перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Воспитатель детского сада в Уфе не заметила, как ушла 3-летняя девочка

30 июня 2015, 11:43
Гость
1 июля 2015, 10:04
Сама лично работала в дет саду когда дочь была маленькая, согласна что в садиках бардак, согласна что платят мало, но дорогие наши воспитатели ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ПО ЧЬЕЙ ТО ХАЛАТНОСТИ,ЖИЗНЬ РЕБЕНКА БЕСЦЕННА. Трехлетнему ребенку не объяснить что платят мало и что они такие каки что сбегают от воспитателей у которой дома тоже такие же оболтусы на шее висят. Пусть любой кто пишет вспомнит что он в детстве ангелом тоже не был. Проблем полно не только у воспитателей но и у всех мамочек с любой профессией, есть проблема ее надо решать и решать не информационной войной. Всем кто за воспитателей и против, лучше обращаться в РОНО и общими усилиями воевать с бюрократами. Насчет сокращения ставок тоже советую обратится в прокуратуру, по опыту знаю что сокращение это только слова, пусть проверят сады на мертвые души которые занимают ставки на любых предприятиях.
Гость
30 июня 2015, 14:13
вот бессовестная мамаша. в семье то за детьми уследит не могут - то с бани упадёт, то обварится ребёнок. а здесь на 30 детей 1 воспитатель, конечно очень сложно уследить. не нравится? - пусть идёт в частный садик. платит по 20 000р. в мес. - вот там присмотр, да и то не везде.
Гость
30 июня 2015, 14:50
Мне вот интересно, если бы вашего близкого человека врач плохо лечил, потому что у него зарплата маленькая и больных 30 чел, вы бы тоже так рассуждали?! Или если повар в школьной столовой детей отравит? А пожарный тушить ваш дом не будет по тем же соображениям. Когда устраиваешься на работу, надо понимать где и с кем ты работаешь. Не хочешь большой ответственности - иди в клининговую компанию! Слава Богу, что девочке добрые люди на пути встретились. Мама эта не бессовестная, она приводит ребенка в учреждение, где за него несут ответственность. Если на воротах садиков напишут "За оставленных детей ответственности не несем" - это будет честнее.
Гость
30 июня 2015, 17:11
Гость
30 июня 2015, 14:50
Мне вот интересно, если бы вашего близкого человека врач плохо лечил, потому что у него зарплата маленькая и больных 30 чел, вы бы тоже так рассуждали?! Или если повар в школьной столовой детей отравит? А пожарный тушить ваш дом не будет по тем же соображениям. Когда устраиваешься на работу, надо понимать где и с кем ты работаешь. Не хочешь большой ответственности - иди в клининговую компанию! Слава Богу, что девочке добрые люди на пути встретились. Мама эта не бессовестная, она приводит ребенка в учреждение, где за него несут ответственность. Если на воротах садиков напишут "За оставленных детей ответственности не несем" - это будет честнее.
так и есть.всё правильно. всё что даёт нам государство "бесплатно" - это всегда (и во всех странах так), услуга минимального качества - формата "лишь бы было" (в т.ч. пожаротушение - когда можно было бы углекислотой аккуратненько квартиру затушить они всеь подъезд проливают водой) - и это правильно т.к. дешёво, иначе налоги пришлось бы поднять в 3 раза - а это никому не надо. хотите качества и особого отношение - велкам - платный садик...
Гость
30 июня 2015, 18:43
Гость
30 июня 2015, 14:50
Мне вот интересно, если бы вашего близкого человека врач плохо лечил, потому что у него зарплата маленькая и больных 30 чел, вы бы тоже так рассуждали?! Или если повар в школьной столовой детей отравит? А пожарный тушить ваш дом не будет по тем же соображениям. Когда устраиваешься на работу, надо понимать где и с кем ты работаешь. Не хочешь большой ответственности - иди в клининговую компанию! Слава Богу, что девочке добрые люди на пути встретились. Мама эта не бессовестная, она приводит ребенка в учреждение, где за него несут ответственность. Если на воротах садиков напишут "За оставленных детей ответственности не несем" - это будет честнее.
Я не оправдываю воспитателя, он допустил громадную оплошность (если можно это так назвать) Когда люди устраиваются на работу, они понимают , как работать))) и идут на маленькую зарплату. Но те же пожарные не смогут выехать на несколько возгораний одновременно. Так и воспитатель, при всей своей любви к детям просто не в силах уследить за 40 детьми: пока с одними играешь (поишь его или чем-то еще занимаешься) - других не успеешь поймать ,если кто-то упадет. А вот чтобы ребенок не ушел - это да, нужен глаз да глаз!!!
Гость
1 июля 2015, 09:26
У некоторых представление о д/садах неправильное. Там не только играют с вашими детьми, кормят, спать укладывают, но еще и учат на занятиях, готовят к школе. Все зависит от человека-воспитателя. Работать нелегко, но мы и в советское время работали не за большую зарплату, просто ответственности больше было за детей. А про вахтеров мысль не плохая.
Гость
1 июля 2015, 09:48
Наверное любая мама если захочет сможет подготовить ребёнка к школе самостоятельно без детского сада. А вот по поводу общения с ровесниками детсад незаменим.
Гость
1 июля 2015, 14:46
Любая точно не сможет подготовить ребенка к школе.
Гость
30 июня 2015, 15:08
а что же мамаша молчит про то,что вместо 20 детей в группах 40 и более детей, кроватей,инвентаря ,площади игровых ,спальных комнат на 20! Насколько ограничен и забит народ -не видит корень зла. Зато за постперестроечный период прикормленные у власти миллиардеры,личные няни,домработницы , фаворитки... кипры,канары ... вот и добились "демократии" ,только для кучки наглых извращенцев -казнокрадов,оболожившихся личными охранами,мигалками ,тупыми но такими же алчными помощниками,советниками ,референтами и пр. бездарным стадом,оббирающим рядовых тружеников страны.
Гость
30 июня 2015, 15:57
Нам мамам некогда в "корень зла" вглядываясь. Для нас главное - это наши дети. Поэтому мама и возмутилась когда её ребёнку угрожала опасность. Понимаю, поддерживаю!
Гость
30 июня 2015, 17:13
Гость
30 июня 2015, 15:57
Нам мамам некогда в "корень зла" вглядываясь. Для нас главное - это наши дети. Поэтому мама и возмутилась когда её ребёнку угрожала опасность. Понимаю, поддерживаю!
пусть водит в платный садик!
Гость
30 июня 2015, 17:29
Гость
30 июня 2015, 15:57
Нам мамам некогда в "корень зла" вглядываясь. Для нас главное - это наши дети. Поэтому мама и возмутилась когда её ребёнку угрожала опасность. Понимаю, поддерживаю!
и я. и все мамы, думаю.
Гость
30 июня 2015, 16:37
Я так понимаю тут и воспитатели пишут:) так вот, родные наши воспитатели и их защитники. Вы ОБЯЗАНЫ следить за каждым ребёнком в д/с, на то Вы и там работаете, я не понимаю 20-30-40 детей, вы взяли на себя обязанность следить и воспитывать детей, если что то Вам не нравиться, прошу Вон покинуть занимаемую должность, а сейчас вообще набирают молодых после колледжа и т.д. так они и целыми днями сидят в интернете и нет дело до детишек!!!! Воспитель-это первый учитель, первый пример,первый "чужой" но так же и родной человек. Вспомните своих первых воспитателей, уверена все их помнят и уважают! Так что, мои дорогие Воспитатели если работаете на данной должности и занимаете данный статус, соответсвуйте ему, а не нойте сколько много детей и как тяжело!!!!
Гость
30 июня 2015, 18:47
Да, мы обязаны! Но не с 40. Ни в одном САНПИНе нет таких цифр. И стараемся изо всех сил. И не надо всех воспитателей приравнивать одной гребенкой. Кстати, наши воспитатели работали с 15 детьми, всегда вдвоем и с нянечкой!!!
Гость
30 июня 2015, 22:10
скажи спасибо.что работают еще,не знаешь какие там условия,везде такой бардак, везде дети теряются,просто не все родители шум подымают,менять надо не воспитателя,а всю систему.А во времена наших первых воспитателей все было иначе.
Гость
1 июля 2015, 09:58
"прошу Вон покинуть занимаемую должность..."А РАБОТАТЬ ВЫ ПОЙДЁТЕ ,ЕСЛИ ВСЕ ВОН?????????? ИМ ПОЛОЖЕНО 15-20 ЧЕЛ В ГРУППЕ , ПО СПИСКУ ДОХОДИТ ДО 45, А ДОМА ИНОГДА СО СВОИМ ОДНИМ СЛАДИТЬ НЕ МОЖЕМ,ГДЕ И ПО ПОПЕ ДАШЬ, А ИМ СИЛОВЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ЗАКОНОМ ЗАПРЕЩЕНЫ! А ДЕТИ ,ЕСЛИ РАСШАЛЯТСЯ ,ПОРОЙ СЛОВ НЕ СЛЫШАТ!!!!!!!!!
Гость
30 июня 2015, 22:35
Лично в нашем дет.сад N3 везде камеры висят и бабушка вахтер, которая следит за всем на экране монитора. По два воспитателя по сменно и нянечка слава богу появилась в этом году постоянная. А ворота, мы родители, сами всегда за собой закрываем. Утром и вечером, когда постоянный поток, они еще могут быть открытыми, а так всегда закрыты. Когда гуляю с младшим ребенком всегда мимо прохожу. Были конечно ситуации, когда приходишь за ребенком, а дети в одной комнате, воспитатель в другой, это мне не нравится. Все таки как открывается-закрывается дверь воспитатель слышать должен.
Гость
1 июля 2015, 00:46
Нашим воспитателям тоже ставки сократили((. Они, конечно стараются. Но выглядят как побитые собаки. Каждой маме должны улыбаться конечно. У них отпуск полтора- два месяца летом. На это время группы объединяют. Вместо двух воспитателей и няни- часто бывает только один воспитатель -12 часов подряд! Все это грустно. Сама один раз поймала ребенка- который убежал из детского сада. Ему шесть лет и бежала за ним целый квартал. Они вышли гулять - мы с ребенком заходили в калитку, а он выбежал. Ребенок драчливый, и когда его ругали или делали замечание, у него непредсказуемая реакция. А еще, целый год к нам в группу ходил ребенок- страдающий аутизмом. Еще Один мальчик не разговаривал вовсе. И один мальчик с диагнозом чрезмерной возбудимости или вроде того. Ко всем подход нужен...
Гость
1 июля 2015, 09:10
нормальный человек может только поклониться в пояс с благодарностью учителям и воспитателям, врачам - спасающим миллионы жизней, полицейским - идущим на бандитские ножи, военным, пожарным, мчс- которые ради нас идут в огонь. спасибо Вам всем.
Гость
30 июня 2015, 19:17
Читала статью и комментарии к нему...Думала,думала...Может легче нанять в садик двух пенсионерок (силами родителей-обойдется с каждого родителя по пятьдесят или сто рублей в месяц-кстати небольшая сумма для безопасности ребенка)в качестве вахтеров.Они бы следили кто приходит,кто уходит,нету ли посторонних дядекна территории садика,тем самыми воротами...и т.д.Работали бы с понедельника до пятницы по очереди.Пенсинерам пять или шесть тысяч зарплаты хватило бы сполна.Как вы думаете родители???Да воспитатель виновата,виновата и заведующая.Но сидеть обвинять легче всего.Выход надо вместе придумать из ситуации.Как бы лучше было бы?
Гость
30 июня 2015, 20:41
А потом при первом же несчастной случае за эти 6 тысяч бабушка крайняя окажется. А заведующая и воспитатель опять сухими из воды выйдут.
Гость
30 июня 2015, 21:40
Гость
30 июня 2015, 20:41
А потом при первом же несчастной случае за эти 6 тысяч бабушка крайняя окажется. А заведующая и воспитатель опять сухими из воды выйдут.
Если так начнем думать-то сделать кого то крайним можно где угодно.
Гость
30 июня 2015, 21:41
Не лучше. Потом заведующая еще пару ставок поваров сократит для оптимизации бюджета и надо будет бабушек на кухню нанимать.
Гость
30 июня 2015, 15:50
Моему младшему ребёнку 2 года стою в очереди на садик, живём в Черниковке... Что то после этой статьи думаю, а нужен ли мне такой детский садик вообще?
Гость
30 июня 2015, 16:27
Какая Вы впечатлительная, однако. А если прочитаете статью о праноедении, например, что - перестанете своих детей кормить?
Гость
1 июля 2015, 07:51
Гость
30 июня 2015, 16:27
Какая Вы впечатлительная, однако. А если прочитаете статью о праноедении, например, что - перестанете своих детей кормить?
И что? Сейчас много чего пишут. Не жить теперь что ли?
Гость
1 июля 2015, 00:50
Садики давно изжили себя! Воспитатели которые садят на горшки деток при открытых окнах и т.д. Давно пора закрыть их все эти рассадники заразы! Дать нормальное пособие мамашам и до шести лет до школы пушай воспитывают деток! До Пяти лет закладывается любовь к близким!
Гость
1 июля 2015, 08:12
И кто после этих 6 лет мамочек на работу возьмёт. А по поводу пособия, так от 1,5 лет до 3 лет оно составляет 47 рублей, а Вы хотите чтобы аж до 6 лет платили.... >)
Гость
1 июля 2015, 08:59
этого не когда не будет точно Вам говорю!!!Они ежемесячно пособия 142р плотить не хотят а Вы до 6 лет говорите....
Гость
30 июня 2015, 13:28
Кто и как назначает заведующих-не вопрос.Вопрос,где взять столько друзей и родственников.
Гость
30 июня 2015, 15:41
зато родители с ума сходят какие подарки подарить на выпускной всем от нянечки до заведующей,целый год обговаривают обговаривают,все делают чтобы ублажить их,а придут в школу даже в классный фонд для своих же детей не хотят сдать вдруг учителю перепадет
Гость
30 июня 2015, 13:19
номер садика?
Гость
30 июня 2015, 13:35
это везде почти так.сама несколько случаев знаю как сбегали дети.потому что экономят др.на работу не берут и вот результат
Гость
30 июня 2015, 13:54
У нас тоже была такая ситуация! Ребенок в три года ушел с территории садика, ушел давольно далеко для его возраста, воспитатели даже не позвонили родителям и не поставили в известность, Слава Богу нашли. Вечером все только выяснилось, а было все до обеда. Вот так вот работают у нас в садиках и ворота во многих садах открытые нараспашку, заходи кто хочет....
Гость
30 июня 2015, 14:15
Я конечно не спорю это не правильно. Но!!! Детей много, а воспитатель один. А детишки сейчас такие проныры. Глаз до глаз за ними. У меня зимой была история одна. Отвел племянника в садик и дочку. Они в одной Я с крыльца понаблюдал за ними. Так я бы в шоке. У них там дедовщина происходит когда нянечки и воспитатели на пару минут отлучаются. Не было тел я бы все заснял. В машине оставил тел. Они делятся на слабых и сильных а руководят девочки. Оплеухи ставят всем мальчикам и т.д. Я сам хотел зайти и своим и чужим наставлять. А вечером дочка жаловалась на воспитателя. Что она их ругает. Я ей и племяннику сказал в след раз если будете жаловаться я вам сам всыплю так, что мало не покажется. Если вы всё так будете себя вести. И сказал что остальные родители тоже самое сделают. Вы что там творите?, вроде объяснил теперь все нормально жалоб нет. А воспитателю сказал. Что бы по строже именно с моими детьми. Мы когда росли нас так воспитывали. Нюни с нами не пускали.
Гость
30 июня 2015, 14:18
В Красноусольске недавно чужой дед увел девочку. Это была дежурная группа, где воспитатель не знала родственников. Последствия нещадной оптимизации налицо. Там в этом направлении достигли неслыханных успехов. Не только сокращают персонал, но и закрывают действующие сады. Что будет в результате, никого не волнует.
Гость
30 июня 2015, 14:47
За такие вещи воспитатель должна отвечать. Если не нравится такая работа, то ее можно поменять. А если бы с ребенком что-то случилось? Сплошь и рядом на родителей с детьми авто наезжает, а тут такая крошка одна на улице. Это же просто ужас!
