перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Люди в Уфе боятся незаконного сноса и поджога

11 марта 2016, 13:18
Гость
12 марта 2016, 11:39
А кто его выбирал, такого депутатишку антинародного? Они же лезут туда свои корыстные цели преследовать, и крышевать "бизнес" своих родственников.
Гость
13 марта 2016, 09:22
Люди выбирали. И между прочим депутат один из лучших застройщиков Уфы. У него все дома сдаются в срок и по времени. Мы у них квартиру в Сипайлово купили. Единственный застройщик сдающий на данный момент жильё в городе во время. Так что повезло людям из этого микрорайона. Дождались. Приведут в порядок площадку городскую.
Гость
13 марта 2016, 21:55
Гость
13 марта 2016, 09:22
Люди выбирали. И между прочим депутат один из лучших застройщиков Уфы. У него все дома сдаются в срок и по времени. Мы у них квартиру в Сипайлово купили. Единственный застройщик сдающий на данный момент жильё в городе во время. Так что повезло людям из этого микрорайона. Дождались. Приведут в порядок площадку городскую.
Подхалимы купленные рекламу отрабатывают.
Гость
14 марта 2016, 12:26
Гость
13 марта 2016, 21:55
Подхалимы купленные рекламу отрабатывают.
ниже написано даже почем отрабатывают
Гость
11 марта 2016, 20:07
Недавно меня сносили, дом и земля приватизированы, сколько запросил столько и дали, сейчас деньгами дают. Хочу за рубль продам или за миллиард и не чего со мной не смогли сделать.
Гость
13 марта 2016, 09:26
А где вас сносили? И какая доля была и сколько дали? Интересно.
Гость
13 марта 2016, 21:08
Никто бы Вам миллиард не дал, не фантазируйте!
Гость
13 марта 2016, 21:48
Не путайте людей. Это разная форма собственности.
Гость
13 марта 2016, 09:18
Если вы все говорите что я прошу 10 млн,то прийдеться вас всех послушать и просить столько, хотя хотела в два раза меньше. Кто считает мой дом хибарой, приходите в гости!!!! У меня у одной по нашей улице стоит унитаз,холодная и горячая вода, душевная кабина, тёплые полы. И меня все устраивает,и уважаемые соседи должны помнить что построила все это 10 лет назад! По тех паспорту износ моей части дома всего 5%!!!! За часть дома соседей я не отвечаю!по поводу бабушки которая тоже просила 10 млн,тоже вранье!!!! Утром она защищая свой дом, повредила ногу ифизически не могла быть в офисе у застройщика, перелом ноги в двух местах!!!!!может кто костылями поможет???!! Ипросит она однокомнатную квартиру и не больше!
Гость
13 марта 2016, 09:58
Так вы просили пять и вам предлагали пять? Или нет? Вроде показания обеих сторон совпадают. Почему тогда вы не можете договориться? И у вас да, хибара , простите. Которой красная цена миллион. Не мучайте себя и детей , берите пять миллионов, купите прекрасную трешку
Гость
13 марта 2016, 10:00
Оооооо будущая миллиардерша!!!! Смотрите от своей жадности в шакше не окажитесь
Гость
13 марта 2016, 10:03
Я живу у вас напротив у вас лачуга сарай землянка и чудовищные условия для жизни! Вижу вас из окна. По осени и весне вас заливает грязью с дороги. Смотреть сверху на это убожество противно. Как квартиры вместо вас там появятся куплю у них жильё.
Гость
11 марта 2016, 18:21
Как чиновник, так дочка бизнеследи. Видать приехал дочку "крышивать", но не получилось-удрал.
Гость
14 марта 2016, 10:08
Как был Баутский, еще до депутатства, гнилью, которому в начале фамилии хотелось приставить букву "Е", так и остался
Гость
14 марта 2016, 11:30
Какая интересная форма зависти. С филологическим уклоном.
Гость
14 марта 2016, 12:43
Гость
14 марта 2016, 11:30
Какая интересная форма зависти. С филологическим уклоном.
ой уже и обзываться начали, детский сад
Гость
14 марта 2016, 15:03
хороший человек он! и не говорите тут, живу в доме на Гафури 96, точнее уже съезжаю, не обманул, хорошие деньги выплатил, у меня и дети и внуки теперь жильем обеспечены и гараж у меня железный купил. спасибо ему большое.
Гость
13 марта 2016, 13:43
Пфф, тролли застройщиков столько комментариев успели понаписать, не за доширак естесстветнно.
Гость
13 марта 2016, 14:13
Конечно конечно нам всем платят за коменты. 1 буква - 100 р. ??? попкорн взять не забыть
Гость
13 марта 2016, 17:58
Гость
13 марта 2016, 14:13
Конечно конечно нам всем платят за коменты. 1 буква - 100 р. ??? попкорн взять не забыть
Ты за всех не говори, тебе всего лишь медикаментами помогают в базилеевке.
Гость
13 марта 2016, 18:14
Гость
13 марта 2016, 14:13
Конечно конечно нам всем платят за коменты. 1 буква - 100 р. ??? попкорн взять не забыть
Ты все правильный сказал, пойдем бутылки пособираем, на вечер хватил
Гость
16 марта 2016, 08:37
Люди! Вы понимайте что сейчас кризис! Построить что то и расселить практически в данных условиях это феномен! Если не будет строек, будет куча безработных людей! Налоги платиться не будут, экономика итак в упадке. Любое движение на создание и созедание поднимает экономику! Строитель даёт работу людям. Огромный штат! Каменщики, стропальщики, электрики, отделочники! И у всех них есть семьи и дети. И люди хотят работать! А из за таких вот упёртых экземпляров, встанет все. И можно никогда не быть переселенным. Нужно искать точки договоренности. Я думаю строители предлагают разные варианты. Тем более переехавшие уже есть. Сам в этой сфере работаю
Гость
16 марта 2016, 09:51
Знаете. Судя по вышенаписанному диалогу, с этими жильцами договориться очень сложно. На любой конструктивный вопрос начинается демагогия с выкриками: сатрапы! угнетатели! встану грудью! Это здесь. В ни к чему не обязывающем интернет общении. А представляете, что выслушивают представители застройщика??)))
