4 июня четверг
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (87)

ватник
4 фев 2016 в 18:40

а зато крым наш.

Гость
4 фев 2016 в 18:46

Большие, медлительные, холодные, с электромагнитным излучением... Один плюс для горожанина 12 руб. за проезд.

Гость
4 фев 2016 в 19:48

до чего обама довел!

Лариса
4 фев 2016 в 20:21

Электротранспорт нужен! На линии много новых троллейбусов. Там и тепло и удобно. А все закрыть, сократить и сидеть ждать, когда кризис закончится - это не дело! Нужно у Казани учиться, как хорошо работать!

Гость
4 фев 2016 в 20:54

Электротранспорт - убыточен! Столько проводов и рельс надо содержать да ещё и в городе где и так транспорта очень много! А сам транспорт вообще не подъёмных денег стоит! Лучше нормальные экоавтобусы или метро! По крайней мере они выгоднее намного! И мелкие автобусы убрать с рейсов!

бабай
4 фев 2016 в 21:18

ВОТ И НАДО В КАЗАНЬ ПОСЛАТЬ ЛЮДЕЙ ЧТОБ ПЕРЕНЯТЬ ОПЫТ

Лера
4 фев 2016 в 21:59

Такой транспорт нам нужен, но он должен быть рентабельным

Гость
4 фев 2016 в 22:08

>>парка всего около ста нормальных троллейбусов, которые безопасно отпускать в рейс. Соответственно содержать всю инфраструктуру, которая обслуживает по 50 троллейбусов

я чето не понял, или у Аскара Фазлыева с математикой туго?

ОВОЩ - пенсионер
4 фев 2016 в 22:11

А мне нравится троллейбус ! Бесплатно же возит ! Как при Коммунизме !

вредина
4 фев 2016 в 23:47

В Казани есть метро. А у нас ,заложенный пьяным Ельциным кирпич под будущее метро, похоже выдохся как пары спиртного.

Гость
5 фев 2016 в 01:01

Рентабельность электротранспорта можно обеспечить очень легко. Для этого нужно брать с транспортных средств дополнительный налог за загрязнение воздуха и почвы. Троллейбус и трамвай - экологичные виды транспорта, поэтому проезд в них будет намного дешевле, чем в вонючих пазиках. И пассажиры с радостью выберут экономичный проезд.

Гость
5 фев 2016 в 02:32

Строительство метро долгий процесс, не рентабельно и довольно опасное дело в уфимской, карстовой почве. Вот поезда на эстакадах это интересно.

горожанин
5 фев 2016 в 02:32

Все маршруты позакрывали да посокращали какая уж тут рентабельность. Транспорт должен быть в шаговой доступности, удобный, чистый, теплый. Будущее за ним иначе город просто встанет от миллиона легковушек.

5 фев 2016 в 07:58

Всё развалить - много ума не надо. А что потом делать?

Гость
5 фев 2016 в 08:57

для того, чтобы троллейбус был рентабельным, надо просто убрать с маршрутов всевозможные маршрутки , тогда и троллейбус будет ездить быстрее, и трамвайные пути меньше разбиваться.

Сотрудник МУЭТ
5 фев 2016 в 09:15

Специалист и экс-работник Поляков Михаил Сергеевич, 1990 г.р., работал водителем непродолжительное время и никогда не мог прижиться в коллективе, особым усердием не отличался. Теперь работает грузчиком и ему со стороны виднее решение проблем с МУЭТ. И журналисты с большой охотой берут у него интервью. Он и сборную по футболу может тренировать прямо с дивана.

Гость
5 фев 2016 в 10:00

Мы против! Когда есть время и не тороплюсь особо, с удовольствием езжу на тралике. Это тебе не хамоватая маршрутка. Единственное, надо отрегулировать расписание, полосы, маршруты. на некоторых улицах тралики просто спасение. Дети в школу, пенсионеры тоже.

эмма
5 фев 2016 в 10:46

Только и создают пробки для движения. Посмотри те сами, днем в них по одному человеку и кондуктор. Давно пора убрать!

математик
5 фев 2016 в 10:49

Довольно странно звучат слова Полякова о не соответствии требованиям безопасности.
Ему бы статистику почитать, особенно в сравнении троллейбусов с маршрутками.

гость
5 фев 2016 в 10:59

Троллейбус нужен ,правда, нужно оставить маршруты с нашими уфимскими водителями,а всех СНГ с купленными правами на родину вернуть,и расписание троллейбусов нужно сделать через 10 мин.

Гость
5 фев 2016 в 11:34

По всей страны и в мире развивают электротранспорт, а именно в eat он убыточен и вообще. Когда ялалова в шею уже погонят? Из за его попустительства такой бред происходит! Он глава города, он его должен развивать всесторонне, а он только болтать красиво может!

Гость
5 фев 2016 в 11:39

Когда бываю в Праге всегда удивляет то, что на трамвае можно доехать в любую точку города. Они не стоят, ходят строго по расписанию еще и атракцион на весь мир устроили : http://slowtv.playtvak.cz/prave-ted-mazaci-tramvaj-jede-prahou-d73-/mazaci-tramvaj.aspx?c=A150908_111659_mazaci-tramvaj_plap. Можно посмотреть всю Прагу в реальном времени.

