перейти к публикации
72 комментария к публикации

Жители Уфы выступают против точечной застройки пятнадцатиэтажки

24 января 2016, 10:45
Гость
24 января 2016, 14:28
Не надо верить словам Мэра, Башлыка по поводу точечных строек в Уфе, сказанным ими ради красного словца. Им надо сейчас, срочно свои **ды прикрывать, т.к. в долгах как в шелках после этого саммита – 22% от годового бюджета. Все будут продавать без оглядки! Жителям остается только настойчиво отстаивать свои права, свои территории! Тупо понастроили гостиницы, которые поголовно пустуют, а на их содержание сколько денег надо тратить! Ведь был же опыт использования олимпийского гостиничного комплекса в Москве, Сочи в дальнейшем под жилье для жителей города. Хотя бы половину гостиниц надо было построить с такой перспективой.
Гость
24 января 2016, 14:59
Или вот совсем не далеко. В Казани по окончании Универсиады всю деревню, а это пять девятиэтажек и 20 пятиэтажек отдали под общежития студентам, со своими магазинами поликлиникой. Всё сделали для людей. Поэтому туда и едут учиться. У них там общежития для студентов, как у нас элитное жильё. Умеют люди думать.
Гость
24 января 2016, 20:13
Мэр... нет у нас мэра. Если б мэр был, может и по другому было.
Гость
25 января 2016, 14:14
мэра нет а зарлата мэра есть...вот парадокс жизни...
Гость
24 января 2016, 13:22
Химзавод в Шакше построили, там 80000 человек подписались против, а уж дом воткнуть им это раз плюнуть. Бабло решает.
Гость
24 января 2016, 12:23
власть менять нужно
Гость
24 января 2016, 18:16
а с какой начинать и какой заканчивать ?
Гость
25 января 2016, 14:06
в попопытке сменить власть Вас просто расстреляют на площади имени Ленина например...
Гость
26 января 2016, 01:32
Будет только хуже,если менять насильственным путем. Ну напримере Российской империи или Украины
Гость
24 января 2016, 14:40
“Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы”. (К. Маркс "Капитал").
Гость
27 января 2016, 15:08
Это сказал не К.Маркс, а английский публицист XIX века Tомас Джозеф Даннинг (1799-1873). "Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами". ;)
Гость
24 января 2016, 13:37
Пусть строят. Жители скоро перестанут покупать муравейники среди муравейников. Спрос будет на нормально построенное жильё. Вот тогда деньги и подскажут, где надо строиться. Правительству выгоднее держать людей в таких коробках и устанавливать свои цены на последующие услуги.
Гость
25 января 2016, 09:49
Это понятно,что вы живете не перед стройкой и вам просто наплевать на сложившуюся ситуацию! И если вы не видели там гуляющих людей с колясками, детей играющих, это не говорит о том,что там их не бывает! В городе катастрофически не хватает объектов социального значения — ДЕТСКИХ САДОВ, ШКОЛ. О детской и взрослой ПОЛИКЛИНИКАХ даже страшно рассказывать — их всего 2 на наш микрорайон (одна детская и одна взрослая)! ДОРОГИ их просто нет, нет ее ни в школу,нет ее в детский сад, нет ее к нашим домам,мы всю осень ходили к своим домам вдоль забора частных домов держась за него! У нас отнимают единственную спортивную площадку на 10 домов, чтоб воткнуть 15 этажный дом для продажи,так же проще,не нужно никого расселять, не нужно никому жилье давать! Кстати приходите,я вам мячик покажу лично!!! Данная точечная застройка грубейшим образом нарушает все нормы, а также права и интересы жителей всех соседних домов.
Гость
25 января 2016, 11:55
враньё - есть хорошая спортплощадка 11 гимназии - там 3 площадки - футбол, волейбол, баскетбол. спортплощадка 19 школы.
Гость
25 января 2016, 12:53
Гость
25 января 2016, 11:55
враньё - есть хорошая спортплощадка 11 гимназии - там 3 площадки - футбол, волейбол, баскетбол. спортплощадка 19 школы.
