Причиной смерти молодой матери в Уфе стало наследственное заболевание
17 ноября 2015, 12:37
Гость
17 ноября 2015, 14:23
Бедная малышка, осталась без мамы, ну что за несправедливость ((
Гость
17 ноября 2015, 14:25
В этом злополучном роддоме моему сыну занесли стафилакок. Сколько раз он болел из-за этого и лежал в больницах. Бардак в этом роддоме был ещё двадцать пять лет назад и всё потому, что начальство там не рожает. А теперь персонал оправдывается, что у них всё хорошо, только с пациентами паталогически не везет.
Гость
17 ноября 2015, 15:37
Стафиллокок живёт в любом мед.учреждении, просто вам не повезло.
Гость
17 ноября 2015, 15:15
Вот так, живешь себе и не знаешь, какая наследственность в крови твоей течет((( и самое страшное, что ведь никто не знает!!!
Никто не в ответе за наше здоровье, кроме нас самих!
После таких новостей одно пожелание напрашивается: любите себя и своих близких, пока у вас есть такая возможность! А девочку и в самом деле очень жаль(((
Гость
17 ноября 2015, 17:35
Девушка умерла не в роддоме,а в РКБ ,был проведен тромболизис ,но осложнения видимо опять те же тромбоз артерий .
Гость
17 ноября 2015, 15:20
Мои соболезнования родным и близким.
не согласна с предыдущим комментарием. Родила в мае 2015 года в этом роддоме прекрасного сынишку.
Очень хороший роддом на мой взгляд и врачи и средний мед.персонал.
А стафилококк можно получить элементарно не соблюдая гигиенические нормы.
Например я столько раз слышала,как медсестры делали замечания мамам из-за того что они не надевали халаты когда ходили в туалет или в нашей палате была девушка она положила ребенка на свою простыню, а как известно после родов у женщин бывают выделения.Конечно тут можно получить и стафилококк и еще всякие разные инфекции инфекции.
Гость
18 ноября 2015, 08:52
Радуйтесь женщина, что у вас хорошие роды были! Берегите своё дитя! И научитесь сочувствовать другим! Здесь речь идёт о том, что врачи не выявили наследственное заболевание, хотя и должны были... Обязаны были...
Гость
18 ноября 2015, 10:22
Рожала в 3 роддоме в Черниковке в прошлом году. Поступила со схватками, приняли, родили, все в порядке, белье меняли, состоянием интересовались, капельницы ставили, никаких осложнений. Выписали, пожелали расти здоровыми и счастливыми!) Всем благодарна, что все благополучно прошло! На соседней койке лежала мамаша: ворчала всю дорогу, все у нее не так, все у нее не то, и посмотрели на нее не так, и сказали ей не то, и ребенок у нее не розовый, а фиолетовый... Вот сижу и думаю, может все таки дело в нас самих? В нашем отношении к самим себе и к окружающим?
Гость
19 ноября 2015, 13:47
Ужасное учреждение
Гость
17 ноября 2015, 15:21
согласна что 3 роддом самый гадкий, там столько смертей было, и младенческих и рожениц. Здоровья ее ребеночку, сил и терпения ее родным и близким!
Гость
17 ноября 2015, 16:15
Я не согласна с некоторой информацией, я рожала в 3 РОДДОМЕ двух потрясающих сыночков...с разницей в 8,5 лет...Очень хороший персонал,что тогда был ,что сейчас. Просто милые женщины,надо слушать врачей,а не строить из себя самых умных.
Гость
17 ноября 2015, 17:51
это ужасный роддом!!! В июне этого года при родах умерла моя дочка! Не было оказано своевременной помощи, несмотря на то что я лежала в опб! Никогда ни при каких обстоятельствах не ходите туда рожать! Еще роддом заботится о своих отзывах на их сайте! Сколько не пыталась написать свой отзыв о неблагополучных родах и условиях, постоянно удаляют его!
Гость
17 ноября 2015, 15:27
прокуратура должна разбираться как так столько времени никто не знал.она что до беременности ни разу по врачам не ходила.это что за болезнь такая что проявляется только после родов.а вообще трясти надо поликлиннику где она прикреплена.
