Житель Уфы Рамиль Абдюшев (имя изменено. – Прим. автора) обратился в электронную приемную органов власти РБ с просьбой рассмотреть его проблему.
По словам уфимца, 7 декабря он сел на троллейбус №13 на остановке Кирова по направлению в микрорайон «Зеленая роща». Мужчина оплатил проезд – 22 рубля, получил билет, однако не доехав до следующей остановки перед перекрестком с улицей Чернышевского, троллейбус остановился.
– Водитель сказал, что троллейбус дальше не пойдет. На мои требования и требования других пассажиров вернуть деньги за не выполненные услуги, кондуктор ответил отказом. Тогда позвонил в диспетчерскую, но и там мне грубой форме ответили, что они не обязаны возвращать деньги, – недоумевает Рамиль.
Пассажиры троллейбуса были вынуждены дойти до следующей остановки пешком.
– Считаю, что нарушаются права потребителя со стороны МУЭТ (владельца троллейбусов), так как отказывают в возврате денег за невыполненные услуги, – также говорится в обращении Абдюшева.
Пресс-службе МУЭТ города Уфы прокомментировала Ufa1.ru курьезный случай.
- С такой ситуацией сталкиваемся не в первый раз. Однако люди не знают или не понимают, что по закону, деньги за оплаченный билет кондуктор вернуть уже не может. Для этого необходимо написать заявление на имя генерального директора МУЭТ, отправить копию чека и ждать возврата в течение 10—ти дней.
Фото: Фото с официального сайта Электронной приемной органов власти РБ