Гость
16 марта 2016, 17:34
Злому адекватному экземпляру разъясняю. Жильцы имеют полное право называть свою цену, так же как и застройщик имеет право предлагать свою цену. Не нужно пугать людей что все встанет. Если они не договорятся, будет суд, где они придут к компромиссу.
Гость
16 марта 2016, 19:46
Гость
16 марта 2016, 17:34
Злому адекватному экземпляру разъясняю. Жильцы имеют полное право называть свою цену, так же как и застройщик имеет право предлагать свою цену. Не нужно пугать людей что все встанет. Если они не договорятся, будет суд, где они придут к компромиссу.
Нет. В судах к компромиссам не приходят. В судах буква закона в приоритете. И получат жильцы по закону свои 30м2.
Гость
12 марта 2016, 22:47
Женщине с интервью предложили 5 млн рублей. За 1,5 сотки земли и 30 кв.м. жилья. Я их соседка, она мне и рассказала. А просит она 10 млн.р. Скорей бы очередь на снос до нас дошла. Уехать оттуда. Мы живём на Гафури 96/1 за Гафури 96. Там комнаты в собственности у нас. Я согласна хоть в Дему хоть в Затон. Лишь бы в нормальную квартиру. С условиями. С ребёнком. Там развалившийся дом стоял Гафури 98, там бомжи жили. У меня ребёнок из школы мимо этого дома вынужден ходить. Там другой дороги нет. Сколько мы жалоб в администрацию писали и участковому. Но кроме застройщика никто этот дом не убрал. Теперь хоть не страшно. И чисто весь мусор вывезли. Наконец то мы отсюда уедем.
Гость
12 марта 2016, 23:38
Вааааау!!!! Вот это запросы!!!
Гость
13 марта 2016, 00:29
с жиру она бесится. пускай дают 5 млн (можно и меньше) и пинок под зад, ещё разговаривать с ней. не дают вместо лачуг нормальное жильё строить
Гость
13 марта 2016, 09:30
10 миллионов просит??? Ну ладно не миллиард))
Гость
11 марта 2016, 17:56
Да ситуация ясна как день. Расселение идет по метражу, а жилая площадь этих халуп небольшая. Понятно что и не договорились с застройщиком поэтому. Сносить имеют полное право, Со своей собственностью можешь делать что хочешь. А что касается долевой...ну бросьте, то что можно выднелить долю в натуре совсем не учитываете?)
Гость
13 марта 2016, 08:25
Денег наверное баснословных просят. Это ж все так приходят цифру из космоса берут, дайте и все! Сами не хотят на своих детей зарабатывать, рожают пачками, а чужие их детям что то должны. Нахаляву народ привык. Ну упрутся они с застройщиком, в суде он их с носом оставит и все это будет по закону.
Гость
13 марта 2016, 13:46
Гость
13 марта 2016, 08:25
Денег наверное баснословных просят. Это ж все так приходят цифру из космоса берут, дайте и все! Сами не хотят на своих детей зарабатывать, рожают пачками, а чужие их детям что то должны. Нахаляву народ привык. Ну упрутся они с застройщиком, в суде он их с носом оставит и все это будет по закону.
Если не могут дать запрашиваемую сумму, тогда пусть идут в баню веники считать и оставят жителей в покое.
Гость
13 марта 2016, 14:29
Гость
13 марта 2016, 13:46
Если не могут дать запрашиваемую сумму, тогда пусть идут в баню веники считать и оставят жителей в покое.
Такие как вы только и могут веники считать, а другие привыкли работать. И давать людям работу. Жители там поколениями живут и умирают а перед камерами ох дети мои дети. Дайте золота много золота сказка о золотой рыбке, кончилась у разбитого корыта. Антисанитария, мыши фу
Гость
14 марта 2016, 21:11
У кого есть телефон или адрес застройщика, напишите.
Гость
14 марта 2016, 22:03
А вам зачем?))))
Гость
14 марта 2016, 23:30
Гость
14 марта 2016, 22:03
А вам зачем?))))
Узнать о планах на 2-х этажные дома.
Гость
15 марта 2016, 07:59
Гость
14 марта 2016, 23:30
Узнать о планах на 2-х этажные дома.
Снесууууут!
Гость
13 марта 2016, 13:42
Филиппки и баабаши рулллят! Простой народ душат!
Гость
13 марта 2016, 14:15
Ты что ли простой? Там же живёшь? Ждёшь не дождёшься небось своих миллиардов! Ещё один лоботряс
Гость
13 марта 2016, 19:11
Гость
13 марта 2016, 14:15
Ты что ли простой? Там же живёшь? Ждёшь не дождёшься небось своих миллиардов! Ещё один лоботряс
У меня нет миллиардов, но тебе на еду подать могу, а то совсем голодаешь, все на фанфурики у тебя уходит)))
Гость
14 марта 2016, 12:29
Гость
13 марта 2016, 19:11
У меня нет миллиардов, но тебе на еду подать могу, а то совсем голодаешь, все на фанфурики у тебя уходит)))
от тебя ничего
Гость
14 марта 2016, 00:05
Обратите внимание на обстановку в доме, наличие бытовой техники, чистоту, порядок и ремонт в доме, разве так живут алкаши!?!?!? Или по вашему эти "алкаши" специально все это создали заранее ради пиара?! Очевидно, что там живут нормальные люди, так пусть им дадут нормальное достойное жилье!!!
