Вице-премьер Башкирии рассказал, почему в республике плохие дороги
20 ноября 2016, 10:35
Гость
20 ноября 2016, 10:53
представляете такая история в японии.смех да и только.ага а еще у нас климат такой.
Гость
20 ноября 2016, 10:52
Полная глупость, при тендерных процедурах устанавливаются условия, которые позволяют отсечь недобросовестных подрядчиков, а именно - опыт работы, наличие собственной техники, запрет субподряда и т.д. А система про которую рассказывает вице-премьер, выгодная для разбазаривания денег во всех направлениях (громкие процессы последнего времени), но не для ремонта и строительства дорог.
Гость
20 ноября 2016, 10:58
... и отсутствии гарантии на проделанные работы. Пусть потом хотя бы 5 лет за свой счёт следят, профилактику делают...
Гость
20 ноября 2016, 11:24
Так и понятно, что у всех участников ТЕНДЕРА одна цель, но только не качество дорог.
Отменить тендеры, поручать работу только специалистам и оплачивать их работу всеми выделенными из бюджета деньгами.
Гость
20 ноября 2016, 11:11
С такой системой тэндеров, где самое главное скинуть цену, ничего качественного не стоит ждать...
Гость
20 ноября 2016, 13:01
Согласен. Основная цель тендера - сбить цену. А есть ли возможность у подрядчика оказать качественную услугу никто не смотрит. Недобросовестные подрядчики сбивают цену лишь бы ухватить кусок пирога, а там будь что будет. Отсюда и такое качество, потому что за эти деньги оказать качественную услугу просто невозможно, да ещё и поделиться нужно. Пока не будет изменена система тендеров, так и будет. К тому же должна быть ответственность тех, кто утверждает результаты проведения тендеров.
Гость
20 ноября 2016, 13:57
подрядную организацию надо выбирать не в россии а из зарубежных стран. они сами напрашиваются а россия в отказ.
Гость
20 ноября 2016, 16:45
Вице-премьера надо сменить
Гость
20 ноября 2016, 14:03
Если выполнено некачественно, почему принимаете такую работу?
Гость
20 ноября 2016, 23:06
Вот согласен ! Зачем принимать плохую работу ???
Гость
20 ноября 2016, 10:55
Как!? Ялалов не согласен! Он говорит что дороги разрушают... машины. Если бы просто стояли, то и не портили бы нежное, тонкое, ПРИБЫЛЬНОЕ дорожное полотно.
Гость
20 ноября 2016, 11:05
Слишком УМНо сказал,а надо проще-ВОРУЮТ!!
Гость
20 ноября 2016, 11:06
"А мы не можем отказать" :-)
Гость
20 ноября 2016, 11:23
И ещё при строительстве дорог мастера участков и тому подобные продают материалы <камазами>... покупают квартиры и дорогие авто... откуда тут качество
Гость
20 ноября 2016, 11:31
1.Запретить использовать субподрядчиков.
2.Персональная ответственность за качество под роспись
3.У каждой проблемы есть ФАМИЛИЯ .
Гость
20 ноября 2016, 10:49
нет не потому что деньги уходят по карманам чиновников просто у нас климат такой.
Гость
21 ноября 2016, 10:51
а чё в Тюмени климат лучше что-либо, а асфальт все хвалят. Собянин постарался.
Гость
20 ноября 2016, 12:50
Поздравляем 14 комментариев!!!! От зла болеют, нет смысла себе вредить? Люди, как вы прекрасны, когда делаете что-нибудь хорошее! Как отвратительны, когда сознательно творите зло!
Гость
20 ноября 2016, 18:38
Точно! Делайте хорошие дороги, не творите зло!
Гость
20 ноября 2016, 10:52
А откорректировать систему слабо?
Гость
20 ноября 2016, 11:51
приобретайте к ответственности, штрафы выписывайте...
Гость
20 ноября 2016, 12:04
Не виноватые мы ?
Мне недавно рассказали,что есть одна организация на серверах,которая делает дороги и дает гарантию и цену ниже на работу свою заявляют,но их не пускают в наш регион,не нужна гарантия нам,как миллионы списывать то будут?
Тендеры по сути это больше формальсть!
Гость
20 ноября 2016, 12:18
рассказчиков развелось... работать то когда начнут,интересно ?
Гость
20 ноября 2016, 13:34
Да все просто - вы гонитесь за дешевизной проектов, а не за их эффективностью. И это не только проблема в одном направлении, это везде такой подход. Ну и конечно личные интересы, глобальную глупость и коррупцию в нашем регионе трудно будет искоренить, если вообще не возможно.
Гость
20 ноября 2016, 13:56
Качество асфальта в первую очередь. Также влияет на полотно перегруз. В СССР максимальная грузоподъёмность полуприцепа составляла максимум шестнадцать тонн, при этом колёса были двухскатные. Сейчас максимальная масса авто поезда доходит до45 тонн и при этом колёса односкатные, это так называемые еврофуры. Вот и получается как в присказке: Получи фашист гранату.
Гость
20 ноября 2016, 14:06
Ради интереса открыли интернет посмотрели строительство и ремонт дорог в европе ,так вот наши новые технологии это года 70 прошлого века . Асфальт без мин добавок так дешевле получается и толще ,но мягче отсюда коллейность. Катки 10 тонные трамбуют земполотно ,а машины по 35 - 40 тонн гоняют по дороге
Гость
20 ноября 2016, 14:32
Так РБ к строительству федеральных дорог отношение не имеет, вот и асфальт лучше. А вот региональные и муниципальные дороги (в том числе и городские) ответственность местных властей, вот там и результат их "работы для людей", но все в порядке, никто же не уточнял, каких людей имели ввиду, нужные люди довольны.
Гость
20 ноября 2016, 14:56
Тендерные процедуры возможно нуждаются в доработке
Гость
20 ноября 2016, 18:34
Видимо поэтому на дороге уфа-оренбург ночью асфальт в снег закатывают
Гость
20 ноября 2016, 18:39
Пора, пора вводить региональный Платон
Гость
20 ноября 2016, 19:41
Воровали, воруем и будем воровать!(Пока голова не сгниет!) Денег нет-но вы терпите! А нам надо молодых жен ублажать!
Гость
21 ноября 2016, 05:25
Далеко ходить не надо , поучитесь как надо асфальт ложить в г. Тюмени .А уфимское начальство все не наворуется .Не качественную работу по ремонту дорог переделывать должны за счет зарплаты тех , кто пропускает этих ремонтников до ремонта в г.Уфе !!!
Гость
21 ноября 2016, 08:47
Как на счет последних технологий с присутствием в составе специальных гранул,типо что то на гелий похоже и фиброволокна,прочность на стирание и на разрыв увеличивается в разы,живем чуть ли не в 22 веке и у нас все по старинке битум - песок ии ВСЁ.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
761мм 60%Вице-премьер Башкирии рассказал, почему в республике плохие дороги