Гость
5 фев 2016 в 12:27

Тролики довольно удобные, если ехать недалеко и времени навалом, но утром или вечером от них только занятое место на дороге, все спешат, а рогатые ужасно медленные.
Поехали ради развлечения на 8 маршруте с ТЦБ до Машинки, в субботу утром 1,5 часа, сидеть устали. При том что 69 пазик или нефаз довезет быстрее 40 минут.

математик
5 фев 2016 в 13:56

Напомнило,что транспортники петицию на чейндже запилили
https://goo.gl/n425G1

математик
5 фев 2016 в 13:57

https://goo.gl/n425G1 ссылка на петицию

Гость
5 фев 2016 в 14:04

Абсолютно не нужен. Даже за 12 рублей. Мешаются на дороге, источники пробок. Никто в них не ездят, полтора пенсионера.

Валерий
5 фев 2016 в 14:08

Надо убирать, ставшие по количеству лишние, раздолбанные газели и пазики с улиц(ограничить возраст). В час пик в них на Комаровском путепроводе едут в среднем 5-8 человек. На остановках ни одна из них не проедет в начало остановки-отсюда пробки около остановок. Проезжают только троллейбусы в начало остановки и правильно паркуются к бордюру( по возможности ).Не видел и ни откого не слышал, чтобы хоть одного водителя наказали или поставили на вид за неправильную посадку- высадку. Видел зато, как посередине Первомайской высаживают "гонщики" людей под колеса - вот это регулярно! Водители МУЭТ самые дисциплинированные ! А новые троллейбусы вообще своими красками радуют глаз ! Необходима воля городских властей, что бы навести порядок на улицах!

Гость
5 фев 2016 в 14:09

Не нужны они. Источник пробок и помех. Никто на них не ездит, полтора пенсионера. вечно раскорячатся поперек Проспекта, и стой из-за них. Лучше сделать дешевле проезд в автотранспорте башавтотранса для этих пенсионеров, которые в них ездят, и убрать троллейбусы с дорог и улиц, за счет перенаправления дотаций в БАС. Жаль только людей, которых уволят.

Марина
5 фев 2016 в 14:26

Электротранспорт нужно оставить и снинизить за проезд! А эти пазики убрать, в них ездить не возможно трясет.

Соня
5 фев 2016 в 15:05

Уволенных нужно переучить на водителей трамваев. А еще лучше закупить хорошие маршрутки, как в Казани. И посадить их туда.

Тагир
5 фев 2016 в 16:11

Считаю, что трамвай и троллейбус - это прошлый век... содержание этих видов транспорта обходятся не дешево... МУЭТ - это бюджетные дотации... ликвидация МУЭТ, а также демонтаж и продажа имущества (рельсовое хозяйство, провода. подстанции, техника, здания. сооружения, площади), сокращение штатов - приведет к возможности организовать достойный и достаточный процесс Автоперевозок пассажиров... убрав всю шелупонь в виде газелей с улиц...

Елена
5 фев 2016 в 16:40

В Башнефти сделали по другому, из апаратчиков переводят в подсобники, кто не согласен - говорят увольняйтесь

Лера
5 фев 2016 в 17:10

Троллейбусы оставят, я уверенна, транспорт нужный и удобный, люди без работы не останутся

Гость
5 фев 2016 в 18:57

Каждый день езжу на троллейбусе на работу. Иначе как доехать с бульвара Славы до Автовокзала? Ни одна маршрутка не ездит. В крайнем случае пересаживаюсь на трамвай. Тепло, удобно, в пробки на трамвае еще быстрее по Зорге ехать. Я за электротранспорт. А в маршрутки без надобности вообще не сажусь, опасно.

Гость
5 фев 2016 в 22:31

господин ФАЗЛЫЕВ вообще пришел из жкх.не знает всей кухни электротранспорта.просто хочет продать депо и уволить.вместо того чтобы возраждать и тянуть вперёд. смотается как предыдущие управляющие.нужен профи и тот кто заинтересован

Гость
6 фев 2016 в 10:41

Банкротят предприятие ясно понятно.

Пионер.
6 фев 2016 в 11:02

Ситуация вокруг электротранспорта приведет к коллапсу, ввиду затратной амортизации и неконкурентоспособности с другими видами транспорта, но выход есть: следует просто изменить фундаментальную политику избирательной системы руководства республики и к власти придут умельцы.

Гость
6 фев 2016 в 12:47

Пусть высказываются те, кто пользуется таким транспортом.... Многие по 15 лет не садились в трамвай

Гость
6 фев 2016 в 18:26

Ну развалим электротранспорт, что потом? Вместо того, чтобы развивать сеть маршрутов, проще закрыть. Из Инорса в Сипайлово сколько лет уже не могут линию троллейбуса открыть, хотя осталось кусок провода доложить. По Индустриальному шоссе троллейбусы не ходят, хотя там огромное количество предприятий и офисов - я бы с удовольствием на троллейбусе ездил, но... там одни маршрутки. Башавтотранс практически отказался от 226 маршрута, похоже, тоже разваливается на глазах. Что в итоге? В итоге, благодаря "эффективным менеджерам" такими темпами останутся на улицах Уфы одни пазики да газельки. Как в Средней Азии.