Гость
17 ноября 2015, 16:08
поликлиника не обязана проверять всех на тромбофилию
Гость
18 ноября 2015, 08:58
Гость
17 ноября 2015, 16:08
поликлиника не обязана проверять всех на тромбофилию
Обязана подготовить пациента к родам- а не к смерти! Обязана! Они на врачей учатся шесть лет и про все эти болезни знают и должны предотвращать и предлагать дополнительные обследования! Тогда зачем врачи? Каждую неделю направление на мочу выписывать? Для этого государство их шесть лет обучает на гинеколога???!!! Что ещё они делают??? Трясти врачей нужно- участковых гинекологов. Засиделись похоже. Все рекомендации они выдают на бланках- которые принесли им медицинские представители, с рекламой каких то витаминов на обратной стороне. Очень важные и ни за что не отвечающие специалисты!!!
Гость
18 ноября 2015, 10:28
Гость
18 ноября 2015, 08:58
Обязана подготовить пациента к родам- а не к смерти! Обязана! Они на врачей учатся шесть лет и про все эти болезни знают и должны предотвращать и предлагать дополнительные обследования! Тогда зачем врачи? Каждую неделю направление на мочу выписывать? Для этого государство их шесть лет обучает на гинеколога???!!! Что ещё они делают??? Трясти врачей нужно- участковых гинекологов. Засиделись похоже. Все рекомендации они выдают на бланках- которые принесли им медицинские представители, с рекламой каких то витаминов на обратной стороне. Очень важные и ни за что не отвечающие специалисты!!!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 08:41
Её гинеколог вёл девять месяцев. Спокойно отправил рожать. Должен был предусмотреть все! Иначе зачем вести наблюдение беременности! Делайте выводы срочно. Здесь из министерства здравоохранения кто-нибудь читает отзывы? Назначайте дополнительные анализы. Пусть платно. Но дайте людям шанс выйти живыми из роддома! Я сама была на волосок... Врач не заметил многоводие, а как следствие перехаживание и зеленые воды.. Все говорил- походите ещё, просто крупный плод у вас... Пару недель ещё можно походить...Но я решила перепроверить- сама пошла на УЗИ, а потом экстренно легла на стимуляцию в роддом. Ребёнка доставали уже синего, бездыханного. Откачали в реанимации. Слава врачам! Девочки! Если у вас при беременности возникли сомнения- идите на дополнительные консультации, не ждите чуда. В роддоме врачи должны видеть все диагнозы пациента, чтобы роды состоялись...
Гость
18 ноября 2015, 10:08
Гинеколог не бог! Он тоже рабатает по утвержденным, нашими чиновниками, стандартам и он не может заставить беременную сделать что-то, что она не хочет делать. Выше своей компетенции гинеколог прыгнуть не может, если его что-то настораживает и это не входит в программу госгарантий, он может порекомендовать, а уж прислушаться к его рекомендациям - это личное дело пациента. Как правило, если речь заходит о дополнительных платных анализах все воспринимается в штыки! Хотите быть живыми и здоровыми диагностируйтесь заранее!!! Вон А.Джоли даже молочную железу удалила, никто ни от чего не застрахован!
Гость
19 ноября 2015, 13:38
Роддом № 3 это смертельно опасное учреждение. Потеряли дочь в 2011 году из за врачей-Лобановых этого роддома. Судились с ними и суд признал их виновными.... Только дочку не вернуть.... Заведующая сказала: бог дал бог взял, а они ни причем....
Гость
20 ноября 2015, 00:05
это даже читать больно.... Как вы через это прошли... Почему роды- это рулетка... На выживание? Девочки! Если есть деньги, связи- все пускайте в ход. Не приходите к незнакомому врачу рожать... Ну вы меня понимаете.... Просто так у нас ничего не будет... Не жалейте денег пожалуйста... Ну не купите себе ещё один модный телефон- зато здоровые уйдёте из роддома и с ребёнком.... Я тоже рожала один раз бесплатно а другой раз не рискнула. Заплатила. Первого бесплатного раза хватило.... Девочки- держитесь.... А родственникам Шахнозы- долгого здоровья и ребеночку тоже. ... Как то можно было бы избежать этого...
Гость
17 ноября 2015, 15:13
О чем вообще идёт речь? В роддомах, простите, нет ни средства от диареи, ни от головной боли. Даже йода- сделать йодную сетку- мне не дали- сказали нет. Сказали - здесь рожают, а не лечат от всех болезней. В наши роддома Нужно приходить рожать абсолютно здоровой лошадью!!! И врачи начинают делать все возможное и невозможное слишком поздно!!!! Ждут до последнего. Уверена, что так и было. Нас всех наблюдают девять месяцев. Анализов сдаём выше крыши- каждую неделю, а в результате врачи ничего не знали.... И знать не хотели видимо...тогда как подготовить себя к родам???!!!