Гость
14 марта 2016, 12:39
так им достойные деньги на достойное жилье дают, а они дураки отказываются
Гость
14 марта 2016, 18:35
Гость
14 марта 2016, 12:39
так им достойные деньги на достойное жилье дают, а они дураки отказываются
Не мечтай, дураки не отказались бы, можем проверить на твоем примере.
Гость
14 марта 2016, 19:26
Гость
14 марта 2016, 18:35
Не мечтай, дураки не отказались бы, можем проверить на твоем примере.
На каком моем? Я б за 5 млн улетела из этой хибары
Гость
14 марта 2016, 21:35
Уважаемые представители застройщика,которые до сих пор пишут гадости в наш адрес,поясняю! Ни кто мне 5 миллионов не предлагал,вообще не понимаю откуда такая информация!!!! Откуда могут соседи с дома96\1 владеть информацией о моей собственности? Бедные соседи которые ещё не выехали,и живут за стенкой,от удивления рты по открывали, там живут пенсионеры, у которых нет компьютера и интернета,чтобы написать что либо на сайте!!! Может хватит ерундой заниматься!!!
Гость
15 марта 2016, 06:26
А что вам предлагали? Скорее всего, квадратные метры на эту сумму.
Гость
15 марта 2016, 08:00
А сколько вам предложили тогда? Что вы не согласны?
Гость
15 марта 2016, 08:00
Опять миллионерша пришла!!!!!
Гость
16 марта 2016, 11:33
Скажите депутат и бизнесмен - это не противоречит закону? Интересно в какой партии он относится?
Гость
16 марта 2016, 13:14
нет не противоречит) все законно
Гость
16 марта 2016, 13:26
Он евангельский баптист. Точно вам говорю. А осьмого числа сего месяца земля налетит на небесную ось
Гость
16 марта 2016, 14:14
Гость
16 марта 2016, 13:26
Он евангельский баптист. Точно вам говорю. А осьмого числа сего месяца земля налетит на небесную ось
Накурился?
Гость
12 марта 2016, 10:33
Да что вы пишите , если она хочет миллиард значит-должны дать миллиард , это ее собственность хоть и долевая , не думаю что если вас будут так выгонять с вашего дома вы согласитесь на маленькую сумму .
Гость
12 марта 2016, 20:45
Конечно. Лучше жить в аварийном жилье подвергая опасности себя и своих детей и ждать миллиардов. Кто интересно в этой ситуации жадный?
Гость
13 марта 2016, 00:36
Гость
12 марта 2016, 20:45
Конечно. Лучше жить в аварийном жилье подвергая опасности себя и своих детей и ждать миллиардов. Кто интересно в этой ситуации жадный?
Согласен. Видно что живут в землянке, и на халяву хотят денег срубить да побольше. И устраивают пиар-кампании, чтобы привлечь внимание и быстрее получить от застройщика. На видео видно, что часть дома уже свободна, видимо, адекватные жильцы попались)))
Гость
13 марта 2016, 11:38
Сколько хочет, пусть столько и просит. А застройщик не обеднеет, десять миллионов они отобьют на новостройке запросто. А которые согласились, те лохи! Надо пользоваться моментом, а не радоваться брошенной кости. изучайте юриспруденцию и знайте ваши права, или делитесь с нормальным адвокатом, это дело он выиграет на раз-два.
Гость
13 марта 2016, 12:24
Я думаю у застройщика адвокатов похлеще чем у жильцов. Лохи они будут когда их в затон выселят. От жадности своей пострадают
Гость
13 марта 2016, 12:33
Надо работать и стараться а не ждать манны небесной. Пахать. Что то единицы могут строить. А языком балакать все горазды. Вот из за таких как вы в стране разруха. Труд сделал из обезьяны человека. Никогда б не позволила своим детям жить в этих условиях. Я сама своим детям на квартиры заработала. Одна. Из таких же условий с родителями начинала. А это поколениями живут в таком убожестве. И ждут момента. И на юристов они удавятся.
Гость
13 марта 2016, 16:11
Гость
13 марта 2016, 12:33
Надо работать и стараться а не ждать манны небесной. Пахать. Что то единицы могут строить. А языком балакать все горазды. Вот из за таких как вы в стране разруха. Труд сделал из обезьяны человека. Никогда б не позволила своим детям жить в этих условиях. Я сама своим детям на квартиры заработала. Одна. Из таких же условий с родителями начинала. А это поколениями живут в таком убожестве. И ждут момента. И на юристов они удавятся.
От работы-пахоты даже кони дохнут. А вот заработать можно горб и другие профзаболевания. А если вы на какой-нибудь синекуре деньги хапали, то вот от таких как Вы и разруха в стране.
Гость
11 марта 2016, 19:17
Просто эти алкаши жадные , хотят за непригодное жильё благоустроенную 4х комнатную квартиру 130 кВ.м, что не соизмеримо
Гость
11 марта 2016, 19:46
Насчет алкашей вы погорячились, были бы алкаши так бы выпнули...
