перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Собак из Уфы отправляют на съедение во Вьетнам?

9 августа 2016, 15:32
11 августа 2016, 09:44
Это зоошиза называется!
Гость
11 августа 2016, 12:32
Зоошиза- вы совершенно правы, именно этот диагноз подходит тем, кто намордник надеть на собаку, и де..мо за ней убрать не хотят, а на то, что собаки рвут и калечат детей, собираются в стаи и нападают даже на одиноких взрослых, причём не на окраине, а в центре Уфы, смотрят сквозь пальцы! Да пусть увозят собак побольше беспризорных и совершенно законно, пусть останутся только те собачники, которые платили бы огромные налоги, если хотят содержать собак.
Гость
11 декабря 2023, 01:25
Гость
11 августа 2016, 12:32
Зоошиза- вы совершенно правы, именно этот диагноз подходит тем, кто намордник надеть на собаку, и де..мо за ней убрать не хотят, а на то, что собаки рвут и калечат детей, собираются в стаи и нападают даже на одиноких взрослых, причём не на окраине, а в центре Уфы, смотрят сквозь пальцы! Да пусть увозят собак побольше беспризорных и совершенно законно, пусть останутся только те собачники, которые платили бы огромные налоги, если хотят содержать собак.
Не все собаки нападают и загрызают, Лабрадор, Хаски, Бернский Зенненхунд, Самоед, Золотистый Ретривер дружелюбные, они с детьми дружелюбно играются даже как няньки и как пастухи бывают, а ещё в службах эти пароды не носят намордник, намордник носят только бойцовские и сторожевые
Гость
10 августа 2016, 09:22
Банальная зависть! Ну не могут некоторые смириться с тем, что кто-то любит собак больше, чем они. Ну никак!
Гость
30 августа 2016, 11:37
Может ваша зависть вам спокойно на сковороду к вьетнамцам залесть мешает ?!!!!!))))
Гость
10 августа 2016, 12:37
пусть увозят, у нас меньше, зоопитомники строить не надо)
Гость
30 августа 2016, 11:39
Вас бы увезли ,дышать лутше станет !)))
Гость
10 августа 2016, 11:07
О боже ну о чем вообще спор а? Делает вьетнамец свой бизнес и ладно. Он же ничего не нарушает, собак вывозят за границу, там забивают (что еще нужно доказать) а не здесь. Ну можно приписать ему жестокое обращение с животными, но это не так то просто, условия содержания животных в законе прописаны не больно четко.
Гость
10 августа 2016, 18:14
нафига тащить собаку, тем более дорогую, из РФ во Вьетнам? Поверьте, там собак полно, в каждом дворе минимум по одному псу. и непонятно второе - зачем везти туда дохлую и тощую собаку? там же мяса нет. сам факт жестокого обращения с животными, если имеет место быть, должен быть однозначно наказан.
Гость
11 августа 2016, 11:08
Госпади,у этих зоозащитников тогда одно место горело,что собак отлавливают,мол пусть на свободе бегают. А если что-то не нравится,сами поймайте,кастрируйте и выпустите. Интересная у них логика! Точно,зоошиза!
Гость
11 августа 2016, 12:39
Автора хочется спросить: зачем высасывать тему из пальца? больше писать не о чем? Необходимость в городе Уфа- это отлов собак, их особенно много появится скоро- осенью, летом наиграются, приедут из садов, а собак побросают. Опасно будет выпускать детей одних против голодных зверей. Они особенно страшны, когда собираются в стаю! Пусть увозят!!! Тем более- законно. Меньше бремя будет на городскую казну для отлова собак!
Гость
11 августа 2016, 12:44
достали уже эти псевдозоозащитники!
Гость
10 августа 2016, 19:56
Как говаривал Паниковский :''Жалкие, ничтожные люди! ''
Гость
11 августа 2016, 08:24
Как говаривал Бендер о Паниковском: "...был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества."
Гость
11 августа 2016, 12:21
Гость
11 августа 2016, 08:24
Как говаривал Бендер о Паниковском: "...был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества."
И, что дальше? А депутаты за счет чего и кого живут?
Гость
11 августа 2016, 13:02
Гость
11 августа 2016, 12:21
И, что дальше? А депутаты за счет чего и кого живут?
Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё.