Вообще человек приобретает жилье с учетом окружающего. Сформирован двор и инфраструктура. В цивилизованном обществе изменения происходящие ДОЛЖНЫ быть согласованы с жильцами дома. Человек покупал квартиру исходя из того, что его устраивал двор в том виде в котором он был. Почему люди купившие квартиры и проживавшие в них должны по прихоти пришедших менять свое окружение! Это тоже самое незаконное, как расселение жильцов из аварийного дома в другой район города!
Гость
25 января 2016, 14:13
Гость
25 января 2016, 12:53
Вообще человек приобретает жилье с учетом окружающего. Сформирован двор и инфраструктура. В цивилизованном обществе изменения происходящие ДОЛЖНЫ быть согласованы с жильцами дома. Человек покупал квартиру исходя из того, что его устраивал двор в том виде в котором он был. Почему люди купившие квартиры и проживавшие в них должны по прихоти пришедших менять свое окружение! Это тоже самое незаконное, как расселение жильцов из аварийного дома в другой район города!
возможно строительство незаконно: 1. д.б. общественные слушания 2. возможно зем.участок находится в общей собственности жильцов соседних домов 3. возможно нарушены положения СНиП по снаитарным разрывам между жил.домами. 4. возможно нарушены требования по инсоляции соседних жилых домов. Пишите в прокуратуру - они разберутся - или обращайтесь в суд. отсутствие дет.садов и спортплощадок в микрорайоне не является основанием для отмены предоставления зем.участка.
Гость
24 января 2016, 17:37
Будут друг другу в окно смотреть. Там места очень мело для дома
Гость
24 января 2016, 17:50
А можно будет без вашего согласия соединит окне с вашими окнами с 50 мм. досками?. Будем ходит у друг другу в "гости",когда дома никого не будет.
Гость
24 января 2016, 17:45
Все дело в том, что мэр там жить никогда не будет, и даже проезжать на машине. мало что ли пример сипайлово, как гето, цены почти как в деме, хотя уж лучше в деме выбрать
Гость
24 января 2016, 21:39
нет там никакого нарушения инсоляции, а игровые площадки пусть внутри своих дворов ставят. и потом там земля муниципальная, какое отношение к ней имеют зеваки с соседних домов?
Гость
24 января 2016, 12:47
У нас людей не спрашивают! Деньги делают своё дело, все равно построят!
Гость
24 января 2016, 13:16
Не согласованность с общественным мнением и уводящие от действительности высказывания вышестоящими должностными лицами, признак диктатуры власти. А значит косвенно имеет признаки милитаристского национализма или иначе говоря фашизма.
Гость
25 января 2016, 08:06
Это не точечная застройка, а уплотнительная (с) Барабаш
Гость
25 января 2016, 16:13
Строительство ведется между домами, расстояние которых от силы 60-70 метров. а расстояние между строящимся и жилыми домами 3 метра. Думаю, что даже если построят этот дом жить в них никто не будет. Что они друг другу в окно смотреть будут что ли, или на стену? Вообще не вариант. Тем более повысится энергопотребление, так и днем темно и ночью. Квартиру не проветришь никак. как вообще можно там строить дом? там же спортплощадка
Гость
25 января 2016, 18:04
Я в пятницу звонила в Главархитектуру, мне сказали, что расстояние между нашими домами 55 м. Я точно также возмущалась, что это бред: впихнуть 15-тиэтажный дом в клочок земли. Судя по интонации на том конце провода, вопрос решенный, дом они воткнут, не взирая на все митинги и протесты
Гость
25 января 2016, 22:10
Гость
25 января 2016, 18:04
Я в пятницу звонила в Главархитектуру, мне сказали, что расстояние между нашими домами 55 м. Я точно также возмущалась, что это бред: впихнуть 15-тиэтажный дом в клочок земли. Судя по интонации на том конце провода, вопрос решенный, дом они воткнут, не взирая на все митинги и протесты
Вы за свои права боретесь или в интонацию чиновников вслушиваетесь?! Странно как-то
Гость
26 января 2016, 02:16
Гость
25 января 2016, 22:10
Вы за свои права боретесь или в интонацию чиновников вслушиваетесь?! Странно как-то
Формула жизни на Руси: Интонация чиновника > (права граждан+борьба граждан за свои права) => Крепостное право = жизнь на Руси. Исходя из этой формулы и называя вещи своими именами имеем: холопы должны писать челобитную Государю, дабы распоясавшихся бояр приструнил. А также нелишним будет устроить массовый поход в церковь, чтобы помолиться за Государево здоровье и счастье, и не забыть этот факт отразить в челобитной. Так победимЪ!