Гость
11 марта 2016, 20:50
А по Вашему лучше, чтобы депутат и его дочка себе в карман побольше натолкали? У людей не гнилушки - ухоженное жильё, удобства сами себе сделали, ни у кого не просили ничего, а участок понадобился депутату, вот пусть и даёт достойное жильё! Пока мы будем друг друга закапывать, так и будут за наш счёт слуги народа жировать! И расселяют чаще всего за счёт бюджета, за Ваши деньги! Нашли кого защищать!
Гость
11 марта 2016, 21:44
Нормальные семьи там живут! Если им недают нужное жильё, где им жить тогда?
Гость
13 марта 2016, 14:25
Боятся поджога? Я б на их месте давно этот дом поджег как соседний с ним 10 лет назад сгорел, и всем квартиры дали от бюджета. И расселили. И другой соседний тоже горел лет 20 назад и им квартиры дали. Только его потом самовольно восстановили и там живут.
Гость
14 марта 2016, 14:59
это вы про какие дома, уважаемый? наш дом горел 20 с лишним лет назад, квартир мы не видели. кому дали??? адресок подскажите
Гость
14 марта 2016, 19:05
Гость
14 марта 2016, 14:59
это вы про какие дома, уважаемый? наш дом горел 20 с лишним лет назад, квартир мы не видели. кому дали??? адресок подскажите
Гафури 94, я лично дело изучал по этому дому в бти и ответ из администрации видел. Там выданы квартиры жильцам и самовольно восстановленный дом. И Гафури 98 горел и его расселила администрация. Снесли только вот недавно оставшуюся часть в которой жили бомжи.
Гость
14 марта 2016, 22:00
Гость
14 марта 2016, 19:05
Гафури 94, я лично дело изучал по этому дому в бти и ответ из администрации видел. Там выданы квартиры жильцам и самовольно восстановленный дом. И Гафури 98 горел и его расселила администрация. Снесли только вот недавно оставшуюся часть в которой жили бомжи.
Более того, самовольно восстановленный дом пытались оформить собственность и еще раз отжать у государства квадратные метры. И не вышло. В оформлении восстановленного дома было отказано после обращения, так как снят с учета в бти как горевший, и расселенный в квартиры.
Гость
11 марта 2016, 23:59
Насчет того что расселяют за бюджетные деньги это сказки. бюджет города сейчас нулевой, расселяет все сам застройщик. Ларисе Гибадуллиной предложили достаточно денег, она не соглашается. Две из трех семей из этого дома уже получили деньги и съехали. Документы все в наличии и она их видела в офисе застройщика и прекрасно осведомлена о том что доли проданы застройщику.
Гость
12 марта 2016, 02:49
А вы кто, раз так осведомлены? все дома сидели, когда приехал трактор и сносить начал, это раз. И что бы там не было, по Вашему это нормально: сносить дом с подключенными коммуникациями? Я житель этого частного сектора, если б там рвануло, скорее всего пострадала бы. Тут много детей проживает, школа напротив. Если б реально были пострадавшие, тогда по-другому все заговорили бы. А то пишете все через одного, что тут алкоголики живут.
Гость
12 марта 2016, 12:12
Интересно, кто оценил достаточно предложено денег или не достаточно. С точки зрения Застройщика достаточно это столько сколько Застройщик хочет Только соббственника забыли спросить. На тему документы все в наличии это очень сомнительно. Заявлять можно все. Без согласия Ларисы ни один документ не имеет юридической силы.
Гость
12 марта 2016, 12:52
Гость
12 марта 2016, 02:49
А вы кто, раз так осведомлены? все дома сидели, когда приехал трактор и сносить начал, это раз. И что бы там не было, по Вашему это нормально: сносить дом с подключенными коммуникациями? Я житель этого частного сектора, если б там рвануло, скорее всего пострадала бы. Тут много детей проживает, школа напротив. Если б реально были пострадавшие, тогда по-другому все заговорили бы. А то пишете все через одного, что тут алкоголики живут.
Огласите сумму, нам всем интересно. Достаточно - это сколько? Купить домик в деревне на это достаточно можно?
Гость
12 марта 2016, 20:47
Представляете, сколько стоит земля под этим домом? А людям дают квадратные метры.
Гость
13 марта 2016, 09:35
Так земля им не принадлежит - только то, что на ней. Все честно - метры за метры.
Гость
13 марта 2016, 18:13
Люди вспомните, что вы люди! Вспомните, что умеете читать. Зайдите на сайт конституционного суда рф. Определение 2026-о от 07.10.2014. Там все написано. Женщина права. Только согласие собственника. Застройщик знал, когда покупал площадку, что у земли есть собственник. Уважайте собственника. Не можете предложить условия, с которыми собственник согласился. Полагаю, что нужно извиниться перед собственником, а не травить его комментариями
Гость
13 марта 2016, 21:09
вы наверное имеете ввиду - уважайте закон? собственника тут уважать не за что.
Гость
13 марта 2016, 21:20
Единственный адекватный комментарий!
Гость
13 марта 2016, 22:04
Спасибо за трезвое несение правды.
Гость
14 марта 2016, 15:10
Кто там пишет, что ребенок вынужден ходить был мимо разрушенного 98? Поясняю: дороги прямой мимо 98 к 96/1 НЕТ!!!! мимо 98 можно ходить либо по проезжей части, либо по другой стороне улицы. То что убрали дом - молодцы. Но не герои, они все дома уберут и новые построят, ничего удивительного. Молодец Лариса, нечего простой народ трактором пугать, только снос начался и такие методы!! Страшно представить что дальше будет. У многих работа в центре, дети в школах тут учатся, какой резон переезжать на окраину? Люди, мозг включите
Гость
14 марта 2016, 16:21
Мы говорим по частный случай? Я поняла, что у Ларисы взрослый сын и малыш. Какие школы? И что, за 5 миллионов нельзя жильё поблизости купить?