9 августа 2016, 21:54
что-то свинюшек убиенных да кур-индюков употреблять в еду вам не зазорно! вы не любите собак?да вы их готовить не умеете
Гость
11 декабря 2023, 01:27
Сдохни тварь, собакам это друг, поводырь, спасатель, канистерапевт, питомец, а не еда
Гость
9 августа 2016, 21:07
однако о предпринятых действиях со стороны правоохранительных органов информация отсутствует. Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/news/197852706095104.html
Гость
9 августа 2016, 21:58
Неужто вьетнамцы тоже шаурму и беляши делают? --- -А ваша говядина в беляшах раньше гавкала или мяукала? -Ошен многа глюпых вапросов задавала, слюшай!
Гость
9 августа 2016, 18:51
Из всех комментариев единственный взрослый и человеческий - это только от "совести", а всем остальным трудно придумать соответствующее название, ну разве что неандертальцы или одноклеточные. Жаль, что таких ископаемых не вывозит никто ни во Вьетнам и никуда подальше, да и в еду они не пригодны, разве что аллигатору, да и тот может либо подавиться, либо отравиться, видать, с таким " добром" и дальше придется сосуществовать и читать "перлы их искрометного сарказма и юмора. Хоть бы у вьетнамцев вскоре появился бы спрос на таких, надо бы им подкинуть мыслишку.
Гость
9 августа 2016, 19:41
страшная история, жестокость процветает, очень жаль, что закон молчит, если с других стран приедут в Россию со своим аппетитом и гурманскими замашками? А собачек надо отстаивать. Будем бдительны.
Гость
9 августа 2016, 21:57
Гость
9 августа 2016, 19:41
страшная история, жестокость процветает, очень жаль, что закон молчит, если с других стран приедут в Россию со своим аппетитом и гурманскими замашками? А собачек надо отстаивать. Будем бдительны.
Н-да, раз вы считаете, что нормально так обращаться с собаками, то вы, наверное, и не возражаете, когда собаки нападают на людей. Как говорится, око за око.
Гость
10 августа 2016, 10:06
сразу видно вы ОЧЕНЬ добрый человек,вот бы таких побольше. собачек жалко - а людей скормить аллигаторам
Гость
10 августа 2016, 19:45
Проблема то гораздо глубже. Чем по Вашему отличается жестокое обращение с собаками от жестокого обращения с коровами, свиньями, птицей и другими животными? Во Вьетнаме просто культура другая, но они не более жестокие, чем наши люди.
Гость
11 августа 2016, 07:50
А сколько миллиардов микробов ежедневно гибнет под ободками унитазов? Уму не растяжимо!!!
Гость
26 февраля 2017, 04:14
Ужас! Как жалко друзей, ведь собака друг человека!
Гость
9 августа 2016, 16:49
Весёлые ребята эти собакозащитники!
Гость
11 декабря 2023, 01:36
А ты хочешь чтоб собаки исчезли с лица земли?, кто тогда станет канистерапевтами, ездовыми, поводырями, полицейскими, спасателями в МЧС?
Гость
9 августа 2016, 16:53
похоже на правду!!! в Индии тоже вроде есть информация, что уфимцы там массово скупают коров и самолётами переправляют в Уфу, а здесь холоднокровно и цинично их сжирают (даже фотки котлет прикладывали). вроде там тоже хотят возбуждаться по поводу жестокого обращения.
Гость
11 августа 2016, 12:22
хахаха
Гость
10 августа 2016, 10:24
Чего только не придумают некоторые двуногие особи, как только ни издеваются над собаками. А они продолжают верой и правдой служить человечеству. Преклоняюсь перед их преданностью.
Гость
10 августа 2016, 20:56
И не только над собаками.... и ведь продолжают служить...
9 августа 2016, 17:04
нашли трагедию!
Гость
9 августа 2016, 17:19
(c)В _опу китов! В _опу куриц!
Гость
9 августа 2016, 17:34
прочитала Ваши комментарии и ужаснулась, это цинизм и жестокость. Вы же видите фото , не жалко животное? Если у Вас отнять комп. вот бы заплакали, а если еще и не кормить добрее стали бы
Гость
11 августа 2016, 09:49
Вам любую фотку с выдуманной слезливой записью подсунь-поверите ведь)))
Гость
11 августа 2016, 23:08
Так скоро людей отправлять начнут. Тоже смеяться будут некоторые финики, здесь пишущие. Людской жестокости нет предела.
Гость
12 августа 2016, 00:16
Равно как и глупости.