перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Смертельное ДТП под Уфой: подушка безопасности не спасла водителя

21 января 2017, 20:30
Гость
22 января 2017, 00:27
А при чем здесь вообще марка автомобиля ??? Всему вина скорость а не Дастер и т.д., всё остальное это последствия скорости ...... что мы и наблюдаем на наших дорогах практически каждый день. Ужас, люди гибнут сами и "забирают с собой на тот свет" не в чем не повинных попутчиков и всё это происходит в мирное время на ровном месте от ни чем не обоснованной самоуверенности водителей и потери самоконтроля над своими действиями. Пока водители на конец не поймут, что всему вина на дорогах это скорость - так мы и будем в дальнейшем продолжать "убивать" друг друга вот таким вот "легальным оружием" под названием - "СКОРОСТЬ".
Гость
22 января 2017, 15:49
Убивает не скорость,а резкая остановка
Гость
22 января 2017, 21:13
Гость
22 января 2017, 15:49
Убивает не скорость,а резкая остановка
Остановки без скорости (движения) не может быть физически, остановка это последствия скорости, останавливать то что уже стоит по меньшей мере бессмыслица, так что причина всем ДТП это - СКОРОСТЬ и ещё раз СКОРОСТЬ все остальные факторы (гололед, колея, и даже встречка) это просто отговорки, едем все на "нулевой скорости" и даже при встречке все будут живы и здоровы.
Гость
21 января 2017, 21:40
А ты адекватный, 60 ездишь ааа?
Гость
22 января 2017, 00:49
Я езжу с той скоростью, которая регламентирована правилами, и в данный момент речь не о скорости "уважаемый"
Гость
22 января 2017, 01:13
утром сегодня видел эту аварию, жесть конечно, соболезнования родственникам!
Гость
22 января 2017, 08:49
"жесть" тут очень неуместное слово... бескультурье и необразованность и порождают все наши безобразия
Гость
23 января 2017, 17:32
Откликнитесь пожалуйста! Если вы видели! Очень нужна информация
Гость
22 января 2017, 16:46
Автор видео! Вы так торопились снять "горячие кадры"на свой телефончик! Ну как же! Первый! Почему вы взяли на себя роль судьи? Побегали вокруг машин,поснимали и набросились с нападками. Хоть бы спросили для приличия,может помощь нужна была? Ах да,помогать некогда,надо быстрее видео выложить,чтоб не опередил никто! И ещё. Некоторым комментаторам,больно уж сведущим,кто есть кто,видимо,без разницы,чем человек занимается в системе МВД: врач ли он,сантехник ли...Услышали знакомые буковки "МВД" - и их "светлым головам" сразу всё стало ясно!
Гость
22 января 2017, 21:23
Один из лучших комментариев, про "оператора с телефоном"поддерживаю Вас 100%, человек умирает за рулем а этот "**********" бегает вокруг и снимает "горячие кадры" это и есть отображение реальной жизни, сегодня будешь умирать и ни кто руку помощи не протянет............
Гость
22 января 2017, 15:54
Варвара, не вводите людей в заблуждение!! Не зная истины, не пишите здесь свои умозаключения!! Водитель дастера очень и очень далек от полиции.
Гость
22 января 2017, 19:01
Коментирующие эти новости , вы даже нечего не знаете! Мы родственники погибшего на форде , он ехал по своей полосе! А то что второй Водитель мент нам об этом следователь сказал! И их было в машине двоя (Водитель-пассажир мент)
Гость
22 января 2017, 20:10
Гость
22 января 2017, 19:01
Коментирующие эти новости , вы даже нечего не знаете! Мы родственники погибшего на форде , он ехал по своей полосе! А то что второй Водитель мент нам об этом следователь сказал! И их было в машине двоя (Водитель-пассажир мент)
А Вы знаете? Вы там были? Я Вам соболезную искренне. Очень жаль, что все так случилось. Но даже объективно посмотреть, машина вашего родственника на встречной полосе. Конечно не хочется вам верить в то что он сам виноват. Я прекрасно понимаю. Еще раз говорю, водитель дастера к проиции никакого отношения не имеет. Про пассажира не могу ничего сказать.
Гость
22 января 2017, 20:20
Гость
22 января 2017, 19:01
Коментирующие эти новости , вы даже нечего не знаете! Мы родственники погибшего на форде , он ехал по своей полосе! А то что второй Водитель мент нам об этом следователь сказал! И их было в машине двоя (Водитель-пассажир мент)
Как же он на встречке-то оказался? А? Волшебным образом? А второй - просто попутчик,к сведению,которого подобрали по дороге! И теперь этот,как вы изволите выражаться," мент-водитель" виноват у вас только потому,что жив остался!
Гость
21 января 2017, 20:52
Водители "Дастеров" это людишки думающие,. что за копейки купили крутой джип! Они все неадекватные.....
Гость
21 января 2017, 22:55
Согласен с вами полностью! Не первый раз замечаю неадекватов за рулем дастеров!
Гость
22 января 2017, 09:38
Гость
21 января 2017, 22:55
Согласен с вами полностью! Не первый раз замечаю неадекватов за рулем дастеров!