Гость
14 марта 2016, 19:08
Гость
14 марта 2016, 16:21
Мы говорим по частный случай? Я поняла, что у Ларисы взрослый сын и малыш. Какие школы? И что, за 5 миллионов нельзя жильё поблизости купить?
Совершенно согласна! Можно даже в получше районе найти.
Гость
14 марта 2016, 19:12
Там ещё и гаражей полно напротив школы, опасное место. Мимо не мимо а рядом там дети ходят с домом где жили бомжи.
Гость
17 марта 2016, 12:27
Я нахожусь в декретном отпуске , ухаживаю за маленьким ребенком и за мамой. которая сломала ногу,защищая свой дом, и официального предложения со стороны застройщика не было
Гость
17 марта 2016, 13:15
Значит, было неофициальное? Пусть мама скорее выздоравливает. Одного не пойму. А где же ваши мужчины? Почему они не занимаются вопросом?
Гость
17 марта 2016, 14:32
Что есмь официальное предложение? И каким было неофициальное?
Гость
17 марта 2016, 17:46
Гость
17 марта 2016, 14:32
Что есмь официальное предложение? И каким было неофициальное?
Тайна, покрытая мраком! Не думаю, что в Ларисиных интересах озвучивать то, что ей предложили... Будет юлить и выскальзывать))) правды мы не узнаем все равно. Как идиоты только версии строим)))
Гость
11 марта 2016, 15:23
Всю администрацию в "лагеря"#, не с людьми общаться, не выполняют свою работу, а откаты у них какие...!!! Ни кому работать не дают, пока не откатишь!!!
Гость
11 марта 2016, 22:43
Насчет алкоголиков Вы ошиблись, в том доме проживают пенсионеры, и мы в полне достойные работающие граждане города уфа
Гость
15 марта 2016, 14:36
Так кроме меня с маленьким ребёнком есть ещё мои родители, пенсионеры, которые 25 лет в разводе ипроживают в разных квартирах!!!! И я стоию грудью на защите своих детей и родителей!
Гость
15 марта 2016, 18:05
Так вам и вашим детям 5 млн дают это мало??? Для матери с двумя детьми? Это нормальная хорошая трехкомнатная квартира. В хорошем районе. И с хорошей площадью. И неужели Ваших родителей выкидывают на улицу? Что то если вам прилично предлагают видимо и им тоже.
Гость
15 марта 2016, 19:45
Гость
15 марта 2016, 18:05
Так вам и вашим детям 5 млн дают это мало??? Для матери с двумя детьми? Это нормальная хорошая трехкомнатная квартира. В хорошем районе. И с хорошей площадью. И неужели Ваших родителей выкидывают на улицу? Что то если вам прилично предлагают видимо и им тоже.
Видимо, они там не прописаны. Сейчас там обнаружатся ещё проживающие родственники, и всем нужна квартира. Вот и не стоит она "грудью" за них.
Гость
16 марта 2016, 09:38
Гость
15 марта 2016, 18:05
Так вам и вашим детям 5 млн дают это мало??? Для матери с двумя детьми? Это нормальная хорошая трехкомнатная квартира. В хорошем районе. И с хорошей площадью. И неужели Ваших родителей выкидывают на улицу? Что то если вам прилично предлагают видимо и им тоже.
"Не" - лишнее. Стоит грудью, хотела сказать
Гость
11 марта 2016, 22:17
Сейчас постановили квадрат в квадрат.
Гость
11 марта 2016, 23:55
Это к Частной собственности не относится
Гость
13 марта 2016, 14:37
Гость
11 марта 2016, 23:55
Это к Частной собственности не относится
Здрасти) относится. Почитайте жилищный кодекс умники
Гость
16 марта 2016, 09:54
Гость
13 марта 2016, 14:37
Здрасти) относится. Почитайте жилищный кодекс умники
Умник, приведи статью с ЖК РФ
Гость
12 марта 2016, 18:39
У кого есть информация, поделитесь: когда начнут сносить двухэтажные дома, ул. Зенцова 81а/16 , ул. Гафури 96/1, ул. Зенцова 81а/20 ???
Гость
13 марта 2016, 10:07
Так у застройщика спросите
Гость
14 марта 2016, 19:33
Гость
13 марта 2016, 10:07
Так у застройщика спросите
Где же его найти? Поделитесь, у кого есть, его адрес и телефон.
Гость
14 марта 2016, 21:56
Гость
14 марта 2016, 19:33
Где же его найти? Поделитесь, у кого есть, его адрес и телефон.
Найдите по выписке егрюл название же есть
Гость
14 марта 2016, 16:29
Кто знает напишите, пожалуйста, по какой программе сносят: "РАЗВИТИЕ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2007 - 2015 ГОДЫ" или по переселению граждан из аварийного жилого фонда на 2013-2017 года.
Гость
14 марта 2016, 19:09
По первой. Поищите адреса домов в этих программах и все станет ясно
Гость
14 марта 2016, 19:10
Так как оформлена собственность на дом и землю, их не признают аварийными никогда, а только, не соответствующими градостроительному регламенту.
Гость
14 марта 2016, 19:51
Гость
14 марта 2016, 19:09
По первой. Поищите адреса домов в этих программах и все станет ясно
Откуда у Вас такая информация?
Гость
14 марта 2016, 21:45
Процент износа жилья пишется в тех паспорте на дом,так как моей части дома всего 10 лет поэтому и5%! Так как у нас долевое владение землей,вторжение исключено!!!
