А Немцы в Германий кто выгуливает своего друга всегда с собой мешок и лопатой. А у Башкортостане да по всей РФ все наоборот.
Гость
20 апреля 2016, 13:51
Если бы собака бы в наморднике - она бы не взяла в рот тот кусок мяса, которым отравилась. И чисто по человечески - собака должна быть в поводке и наморднике: там где вы гуляете с собаками - гуляют дети, а любая собака - это угроза ребенку. даже самая воспитанная, даже чемпионка - в любой момент может подцепить бешенство и вцепиться в ребенка. так что когда вы, согласно постановлениям, гуляете без намордников - вы ставите под угрозу жизнь и здоровье остальных членов общества, тем самым нарушая их права.
Гость
20 апреля 2016, 16:16
Непонятно, к кому обращение. собаки не у всех есть. Может, обратитесь к алкашам напрямую, а не через интернет, они-то гадят на детских площадках, в подъездах куда хлеще, чем животные и точно в интернет не заходят. А вот у них в результате "валяния" где попало и совместного распития спиртных напитков с кем попало и т.д. может быть туберкулез, некоторые формы которого сейчас вообще не лечатся, чесотка, гепатит В и С, ВИЧ и т.п. Почему им все боятся делать замечания? Для детей они вообще опасны: могут напугать, напасть на девочек и т.д. Алкаши как животные молчать не будут, надо и врежут, а могут и убить, если разозлить. Так некоторым слабакам лучше напасть на беззащитное по сути животное, показать свою якобы силу, на самом деле слабость и закомплексованность.
Гость
20 апреля 2016, 18:59
Гость
20 апреля 2016, 16:16
Непонятно, к кому обращение. собаки не у всех есть. Может, обратитесь к алкашам напрямую, а не через интернет, они-то гадят на детских площадках, в подъездах куда хлеще, чем животные и точно в интернет не заходят. А вот у них в результате "валяния" где попало и совместного распития спиртных напитков с кем попало и т.д. может быть туберкулез, некоторые формы которого сейчас вообще не лечатся, чесотка, гепатит В и С, ВИЧ и т.п. Почему им все боятся делать замечания? Для детей они вообще опасны: могут напугать, напасть на девочек и т.д. Алкаши как животные молчать не будут, надо и врежут, а могут и убить, если разозлить. Так некоторым слабакам лучше напасть на беззащитное по сути животное, показать свою якобы силу, на самом деле слабость и закомплексованность.
Так он к тебе и обратился, ты же с фанфуриками на ты,уже лет двадцать.
Гость
20 апреля 2016, 19:52
Гость
20 апреля 2016, 18:59
Так он к тебе и обратился, ты же с фанфуриками на ты,уже лет двадцать.
А кто такие фанфурики? В моем словаре таких слов нет. Высшее образование не позволяет. А хамство - первый признак слабости характера и неграмотности. И вообще, к человеку обращаться на ты - это только алкаш и может.
Гость
20 апреля 2016, 11:53
Господа. Хозяева не убирают за своими питомцами? Так травите хозяев.
Детские площадки загажены? А когда там сидят и бухают (там же и "отливают") многие из вас сделали замечание?
Выгуливают где не попадя? Может вы подскажите хоть одну площадку для выгула собак в г. Уфа?
Собака должна быть в наморднике и на поводке? Прежде чем это утверждать, почитайте постановление правительства РБ о содержании животных.
Гость
20 апреля 2016, 11:43
У нас во дворе женщина выгуливает Лабрадора на дет площадке, он регулярно гадит прямо в песочницу. На замечание, что здесь играют дети потом, она отвечает, что этот пёс ей тоже как ребёнок, он ничем не хуже наших детей. Согласна, говорю ей я, но ведь мой сын в песочницу не гадит, так пусть и ваш этого не делает. Давайте хотя бы на равных действовать. Реакции ноль, думаю кто нибудь из пап тоже скоро его угостит. И виноваты не догхантеры, а хозяева этих бедных собак.
Гость
20 апреля 2016, 15:36
Ну и кто виноват? Собака -нет, ее хозяйка, кого надо рублем бы наказать - хозяйку.
Гость
20 апреля 2016, 10:37
достало ваше собачье д...мо, а попробуй вам собачатникам замечание сделать такой вой поднимете сильнее любой бродячей стаи, а сколько словесного ... из ваших милых ротиков выльется не с одной собачьей кучей д...ма не сравнить-чемпионы вы наши. Вам бы только свиньям хвосты крутить, а не собак держать для собственного самолюбования
Гость
20 апреля 2016, 07:29
Если хозяин выгуливает собаку по всем правилам, никто не скажет плохого. Собака без намордника и не на поводке считается бродячей и представляет угрозу для окружающих. Бешенство неизлечимо!
