1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

Гость
1 ноя 2016 в 20:45

Да и от Кропачева в сторону Челябинска тоже узкоколейка опасная, нужно по всей трассе делать расширения. Как наши руководители не поймут что это и есть самая настоящая безопасность на дорогах, смертельных аварий на большой порядок уменьшится. Проще наверное наставить запрещающих знаков и сказать нам - мы вас предупредили с нас взятки гладки чем делать реальную работу. Деньги на войну в Сирии есть где за всё время боевых действий наших погибло не больше 10 человек, а здесь у нас в стране в мирное время на М5 гибнут ежедневно по несколько человек, погибают целыми семьями, да имеет место человеческий фактор но и ещё трасса этому способствует. Я сам постоянно по М5 передвигаю и каждый день выезжая на неё не знаю вернусь ли сегодня домой целым и невредимым - сегодня это настоящая дорога смерти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2016 в 18:25

Надо создать петицию на расширение этой трассы. особенно от кропачево до уфы одни проблемы

Гость
2 ноя 2016 в 13:27

Убогость и стыдобище - неразделенные полосы, узость и т.д. -никакой безпасности.
Лучше напишите сколько людей погибло на этой дороге смерти.

Гость
2 ноя 2016 в 19:07

Ехали 1 ноября по трассе точно дорога смерти.мало того что узкая дорога, так поюоеам отбойники поставили и снег теперь чистить нн могут.дорога за счёт этого сузилась на метр с каждой стороны.фуры едут по встречке - того и гляди выедут навстречу.чистилку ни одну не встретили.на башкирском участке вообще все очень плохо.челябинцы хоть местами солью посыпали.согласна что надо расширять дорогу.но вы не ехали по трассе Уфа Оренбург - там такая же картина.

Гость
3 ноя 2016 в 10:46

Вы считаете нытьём то что из за узкоколейности М5 и ей подобным трассам на них как на войне каждый день многочисленно гибнет народ ??? Это не нытьё а констатация фактов и не дай дог что бы вас коснулась эта проблема......Здесь народ пишет о конкретной проблеме на М5, о том что необходимо реально расширять эту трассу. В Китае, ОАЭ, Турции и других развитых странах за тот период что реконструируется М5 уже в 100 раз больше нас настроили новых дорог и автобанов, а мы как топтались на одном месте так и продолжаем ковыряться как черепахи. При чем тройные дорожные налоги (транспортный, акцизный и Платон) государство с нас "дерёт" стабильно и в срок и куда уходят эти деньги ??? Явно кому то на карман иначе мы уже давно ездили на 10 полосных автобанах а не "тряслись" бы на узкой М5 и её подобным трассам.................

Гость
3 ноя 2016 в 19:18

По большому счету не расширять надо М-5, а параллельно рядом проложить новую трассу, как минимум в 3 полосы в одну сторону, а потом расширить старую до трех полос и сделать ее односторонней! Потому что в условиях горной местности расширять дорогу вряд ли возможно без взрывных работ, а это возможно только после перекрытия трассы.
Во всяком случае, сейчас надо сделать проектные работы, зарезервировать земельные участки, чтоб на этих участках ничего не строили, иначе придется переносить эти коммуникации, здания, строения и т.д. По любому, рано или поздно с этой трассой надо начинать делать какие-то телодвижения! Иначе эта трасса лет через десять вообще станет замертво!

Гость
2 ноя 2016 в 08:55

До того момента когда трассу расширят нужно придумать и установить новый предупреждающий дорожный знак типа "Веселый Роджер" на черном фоне череп и кости.

Гость
2 ноя 2016 в 09:07

Когда увидел эти трубы из полуколец подумал что будут строить какую-то дорогу под трассой

Гость
2 ноя 2016 в 12:16

А это и есть дорога под трассой, написано же: "Для проезда сельскохозяйственной техники, прогона скота...", если с/х. техника пройдет, то и легковые пройдут - по крайней мере, авто повыше и на полном приводе.

Уфимец
2 ноя 2016 в 19:18

Одно сплошное нытье в комментариях! Чтобы не сделали хорошое, этим нытикам все плохо! тьфу на вас ироды.

Загрузка...