Гость
15 марта 2016, 08:04
Судя по вышеназванному у вас 1,5 сотки. А участок больше. И куплен застройщиком. Чего вы истерите? Берите 5 млн и съезжайте!
Гость
15 марта 2016, 08:13
Тех паспорт может выдан 10-15 лет назад, износ считается по другому
Гость
16 марта 2016, 14:14
Гость
15 марта 2016, 08:04
Судя по вышеназванному у вас 1,5 сотки. А участок больше. И куплен застройщиком. Чего вы истерите? Берите 5 млн и съезжайте!
И чего застройщик истерит! Дал бы 5 млн и строился бы спокойно ни чего не нарушая.
Гость
15 марта 2016, 23:09
Лариса с жиру не бесится,просит то,что ей положено!Меня бесит то ,что люди не зная ситуации,обливают ее грязью,вплоть до алкашей и наркоманов!Люди,не дай бог с вами такое случится,это ужас,когда у тебя на глазах сносят твое жилье!Какие 5миллионов,откуда эта сумма,чего вы все ерунду мелете?Жил бы там родственник мэра или президента,разве такой бардак допустили бы?А простой народ обидеть можно,стыдно должно быть застройщику,а еще народный избранник!
Гость
16 марта 2016, 08:14
Так сносят не Ларисино жильё а то жильё кто согласился уехать. И чего ей смотреть то больно на чужое имущество? Больно, что не её оно? Предлагают предлагают 5 млн и пусть не жужжит на застройщика тут
Гость
16 марта 2016, 08:22
А застройщика облили вплоть до оскоблений личности. Вы попробуйте поработать в этом бизнесе. Что то таких мало у нас. Все привыкли валить на государство, а человек работает. И это очень опасная сложная работа. Ответственность за людей. Пишут те против, кто вообще ничего не понимает в жизни. И не был на месте строителей. Ну не будет он там строить. Что хорошего? Люди ещё там десятилетиями проживут и многие умрут так и не получив квартир. В плохих условиях, и не верю я в 5 процентный износ. Да на фото задняя часть дома отличается крышей. И что? На. Других фото видно дом чудовищный. Из шпал от жд путей. Вреднейший состав у них. И там живут дети.
Гость
16 марта 2016, 14:00
Гость
16 марта 2016, 08:22
А застройщика облили вплоть до оскоблений личности. Вы попробуйте поработать в этом бизнесе. Что то таких мало у нас. Все привыкли валить на государство, а человек работает. И это очень опасная сложная работа. Ответственность за людей. Пишут те против, кто вообще ничего не понимает в жизни. И не был на месте строителей. Ну не будет он там строить. Что хорошего? Люди ещё там десятилетиями проживут и многие умрут так и не получив квартир. В плохих условиях, и не верю я в 5 процентный износ. Да на фото задняя часть дома отличается крышей. И что? На. Других фото видно дом чудовищный. Из шпал от жд путей. Вреднейший состав у них. И там живут дети.
там задняя часть из брусьев. Лариса строила лет 15 назад за свой счет. В этом доме и вода только в ее части была всегда.
Гость
17 марта 2016, 09:10
Если быть точным, то Лариса писала, что не прочь получить половину от 10 млн., т.е 5 млн Но даже такую сумму ей не предлагали, не говоря о 10 выдуманных млн.
Гость
17 марта 2016, 10:16
Лариса, по всей видимости, хочет получить эту сумму живыми деньгами, но органы опеки не позволят оставить несовершеннолетнего ребёнка без жилья. Поэтому я полагаю, что ей было предложено равноценное этой сумме жильё, что её не устроило. Она хочет и жильё и деньги? Ответьте, Лариса?
Гость
17 марта 2016, 10:17
А Вы откуда знаете, что ей предлагали?
Гость
17 марта 2016, 11:35
Осталось дождаться ответа застройщика. И понять, ху из ху
Гость
17 марта 2016, 20:01
Наша бабушка не замужем! Можем отдать в надежные руки
Гость
17 марта 2016, 21:21
А дедушка? Дедушка женат/ волнуется
Гость
17 марта 2016, 22:11
Гость
17 марта 2016, 21:21
А дедушка? Дедушка женат/ волнуется
Стопе! Я тоже претендую на деда! Тем более с квартирой скоро будет! По крайней мере есть точная информация! Разведён!!/двигаю бедром
Гость
17 марта 2016, 22:26
Тьфу ты ну ты деда застолбили уже
Гость
18 марта 2016, 22:34
Так как информация по имуществу находится в общем доступе на сайте Росреестра. Я выяснил сколько там собственников по данному адресу! О прописанных речи не идёт. Для этого существуют домовые книги. Итак. Земли там 888 кв.м и все в долях. Трудно определить кто и чей там родственник. Номера квартир отсутствуют. На дом и пристрои. 78,1 кв.м (много собственников) 69,1 (много собственников) 18,1 (господин с фамилией на букву З, у него же 3,5 сотки земли) и 11 кВ.м (один собственник с фамилией на букву К, вот его родственников можно вычислить по фамилии). Итого площадь этого дома 176 кВ м и 8,88 соток земли. Давайте поищем рыночную стоимость всего этого. Сколько это может стоить? Кто кому и кем приходится выяснить не удаётся. 12 собственников!!!!! У кого то по 5-6 кВ.м. Печально да. С 6 квадратами не разбежишься
Гость
18 марта 2016, 23:18
Все в суд!!!!
