перейти к публикации
33 комментария к публикации

В Уфе попрощались с одним из погибших в результате взрыва на «Уфанефтехиме»

18 июля 2016, 11:49
Гость
18 июля 2016, 16:28
Страшная смерть, страшное горе для родных и близких! Таких ГЕРОЕВ теряет страна! Вечная память и вечный покой тебе,сынок! ...А отношение руководителей региона к произошедшему на "Уфанефтехим" пусть остается на их совести...
Гость
18 июля 2016, 19:04
А вы уверены, что у них есть совесть?
Гость
18 июля 2016, 14:24
могли конечно объявить траур.никто из руководителей республики даже не побывал на месте ЧП вот такое отношение к рабочему человеку
Гость
18 июля 2016, 14:40
Они уже "следующих" на работу принимают... Кто мечтает работать в Башнефти?!...
Гость
18 июля 2016, 15:33
Гость
18 июля 2016, 14:40
Они уже "следующих" на работу принимают... Кто мечтает работать в Башнефти?!...
Попробуй. Без связей и не суйся.Привилигированные жители Уфы.
Гость
18 июля 2016, 16:13
Гость
18 июля 2016, 15:33
Попробуй. Без связей и не суйся.Привилигированные жители Уфы.
Да в Уфе куда ни плюнь везде связи имеются, большая деревня. Спокойно устраиваются все, кто нормальную квалификацию имеет.
Гость
18 июля 2016, 16:53
Глубокие, самые искренние соболезнования родственникам. Не могу сдержать слез. Пусть земля будет пухом Марату!!! Скорблю всем сердцем.
Гость
18 июля 2016, 23:32
Жалко такого парня, который не скрывался за чужие спины, сам лично пошел перекрывать задвижку, чтоб не допустить более объмного и более страшного взрыва. Царство ему небесное. Мое искренее соболезнование близким, скорблю вместе с Вами.
Гость
18 июля 2016, 14:23
Пусть ответит тот кто не дал остановить уставку. Значит прошла команда отсечь место пропуска и продолжать работу.
Гость
18 июля 2016, 18:49
Начальника установки уволить хотят и кого то из технологов
Гость
18 июля 2016, 19:37
Ходят слухи, что хотят оператора который в 18 больнице сделать крайним. Никого не допускают к нему. Суют какие то бумаги на подпись. Не лечат толком и не кормят.
Гость
19 июля 2016, 00:46
Гость
18 июля 2016, 19:37
Ходят слухи, что хотят оператора который в 18 больнице сделать крайним. Никого не допускают к нему. Суют какие то бумаги на подпись. Не лечат толком и не кормят.
установку должны были аварийно остановить. Но прибыль же важнее. Руководство было вкурсе,диспетчер завода тоже.
Гость
18 июля 2016, 14:01
могли и бы траур объявить по республике... сидят там в кабинетах, приказа што ль и мАсквы ждете???
Гость
18 июля 2016, 16:14
Согласен с тобой на все 150%. Траур не объявили, на место аварии Башлык не поехал - это что же за такое скотское отношение к людям. 8 человек погибло - наших сограждан, уфимцев. Посмотрите, какой молодой парень погиб героически, ему бы жить да жить. А вот нет! Кто вернет матери сына?! Хоть кто-нить из окружения Башлыка узнали как дела у матери героя?
Гость
21 июля 2016, 18:26
Гость
18 июля 2016, 16:14
Согласен с тобой на все 150%. Траур не объявили, на место аварии Башлык не поехал - это что же за такое скотское отношение к людям. 8 человек погибло - наших сограждан, уфимцев. Посмотрите, какой молодой парень погиб героически, ему бы жить да жить. А вот нет! Кто вернет матери сына?! Хоть кто-нить из окружения Башлыка узнали как дела у матери героя?
Яуыз кеше! На чтоо ты ведёшься?! Тебе напряжёнки в мире мало, что ты слушаешь этих уродов?! Что ты по подначке хрен-знает-каких-"гостей" виноватых да крайних искать начинаешь?.. Своей головы нет? Этот "Гость" фиг знает, откуда пишет смуту, и ржёт над тобой, как ты наживку заглатываешь!.. Не ведись, прошу, как земляка!!! Найдут без тебя, кто чего заслуживает!..
Гость
18 июля 2016, 14:18
хамитов даже не побывал на месте аварий.Вот какое отношение рабочему классу
Гость
18 июля 2016, 18:49
Его за пьянку выгнали,теперь он в ЧС башнефти
Гость
18 июля 2016, 19:49
Гость
18 июля 2016, 18:49
Его за пьянку выгнали,теперь он в ЧС башнефти
Это ты про кого? Героев надо знать в лицо!
Гость
19 июля 2016, 00:23
Если верить опубликованной версии аварии, что причиной ко всему является разгерметизация АВО (аппарат воздушного охлаждения), которая впоследствии привела взрыву и пожару, то возможно, технологический персонал отключил разгерметизированный АВО, но утечка газов продолжалась из-за того, что «не держали» задвижки. Если после отключения аппарата утечка газов не прекратилась, то следующим шагом алгоритма действий в таких случаях является: немедленная аварийная остановка всего технологического блока или установки. Если бы старший оператор согласно ПЛА аварийно остановил бы установку, вызвал бы всех аварийных служб, то никто не смог бы преследовать или как-то наказать его за это. А они что-то тянули, упускали время, ИТР вызвали из города, думали, наверное, обойдется. К великому сожалению, не обошлось…
Гость
19 июля 2016, 08:58
Вы шутите?! Операторам запрещено останавливать установку без приказа. А плакаты с Корсиком : Увидел опасность- останови работу ! это просто слова. люди там запуганные, бояться увольнения - а остановленная установка - это увольнение по статье. А на кону жизни. Для руководства важны только миллиарды.
Гость
19 июля 2016, 16:29
Гость
19 июля 2016, 08:58
Вы шутите?! Операторам запрещено останавливать установку без приказа. А плакаты с Корсиком : Увидел опасность- останови работу ! это просто слова. люди там запуганные, бояться увольнения - а остановленная установка - это увольнение по статье. А на кону жизни. Для руководства важны только миллиарды.
Риторический вопрос: что лучше, быть уволенным по статье или сгореть на работе (буквально)?
Гость
19 июля 2016, 23:06
Нынешнему руководству нужна только прибыль. Затраты на ремонты и обслуживание минимальные. Обслуживающий персонал работает на дырявых трубах. Если даже аварийная обстановка, остановить работу установки никто на себя не берет. Такого бардака в наше время не было. К чему и пришли. Меня лично волнует дальнейшая судьба завода. Раньше заводом руководил человек прошедший все стадии от мл.оператора до директора.А ныне- мальчики после оксфорда.не имеющие ни одного года стажа работы на опасном производственном обьекте. Правила Ростехнадзора не для них.
Гость
21 июля 2016, 18:17
Вот так "скорбим", "ветеран"?..
Гость
18 июля 2016, 17:07
Да уж, ни слуху ни духу. Скрывают, поди, что-то. И вообще, болото из Башкирии и из Уфы, в частности, делают.
Гость
18 июля 2016, 18:49
Прискорбное событие, особенно когда гибнут люди. Сколько ещё должно погибнуть гражданского населения, в мирное время, чтобы наконец-то наступила пора для чиновников и проверяющих ведомств заняться мероприятиями по предотвращению ЧС, по сохранению среды и обстановки для благоприятной жизни и отдыха детей, при активном взаимодействии всех соответствующих служб. Возможно тогда реже, или не зачем уже стало бы отвлекаться на работу по спасению? "Лучшая победа- победа без боя." Лучшее спасение - предотвращение ЧС.
Гость
18 июля 2016, 21:47
А тюремщики не умирают . Они очень нужны обществу . Педофилы и убийцы , казнокрады и наркоманы с ворьем и т.д . Ни один не умер . А Солдаты гибнут ., что бы всем хорошо жилось . Овощам . Выходит , что , сидел бы в тюрьме за убийство хороших людей , был бы сыт , охраняем и ЖИВ , Капитализм загнивающий . Будущего НЕТ , Запад то гниет . Скоро всем КОНЕЦ ,
Гость
19 июля 2016, 03:11
ПРОСТЫЕ РАБОЧИЕ КАК ВСЕГДА НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ!!!РУКОВОДСТВУ НАПЛЕВАТЬ НА НИХ!!!ГЛАВНОЕ НАБИТЬ СВОЙ КАРМАН
Гость
19 июля 2016, 13:24
Бабай поехал бы на место аварии, сам бы лично осмотрел место происшествия, может быть не очень-то складно, но сказал бы нужные слова в нужный момент, потому что знает заводы и их проблемы. А Хамитов, заводы не знает, может и побаивается (там ведь в любое время может жахнуть, во всяком случае, чисто гипотетически такая вероятность есть), а больше всего, наверное, боится его охрана, ну и руководству завода тоже это ни к чему. Это только во Франции в Европе президенты, премьер-министры в таких случаях, сворачивают свои визиты и рвутся лично посещать места происшествий, потому что так они воспитаны, так у них принято, потому что боятся людского осуждения, общественного мнения. У нас у руководителей, к сожалению, другой менталитет, другое воспитание…
Гость
20 июля 2016, 00:46
На башнефти рабочих ни кто не ценит, главные силы департаменты, а на установках расходный материал. Зам.начальника сам не мог принять такое решение, все действия согласуются с руководством... остановка установки это убытки.... вот и решили малой "кровью", да не получилось.....надеюсь на самые жесткие меры наказания...
Гость
20 июля 2016, 12:44
Полагаю, операторам запрещено при аварийных ситуациях, скорее всего устно, а в ПЛА (план ликвидации аварии - на всех опасных производственных объектах, согласно требованиям ФЗ-116, такой документ должен быть на рабочих местах), скорее всего, письменно и четко написано – немедленно приступить к остановке технологической установки. Как Вы думаете, каково будет действие прокурора при расследовании данного группового несчастного случая со смертельным исходом? Прокурор откроет ту страницу ПЛА, где расписан алгоритм действия персонала в аналогичных случаях, и спросит: вот в этом документе Вам предписано при таких случаях выполнить такие-то, такие-то действия, Вы это выполнили? И почему не выполнили? И сделает соответствующие выводы. А то, кто-то кому-то устно что-то сказал – это к делу не пришьешь! Поэтому господа операторы, боритесь за свои права, о всех безобразиях пишите рук-ству Башнефти, они же там и анонимные письма тоже рассматривают, создавайте профсоюзы (только не ручных!)
Гость
21 июля 2016, 17:56
Читаю комменты, и создаётся впечатление, что всем этим "гостям" типа "соболезнующим", а затем непременно переводящим стрелки на начальников, чиновников, республику, Москву, государство, и т.д. РЕАЛЬНО ПОФИГ на то, что погибли люди, осиротели дети, стали вдовами жёны!.. Их цель - озлобить, помайданить, пореволюционерить, довести людей до ненависти, сумасшествия, устроить войну, воспользовавшись моментом!.. Когда ж вы уже подавитесь своей желчью, моральные уроды?! Оставьте в покое прах погибших и скорбящих живых! ЛЮДИ, не ведитесь на провокации! Трезвитесь и бодрствуйте! ОНИ - НЕ НАШИ!.. Помните, виновные есть и они понесут наказание, но доверьте это компетентным людям, а не себе и не таким "скорбящим" "гостям". Мир праху усопшим и сил пережить беду - их родным и близким! "УФАОРГСИНТЕЗ" СКОРБИТ ВМЕСТЕ С ВАМИ, НАШИ ДОРОГИЕ!..