Гость
17 ноября 2015, 16:18
нормальный роддом! не надо наговаривать! и меня родили там и я там рожала декабре 2013 года, как родную приняли, как с дочерью своей носились! Таскире Талиповне огромный привет) а от таких осложнений никто не застрахован. девчушку жалько
Гость
17 ноября 2015, 17:08
Девушки,женщины,говорю вам абсолютно правду,никакого отношения не имею к 3 роддому ,это наследственное заболевание о котором редко кто знает,да все так природа во время родов предусмотрела на уменьшение кровпотери,поэтому плюс повышенное свертывание крови только усугубило такое состоние,роды это всегда неизвестность ,иногда заболевание протекает скрытно только при наличии стрессовой ситуации происходит включение таких генетических заболеваний,...очень жаль девушку,соболезнование родным.
Гость
17 ноября 2015, 20:14
Дорогие девушки, женщины, я рожала совсем недавно и по скольку это совсем было не давно хочу сказать , во время беременности столько анализов сдают у том числе и на болезни крови,гоместезиогремму,и тд.
Плохая свертываемость , тромбоз вен, сколько гоняли,сколько ПЛАТНЫХ анализов сдаем во время беременности,????????? К чему все это???? Почему не взяли на особый контроль? ????? Я тоже рожала в 3 роддоме 2009 году. Спасибо огромное персоналу. Приняли конечно не ах ти, но все же благодаря им есть мой первый сын,а второго рожала в 6 роддоме)))) персонал,отношение на ура! В этом году. После родов даже звонили спрашивали как дела! Огромное спасибо тем людям котрые помогают в столь тяжелый час!
Гость
17 ноября 2015, 21:13
Ну у меня врожденная тромбофилия, это генетическое заболевание, ничем не лечиться, и что думаете я не буду беременеть и не буду рожать???? БУДУ!, и каждый на моем месте рожал бы...потому что хочется быть МАМОЙ... возможно повезет... а против природы не попрешь...соболезную роднным и близким..
Гость
17 ноября 2015, 14:53
Согласен. В этом роддоме вечные проблемы.
Гость
17 ноября 2015, 18:12
А может все таки с населением которое к нему относиться, что нибудь не так?! Посмотрите кто идёт рожать черниковку и Дему, цыгане, приезжие из ближнего зарубежья и неблагополучные слои населения. Почему? Да потому что пркупать и снимать жильё в отдаленных районах и близлежащих районах к городу дешевле всего! И конечно же они и будут самые недообсоедованные, потому что бесплатная медицина у нас очень ограничена, а большинство из них и ей не пользуются! У нас в демский роддом за справками о рождении обращаются через 7-10 лет после рождения детей! О чем это говорит? Да о том, что этим людям глубоко параллельно и на себя и тем более на детей! Так что проблемы есть, были и будут, почему объяснил выше. Давайте посочувствуем тем медикам, которые борются за здоровье и жизнь тех, кому это здоровье и жизнь не кажутся особой ценностью.
Гость
17 ноября 2015, 19:52
Во всем виноваты акушеры 3 роддома,уж слишком много там смертей...Давно бы уже закрыли этот беспредел куда смотрят Минздрав?Никакой справедливости!!!!И главное все акушеры в отпуск ушли...Диагноз левый вообще лишь бы .опу прикрыть бестыжие...У мамочки была единственная любимая доченька,а эти ... будут также всем делать ручной метод...Одно слово ...!!!!И ПОЧЕМУ ЕЙ НЕ СДЕЛАЛИ КЕСАРЕВО?
Гость
17 ноября 2015, 20:33
Написано же, не знали о том, что у неё тромбофелия! просто так тоже не кесарят, если показаний нет! и роды написано, что нормально прошли. Ребёнок же жив и здоров
Персоналу<<очень больно>>взято в кавычки.Наверно это так и есть.
Гость
17 ноября 2015, 20:11
Если уж в огромном, оснащенном современным оборудованием, ркб ей не смогли оказать помощь, то что уж говорить о маленьком роддоме. В роддоме её хотя бы стабилизировали...
Сейчас+16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +12
5 м/c,
южн.
752мм 39%Причиной смерти молодой матери в Уфе стало наследственное заболевание