В бизнесе, построенном на активных продажах, зачастую наиболее эффективным инструментом привлечения новых клиентов становятся холодные звонки. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работают с текущими клиентами по телефону, оповещая их о действующих акциях и делая допродажи.
Перед многими руководителями стоит вопрос, как сделать процесс обзвона полностью контролируемым и максимально эффективным, за счет чего можно повысить результат и прибыль.
При работе сотрудников в «ручном режиме» много времени занимает рутина – выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает.
Для исправления ситуации у Mango Office есть решение – переложить всю рутинную работу на автоматику. Руководитель загружает список обзвона в систему, назначает сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливает расписание работы. Затем центр обработки вызовов сам дозванивается клиентам по списку и соединяет их с менеджерами. А менеджеры вносят в систему данные об итогах каждого звонка.
Используя центр обработки вызовов Mango Office, можно в реальном времени видеть процент дозвона и результаты звонков. Если показатели ниже ожидаемых, система отправит руководителю смс-уведомление о низкой эффективности сотрудника. Детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.
При регулярном использовании системы скорость обзвона и его результативность вырастают в два-три раза. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность. В результате холодные звонки и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для компании.
Подробнее узнать о сервисе можно на сайте. Получить консультацию – по телефону +7 (347) 200-04-66 или в офисе «Манго Телеком»: Уфа, проспект Октября, 132/3, офис 707.
Фото: Фото предоставлено компанией Mango Office