Гость
25 января 2016, 09:04
живу недалеко - ни разу ни одного баскетболиста там не видел)) волейболистов тоже не заметно. пусть жильцы этих домов хоть мячик покажут - в доказательство, что они такие все там спортсмены)) дети там тоже не гуляют - там площадки нет. а собачек то да - жалко до слёз!! защитим животинок!!!все на митинг!!!
Гость
25 января 2016, 09:46
Вообще-то, баскетбол летняя игра и мой лично ребенок все лето играет там и в баскетбол и в вышибалы со своими друзьями с окрестных дворов. Я очень была рада и спокойна, что я могу за ней приглядеть: мои окна как раз выходят на эту площадку. Приходите, я покажу целый арсенал мячей. Помимо моей дочери, на площадку приходит куча мам с малышами, прошлым летом по утрам я часто наблюдала, что занимается какая-то спортивная секция, состоящая из мальчишек. Вечером приходила молодежь с мячом. Площадка никогда не простаивала, как только сходил снег.
Гость
25 января 2016, 10:07
Кстати еще забыла написать о том,что по плану там парковка на 10 машин, ждите и не удивляйтесь будем к вам во дворы машины то ставить!
Гость
25 января 2016, 11:53
Гость
25 января 2016, 09:46
Вообще-то, баскетбол летняя игра и мой лично ребенок все лето играет там и в баскетбол и в вышибалы со своими друзьями с окрестных дворов. Я очень была рада и спокойна, что я могу за ней приглядеть: мои окна как раз выходят на эту площадку. Приходите, я покажу целый арсенал мячей. Помимо моей дочери, на площадку приходит куча мам с малышами, прошлым летом по утрам я часто наблюдала, что занимается какая-то спортивная секция, состоящая из мальчишек. Вечером приходила молодежь с мячом. Площадка никогда не простаивала, как только сходил снег.
баскетбол?? вы шутите? - там даже кольца на щитах нет - посмотрите фото внимательно... играть в баскет - без кольца - ну это очень сложно, практически невозможно. пацаны играют на спортплощадке 11 гимназии - там 3 площадки - футбол, волейбол, баскетбол. это 50-100м от вашего дома.....
Гость
24 января 2016, 12:59
Администрацию города мало интересует мнение жителей. Главное для них извлечение прибыли из каждого квадратного метра земли. Посмотрите на новую кадастровую оценку , под ТЦ Иремель стоимость земли завысили в 17 раз, стоимость кв.м хрущевок на Проспекте Октября порядка 72т.руб (когда реальная рыночная 60т.р/кв.м)
Гость
25 января 2016, 06:22
Это определенный круг лиц, не надо всех под одну гребенку, в Администрации основная масса чиновников ходят с "дырявым карманами" засчет которых создается бюрократический аппарат. а баблоимельцы, это верхушка
Гость
25 января 2016, 10:24
Гость
25 января 2016, 06:22
Это определенный круг лиц, не надо всех под одну гребенку, в Администрации основная масса чиновников ходят с "дырявым карманами" засчет которых создается бюрократический аппарат. а баблоимельцы, это верхушка
А почистить свой аппарат чиновники что, не могут? А кто тогда кроме них? Никто. Значит всех надо под одну гребёнку.
