все соединятся по проспекту октября!
Гость
1 февраля 2017, 11:47
А маршрутки тогда запретить! Будет смысл, что выхлопа в городе меньше станет - экология, вот это всё. А так - трамвай себя не оправдывает же экономически. А вот маршрутки если запретить - то сразу отдача от трамвая будет - все ринутся на трамвай. То есть если есть маршрут трамвая - по этому же маршруту запретить маршрутки!
Гость
1 февраля 2017, 12:01
Воровство бюджетных денег в чистом виде
Гость
1 февраля 2017, 12:25
К сожалению опять будут воровать на проектах, а до строительства так и не дойдет. Да и мысль пустить трамвай по ул. Российской это нечто! У этих людей справка из дурдома вообще есть? Еще раз повторю чисто воровской проект, как и подъемник из Сипайлово.
Гость
1 февраля 2017, 14:39
Да читаю про причуды,администрации Уфы и диву даюсь,это же насколько нужно быть безответственными балаболами,то скоростной трамвай по Блюхера,то еще пара идиотских инициатив.Дороги нормальные сделайте,разметку нанесите,город уберите от снега.И чтобы после вашего ремонта,разметка не исчезла через пару месяцев,а дороги через три-четыре.Понятно,что весь этот проект затеян,для воровства бюджетных денег.
Гость
1 февраля 2017, 17:40
Сначала сделали все ,чтобы отучить людей ездить на трамваях да и троллейбусах тоже, а теперь снова да ладом. Поддерживаю комментарии о том, что чистейшей воды отмыв денег!
Гость
1 февраля 2017, 13:57
трамвай очень нужен городу, но современный. это самое эфективное решение транспортных проблем! опыт крупных городов всего мира показывает, чтт проблема пробок не решается расширением дорог, строительством развязок... в перспективе это только усугубляет проблему. выход один-развитие общественного транспорта! и это не маршрутки!
Гость
1 февраля 2017, 19:45
В Сан Франциско трамвай как достопримечательность,город разгружают другие виды транспорта.
Гость
1 февраля 2017, 23:41
Гость
1 февраля 2017, 19:45
В Сан Франциско трамвай как достопримечательность,город разгружают другие виды транспорта.
и это не "маршрутки"
Гость
1 февраля 2017, 10:40
Что за глупости? Давно пора демонтировать эти поганые трамвайные рельсы и на металлоломом трамваи порезать. Этот транспорт давно себя изжил, и существует только за счет дотаций из наших кстати налогов.
Гость
1 февраля 2017, 11:39
Вы, наверно, ездите на своей машине. Трамваи всегда заполнены. В любое время дня. И, если бы недоделанные водители не мешали, в данной ситуации с пробками, трамвай самый быстрый транспорт. В этом убедился сам добираясь до вокзала. Я уже был в поезде, а машина стояла в пробке.
Гость
1 февраля 2017, 13:10
Гость
1 февраля 2017, 11:39
Вы, наверно, ездите на своей машине. Трамваи всегда заполнены. В любое время дня. И, если бы недоделанные водители не мешали, в данной ситуации с пробками, трамвай самый быстрый транспорт. В этом убедился сам добираясь до вокзала. Я уже был в поезде, а машина стояла в пробке.
На своей или с водителем. Автобусы заполнены не меньше но болльше, а обходятся гораздо дешевле. Сделать им выделенную полосу и добьемся того же эффекта с солидной экономией для бюджета.
Гость
1 февраля 2017, 19:22
Гость
1 февраля 2017, 11:39
Вы, наверно, ездите на своей машине. Трамваи всегда заполнены. В любое время дня. И, если бы недоделанные водители не мешали, в данной ситуации с пробками, трамвай самый быстрый транспорт. В этом убедился сам добираясь до вокзала. Я уже был в поезде, а машина стояла в пробке.
Наверное из-за большого пассажира-потока до Монтажников,прикрыли трамвайный маршрут уж года 2 как)
Гость
1 февраля 2017, 11:34
кому оно надо? мало пробок на улицах? еще и транвай)) хватит за уши тащить эту кормушку. пусть уже сдохнет и с троллейбусами тоже пора кончать.
Гость
13 апреля 2017, 21:35
А куда же денут молельный дом? Да и жители наверняка будут против, нужен им этот стук с 5 ч. утра из СССР. Если же все-таки линии протянут, тогда нужно перекрыть автодорогу! Вместе, трамвай и автомобили - это слишком !
Гость
1 февраля 2017, 11:27
Зачем эти трамваи нужны? На них ездить не возможно же, Две остановки на нём проедешь остальные четыре пешком пройдёшь то у них на линии тока нет то авария на пути.
Гость
1 февраля 2017, 15:55
Ломаются не так часто, в основном останавливается движение из-за баранов водителей, которые едут по трамвайным путям и создают дтп. А так удобный транспорт и экологичный! Намного безопаснее этих бешеных маршруток - ни людей, а дрова везут будто.
Гость
1 февраля 2017, 09:41
Сначала тратили огромные деньги на демонтаж трамвайных путей, а теперь снова их прокладывают..Зачем такие затраты??? чтобы в каждом вагоне каталось по 2-3 бабульки?Лучше бы дороги ремонтировали и облагораживали город...
Гость
1 февраля 2017, 12:45
Ялик,иди снег чистить. Весной пароходы по Проспекту пойдут.