Вы замечаете, а я их вытаскиваю:)
Гость
21 января 2017, 22:32
Уфа1, и гость! Дастер ехал по своей полосе! Обращайте внимание на детали!
Гость
22 января 2017, 00:04
Читать умеешь? " водитель Renault развил большую скорость – не менее 100 км/ч, его занесло, и он не смог уйти от столкновения"
Гость
23 января 2017, 16:17
Гость
22 января 2017, 00:04
Читать умеешь? " водитель Renault развил большую скорость – не менее 100 км/ч, его занесло, и он не смог уйти от столкновения"
Мало-ли. Что написанно. Кто сказал что его занесло.
Гость
22 января 2017, 11:04
Никто не виноват не Дастер и не Форд и не скорость и не гололед... Просто в Дастере водЯтель -офицер полиции. Поэтому виноват погибший водитель форда. Не родись счастливым - родись полицейским!
Гость
22 января 2017, 14:54
Откуда информация,что он офицер полиции?
Гость
22 января 2017, 21:14
Чё написал сам то понял ???
Гость
21 января 2017, 21:57
А ты 60 ездишь аа так то он не виноват ему на встречку вылетили на зимней резине без шипов, че не видел что ли аа
Гость
5 февраля 2017, 22:50
А отруда вы знаете что на зимней резине без шипов? Вы это на видео разглядели. Да!!!
Гость
22 января 2017, 19:56
Мужчина на форде ехал к матери в шингаккуль. Терпения родственникам
Гость
23 января 2017, 13:59
а мой муж был пассажиром дастера. На тот момент его уже попытка забрала в больницу. Кто его везде откликнетись.
Гость
22 января 2017, 23:31
почему про пассажира никто не упоминает,? в дастере!
Гость
23 января 2017, 13:26
Он с очень тяжёлым и травмами пока в чишмах в реанимации. Все очень сложно.
Гость
21 января 2017, 22:00
Рено Дустер - это махина , она представляет большую опасность к сожалению , даже для ЛАДЫ
Гость
21 января 2017, 23:45
...Не кого там не занесло просто Форд Фьюжен резко выехал на полосу встречного движения.
Гость
23 января 2017, 12:16
,,,,и ведь не женщины даже...
Гость
23 января 2017, 13:21
Сколько. Езжу. По этой. Дороге 80 км в час на грузовике. Все обгоняют как стоящего. А тут я как. Посмотрю все ездят 60 .не надо тут ...деть. Воздух гонять в пустую.
Гость
23 января 2017, 14:06
если водитель дастера вылетел на встреч ку то почему ,машины стоят на правой полосе, и обломки все тут же? вы что не видите? или я один это вижу.,да и если дастер летел больше ста ,как говорят, а масса у него больше, то машины должы были быть на другой полосе, всё понятно что родственники , будут винить друг друга, но надо быть объективным, накинулись все на водителя ,что он ехал, 100 км в час ,а там ,нет запрещающего знака, могу сказать что и форд ехал не 60 км в час!!,там ещё и пассажир в дастере был ,он в чём виноват ,по вашему, его всего переломала,!!! не порите,чушь здесь, сначала надо разобраться.
Гость
23 января 2017, 17:19
Езжу по этой трассе, на этом участке когда едешь в сторону Давлеканово имеется колея на этом подъеме которая постоянно кидает на встречную полосу. Это не первое дтп на этом участке. Дорожникам дела нет. А кинооператору надо телефон об голову разбить, чтобы поумнел, а следующий раз помощь пострадавшим оказывал.
Гость
23 января 2017, 21:57
Очевидцы у кого был авторегистратор?! Отпишитесь в коменты , мы отслеживаем!
Гость
22 января 2017, 11:27
часто езжу по трассе и каждый раз попадаются дастеры ушедшие в кювет. владельцы этих машин думают что купили джипы и глубоко заблцждаются
Гость
22 января 2017, 17:03
Много НЕ уважаемая, Варвара Ворчунова. А вы откуда знаете работу полицейского? Он спасает сотни людей, а вам лишь бы сказать какой он плохой. В чужом глазе соринку заметили, а в своём и бревна не увидели. Гость, если вы думаете что Дастер стоит копейки? Приобретите! Купите себе машину за "копейки" - по вашим словам. Самый умный? Много денег? Давай купи или что вдруг резко кончились деньги? Обанкротился? Слишком много на себя берешь. ОТВЕТ ВСЕМ ДУМАЮЩЕМ ЧТО ВИНОВАТ Дастер: Внимание люди-неумные. Посудите своей логикой или её нет? Дастер двигался по своей полосе! За городом скорость разрешена 90 км/ч + ещё 20 км/ч! Итого 110 км/ч! К тому же когда машину заносит она уходит в БОК!!! А тогда как Дастер остался на своей полосе? Если его занесло? -ПО ВАШИМ НЕУМНЫМ СЛОВАМ! Именно Форд Фьюжн занесло потому что он не находится на своей полосе! Дастер пытался уйти от столкновения! СЛОВА АЛЕКСЕЙ ВОЛОБУЕВУ: Есть очень хорошая поговорка: "Не пойман, не вор!" Кто вам дал право осуждать?