перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Ирек Ялалов: «Казань вырвалась вперед за счет кредитов»

20 ноября 2015, 15:01
Гость
20 ноября 2015, 17:49
ну это уж глупость полная, все экономисты знакомые с ситуацией ржут. Казань в лидерах довольно давно, да и весть Татарстан и дело далеко не в кредитах. когда Казань объявили местом Универсиады там не было того цирка с контрактами, выбором подрядчиков, который творился здесь. В Казани за год до Универсиады показывали готовый городок и номера в гостиницах, где стояла даже посуда. А что у нас было с ШОС: в ночь перед началом саммитов ул. Авроры доделывали, чтобы из Президент-отеля иностранцы могли проехать. За кого держите уфимцев, г-н Ялалов? И так во всем. Власть приворовывает везде в России, к сожалению: но в одной территории действует принцип "сначала сделай хорошо, потом можешь и стянуть, тебе простят", а в другой территории нет хозяина, один пира сплошной, то объясняют нам почему их дети в Москве, то почему Казань лучше живет. Не позорьтесь!
Гость
20 ноября 2015, 16:42
Какая глупость! Как же ему нравится быть начальником! Просто с ума можно сойти от того, как ничегонеделаниепытаются выдать за достоинство! Когда же у в городе будет глава, которому есть дело хоть до чего-то???
Гость
20 ноября 2015, 18:53
Может вас поставить ? С чего начнете ?
Гость
21 ноября 2015, 11:28
Гость
20 ноября 2015, 18:53
Может вас поставить ? С чего начнете ?
Выгнать всех замов, завотделами, и прочих бездельников, набрать новую команду
Гость
2 декабря 2015, 16:28
Вы о чем вообще говорите Татария по жизни была голодным Поволжьем когда мы работали на КАМАЗе талоны на продукты были жрать нечего было с Уфы родители полными сумками приезжали.Казань чем может похвастаться в Книгу рекордов Гиннеса как самое короткое метро войти,позорище!или переманиванием талантов заниматься.Своих то не родит земля.Вглубь хотя бы на 50 км уйдите от Казани,все прелести увидите как в Аксубаевском дорог не было так до сих пор конь не валялся.
Гость
20 ноября 2015, 17:26
Как всегда - возвышение себя за счёт унижения других. Делом займитесь сами,а потом сравнивайте.
Гость
20 ноября 2015, 20:09
Согласна с вами на 100%
Гость
20 ноября 2015, 18:39
Нам до Казани ещё мама не горюй, Лет так 15 надо что-бы сравнятся и то при условии что Татария семимильными шагами не будет шагать. Там одних штрафов на федералке М-7 собирают ого-го. С челнов до границы Башкирии если не соблюдать скоростной режим можно залететь тысяч так на шесть-семь.От границы с Чувашией до Башкирии стоят камеры видеофиксации чуть ли не каждом километре. Вот и оплачивает Татария свои кредиты за счёт других регионов.
Гость
20 ноября 2015, 22:19
Ты хоть бы ник не засекречивал. Подписался бы "Певец казанский"
Гость
20 ноября 2015, 17:00
там еще и урала рахимова не было....
Гость
20 ноября 2015, 17:13
Нет пробок, мы лидеры, ура!
Гость
20 ноября 2015, 17:45
Это не наш мэр. Наш все время кепка ходит.
Гость
20 ноября 2015, 17:53
Нам бы кредиты не помогли. У нас все провалы можно списать на жителей трех домов.
Гость
21 ноября 2015, 12:58
Сравним дальше уважаемый Ирек Ишмухаметович: в Казани никто не собирается строить гараж возле Филармонии и высотку из стекла и железобетона во дворе Мэрии; в Казани вы не увидите унылых стеклянных высоток в историческом центре города.
Гость
21 ноября 2015, 16:54
Интересно, разве Пушкин новую мечеть в казанском кремле построил?
Гость
21 ноября 2015, 17:16
У меня есть старинная открытка озера Кабан. В центре озера портомойня с барахлом, вдали вроде костел с ул. Баумана просматривается. А во что превратили это чудное заросшее место! Наставили стекляшек-высоток! И еще кричат- вот Казань, Казань!
Гость
21 ноября 2015, 21:25
Еще сарай во дворе музея Нестерова.
Гость
20 ноября 2015, 17:31
Вроде недавно писали, что и Башкирия в лидерах по закредитованности
Гость
21 ноября 2015, 19:47
Да это так, но это касательно закредитованности населения, в статье речь о кредитах муниципалитету.
