Дети в Интернете: МегаФон предлагает сервис для защиты детей и подростков в сети

Поделиться

«МегаФон» меняет представление о безопасности детей в Интернете.

С обновленной услугой «Детский Интернет» для юного пользователя не просто будут заблокированы запрещенные сайты, но даже на разрешенных ресурсах нежелательный контент – баннеры, реклама, ссылки на другие ресурсы – будет закрыт. Услуга уже действует в Республике Башкортостан и большинстве регионов России.

По данным TNS Web Index Plus², Интернетом в России пользуется более 98% подростков в возрасте от 12 до 17 лет, 92% также используют и мобильный Интернет.

Большинство пользуются и социальными сетями: по оценке родителей, только лишь 10% детей не зарегистрировано ни в одной из них³.

Очевидно, что в современном мире Интернет играет важнейшую информационную и социальную роль. С учетом таких высоких показателей вовлеченности, просто запретить молодежи пользоваться Интернетом будет проблематично.

Современные школьники воспринимают Интернет не как набор технологий, а как среду обитания:

  • 76% проводят в Интернете в среднем 3 часа в сутки,
  • каждый седьмой подросток в возрасте от 12 до 17 лет проводит в Сети почти треть жизни (8 часов в сутки)¹.

Многие не делают в сети «ничего особенного», но это не значит, что они открыто рассказывают об этом родителям. По данным «Лаборатории Касперского», больше половины детей в России (58%) скрывают свои нежелательные для родителей активности в сети: 18% выходят в Интернет, когда родителей нет дома, 16% устанавливают пароль на устройства, а 10% чистят историю в браузере. 22% детей применяют средства, которые позволяют им заходить в сеть анонимно, а 14% – специальные программы, которые помогают скрыть используемые приложения.

При этом опасность для детей представляют «взрослый» контент и контакты с нежелательными людьми – интернет-хулиганами, мошенниками, людьми, страдающими психическими заболеваниями. Кроме этого, неопытное поведение ребенка в сети может привести к загрузке на компьютер вредоносных программ и краже персональных данных.

Большинство родителей пытается разговаривать с детьми об их поведении в Интернете или проверять их действия в сети, однако, как показывают приведенные выше исследования, эти методы редко позволяют получить полную картину. Гораздо более эффективным в этих условиях становится технологическая защита, которая ограждает ребенка от нежелательного контента на основании самых современных алгоритмов анализа.

Обновленная услуга «Детский Интернет» от МегаФона способна обеспечить существенно более эффективную защиту от опасного контента в сети. В новом «Детском Интернете» используются самые современные технологии определения нежелательного контента, а в пакет услуги включены не только безопасный поиск, но и исключение сайтов, представляющих вирусную опасность для компьютера, морфологический анализ, возможность удаления контекстной рекламы и многое другое.

«Нам важно, чтобы наши клиенты не просто получали высокую скорость мобильного Интернета, но и гарантии безопасности. Особенно когда речь идет о юных пользователях. Сегодня недостаточно просто ограничить доступ к нежелательным сайтам, нужен принципиально иной подход к фильтрации данных. Именно поэтому мы обновили услугу "Детский Интернет", которая позволяет блокировать только нежелательную информацию из представленной на сайте, оставляя безопасный и полезный контент открытым для ребенка», – Артем Вильман, директор по новым услугам «МегаФона».

Усиленная защита достигается благодаря двойной фильтрации DNS-запросов и HTTP-трафика, что позволяет блокировать не только опасные ресурсы, но и отдельный нежелательный контент внутри сайта – баннеры, реклама, запросы, не закрывая доступ к нему целиком.

¹ TNS Web Index Report, апрель 2016 г.
² По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ).
³ Данные доклада Галина Владимировны Солдатовой, профессора кафедры психологии личности факультета психологии МГУ, с 6-й Международной конференции «Защита персональных данных».

Фото: Фото предоставлено компанией «МегаФон»

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter