перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Супругов в Уфе не пустили в магазин с коляской

21 августа 2015, 13:44
Гость
21 августа 2015, 18:14
Ходите в Икею там рады и детям с колясками,и взрослым, и инвалидам. Цены практически одинаковые, а качество лучше.
Гость
21 августа 2015, 22:22
И приятный запах химического клея, особенно сильно пахнет на их складах самообслуживая. Не думали, чем там пахнет? Да, покупайте мебель икею, особенно детям и в спальню, отличное качество и запах.
Гость
21 августа 2015, 22:22
И приятный запах химического клея, особенно сильно пахнет на их складах самообслуживая. Не думали, чем там пахнет? Да, покупайте мебель икею, особенно детям и в спальню, отличное качество и запах.
Гость
22 августа 2015, 01:37
правильно китайские смолы куда безопаснее
Гость
21 августа 2015, 15:49
А если бы приехал человек в инвалидном кресле? Его бы тоже невпустили потому что он мог бы что- нибудь поцарапать своей коляской??
Гость
21 августа 2015, 16:53
Ч.1 ст.27 Конституции РФ гласит, что каждый гражданин России имеет право на свободное передвижение. Ребенок в коляске не является исключением, а поскольку сам он передвигаться пока не может, его обязаны пропускать везде вместе с коляской. Источник: http://materinstvo.ru/art/7198 Materinstvo.ru
Гость
23 августа 2015, 01:03
молодца афтор.
Гость
21 августа 2015, 18:02
В соответствии с действующими строительными нормами и правилами Российской Федерации «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СНиП 35-01-2001) люди с детскими колясками отнесены к маломобильным группам населения. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, пунктом 6 предусмотрено: «Продавец обязан соблюдать обязательные с учетом профиля и специализации своей деятельности требования, установленные в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ» - это что касается магазинов. То бишь они должны соблюдать СНиП. И им можно ещё и попенять на тему "необорудования в соответствии со СНиП входов и залов пандусами для беспрепятственного посещения МГН (маломобильных групп населения)", уведомив о возможности поставить об этом в известность компетентные органы. Это же относится в равной мере и к узким проходам. Знайте свои права! Правильно сделали!
Гость
21 августа 2015, 15:47
Правильно, что пожаловались. Снимут комнату в аренду, а хотят туда "напихать не впихуемое" и при этом в открытую заявляют об узких проходах.
Гость
21 августа 2015, 15:52
Ну раз она готова платить за испорченный товар, то пусть ходит, а если не соответсвуют нормам, то чего ж пришла? дочь на руки отец взять не мог?
Гость
21 августа 2015, 17:04
Вы путаете правильное с неправильным. Если есть нормы на ширину прохода, то это не из-за того, чтобы там могли с колясками проходить. Это противопожарные меры, чтобы человек не зацепился и не споткнулся, из-за чего все остальные бы не успели эвакуироваться.
Гость
21 августа 2015, 17:15
Зачем ей платить за испорченный товар? Если проходы слишком узкие и мешают нормально передвигаться, то за испорченный товар платит продавец, потому они так не хотели ее пускать.
Гость
21 августа 2015, 18:16
Гость
21 августа 2015, 17:04
Вы путаете правильное с неправильным. Если есть нормы на ширину прохода, то это не из-за того, чтобы там могли с колясками проходить. Это противопожарные меры, чтобы человек не зацепился и не споткнулся, из-за чего все остальные бы не успели эвакуироваться.
ГОСТ 51773-2001«Розничная торговля.Классификация предприятий». Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра.Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список: 1,4 м — при торговой площади до 100 м2; 1,6 м — при торговой площади св. 100 до 150 м2; 2 м — при торговой площади св. 150 до 400 м2; 2,5 м — при торговой площади св. 400 м2. А если это было в доме мебели в сипайлово, то судя по их сайту их помещение "площадь торговых залов 3000 кв.м. на трех этажах" О каком проходе, чтобы человек не споткнулся может идти речь? На лицо явное нарушение.
Гость
21 августа 2015, 17:10
В этом магазине есть специальное место для колясок за которым присматривает охранник, на входной двери весит объявление с просьбой оставлять коляски, не входить с мороженным и животными. Мы с мужем оставляли коляску на входе, брали ребёнка на руки и нет проблем. Мебельный магазин всё-таки не место для прогулки с коляской. В детскую поликлинику тоже не пускают с коляской и не у кого не возникает проблем. А цены там нормальные.
Гость
22 августа 2015, 11:06
В детской поликлинике пропускают с колясками, либо на входе есть место для парковки и крепления колясок. А в магазины с детьми вообще не зайти. Если наше правительство говорит о повышении рождаемости оно должно заботиться о том, чтобы просто купить продукты или мебель для детей не требовало подвига от родителей. Полностью поддерживаю эту женщину, у самой много раз возникало желание "обратиться куда следует" при посещении магазинов.
Гость
23 августа 2015, 18:55
Первый раз слышу что в поликлинику с коляской нельзя все время с коляской хожу .
Гость
24 августа 2015, 09:36
Гость
22 августа 2015, 11:06
В детской поликлинике пропускают с колясками, либо на входе есть место для парковки и крепления колясок. А в магазины с детьми вообще не зайти. Если наше правительство говорит о повышении рождаемости оно должно заботиться о том, чтобы просто купить продукты или мебель для детей не требовало подвига от родителей. Полностью поддерживаю эту женщину, у самой много раз возникало желание "обратиться куда следует" при посещении магазинов.
Так здесь так и написано, что в магазине есть место для колясок. Ни по одной детской поликлинике у мене не получилось походить с коляской, оставляли коляску у входа!!!! Не надо придумывать!!!!! В поликлинике у всех дети на руках, груднички и постарше!!!!
Гость
21 августа 2015, 16:03
и мою дочь с коляской в грубой форме выгнала уборщица магазина...,правда это давно было,но было)))21,Кировского р-она,Уфа
Гость
21 августа 2015, 15:23
Откуда столько амбиций, таки прям арестакратия с мусорной свалки. Прут повсюду с колясками, собаками, истерически орущими отпрысками и все их должны терпеть и приноравливаться. Кто-то же должен им объяснить, что их свобода кончается там, где начинается моя. Пиндосы и ёйропейцы это впитали с молоком матери, да и полковник Кольт им в этом хорошо помог.
Гость
21 августа 2015, 22:41
Аристократия от слова аристократ. грамоте сначала обучились бы, а потом критиковали Вы видимо из бездетных поэтому вас это возмущает. Хотелось бы посмотреть на вас когда у вас будет отпрыск, вы его оставите у входа???
Гость
22 августа 2015, 00:20
Гость
21 августа 2015, 22:41
Аристократия от слова аристократ. грамоте сначала обучились бы, а потом критиковали Вы видимо из бездетных поэтому вас это возмущает. Хотелось бы посмотреть на вас когда у вас будет отпрыск, вы его оставите у входа???
Тык это же кавбой, а с мусорной свали тока арестакратия.
Гость
24 августа 2015, 11:11
Логика пастуха кем и является ковбой.Твоя свобода начинается за порогом твоей квартиры и то не всегда.Магазин общественное место.Не веришь начни выпедриваться где нибудь на площади.Заодно и судью повеселишь своим ИМХО.
Гость
21 августа 2015, 16:04
парадокс, каждая ... теперь будет щемиться в торговые точки и требовать к себе привилегированного отношения. А не проще взять свое любимое чадо в руки, и относиться к другим людям с уважением. И тогда тебе будут улыбаться, и отоситься с уважением.
Гость
21 августа 2015, 17:13
А инвалид придет - его кто на руках будет по магазину носить? Торговая точка на то и торговая, что обязана по закону организовать пространство так, чтобы проход был доступен и для маломобильных групп граждан. И если покупатель случайно испортил товар по причине того, что проходы узкие, то по закону ущерб оплачивается продавцом!
Гость
22 августа 2015, 23:06
Я всегда требую! У меня двое детей! пусть делают нормальные проходы! У вас тоже будут дети- вы то точно будете материть всех направо и налево, когда вам предложат оставить коляску...
Гость
23 августа 2015, 01:02
на то это и торговые ряды. и ты бы не кудахтала. все должны проходить.
Гость
22 августа 2015, 07:48
правильно сделали с коляской надо гулять по парку а не в магазине
Гость
22 августа 2015, 12:23
они не гулять пошли, а мебель выбирали.
Гость
22 августа 2015, 23:11
В смысле? Пусть куда хотят- туда и идут. Охранник- это мебель! Не имеет права даже рот открывать! Он никто- вы не поймете никак? Тем более кричать.
Гость
23 августа 2015, 01:08
ко ко ко ко ко ко, куд куда, куд куда.
Гость
23 августа 2015, 00:41
Комментарии не от детоненавистников, а от людей, которые знают торговлю изнутри. Вы вот пеняете на то, что проходы узкие. А кто нибудь из вас задумался: а от хорошей жизни у хозяев магазина каждый метр на счету? Аренду, зарплату, налоги, коммунальные счета платить нужно, а с чего он их заплатит, если соблюдать ваши СанПины. Да ему проще закрыться и спать спокойно. А ребенка действительно можно было папе взять на руки, не одна же мама была.
Гость
23 августа 2015, 17:09
Ребенок спал. Взять на руки значит разбудить. Про режим и драгоценный сон малыша рассказывать не буду. А на счет того, что торговцам жить плохо- ну плохо так и не торгуй. В чем проблема? Давайте еще охранника пожалеем у него тоже не бось и зарплата маленькая и не от хорошей жизни охранником стал.
Гость
23 августа 2015, 21:40
Если хозяин магазина продолжит так "уважительно" относится к своим клиентам, прибыли у него не прибавится
Гость
24 августа 2015, 11:03
Открываешь магазин-будь готов выполнять кучу НПА.Не нравится не открывай,твоё личное мнение никого не колышет.
Гость
21 августа 2015, 15:57
Если в этом магазине не соблюдаются противопожарные нормы, чего ты туда припёрлась с коляской?
Гость
22 августа 2015, 18:01
А ты возьми коляску и попробуй сам походить по магазинам......даже продукты не купишь, потому что просто не пройти.....Моя родственница в Ашан предпочитала съездить за продуктами, а она в Инорсе проживает ,и ездила она по той самой причине, что с коляской не пройдешь......
Гость
21 августа 2015, 15:30
Не знаю,но предполагаю,что охранник поступил правильно.
Гость
22 августа 2015, 22:59
В смысле? А если бы инвалид на коляске заехал? Ему предложили бы ползти между мебелью? Охранник- это никто. Такая же мебель, если что.
Гость
23 августа 2015, 00:59
уважаемый, даже инвалидов на колясках должны пускать. есть нормативы проходов в торговых рядах. колхозник вы бездарный.
Гость
24 августа 2015, 11:07
Перед тем как предполагать загляните в КоАП,вернее будет.Если бы охранник не пустил маму с коляской ему бы светил штраф и отстранение от охранной деятельности.
Гость
22 августа 2015, 10:31
Адрес в студию, нужно устроить аналогичную ситуацию и заснять все, затем к прокурору, пусть расплачиваются.
Гость
22 августа 2015, 23:12
да это дом мебели в сипайлово конечно!
Гость
22 августа 2015, 12:24
Негативные комменты от детоненавистников что ли? или от тех, кто не имеет еще детей и не знает всех особенностей.
Гость
23 августа 2015, 09:51
не бойтесь! Жалуйтесь! Охранники совсем обнаглели. У моего трехлетнего ребенка в байраме пытался отобрать телефон- за то, что он что то фотографировал!!! Я так орала на этого охранника потом! Ваще обнаглели! Секретный объект блин. Сказала- еще раз подойдет ко мне или ребенку- в суд подам. И подам- точно!
Гость
23 августа 2015, 17:09
Я не сноб, а если все начнут ходить с колясками по магазинам. Есть же разумное поведение. А о том что вы будете остальным покупателям мешать-вы об этом не подумали. Выбирайте те магазины, где есть стоянки для колясок.
Гость
23 августа 2015, 19:12
что за магазины со стоянками для колясок?
Гость
24 августа 2015, 08:27
Сегодня пришлось зайти в Монетку. Две мамаши с колясками по залу ходили, а нам, обычным покупателям, и к витринам не подойти и не пройти по проходу нормально.
Гость
24 августа 2015, 11:34
в Монетке и без "мамаш с колясками" не развернуться, коробками заставлено. Что за шовинизм?
Гость
21 августа 2015, 15:27
А владельца оштрафовать на 100-200 тыс. рублей. Охраннику выдать премию в размере 2000 рублей и уволить
Гость
21 августа 2015, 16:09
С коляской в лифт,а ребенок на руку. Детская коляска в лифту еле-еле вмещается,двери лифта по размеру коляски не подходит. Тоже царапается коляска и ломается дверь лифта. Дом девятиэтажка. Тоже остановить лифт или менять проект лифта которые установлены во времена РСФСР-БАССР. Живем с одним днем. Да еще суют в лифт одни рекламы,стены лифта со всеми гвоздями. Да ведь внутри лифта никто и не сможет прочитать,,.
Гость
21 августа 2015, 16:41
Обязаны магазины обеспечить доступ. Дожмите. Имела подобный опыт всупермаркете. Удоды
Гость
21 августа 2015, 20:15
Ваши комменты читать противно! А магазину антиреклама) Будут у вас детки, поймете) Хотя если вы так рассуждаете, лучше им не быть у вас, чему вы сможете их научить?
Гость
21 августа 2015, 20:56
Арендодатели помещений вконец зажрались
Гость
21 августа 2015, 21:18
Бред. Как можно пойти в мебельный магазин в Сипайлово когда есть Икея?
Гость
21 августа 2015, 21:17
Скоро последние предприниматели Уфы закроют свои магазины, и будем покупать у европейцев в Ашанах и Икеях, где широкие проходы...
Гость
21 августа 2015, 21:34
Давайте всё покупать в ИКЕЕ и будем все одинаковые и счастливые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С коляской сядем в маршрутку и поедем покупать в супер магазин ИКЕЯ, я думаю другие пассажиры против не будут.
Гость
21 августа 2015, 22:26
А не думали, чем так "приятно" пахнет на складах самообслуживания икеи? Не химическим клеем случайно? Отличная мебель особенно для детской и спальни.
Гость
21 августа 2015, 22:32
Народ, вы с ума посходили чтоли? В смысле нельзя с ребенком? Это что за ущемление прав? Да и вообще здравый смысл наверное должен быть? Или мамам теперь вообще дома сидеть и даже в магазины не ходить?
Гость
22 августа 2015, 00:33
И правильно сделали-прут везде , ты еще по проспекту с коляской походи...
Гость
22 августа 2015, 01:39
а я ребенка просто поиграть вожу в мегу.
Гость
22 августа 2015, 05:21
В соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» сюда относятся покупатели с детскими колясками
Гость
23 августа 2015, 17:09
стала мамой и почувствовала себя человеком с ограниченными возможностями (не только материальными). пандусы в основном профанация
Гость
23 августа 2015, 18:09
Что за мода,сейчас пошла с колясками по магазинам шарахаться.От скуки похоже,на улице же не интересно.
Гость
23 августа 2015, 20:40
Ты не сноб, но у тебя дети то хоть были? В коляске? Как можно помешать остальным покупателям детской коляской? По крайней мере в нормальном магазине (в Меге например) это невозможно. А пострадавшим совет. Не ходите в эти убогие сипайловске магазины.
Гость
24 августа 2015, 08:22
Когда росли наши детки. то даже не возникало мысли тащиться в магазин с коляской. Это же просто не культурно. давайте на машинах заезжать в салоны.
Гость
24 августа 2015, 16:09
даже слов не могу подобрать...ни один человек не высказывался бы так критично ,если бы у них самих были дети. вроде демократия в стране, и откуда столько злости, как будто бы в мебельном толпами ходят народ и коляска мешает другим.
Гость
25 августа 2015, 18:38
Это видимо охранник магазина анонимно все пишет и пишет такие злостные комментарии .. не думаю что в уфе такое количество неадекватных людей. магазины должны быть рассчитаны на коляски для людей с ограниченными возможностями точно, а значит и детская коляска должна проходить без проблем
Гость
28 августа 2015, 01:25
Охранника и магазин не оправдываю - проходы нужно делать и правила торговли соблюдать. Но и мамаш с колясками тоже. Как раскатаются по магазинам - не пройти, ни товар посмотреть. С таким видом будто родили и теперь им весь свет должен. Ваш эгоцентризм к вам и возвращается. Уважайте других людей и чужой труд, и к вам будут относиться так же.
Гость
21 августа 2015, 19:06
С какой стати вас должны впускать во ВСЕ магазины с коляской? Ходите в другие магазины, где широкие проходы. А если так нужен именно этот магазин, то подчиняйтесь его правилам и входите туда с ребенком на руках, когда он не спит. Или смотрите по-одному, продавец напомнит и покажет вашему супругу, какой стол вам понравился. Кому вы нужны с вашим эгоцентризмом? Разве вы содержите этот магазин, чтобы он позволял вам царапать мебель коляской?
Гость
22 августа 2015, 10:33
Бред. Вот он Уфимский сервис с плевком в лицо Клиенту.
21 августа 2015, 15:38
Дом мебели в Сипайлово по Бикбая. Они там совсем уже зажались из экономии, а цены теже как везде.
Гость
21 августа 2015, 16:32
Так быть не должно, закрыть магазин!!!