Гость
20 апреля 2016, 15:35
Обращайтесь к властям, допустившим такое и к людям, которые выгнали животных. Духу не хватит. Поэтому проще и безопаснее для слабых свою злобу кидать - на животных. Они-то не смогут за себя постоять.
Гость
20 апреля 2016, 19:01
Гость
20 апреля 2016, 15:35
Обращайтесь к властям, допустившим такое и к людям, которые выгнали животных. Духу не хватит. Поэтому проще и безопаснее для слабых свою злобу кидать - на животных. Они-то не смогут за себя постоять.
У тебя духу не хватит прибрать за собой и за своей собакой, вы же под один куст вместе ходите
Гость
20 апреля 2016, 19:49
Гость
20 апреля 2016, 19:01
У тебя духу не хватит прибрать за собой и за своей собакой, вы же под один куст вместе ходите
У меня животных нет. Хамство - первый признак слабости характера, других доводов, видимо, нет. Советую развивать словарный запас и характер, чтобы то же сказать алкашам - они тоже гадят.
Гость
20 апреля 2016, 07:08
Если бы хозяева убирали за своими собаками,возможно такого не было бы. Уж больно не приятно вляпаться в д...мо ваших питомцев. Мало того, эти хозяева держут до последнего в кв., что они в лифте справляют свою нужду. Даже в этих случаях их хозяева делают вид, что ничего не произошло.
Гость
19 апреля 2016, 23:15
Чемпионам России намордник одевать нельзя.
Гость
19 апреля 2016, 22:30
Догхантеры?! Надо думать, что эту чудную заметку написали ноутрайтеры? С ума то не сходите, ребят.
Гость
19 апреля 2016, 22:30
Но самое главное, что часто догхантеры рассыпают белый порошок около забора и ворот садика и школы. Бедные воспитатели, дети ведь не понимают , что это яд, могут и цветы рядом начать собирать!
Гость
20 апреля 2016, 09:16
А не задумывались что это может быть порошок, который отпугивает тех собак, которые решили нагадить под забор детского сада?
Диких собак нужно уничтожать. Хоть я и не догхантер, но за здоровье своих детей беспокоюсь больше, чем о собаках. к тому же не все собаки столь беззащитны: у них есть зубы. А некоторые из собак приравнены к оружию. Травить и отстреливать особенно тех что без намордников и поводков и тем более рассадник заразы - стаи одичавших собак.
Гость
20 апреля 2016, 15:33
Гость
20 апреля 2016, 09:16
А не задумывались что это может быть порошок, который отпугивает тех собак, которые решили нагадить под забор детского сада?
Диких собак нужно уничтожать. Хоть я и не догхантер, но за здоровье своих детей беспокоюсь больше, чем о собаках. к тому же не все собаки столь беззащитны: у них есть зубы. А некоторые из собак приравнены к оружию. Травить и отстреливать особенно тех что без намордников и поводков и тем более рассадник заразы - стаи одичавших собак.
Откуда столько злобы и куча комплексов? Дети у многих есть. Надо учить их общаться с животными, когда нельзя -близко не подходить и т.д. В слабого стрелять очень круто для некоторых слабых духом людей. а ты попробуй не то что выстрелить в какого-нибудь курильщика, а просто сделать замечание им - они ведь тоже кидают окурки или алкашам, которые гадят хуже собак. Духа не хвати, проще себя показать якобы мужиком, убив животное, которое в итоге не сможет оказать сопротивление. А кто виноват, что столько собак на улице - люди, которые балуются, а потом выбрасывают животных на улицу, где они и размножаются. Вот с ними и разбирайтесь. В Москве давно есть питомник, где стерилизуют, лечат собак и выпускают, потому что потомства уже не будет, животные становятся спокойнее. Лучше заняться чем-то более полезным, чем нападать на животных. А сколько детей их замучило и убило? Страшно просто вспоминать. Почему об этом никто не говорит? Потому что это неудобно.
Гость
19 апреля 2016, 21:51
У меня собака и мы всегда гуляем на поводке и в наморднике подальше от людей и тем более детей и с собой всегда мешочки, чтоб убрать за собакой. И действительно тем собачникам, у которых собаки везде гадят, хочется этим д***мом морду намазать.
Гость
19 апреля 2016, 20:40
Носите с собой пакетики, собаководы.
Убирайте за своими питомцами.
Гость
19 апреля 2016, 20:25
Вот балбесы, животные обязаны быть на поводке, а не носиться где попало, пугая прохожих
Гость
19 апреля 2016, 20:21
бездуховная америка и европа выгуливают свою живность с совком и мешочком! А у нас, стоят с гордым видом, пока их кабыздох оправляется на детской площадке! На тротуаре приходится внимательно обходить все ваши подарки! Я не хантер, но достало!.
