перейти к публикации
64 комментария к публикации

ЖК «Умный дом» в Уфе запрещает играть детям других домов на их площадке

25 апреля 2016, 10:42
Гость
25 апреля 2016, 11:52
прально! Нечего там делать детям из глупых домов!
Гость
25 апреля 2016, 12:49
повеселил ))
Гость
25 апреля 2016, 13:17
И алкашам из близлежащих деревянных халуп тоже.
Гость
25 апреля 2016, 12:01
Ну объявление это слабо. Умный дом же, поставили бы турникет который открывается по карточкам. А карточки только жителям дома. Сейчас кучка маргиналов начнет орать что "это общественная собственность, как так можно?". И будут не правы, застройщик благоустроил территорию для жителей именно этого дома, можно даже рассчитать какая часть стоимости детской площадки заложена в цену каждой квартиры. Опять же, практически уверен что площадка то расположена на территории дома (то есть совместная собственность жильцов) а не муниципальной территории, соответственно их право решать кому можно пользоваться их собственностью а кому нет.
Гость
25 апреля 2016, 12:45
+++++++++!
Гость
25 апреля 2016, 19:35
Увы, как ни прискорбно, но вы правы! Мы на своей улице сами сделали дорогу, за свой счет. И хватило наглецов, которые не платили деньги, но ездят как ни в чем не бывало! Так что, жители этого дома сделали правильно! Пусть и другие дома скидываются, строят детские площадки и огораживают их!
Гость
25 апреля 2016, 12:13
Умный дом, а плату за вход прсторонних собирать не догадался
Гость
25 апреля 2016, 12:55
Ахахах! Не убавить,не прибавить!
Гость
25 апреля 2016, 12:45
А что возмущаться то? Если Вы купили квартиру в комплексе, где есть своя инфраструктура для жильцов именно этого комплекса и все эти вещи сидят в стоимости как самих квартир так и оплаты за содержание, то и пользоваться этими благами должны, кто их оплатил. Не очень наверное будет правильно если детвора из дома не сможет на площадку попасть свою, когда там будет шпана со всей округи. Я только за. Молодцы. Во многих странах еще бассейн для жителей комплекса строят. Или туда тоже надо весь город запустить плавать?
Гость
25 апреля 2016, 12:05
А что не так? Кто-то обещал, что это будет общедоступная площадка?
Гость
25 апреля 2016, 12:17
нормальный подход
Гость
25 апреля 2016, 12:27
Строка "содержание" в квартплате тоже включает "содержание" данной площадки и оплачивается жителями умного дома
Гость
25 апреля 2016, 12:46
все правильно
Гость
26 апреля 2016, 00:50
что же вы не пускаете в свои квартиры всех подряд,в подъезды,на территории свои участков,не оставляете ключ в машине. это их право и их территория,они за нее платят и отвечают,за своих детей,за здоровье. есть слово коллективная собственность. зависть плохая штука.сделайте свой двор и соревнуйтесь,устраивайте турниры,праздники.
Гость
26 апреля 2016, 00:45
А машину есть где поставить? Ведь этот дом "муравейник" там как минимум 500 квартир!
Гость
26 апреля 2016, 07:28
Там рядом парковка пятиэтажная.
Гость
24 августа 2017, 22:37
Гость
26 апреля 2016, 07:28
Там рядом парковка пятиэтажная.
5 уровненный паркинг рядом , во дворе мест много , в каждом дома окол 300 квартир, всем хватает
Гость
25 апреля 2016, 12:03
От эта поворот. Дискриминация по месту жительства!!!
Гость
25 апреля 2016, 12:05
А что не так? Кто купил квартиру,тот пользуется. Кто-то обещал, что это будет общедоступная площадка?
Гость
25 апреля 2016, 12:52
Шлагбаум перед домом тоже ведь только умные машины пропускает. Почему площадка должна глупых пускать?
Гость
25 апреля 2016, 12:57
Правильно. У нас тоже дом построили,а площадку не догадались отгородить забором. За 15 лет площадку успели разломать так,что 2 раза ремонтировать пришлось.
Гость
25 апреля 2016, 15:02
не хватает взаимоуважения и понимания. Да, тот кто купил м содержит квартиру и территорию, вправе рассчитывать на свое право на них. те, кому хочется играть и ходить в чужом дворе по старинке не могут понять, почему же так стало. но и крайностей много. в нашем доме в основном пенсионеры, не любят молодежь с малыми детьми и новых жильцов. тоже не дело.
Гость
25 апреля 2016, 16:56
....ну в новых домах на ул.Комсомольской (где был мол.завод) тоже самое....