Гость
6 фев 2016 в 22:18

Пока транспортной сферой будут руководить дилетанты (рекламщики, газетчики и т.д) развал электротранспорта в Уфе будет продолжаться, а сокращения надо начинать с самой верхушки МУЭТ. Простые работяги без управленческой верхушки обойдутся, а вот верхушка без работяг - НЕТ. А еще необходимо сделать как в Казани или Екатеринбурге - убрать все ПАЗы и Газели, оставив только государственных перевозчиков - БАТ и МУЭТ.

Гость
7 фев 2016 в 12:44

Однозначно, электротранспорт в будущем будет развиваться и дальше. Но похоже не в этом городе. А надо срочно уменьшить количество газелек и прочих кирогазок, но владельцы этих отравляющих и калечащих на дорогах средств повышенной опасности будут лоббировать маршрутки в курултае.

Гость
8 фев 2016 в 15:09

Я выбираю электротранспорт! Скажете почему, да потому, что этот транспорт безопасен, соблюдаются правила перевозки и расписания, одним словом едешь расслабленным. С нынешними гонщиками из «БАТ» и частниками не так, данные перевозчики уже не доезжают до остановки или давят людей колесами. Да и сами люди бегают по остановке за ними, а если успеют, то смешно смотреть на них как они там трамбуются в эти грязные мазутные с запахом пота и саляры, одним словом ФУ-ФУ!!! Уж лучше я в свежем морозном троллейбусе или трамвае.
Также хочу отметить, что давно не наблюдалось как «МУЭТу» вручали новые подвижные составы, в то время как «БАТ» получил новые 22 автобуса которые через пору лет в разнос пойдут. Завод БТС развалили, город разделили на две части, линию трамвайную укатали в асфальт, на госсовете так вообще, теперь за депо взялись.

Ну, градоначальники, что скажите что дальше от Вас ждать, начните думать о народе от Вас мы больше не чего не ждем!!!!!!!!!!!

8 фев 2016 в 15:22

общественные перевозки. всегда были, есть и будут-убыточными! но, общественный транспорт, должен быть безопасным! Но наши чиновники, думают только о прибыли! правильно-выгоднее фонтаны строить! и потом тратить деньги на их обслуживание, чем на общественный транспорт!!!

Гость
8 фев 2016 в 15:44

До европейского уровня не добраться. Что биться в конвульсиях? Поэтому убрать. В основном это все-таки шумный, медленный, холодный, громоздкий, некомфортный транспорт. Минусы перевешивают плюсы.

Гость
8 фев 2016 в 16:05

Я думаю, будущее за гибридным электробусом.

8 фев 2016 в 16:08

Бастовать надобно против увольнений, и уничтожения муниципального транспорта. У муниципалитета достаточно полномочий, чтобы решить проблему в интересах всех граждан. Введите муниципальный налог на содержание электротранспорта, установите рабочий контроль за распределением выручки от реализации билетов.

Гость
8 фев 2016 в 16:17

Жизнь становится всё лучше,жизнь становится всё веселее! Ещё одна расчудесная новость........ Ну а если серьёзно.ездили бы наши чиновники в Европу не на отдых.а для того.чтобы перенять работу там работу общественного транспорта! Глядишь и дошло бы до них,что будущее за экологически чистым электротранспортом. А наладить достойно можно всё, в том числе и работу трамваев и тролейбусов. Просто это не надо чиновникам.у них другая задача-пуститть пыль в глаза.что работают.

Гость
8 фев 2016 в 17:24

На мой взгляд это самый бесполезный транспорт на котором только бабульки едут.Очень холодно,а за билет берут те же 18 рублей как и в тёплых нефазах.Ещё и очень медленные,чем самым создают пробки.Лучше в место злектро транспорта по тем же маршрутам пустить комфортабельные и тёплые Нефазы.

Гость
8 фев 2016 в 17:52

просто развитие, электротранспорта не интересно руководству МУЭТ да тем кто стоит на высоких постав в правительстве. ничего не делается, зачем была поддержана программа по льготному проезду пенсионеров, школьников и т.д. а это не малая прибыль. Разве башавтотранс использует подобные льготы?

Алина
8 фев 2016 в 18:49

Троллейбусы и трамваи - очень хороший транспорт! Во-первых, экологичен, во-вторых, как мне кажется, более безопасен, посмотрите, как гоняют маршрутки, иной раз с детьми если еду, то стараюсь на электротраспорте ехать. К тому-же их у меня укачивает в автобусах, и тем более в маршрутках. Я могу их возить, только на травмае. Просто молюсь, чтобы электротранспорт остался, особенно трамваи. Сейчас даже зимой в трамваях тепло. Помню в конце 90-х, когда я в институт ездила зимой на трамвае, так замерзала страшно, а сейчас на работу по с удовольствием езжу, там печки есть.