Гость
19 марта 2016, 01:13
И самое радостное для застройщика, каждый собственник, вероятно, требует квартиру)))) Особенно, если там все поразвелись заранее! И правда цирк!
Гость
19 марта 2016, 11:15
Таким же составом пусть едут в коммуналку с соответствующими площадями
Гость
13 марта 2016, 16:09
Часть жильцов согласилОсь с условиями застройщика и переехалО в предоставленные квартиры. А часть – не согласилОсь с предложенными застройщиком условиями и пока осталОсь на своей площади.??????
Гость
13 марта 2016, 16:36
Похоже так и есть.
Гость
13 марта 2016, 18:04
Уточните, пожалуйста, квартиры какой площади, в каком районе?
Гость
13 марта 2016, 19:22
Гость
13 марта 2016, 18:04
Уточните, пожалуйста, квартиры какой площади, в каком районе?
А не факт что квартиры, вполне могут быть и деньги. По закону ж надо выкупить. Жильё только в случае если там доля несовершеннолетних детей. Им нельзя деньги им надо квадратные метры. А судя по сюжету там куча несовершеннолетних детей.
Гость
13 марта 2016, 09:57
Если у них земля в собственности, что ж они нормальные дома не построили за столько лет? И живут в земле?
Гость
13 марта 2016, 10:40
Миллиардов ждут. Ясное дело.
Гость
13 марта 2016, 10:54
Так земля в аренде, кто ж даст построить, да и денег столько заработать не смогли, вот сейчас получат инвестиции. Вообще за такую сумму можно даже дом купить, не на красной линии в городе, а за городом, где живёт куча народа и радуются
Гость
13 марта 2016, 11:29
Гость
13 марта 2016, 10:54
Так земля в аренде, кто ж даст построить, да и денег столько заработать не смогли, вот сейчас получат инвестиции. Вообще за такую сумму можно даже дом купить, не на красной линии в городе, а за городом, где живёт куча народа и радуются
Там земля в собственности я так понимаю в минидолях.... Все равно домик получше впихнуть можно уж было ради детей. Позор конечно. Халявщики. Только землю государства и приватизировали. Бесплатно. Если б не приватизировали, их бы давно по аварийной программе снесли. А так собственность частная! На землянку в земле. Поэтому город их из бюджета и не расселяет. Частного инвестора ищут под расселение. Государство помогать не будет никому.
Гость
15 марта 2016, 14:46
Кто не верит сложившейся ситуации проходите к нам в гости, поговорим
Гость
15 марта 2016, 15:50
Лариса, вы просто ответьте на вопрос, который здесь задают уже раз 15-й - что вам предложил застройщик?
Гость
15 марта 2016, 22:43
Гость
15 марта 2016, 15:50
Лариса, вы просто ответьте на вопрос, который здесь задают уже раз 15-й - что вам предложил застройщик?
Какое ваше дело, кому и сколько предлагают. Вам то все равно не обломится.
Гость
16 марта 2016, 11:54
Гость
15 марта 2016, 22:43
Какое ваше дело, кому и сколько предлагают. Вам то все равно не обломится.
Так к чему тогда стенания здесь, без фактов и доказательств? Или вы только обвинять горазды?
Гость
18 марта 2016, 09:00
Юлия Александровна ошиблись не много! В сипайлово я одна ездила, и раз все жители сипайлово против нас,( хотя там еще ни кто не живет и общался с нами только Ваш охранник) прийдется отказываться от вашего предложения
Гость
18 марта 2016, 14:09
О. Так вам квартиру в Сипайлово предложили значит?/ хоть что проясняется.
Гость
18 марта 2016, 21:55
Вот тут вы жестко ошиблись!
Гость
18 марта 2016, 21:59
Гость
18 марта 2016, 14:09
О. Так вам квартиру в Сипайлово предложили значит?/ хоть что проясняется.
И похоже не одну! Раз осматривали квартирЫ!!!
Гость
18 марта 2016, 14:39
Из ежедневной переписке на сайте,видно, идёт не обсуждение выкупа имущества габидуллиной Ларисы, а диалог двух конфликтующих между собой кирсановой и габидуллиной. Я хочу вам напомнить,что вы ежедневно прилюдно травите женщину, которая болеет серьезнейшим заболением-сахарным диабетом( инсулин зависим а). Любой врач подтвердит,что стрессовое состояние,наносит ей большой вред. Она три недели назад выписалась из больницы( есть больничный и выписка), сейчас наблюдается и лечится у невролога( запись в медкарте). У неё сахар на фоне стресса 20-33, что может привести к коме,а ещё хуже к летальному исходу( показания глюкометра их подделать не возможно. Уважаемые вы определитесь,, чего вы добиваетесь! Вы ведь с ней даже не общаетесь!
Гость
18 марта 2016, 17:42
Вы сейчас о ком, уважаемый(ая)? Если о г-же Габидуллиной, так она регулярно отвечает на вопросы. Если о г-же Кирсановой, ее ответов мы не видели пока. Каждый из нас чем-то болен, если все серьёзно, то лучше вообще "не читать советских газет"(с) А сразу идти в суд! Статья с какой целью написана? Привлечь общественного? Вы её привлекли!!!!! В чем сейчас вопрос?
Гость
18 марта 2016, 21:57
А почему обсуждение выкупа имущества должно обсуждаться на сайте? Застройщик молчит. И интервью камерам не даёт. Видимо не хочет обсуждать это на общественном поприще.
Гость
18 марта 2016, 22:01
Вы знаете! Если б я была на месте Ларисы из интервью я бы не тратила нервы. Я бы пожалуй поберегла здоровье.