Гость
19 апреля 2016, 22:17
Вы правы в одном:у многих хозяев собак отсутствует культура.Собаки не виноваты в "безбашенности" своих хозяев. Наказывать штрафами -надо,но не травить! И на тех же детских площадках неплохо бы и детям со взрослыми фантики,бутылки и прочий мусор не оставлять.
Гость
19 апреля 2016, 22:27
На тротуаре приходится внимательно обходить подарки оставленные двуногими животными... И не только на тротуарах, но и в подъездах и лифтах...
Гость
19 апреля 2016, 22:31
Не выгуливает никто с совком и мешочком, что за бред? Стоят специальные ящички, где можно подойти и взять мешочек. Вы видели такие на наших улицах? Я как то не заметила
Гость
19 апреля 2016, 19:20
Надо одевать намордники своим шавкам в общественных местах,уже реально офигели ходят гордо с собаками думая что она воспитанная не укусит,в парк победе таких куча,а ведь там с детишками гуляют.Ещё собаки реально опасные!!!
Травить собак - это, видимо, очень по-человеческим. Даже животные убивают друг друга только из-за потребности есть, выживать. Некоторые люди стали хуже животных, столько агрессии. У меня нет животных, и я понимаю, что для некоторых собак нужны намордники, да - виноваты хозяева, которые позволяют гадить своим воспитанникам, но никогда я не подниму руку на беззащитное существо, это может сделать только слабый духом. Сильный, самодостаточный человек всегда найдет гораздо более позитивное занятие, нежели расправляться исподтишка со слабыми. Вот это действительно гадко!
Гость
19 апреля 2016, 22:25
Такие как Вы реально опасные! Как много злобы...
Гость
19 апреля 2016, 18:08
Интересно, а кто заваливает все дорожки тротуары и газоны собачьм дкрьмом, неужто догхантеры
Гость
19 апреля 2016, 19:10
нет. загаживают дворы и писыют в ваших подъездах европейцы и американцы.
Гость
19 апреля 2016, 20:23
Гость
19 апреля 2016, 19:10
нет. загаживают дворы и писыют в ваших подъездах европейцы и американцы.
Ну да, в твоем то шалаше писаешь только ты сам, под кроватку ггг
Гость
19 апреля 2016, 21:07
Гость
19 апреля 2016, 19:10
нет. загаживают дворы и писыют в ваших подъездах европейцы и американцы.
С каких пор в твоем ауле стали рождаться нвропейцы и американцы, неписый в подъздах, а то писылку отымут и ....
Гость
19 апреля 2016, 17:58
А стада диких собак в Дёмском районе по ул.Чебоасарова, они собаки один за всех и все за одного. Глава хромает. У другого одной ноги нет,задней. Чуть-чуть задержались не "нападать" на одной беременной женщине по ул. Якупова, Она бедняжка успела забежать к соседнем двору. Травит таких некто не и не будет,жалко брошенных собак.
Гость
19 апреля 2016, 17:54
У нас посередине Сипайлово живет дворняга с ошейником! Лает по ночам, спать не дает! Может тоже кто нибудь ее "покормит"....?
Гость
19 апреля 2016, 21:10
А ваш комментарий также многим не понравится. Вы что же предлагаете так же поступать и с вами? За жестокость судьба платит будущим. Даже жумать так нельзя. Мысль материальна. Завтра кто-нибудь, кому вы не нравитесь, также пожелает вам того же. Люди должны оставаться людьми.
Гость
19 апреля 2016, 22:08
А сам не рискнешь?.. И правильно.Оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Гость
20 апреля 2016, 10:04
Гость
19 апреля 2016, 21:10
А ваш комментарий также многим не понравится. Вы что же предлагаете так же поступать и с вами? За жестокость судьба платит будущим. Даже жумать так нельзя. Мысль материальна. Завтра кто-нибудь, кому вы не нравитесь, также пожелает вам того же. Люди должны оставаться людьми.
Какая мысль материальна? Совсем ужу в секту прописался? Колбаса материальна
Гость
19 апреля 2016, 17:47
Ну а что вы хотели ? Это черниковка...
Гость
19 апреля 2016, 18:59
А что ты хотела аулы малай, в твоем центре правит фанфурик Семён, он любит бродячих собак и они его тоже)))
Гость
19 апреля 2016, 19:08
...и высокодуховная россия. Не то .что бездуховная америка и европа.
Гость
19 апреля 2016, 21:08
При чем здесь Черниковка? Убийцы всего живого могут жить где угодно - жить в центре, а убивать в Черниковке. Это скорее всего не совсем здоровые люди. Нормальный человек никогда не поднимет руку на беззащитное существо, кем бы оно ни было. Это очень большой грех, за который отвечают будущим потомством.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте