Город Национальный симфонический оркестр поменял свой бренд

Национальный симфонический оркестр поменял свой бренд

Для Национального симфонического оркестра Башкирии разработали новый бренд. Предполагается, что он запомнится уфимцам и поможет увеличить количество желающих послушать концерты симфонического оркестра.

«Миссия бренда – познакомить как можно больше людей с настоящим виртуозным звучанием симфонической музыки и наполнить их жизнь новыми эмоциями и ощущениями. Поэтому новый слоган "Открой сердце настоящей музыке!" отражает суть бренда. Концепция стиля объединяет национальные мотивы, орнаменты и символ ноты», – подчеркнул пресс-секретарь оркестра Зарина Гайсина.

По словам директора оркестра, благодаря яркому логотипу Национальный симфонический оркестр обрел новое лицо.

«При этом ощущения и эмоции от прослушивания симфонической музыки вживую невозможно записать ни на один носитель и не передать словами – это факт. Поэтому мы захотели получить яркую и эмоциональную графику. С теми самыми мурашками в логотипе. Чтобы Национальный симфонический оркестр обрел новое лицо, соответствующее его статусу», – отметил директор оркестра Алексей Воронин.

Фото: Фото министерства культуры РБ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления