перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Крупный пожар на заводе «Уфанефтехим»: пять человек погибли

16 июля 2016, 09:12
Гость
16 июля 2016, 11:57
главное что бы башнефть не забыло выплатить компенсацию родным погибших... 2 млн рублей как записанно в договоре... квартирки бы тоже родственникам погибших выделить надо из фонда башнефти... а то корсику денег девать некуда... вот пусть о родственниках погибших и позаботиться...
Гость
16 июля 2016, 12:19
У Корсика КВНы и футбол на уме,еще на корпоративы денег не жалеет.Хоть бы раз нормально работягам зарплату поднял за 5 лет.
Гость
16 июля 2016, 12:54
Гость
16 июля 2016, 12:19
У Корсика КВНы и футбол на уме,еще на корпоративы денег не жалеет.Хоть бы раз нормально работягам зарплату поднял за 5 лет.
Гость под ником «RUST»! Ошибаетесь, не последние пять лет, а с 2007 года, когда москвичи стали хозяевами Башнефти. Они после захвата Башнефти сходу урезали зарплату ИТР на 20-40%, зато создали огромный управленческий аппарат из сотен департаментов с бешеными окладами, ну, естественно, создали московский офис - надо же московской золотой молодежи где-то присосаться к золотому тельцу. И с тех пор пару раз незначительно, в пределах половины годовой инфляции, повышали заработную плату, и то не все категориям и на всех на всех заводах! Раньше технологические установки ежегодно капитально ремонтировались, а теперь от этого отошли - экономить начали. Вот и Вам результат! Если так дальше пойдет, то худшие дни еще впереди.
Гость
16 июля 2016, 13:09
Гость
16 июля 2016, 12:54
Гость под ником «RUST»! Ошибаетесь, не последние пять лет, а с 2007 года, когда москвичи стали хозяевами Башнефти. Они после захвата Башнефти сходу урезали зарплату ИТР на 20-40%, зато создали огромный управленческий аппарат из сотен департаментов с бешеными окладами, ну, естественно, создали московский офис - надо же московской золотой молодежи где-то присосаться к золотому тельцу. И с тех пор пару раз незначительно, в пределах половины годовой инфляции, повышали заработную плату, и то не все категориям и на всех на всех заводах! Раньше технологические установки ежегодно капитально ремонтировались, а теперь от этого отошли - экономить начали. Вот и Вам результат! Если так дальше пойдет, то худшие дни еще впереди.
Согласен полностью.Сам работаю в этой же сфере.С каждым годом все хуже.
Гость
16 июля 2016, 13:47
При Урале такого на заводах не было, гнать в шею всех москвичей и прочих гастарбайтеров, раньше на завод простым оператором не устроишься, а сейчас квалифицированных местных вынуждают увольняться, в руководстве одни отжимальщики, результат на лицо как говорится
Гость
16 июля 2016, 18:42
При Урале установки были ещё не так изношены. Урал уж лет как ушёл...
Гость
18 июля 2016, 12:45
точно
Гость
18 июля 2016, 13:20
Тут Вы не правы,насчёт Урала.Как раз при нём начали избавляться от высоклассных специалистов и на их место набирать кадры по приципу лояльности и кумовства.И это отнють не означало равноценность замены. Я имею ввиду руководящий состав,ну и как следствие обслуживающий персонал.
Гость
16 июля 2016, 10:33
Жалко пострадавших работяг
Гость
16 июля 2016, 12:02
Не пострадавших,а погибших.На них потом всю вину и спишут.Знаем,проходили.Земля им пухом.Соболезнования родным.
Гость
16 июля 2016, 11:01
Земля пухом погибшим. А воров укравшим деньги на модернизацию расстрелять.
Гость
16 июля 2016, 13:19
а правительство?
Гость
16 июля 2016, 17:10
Вы бы видели как ремонты проводят. жмутся на всем экономят зато Квн проводят, департаменты развели,касок на складе нет . хорошая кормушка. А вкладывать когда будете акционеры долбаные???? Ребят не вернёшь. Семьи жалко. Мои соболезнования.
Гость
16 июля 2016, 18:48
Не знаю на счёт касок,на УНПЗ например всегда всё есть...
Гость
16 июля 2016, 22:35
Гость
16 июля 2016, 18:48
Не знаю на счёт касок,на УНПЗ например всегда всё есть...
Ничего там нет. Все тоже самое.
Гость
17 июля 2016, 02:01
Гость
16 июля 2016, 18:48
Не знаю на счёт касок,на УНПЗ например всегда всё есть...
Нет касок. у большинства просрочены
Гость
16 июля 2016, 14:40
Куда смотрел РОСТЕХНАДЗОР???!!! Под суд надо начальников Башкирского РОСТЕХНАДЗОРА!!!
Гость
16 июля 2016, 16:40
Ростехнадзор у нас занимается фотографированием тех кто защитные очки забыл надеть.. Более серьезные вещи в упор не замечает.
Гость
16 июля 2016, 18:46
Гость
16 июля 2016, 16:40
Ростехнадзор у нас занимается фотографированием тех кто защитные очки забыл надеть.. Более серьезные вещи в упор не замечает.
Ростехнадзор этим не занимается,фотографированием очков занимаются ТБшники. Защитные очки только на установках,и правильно я считаю. Не так давно (на том же УНХ) сварного трубами придавило и что в этом тоже ТБ и технадзор виноваты?
Гость
16 июля 2016, 23:31
Гость
16 июля 2016, 18:46
Ростехнадзор этим не занимается,фотографированием очков занимаются ТБшники. Защитные очки только на установках,и правильно я считаю. Не так давно (на том же УНХ) сварного трубами придавило и что в этом тоже ТБ и технадзор виноваты?
Сам видел как наглый "мужик" с ростехнадзора стоял на улице около двери операторной и снимал всех выходящих. Установка на ремонте была. Причем установка очень старая, в плохом состоянии, ремонт так-поменять совсем гнилое. Но эти не хорошие люди дали разрешение на пуск
Гость
16 июля 2016, 12:34
Соболезную родным и близким! Уфимцы обратите внимание на то что за последние 5 лет ремонт на заводе делается все реже и реже связанно это Исключительно с приходом москвичей т к они экономят буквально на всем!!! раньше ремонт на заводе производился чуть ли на 5 раз в год а сейчас 1 раз в 2 года! все это последствие таких пришествий где от халатности верхушки страдают простые люди!
Гость
17 июля 2016, 12:46
А иосквичам всё по барабану.Они хапнут денег,а после них хоть трава не расти.В Москве так боятся делать,а тут же не люди живут ,а рабы...
Гость
18 июля 2016, 12:44
раньше был дед,который понимал все в этой системе,он "вырос" в этой химии
Гость
16 июля 2016, 13:00
Жалко простых работяг... а главное, за их смерть ни кто не ответит из руководства, допустивших это, которые скроили пару лямов или миллиардов на системе безопасности или обслуживании установки... Да и типичная отмазка правительства - в воздухе опасных веществ нет, все в пределах ПДК... а на улице воняло утром, хоть противогаз одевай... то ли жженным пластиком или резиной... хотя о отсутствии опасности говорили и в 90е годы при фенольной катастрофе.... и при утечке газа в Сергеевке, под Уфой... Травитесь народ, все нормально... мы еще и Кроношпан построим у вас перед водозабором... там все в пределах ПДК...
Гость
18 июля 2016, 12:54
"ароматикой "пахнет до горсовета,особенно по утрам ив выходные
Гость
16 июля 2016, 15:45
На заводах, как нам говорят, нету денег на ремонты. Трубы, вентиля, задвижки и т.д. для ремонтов нужно заказывать аж за 3 года. Все склады запчастей на учамтках ликвидировали - оптимизация производства. Отсюда и последствия. Во время взрыва был на смене в другом производстве, но зрелище было кошмарное... Людей жалко...Соболезную...
Гость
16 июля 2016, 17:33
Башнефть давно уже не та что была раньше. Раздули департаментов. Руководство верхушка далека от производства. Простые работяги страдают. Как правильно тут написали серьезные нарушения проверяющие не замечают, замечают лишь мелочь. Установку остановить на ремонт не разрешают до последнего пока или пропуск который не остановить или взрыв. Родным и близким соболезнования. На 100% уверен что пострадали невиновные люди. Кто виновен пусть горит в аду.
Гость
16 июля 2016, 22:44
Наверняка оборудование работает на пределе, давление выше рабочего кратно, температура тоже зашкаливает. Результат - вопрос времени. Деньгососы за погибших мужиков не ответят, максимум найдут стрелочников из техперсонала. Мои соболезнования родным и близким
Гость
16 июля 2016, 10:28
Соболезнование родным и близким Деньги надо вкладывать на модернизацию оборудования ,в не в карман хозяев завода
Гость
16 июля 2016, 11:59
Так и вкладывают,зайдите на ЭТП B2B и посмотрите сколько предложений по ремонту от Башнефти. Просто экономят там на всём+нихр.на незнающий своей работы состав из начальников производственный площадок,начальников установок и т.п... Перекладывают свою работу на других,за счёт этого и держатся на плаву.
Гость
16 июля 2016, 12:31
Гость
16 июля 2016, 11:59
Так и вкладывают,зайдите на ЭТП B2B и посмотрите сколько предложений по ремонту от Башнефти. Просто экономят там на всём+нихр.на незнающий своей работы состав из начальников производственный площадок,начальников установок и т.п... Перекладывают свою работу на других,за счёт этого и держатся на плаву.
Не ремонт это называется,а освоение средств,выделенных на ремонт по тендерной основе.
Гость
16 июля 2016, 14:41
Хозяин завода РФ -50%, РБ -25%
Гость
16 июля 2016, 11:10
интересно а проектировщики ответят за аварию?
Гость
16 июля 2016, 11:30
Ну теперь цены на акции упадут -ну кому то на руку,толкает на мысли дурные извинения
Гость
16 июля 2016, 11:44
С какого перепугу то? Работало же до этого.
Гость
16 июля 2016, 12:28
Гость
16 июля 2016, 11:44
С какого перепугу то? Работало же до этого.
Строили и сдавали установку гидрокрекинга в середине 90-х годов. Выделялось всё. И время тоже ограничивалось. Сроки. По меркам производства она новая.
Гость
16 июля 2016, 11:04
Хлопок - это и есть взрыв, если только никто перед взрывом не хлопал в ладоши.
Гость
16 июля 2016, 13:51
Ничего себе хлопок, это же офигенный взрыв был. Живу в Михайловке и не спала в это время,в 4-40 так бабахнуло, что у нас задрожали стекла и незапертая балконная дверь распахнулась. Я сначала подумала что гроза рядом, вышла на балкон - ясное небо, никакой грозы, а потом увидела вдали черный "гриб" от взрыва. Даже жутко стало.
Гость
16 июля 2016, 13:52
Когда лопается воздушный шарик, хлопок есть, а взрыва нет. Как каникулы?
Гость
16 июля 2016, 13:54
Там давление в системе 150 кг.
Гость
16 июля 2016, 11:36
Ночью проснулась в пять утра показалось что в квартире пахнет горелым пластиком, вышла на балкон на улице ужасно противно пахло. Травят нас как крыс, и все у них в пределах нормы.
Гость
16 июля 2016, 12:05
Ночь длится до 3х часов утра,далее идёт уже утро.
Гость
18 июля 2016, 09:18
Гость
16 июля 2016, 12:05
Ночь длится до 3х часов утра,далее идёт уже утро.
Ночь длится до 6.00. Далее утро.Школьные знания.
Гость
16 июля 2016, 14:40
работала в башнефти лаборатории, нас учили как "правильно" сделать анализ так , чтобы не было превышения ПДК. Сама так делала, под пристальным взглядом сотрудников природоохранной прокуратуры. одного реагента поменьше , другого побольше и на выходе в хроматографе нет превышения пдк
Гость
16 июля 2016, 19:20
Вот и к чему Вы это написали? Совершали должностное преступление, подвергали своими псевдоанализами опасности работников, жителей Уфы и Башкирии, нарушали все должностные, маральные и этические нормы . Как я заметила легче всего всем управляют кухарки и таксисты, только с дивана, а на деле -проблема. Погибли люди на высокоопастном производстве, технически сложном. Считать чужие ошибки, деньги и квардиры мы все гаразды, постфактум, а где были Вы, жители Уфы и сотрудники Башнефти? Что Вам мешало отстаивать свои права и свободы? Вы хотели работу и зарплату и Вам самой было на всё плевать, кроме себя.
Гость
17 июля 2016, 11:43
Работаю в башнефти не первый год, но такой экономии на ремонт даже в тяжелые 90е не было! Деньги тратят на всё что угодно, только не на оборудование
Гость
18 июля 2016, 12:47
раньше и взрывов не было с таким кол-вом жертв
Гость
16 июля 2016, 20:38
Да ладно вам, расшумелись тут! Это Корсик в морской бой играет: "е7. убит"
Гость
17 июля 2016, 17:52
У нас в этой катастрофе погиб друг. Никакие деньги не заменят его родителям потери(((
Гость
18 июля 2016, 10:32
Ужас! Соболезнования родным и близким! Не пожалейте сил, судитесь с компанией!
Гость
18 июля 2016, 12:56
В "тяжелые 90е" на ремонтах никто не экономил.Могли зарплату задерживать,но на ремонтах не экономили. Кстати,реконструкцию этой установки с участием зарубежных фирм проводили как раз в середине этих самых 90-х,а это очень дорогое удовольствие.Результатом этой и других техногенных катастроф в данном случае,является некомпетентность,непрофессианализм и безответственность руководителей любого уровня и рабочих кадров.Но в первую очередь это относится к руководящему составу как эксплуатационников,так ремонтно-строительных организаций.К сожалению,подобные аварии будут происходить всё чаще и чаще.
Гость
18 июля 2016, 23:47
жалко людей не вернешь. надеюсь семьям помогут
Гость
29 января 2017, 15:23
Сегодня ночью тоже полыхал завод. Пока молчек в СМИ