Гость
25 января 2016, 16:50
Гость
25 января 2016, 10:24
А почистить свой аппарат чиновники что, не могут? А кто тогда кроме них? Никто. Значит всех надо под одну гребёнку.
рыбка гниет с головы
Гость
24 января 2016, 14:42
За всё заплачено. В России однако живём. Протесты, акции, да хоть самосожжение, всем всё по барабану.
Гость
24 января 2016, 16:56
люди такими делами, всякими подписями вы не решите вопрос, нужно выходить на улицу жечь костры и требовать.
Гость
25 января 2016, 14:11
Гость
24 января 2016, 16:56
люди такими делами, всякими подписями вы не решите вопрос, нужно выходить на улицу жечь костры и требовать.
бесполезно....всё уже решено...
Гость
25 января 2016, 22:12
Гость
25 января 2016, 14:11
бесполезно....всё уже решено...
о, тролик штатный. за зарплату или премию стараетесь?
Гость
24 января 2016, 13:58
Молодцы ! не надо молчать, не надо бояться! Наш город, нам тут жить!
Гость
24 января 2016, 13:12
Какие собаки Не смешите людей ,а дом нужен
Гость
24 января 2016, 18:58
да кто против строительства домов? где места пустуют пусть там и строят, пусть сносят ветхие дома. А в этом же случае, строительство ведется между домами, расстояние которых от силы 60-70 метров. а расстояние между строящимся и жилыми домами 3-4 метра. Думаю, что даже если построят этот дом жить в них никто не будет. Что они друг другу в окно смотреть будут что ли, или на стену? Вообще не вариант. Мы против строительства
Гость
24 января 2016, 21:24
Когда к тебе во двор приедут бульдозеры, чтобы снести детскую площадку, на которой твои дети гуляют, я тоже посмеюсь.
Гость
24 января 2016, 17:33
Не может же мерия нарушать закон! Значит, все в рамках закона!
Гость
24 января 2016, 21:22
Хорошая шутка. Молодец.
Гость
25 января 2016, 14:12
ну нет конечно...им совесть не позволит...
Гость
25 января 2016, 12:44
Рядом же частный сектор есть, вот и сносили бы там дома. Люди должны друг другу в окна смотреть. А дет.сад в этом районе не резиновый.
Гость
25 января 2016, 16:56
хехе а частный сектор расселять надо, им бабло жалко, если будут расселять, выхлоп маленький, так что все делается тоько РАДИ ДЕНЕГ! ... и еще, чем хуже живет население, тем лучше живут они...
Гость
25 января 2016, 22:07
Чтобы снести частный сектор, нужно расселить людей. А зачем им траться, когда на халяву можно дом воткнуть? Отсюда все проблемы. Никто не хочет меньше зарабатывать, одурели совсем от алчности
Гость
24 января 2016, 20:42
А почему заблокировали голосование?
Гость
25 января 2016, 08:07
Оно не правильное было.
Гость
24 января 2016, 20:53
Народу много а людей мало (Диоген). К Людям надо по человечески, и люди к Вам потянутся! Сидеть дома и писать колкости - легко, а вот выйти и защитить баскетбольную и волейбольную площадку для детей и подростков - не хватает смелости. Вчера в первый раз за четыре года проживания увидел 3 трактора при зачистке внутридомовых территории на ул. Менделеева. Дворники говорят - завтра будет митинг, и сотрудники администрации приедут. Ан нет - дворы почистили, А вот администрация не приехали. Зато было три канала телевидения, и чистые от снега внутридворовые проезды. А вам слабо? И сбор подписей - заблокировали.
Гость
25 января 2016, 14:15
правду не найдете в кармане у капитала...
Гость
25 января 2016, 01:47
В Башкирии проживает почти четыре с половиной мил. человек, из них более полутора мил. проживает в Уфе. А она не резиновая.
Гость
25 января 2016, 09:42
Еле-еле миллион набирается в Уфе.И т с учетом искусственного расширения Кировского района за счет всяких Чесноковок,Зубово и пр.Администрация из кожи лезет,чтобы Уфа не потеряла статус "миллионика".Откуда 1,5 млн.?