Гость
25 апреля 2016, 17:32
И это правильно! Соглашусь со многими. Жильцы этого дома деньги заплатили и платят за эту площадку!
Гость
25 апреля 2016, 17:34
Так то все правильно,еще "уфимский кремль",думаете от общества отгородили детей,а вокруг всегда есть район"гарлем",как в америке и конфликты на улице,магазине,кино,парке,не избежны и одной закрытой"умной" площадкой не спасти чадо.
Гость
25 апреля 2016, 12:41
Судя по всему - это только начало. Потом - магазины для "избранных" и для быдла; школы "для избранных" и для быдла...
Гость
25 апреля 2016, 13:48
Дружок такое деление есть примерно всю человеческую историю. Ничего личного. То что в наше время можно, скажем так "сменить класс" не знал?
Гость
25 апреля 2016, 14:21
Работу и медобслуживание не учел.Так это все уже есть, проснулся!
Гость
25 апреля 2016, 14:57
Гость
25 апреля 2016, 14:21
Работу и медобслуживание не учел.Так это все уже есть, проснулся!
Работу? Может еще и образование а? Не надо перегибать палку. Возможности равные если не у всех то у большинства. Не все хотят работать и учиться, понимаешь?
Гость
25 апреля 2016, 12:58
Теперь надо запретить жителям этого дома выходить за пределы своей территории.Нечего чужую землю топтать.
Гость
25 апреля 2016, 13:46
Озлобленный на весь свет маргинал демонстрирует полнейшее незнание основ права...
Гость
25 апреля 2016, 21:10
Гость
25 апреля 2016, 13:46
Озлобленный на весь свет маргинал демонстрирует полнейшее незнание основ права...
Да нет,не озлобленный и далеко не маргинал.Если вы шуток не понимаете то про медицину для избранных выше уже писали.Мне лично глубоко фиолетово,что там пишут жители этого дома.В коттедже мне как-то спокойнее.Да и в городской квартире никто не придумывает всякий бред.А для любителей тыкать своими правовыми знаниями замечу,что до использования своих прав многие не доживают.Особенно когда тычут своими правами налево и направо.
Гость
26 апреля 2016, 09:29
Гость
25 апреля 2016, 21:10
Да нет,не озлобленный и далеко не маргинал.Если вы шуток не понимаете то про медицину для избранных выше уже писали.Мне лично глубоко фиолетово,что там пишут жители этого дома.В коттедже мне как-то спокойнее.Да и в городской квартире никто не придумывает всякий бред.А для любителей тыкать своими правовыми знаниями замечу,что до использования своих прав многие не доживают.Особенно когда тычут своими правами налево и направо.
Злоба так и плещет. Назвать деревянную халупу в Нижегородке коттеджем - смело конечно... Я не житель этого дома, но мой дом такой же, отсюда и солидарность. И знаешь дружок я не только знаю свои права, но еще и умею ими пользоваться. В том числе и правом на самозащиту своих прав любым не запрещенным законом способом, уяснил?
Гость
25 апреля 2016, 19:36
Сколько же у нас злобных и завистливых маргиналов, ожидающих подачек от других и не желающих начать изменения с себя. Хочешь жить в таком доме работай, но для этого должна быть хорошая работа , а для этого соответственно хорошее образование. многие молодые работают на 2 работах и берут ипотеку , чтобы улучшить свой уровень жизни, перейти в другой социальный слой. А кто то ни разу в жизни не напрягся , бухает и всех хает и считает , что ему все должны.
Гость
26 апреля 2016, 07:27
Как ты после работы на стройке 10 часов на второй-третьей работе будешь работать? Или продавщица после 12 часов после кассы нянечкой пойдет работать, чтобы уснуть, и ребенок выпал с этажа? Половина населения с высшим образованием - не по своей специальности трудятся. ТРУДЯТСЯ, а не на "блатных" местах числятся и получают зряплату на двух-трех "работах" у знакомых родственников-начальников.
Гость
26 апреля 2016, 13:39
Дети обычных домов потом будут глумиться и невыпускать этих детей за забор и правельно сделают.возвращаются 90-е!!!!!!!!! Это уже всё было идрались в кровь район на район
Гость
26 апреля 2016, 15:29
судя по вашей писанине, возвращаются времена безграмотности.
Гость
28 апреля 2016, 12:00
У нас во дворе много детей, а площадки детской нет. Куда я только не писала, чтобы ее установили, никакой реакции- денег у администрации нет. Приходится ходить в другие дворы. Не удобно, но это единственный выход пока.
Гость
28 апреля 2016, 20:08
Вы тоже можете собрать собрание и сообща, на собранные всем домом, средства построить детскую площадку. Если земля вокруг дома, принадлежит вам, жилцам вашего дома, то вы можете её огородить.
Гость
25 апреля 2016, 14:50
Тогда пусть сначала избавят жителей окружающих (глупых) домов от звуков ударов умных баскетбольных мячей об интеллектуальное покрытие этой площадки!
Гость
25 апреля 2016, 15:06
Ну во первых уверен что играют они только до 23.00, когда шуметь по закону можно. Во вторых - думаю покрытие там такое что звук не такой и сильный, то есть укладывается в нормативы по децибелам. Душу бы продали за квартиру в этом доме а?
Гость
25 апреля 2016, 15:08
А что они ночью после 23.00 мячиком стучат? Если так, пишите заявление в полицию. А до "тихого часа" они хоть дискотеки могут у себя устраивать!
Гость
24 августа 2017, 22:08
В 23.00 площадка закрывается консьержем , ребятня отправляется домой?
Гость
25 апреля 2016, 12:16
Детки в клетке.
Гость
26 апреля 2016, 08:33
Когда у нас во дворе не было своего городка, мы водили своего ребенка в один из первых городков, построенных в Уфе. И ничего было. Пускали. Давно это было. Только потом какие то придурки "Бабу-Ягу" из него сперли.
Гость
27 апреля 2016, 12:34
правильно,пусть покупают квартиру и пользуются сколько влезет.
Гость
28 апреля 2016, 08:44
Общество разделяется на бедных и богатых. Вы разве не заметили, загнивающий капитализм на дворе?
Гость
28 апреля 2016, 13:24
Эта земля- собственность жителей дома. Без этого они бы не смогли огородить эту землю, их сразу же затаскали бы по инстанциям. Ремонт, обустройство, да и сама организация площадки- все за счет жителей дома идет. А если так- люди имеют полное право.
Гость
28 апреля 2016, 21:34
Про то что работать на двух работах, Вы попробуйте поработать по 12 часов на заводе потом скажете какого это. И получать за это копейки. В этом мире все заимосвязано, научитесь понимать и уважать других. У каждого свой талант. Лучше бы помогали больным и сиротам чем выделять богатых от бедных
Гость
23 февраля 2017, 22:21
В квартплату включено содержание площадки парковки и всего что там есть так что справедливо
Гость
24 августа 2017, 22:15
Во-первых, тем кто уж очень хочет на уютную территорию умного дома , всегда могут зайти, так как вход то есть , только с двух сторон калитки закрыты. А на замок закрывают только баскетбольную площадку , так как она расположена окол жилых домов , чтобы не было шума в 23.00 Ее закрывает консьерж.,также покрытие мягкое там быстро стирается, и его меняют и красят за счёт жильцов дома. Вопросы исчерпаны думаю???
Гость
25 апреля 2016, 13:00
Теперь жителям этого дома нужно запретить выходить с этой территории.Нечего бесплатно землю топтать.
Гость
25 апреля 2016, 13:50
Они в чужие огороды и не ходят - хозяин огорода и убить может
Гость
25 апреля 2016, 14:16
Куда катится этот мир. Уже по детям проехались. Чувствую тоже самое будет с Парком Якутова когда там многоэтажки воткнут.
Гость
25 апреля 2016, 14:32
О, еще один люмпенчик. Боишься что из-за многоэтажек твой деревянный барак снесут да?
Гость
25 апреля 2016, 16:13
Ну это же дети!!!! как так можно то??!
Гость
25 апреля 2016, 16:34
Легко. Почему это у ваших детей должно быть право на то что вообще то принадлежит моим детям? Нет я не живу в этом доме, но у нас тоже двор огорожен, шлагбаумы и эти "дворы без машин".
Гость
25 апреля 2016, 21:06
Пускай теперь жильцы ходят только в умные магазины. А нам оставьте Ашаны, Икея, Байрам... и т. п. Мы будем по нашим дорогам в наши магазины проезжать.
Гость
25 апреля 2016, 22:51
Байрам оставим так и быть. А дороги девочка моя априори не ваши а общественные. В отличие от придомовой территории)
Гость
25 апреля 2016, 15:14
Ну и пусть сидят в своём дворе , а ну чужие не заходят ????
Гость
25 апреля 2016, 19:11
Повесили бы сразу табличку: "Только для белых", причем независимо от цвета кожи.
Гость
25 апреля 2016, 19:57
Если другие дворы не благоустроены, дети то в чем повинны??? С детских лет дети познают разделение Общества. Не этично.понятие "человек человеку ..." получается кто?
Гость
25 апреля 2016, 20:00
По придомовым территориям давайте тоже запретим ходить посторонним. Мы за эту территорию тоже платим и налог и за содержание. Чем другие люди хуже умнодомцев..