Гость
11 марта 2016, 14:54
У Ялалова все в порядке, че вы гоните?
Гость
11 марта 2016, 15:55
Почему этот беспредел никто не останавливает? Кому-то это выгодно.
Гость
13 марта 2016, 10:10
это мой дом сносили, семья на видео очень большая и предложили им отличные условия, просто они дураки. Мои соседи тоже согласились. Условия застройщика очень хорошие
Гость
14 марта 2016, 23:46
Расскажите нам очень хорошие условия - это сколько в рублях?
Гость
15 марта 2016, 12:19
Гость
14 марта 2016, 23:46
Расскажите нам очень хорошие условия - это сколько в рублях?
5 млн рублей
Гость
13 марта 2016, 12:27
О! Хороший застройщик будет! Надежный!
Гость
17 марта 2016, 10:12
Откуда вы знаете какой застройщик будет?
Гость
21 марта 2016, 00:07
Гость
17 марта 2016, 10:12
Откуда вы знаете какой застройщик будет?
Тот же что и сипайлово 6 строил
Гость
13 марта 2016, 18:13
Я за строителей, они малодцы дадул жилый метры простым работягам. Я за бизнес
Гость
17 марта 2016, 10:14
А вы представитель бизнеса или простой работяга?
Гость
21 марта 2016, 00:09
Гость
17 марта 2016, 10:14
А вы представитель бизнеса или простой работяга?
Похоже представителей бизнеса не жалуете?)))
Гость
13 марта 2016, 21:37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2007 - 2015 ГОДЫ" Все написано в ней. Согласно неё земля изымается для государственных и муниципальных нужд. И жильцы на это повлиять не могут. Никакого согласия жильцов не требуется. Жилищный кодекс читаем внимательно.
Гость
16 марта 2016, 14:07
Государственная и муниципальная нужда заключается в том, что имеется право продать землю застройщику для ведения частного бизнеса? И изъять эту землю у людей, имеющих на ней частную собственность, но у них-то право на оформление земли в частную собственность не дать.
Гость
16 марта 2016, 22:47
Гость
16 марта 2016, 14:07
Государственная и муниципальная нужда заключается в том, что имеется право продать землю застройщику для ведения частного бизнеса? И изъять эту землю у людей, имеющих на ней частную собственность, но у них-то право на оформление земли в частную собственность не дать.
Да да и ещё раз да. Земля приватизирована у государства и бесплатно. Государство мстит и отбирает бесплатно приватизированную землю. Возвращает её назад себе и продает право на развитие территории. Местное население не в состоянии развить данную территорию. И потом после окончания строительства земля снова станет муниципальной. Так как продаёт она только право на застройку в не саму землю.
Гость
16 марта 2016, 08:17
Молодцы строители, это сложный труд строить, это вам не бумажки перебирать на гос.должности. Я за строителей. Сам такой.
Гость
18 марта 2016, 11:23
Фаниль, успокойся, мы давно уже поняли что ты сам такой.
Гость
18 марта 2016, 22:17
Гость
18 марта 2016, 11:23
Фаниль, успокойся, мы давно уже поняли что ты сам такой.
Я спокоен я совершенно спокоен
Гость
17 марта 2016, 19:59
Какие версии, мы сидим дома и ждем у моря погоды!!!
Гость
17 марта 2016, 22:08
Погоды не будет) ещё одно такое дождливое лето и вы там будете плавать по своей территории. Но так как дом деревянный из брусьев!!! Не утонете что радует
Гость
18 марта 2016, 01:19
Гость
17 марта 2016, 22:08
Погоды не будет) ещё одно такое дождливое лето и вы там будете плавать по своей территории. Но так как дом деревянный из брусьев!!! Не утонете что радует
Сдаётся мне, они и без брусьев не утонут.
Гость
13 марта 2016, 22:52
жить в аварийном доме с детьми, вот это разгильдяйство!
Гость
13 марта 2016, 23:30
Видишь ли аульная, не признавать дом аварийным до последнего и не давать жилплощадь взамен, вот это разгильдяйство. Это ты привыкла в хлеву обитать, а людям нужно достойное жилье.
Гость
14 марта 2016, 09:35
В жизни бывают разные ситуации, думаю, вам этого не понять. И нельзя всех людей, кто живет с детьми в аварийных домах называть разгильдяями!
Гость
14 марта 2016, 11:48
Гость
14 марта 2016, 09:35
В жизни бывают разные ситуации, думаю, вам этого не понять. И нельзя всех людей, кто живет с детьми в аварийных домах называть разгильдяями!
разгильдяйство от собственной жадности упорно отказываться от улучшения условий, в надежде сорвать куш побольше
Гость
13 марта 2016, 11:19
Напишите жалобу в инспекцию государственного строительного надзора. Имеются признаки Ч. 1 ст 9.5 КОАП РФ. Ведение строительных работ без разрешения. В рамках административного дела можно ознакомиться со всеми документами.
Гость
13 марта 2016, 12:22
Какие строительные работы. застройщик выкупил и вправе делать, что хочет это его собственность
Гость
13 марта 2016, 12:43
В условиях кризиса это вообще круто что расселение идёт. Можно и ещё лет на 5-10 там остаться
Гость
13 марта 2016, 17:31
через пару лет, в городе не будет нового жилья. ибо многие в кредитах и сейчас все недостроем встанут и пока в городе и республике появятся деньги, как достраивали Солнечный всей республикой, эти люди могут сидеть ждать сноса ещё долгоооооо. и могут некоторые и не дождаться, так что я на их месте молился на застройщика чтоб он расселил. говорю как риэлтор