Гость
26 января 2016, 02:00
Кстати, вишенку на торте забыл: дом начнут строить, но не достроят, кризис патамушта. Стройка, значит, будет заморожена. На долгие лета. А вам там жить. ЗЫ: Я испытываю к этим людям какое-то злорадство даже. Где-то даже радуюсь, что у них так. То есть, с одной стороны, я должен быть солидарен с ними, а с другой - ну люди какие-то неприятные, потому-что в головах - разруха. Ты хоть попроси граждан присоединиться, попроси достойно и с уважением к ним, глядишь, и придут неравнодушные. Но нет этого, как нет и какого-то протеста, бутафория и имитация борьбы есть, а дела - нет. Стадо, одним словом.
Гость
26 января 2016, 06:32
ошибаетесь, как раз -то многие из за кризиса начали награбленное вкладывать в недвижимость
Гость
24 января 2016, 13:32
Территория выгула собак и прочих друзей человеков ограничена в пределах города порогом вашей квартиры, а нахождение ваших постоянно гадящих псин на придомовой территории, являющейся общественной собственностью, ущемляет мои права и свободы. И пусть лучше стоит дом, чем кучи собачьего д..ма.
Гость
24 января 2016, 17:24
все верно думаешь, аульный. Спортом пусть тоже дома занимаются перед монитором.
Гость
25 января 2016, 12:59
А была бы площадка,каждый находился бы на своей территории.И гадил на своей территории.Так что гадте дома.И словестно тоже.
Гость
24 января 2016, 19:48
Да вы с ума сошли?У нас тут итак дом на доме стоит!Машины ставить итак некуда!Друг на друга что-ли прикажете залазить?А дети ?Вы про них подумали нет?Где им играть?А про животных я и молчу!Итак уже начали рядом тут в овраге строить дома!Мало их что-ли?
Гость
25 января 2016, 12:28
Уф ну видно,что нет у вас детей и вы не владеете совсем ситуацией, уже давно все территории школ закрываются в связи с последними событиями в стране и мы как родители выступаем дружинниками и дежурим! Как вот вы проходите мимо и ничего не видите,так и проходите! До свидания!
Гость
25 января 2016, 16:01
Эй,Вы приезжайте заглянут в Дёму,где было раньше свинарная фирма и рядом погреба-сады вне законные,ну как в деревнях. А теперь там стоят и строят многоэтажки и не одного дерева,да и один магазин. Все к друг другу одинаково и махая руками "соседке с другого дома+ окно" на свидание. Кто и с чем занимаются в квартирах,,увидишь своими глазами. Да и в квартирах между кирпичами в сторону двора или улицу можно совать что угодно. А вытяжки сделано наоборот,не на крышу дома тянет,а на подвал. А вода питьевая,как обычно напрямую с река Белая. Иногда даже и рыбы щуки попадаются с крана.
Гость
26 января 2016, 01:36
А где сожженные покрышки? Где ущерб, наносимый коллективно, застройщику? Где объявление голодовок? Где протест, короче? Я вижу собрание, которое хочет "в конструктивном русле решать с властью накопившиеся проблемы", но только власть эту проблему для себя в упор не видит. Потому-что это не ее проблема, а вот когда будут, если кишка не тонкая, приняты те действия, которые я изложил, тогда это будет уже проблема власти. И тогда появляется шанс, что ситуацию можно будет разрулить в свою пользу, но не факт что получится. Дабы предостеречь этих лохов,а они - лохи, хочу сообщить, что сейчас появятся шустрые юристы, которые пообещают(в этом скупиться не будут!) решить все проблемы собравшихся за "небольшую" плату, тысяч 200, например. Если дадут, то они соберут бумазейки, потом скажут, что гонорар отработан и дело за малым, но за это "малое" надо заплатить, а потом просто кинут. И дом, потихонечку и полегонечку, будут строить. Такие дела. Думаю, все так и будет, конечно. А почему? Лохи же.