Гость
20 ноября 2015, 23:13
Ирек, кредиты дают тем, кто вернуть их может. Вам не дают. Все равно профукаете. Это же элементарно.
21 ноября 2015, 14:54
Жаль,можно было бы нарисовать самокатные или лыжные дорожки,а без кредита никак.
Гость
21 ноября 2015, 04:35
Потому что все бюджетные деньги вложены в Жилой Квартал. Вы посмотрите , они всю территорию вокруг Уфы оккупировали . А какой дом у него в Чесноковке , кто видел ?
Гость
21 ноября 2015, 20:02
Глупо, практически каждый в его возрасте может иметь нормальный дом. Иначе, что ты за мужик.
Гость
21 ноября 2015, 12:09
Блин как не стыдно, осуждать то, до чего не дорос. К сожалению есть такие люди, которые , если не могут переплюнуть. сразу пытаются оплевать.
Гость
23 ноября 2015, 18:43
Не в бровь, а в глаз!!!
Гость
20 ноября 2015, 16:41
Я так и не понял Мы в лидерах или последние Комментов будет очень много
Гость
20 ноября 2015, 17:22
Лидер как раз и определяется доверием кредиторов! У нас своих проблем хватает! Иногда наш так скажет- минем эби эйтмешли сыер суга лакрт!
Гость
20 ноября 2015, 17:20
Кредиты кредитам рознь! Если город берет кредиты чтобы их тут же прожрать залатать дыры или расплатится с долгами тот это город ду..ков. И эти долги действительно лягут тяжелым грузом на следующие поколения. Если на кредиты строятся производства, улучшается инфраструктура, растет научный потенциал и общая культура, делающая город еще более привлекательным для инвестиций, то кредиты будут погашены еще при жизни тех кто их брал, а последующим поколениям достанется лишь прибыль и процветающий город.
Гость
20 ноября 2015, 19:08
Не совсем правда! У нас в деревне после того, как осталась одна ездовая кобыла, пробок совсем-да нет. Мы в лидирах! Да, это так.
Гость
21 ноября 2015, 01:42
с такой политикой мы станем городом банкротом как детройт.а то что Ирек сказал еще надо проверить.как бы вышло как с асфальтом для саммита и рыбой которая дохнет в кашкадане сколько денег в пустую вдули
Гость
21 ноября 2015, 21:27
Высказывания на уровне аутсайдера школьной олимпиады:"Вася получил первое место,потому что у него мама-учителька,а Петя-на втором,потому что его папа на мерседесе ездит."
Гость
20 ноября 2015, 16:49
Потому, что Шамиев не воровал, а вкладывал в Казань, в отличии от Рахимова, который прихрулил всю нефтянку республики и тратил на себя и сыночка, в результате чего слетел, а Шамиев оставил свою команду и сам у руля, почетный консультант президента и не только. В Татарстане ещё 20 лет назад Шамиев пускал в республику любого бизнесмена с проектами, а Рахимов отгородился от всего света железной стеной, боясь, как-бы кто у него и его сыночка лишнее не украл, вот вам и все кредиты, отсюда отставание республики нашей от Татарстана и Казани лет на 20, которое сегодня наш президент, уже не первый год пытается наверстать и у него это получается неплохо, доброго ему пути. А кредит- на то он и кредит, чтобы умные люди им пользовались.
Гость
20 ноября 2015, 18:00
Согласна с Вами на 100%.
Гость
20 ноября 2015, 18:08
Ну так два сына Шаймиева являются долларовыми миллиардерами. Вся их родня сверхбогачи. Миллиарды им с неба упали?
Гость
21 ноября 2015, 19:43
Хорошо сказано
Гость
20 ноября 2015, 17:58
Когда первый раз приехал в Казань был вообще удивлён , разница во всём, правильно говорят, лет 20. Вот что значит не воровать бюджетные деньги. Общественный транспорт приятно удивил, нет там ни газелек ни позиков , одни красные большие автобусы, нет на остановках экстремальных ситуаций и наших пибиканий. Там настоящий средневековый Кремль, красавец. Не то что у нас , несколько высоток назвали кремлём. Да и не в кредитах то дело. Просто Шаймиев с его командой, правильно воспользовались деньгами , когда была дорогая нефть, и деньги вкладывали в развитие города и республики, а не в карман себе и детей своих. Да Рахимов с сыном низко опустили нашу республику. Хамитову долго расхлёбывать.