Гость
30 июня 2015, 14:49
Бывает всякое) главное без последствий. Иногда идешь пешком, вроде 30 лет хожу, и то бывает спотыкаешься)
Гость
30 июня 2015, 15:57
Правильно, что заведующего.. очень много зависит от организации не только нахождения детей в дошкольном учреждении, но и организации "рабочего места и условий" воспитателя.. Когда мой сынуля в ясли ходил у них была только одна воспитательница.. ни нянечки и подмены.. детей 15- 20.. пока одному попку вытирает, другие супы друг другу на голову льют.. каждый день бедняжка перед нами извинялась.. мы сами ходили выклянчивали хотя бы нянечку.. но оказалось, что она нужнее в старших группах, нежели в ясельной..
Гость
30 июня 2015, 16:13
ЖУТЬ!!!
Гость
30 июня 2015, 17:51
Блииин, у меня аж двое детей. Как за ними уследить, ума не приложу?! Они везде лезут, снуют, а вдруг один уйдет и я не замечу, надеюсь добрые люди приведут его обратно домой. Не нойте, воспитатели. Это ваша работа и не важно бюджетная она или коммерческая, это работа!!! Уборщицы же не ноют как много им мыть надо, не оставляют половину коридора не мытыми, вам же экономисты в банке половину зарплаты не присылают, потому что им надо отправить еще 1500 зарплат на карточки, а вас так много, а рабочего времени не хватает. Бюджетники вечно больше всех ноют, что работа тяжелая, остальные прям бездельники
Гость
30 июня 2015, 18:40
Детский садик это зло. Ребенка нужно воспитывать в семье, а не сдавать в группу из 30 других детей. А такие случаи показывают, что безопасность детей это дело случая. У моей подруги дочка в садике получила сотрясение мозга. Воспитатели "раскололись" только на следующий день, когда ребенку поставили диагноз в больнице. Сначала пытались скрыть от родителей.
Гость
30 июня 2015, 18:45
А что случилось то? Я тоже сбегал и всегда ворота были открыты... че ж теперь из детского сада зону закрытую делать? Решетки и заборы? Может тогда еще электронные браслеты детям одевать, чтоб сирена включалась при пересечении периметра? Ну шустрая девочка за такими фиг уследишь..... че сразу увольнять то кого то?
Гость
30 июня 2015, 19:11
Пожинаем плоды оптимизации!!! зачем было сокращать ставки виспитателей??? и в нашем садике воспитатели работают по одному! каждый день по 12 часов! какой железный организм это выдержит? А нам нужны здоровые присмотренные дети! куда катимся!?Уважаемый глава !услыште мамочек Уфы !!! да и ворота и заборы в садах столетние!
Гость
1 июля 2015, 22:31
Лучше бы они Хамитову пожаловались на недостаточное количество детских садиков и переполненные группы, где воспитатели не в состоянии физически углядеть за всеми детьми
Гость
2 июля 2015, 11:21
Главное, что должны делать в детских садах - ЭТО ЗАКРЫВАТЬ ВСЕ КАЛИТКИ НА ЗАМКИ во время прогулки!!! И БУДЕТ СПОКОЙНЕЕ!!! Я на даче так и делаю, закрываю территорию на замок и гуляйте дети спокойно. я точно знаю, что никто не уйдет с территории. Но это конечно должны делать не воспитатели, а заведующая или она должна кому-то это поручать. Заведующие ходят перед прогулкой и смотрят - какая группа не гуляет, а закрывать калитки кто будет??? А то, что ушла девочка и воспитатель не увидела - это все реально!!! Не отвлекаться, то на одного (нос подтереть), то на второго (песком кидается), то на третьего (штаны поправить) и т.д. никак не возможно!!! ЗАКРЫТЫЕ ВОРОТА И КАЛИТКИ - ВОТ ВЫХОД ИЗ ТАКОЙ СИТУАЦИИ!!!
Гость
30 июня 2015, 13:38
Это ж Черниковка, что вы удивляетесь?
Гость
30 июня 2015, 14:23
Это ты что ли ЕГЭ по русскому завалила?
Гость
30 июня 2015, 16:07
Гость
30 июня 2015, 14:23
Это ты что ли ЕГЭ по русскому завалила?
Когда я учился, ЕГЭ слава богу, еще только в проекте было А вот экзамен, на 5 сдал в свое время)