Гость
20 ноября 2015, 19:33
Ну не знаю.... я насчет автобусов: НАШИ НЕФАЗЫ- просто красавцы! И не только! Вы видели обычные казанские дворы? Ничуть не лучше, серые и очень тесные. Наша Уфа-светлый и зеленый город, дальнейшего посветания!
Гость
21 ноября 2015, 11:35
Гость
20 ноября 2015, 19:33
Ну не знаю.... я насчет автобусов: НАШИ НЕФАЗЫ- просто красавцы! И не только! Вы видели обычные казанские дворы? Ничуть не лучше, серые и очень тесные. Наша Уфа-светлый и зеленый город, дальнейшего посветания!
Причем тут внешний вид автобуса? В Казани четко по расписанию общественный транспорт ходит. В автобусах нет давки, а по интернету можно отследить где какой автобус находится, выйти на остановку по времени и не морозиться по часу в ожидании. И автобусы теплые, с комфортом по городу можно передвигаться. Пробок нет, потому что построены развязки и введен запрет на левый поворот. Уфа это отсталый аул по сравнению с Казанью.
Гость
20 ноября 2015, 23:06
Несмотря на большое количество принятых на федеральном и местном уровне законодательных актов, коррупция в Башкирии остается серьезной проблемой. Таковы выводы участников круглого стола по практике реализации антикоррупционного законодательства, состоявшегося сегодня в Госсобрании РБ. Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/news/102201557241857.html
Гость
21 ноября 2015, 19:57
У нас ее пора узаконить. Она везде.
Гость
22 ноября 2015, 15:20
Гость
21 ноября 2015, 19:57
У нас ее пора узаконить. Она везде.
Везде то-везде,только в прошлом году Башкирия была на 5-м месте по России,а в этом уже на 2-м.Это я о КОРРУПЦИИ.Так что сравнивать достижения Казани и Уфы бессмысленно,т.к. в Казани ХОЗЯИН,а в Уфе-менеджер,разницу чувствуете?
Гость
21 ноября 2015, 01:07
В Казани была Универсиада к этому спортивному мероприятию построили Деревню Универсиады и потом отдали все дома студентам под общежитие, а пресцентр под Академию. У них эти общежития, как у нас элитное жильё , квартирного типа. В Уфе прошли БРИКС и ШОС понастроили гостиниц, нужны были только на две недели , сейчас стоят как памятники. Могли же отдать под общежития для студентов. Студенты живут в общагах хрущёвских времён, колидорного типа.
Гость
21 ноября 2015, 01:48
колидор, колидор, сам колидор
Гость
21 ноября 2015, 08:44
Гость
21 ноября 2015, 01:48
колидор, колидор, сам колидор
Увы, такие у нас студенты. Потом в начальники полезут, в Курултай, и повыше
Гость
20 ноября 2015, 19:05
А мне все нравится ! Если Вам не нравится в Уфе жить , зачем вы здесь ? Езжайте в Казань , Мы - Уфимцы рыдать не будем . Как говорится - скатертью дорога ! Хоть в Египет , хоть в Париж.
20 ноября 2015, 20:26
Вы Ялалов?
Гость
20 ноября 2015, 23:53
Согласен.
Гость
21 ноября 2015, 11:36
20 ноября 2015, 20:26
Вы Ялалов?
Философия та же
Гость
20 ноября 2015, 23:01
Не только за счёт кредитов они вырвались в перёд. Главное правильно и грамотно управлять городом и республикой.
Гость
20 ноября 2015, 22:59
А в каком городе нет пробок не написали....
Гость
21 ноября 2015, 07:19
муниципалитет почти банкрот, а он Казань обсуждает. надо свои финансовые дыры затыкать. умерить "аппетит" в конце концов!!!!!
Гость
22 ноября 2015, 14:00
брать будет он а отдавать будем мы хитро
Гость
22 ноября 2015, 18:26
Самое удивительное, что мы постоянно соревнуемся с Казанью, а они знать не знают. Если Моська лает на слона, то она почти слон!
Гость
23 ноября 2015, 12:28
Воровать меньше надо. Тогда Уфа чуть-чуть приблизилась бы к Казани. А пока в Уфе делается все для властьимущих, а не для народа.
Гость
20 ноября 2015, 16:36
правильно говорит, а то понтов в казани, как у мальчика на дорогой кредитной машине за которую ему всю жизнь расплачиваться, но это ж ерунда, зато все видят какой он крутой
Гость
20 ноября 2015, 18:51
Точно сказал ! Я добавлю : Якобы *Крутой* , по сути - пустышка .