
Качество производимого топлива и экологичность – это главные критерии, на которые ориентируется «Башнефть» при производстве бензинов. И с этими критериями компания справляется на 100%, реализуя топливо стандарта Евро-5 уже три года. Теперь настала очередь получить обратную связь от автолюбителей. Чтобы услышать замечания, предложения и обсудить с автолюбителями качество бензинов и сервиса на заправках АЗС, руководство компании на час перевоплотились в заправщиков и операторов.
«Мне было безумно интересно пообщаться с руководством компании, – сказал автолюбитель Алексей. – Я поделился своими положительными впечатлениями о сервисе на заправках «Башнефти» и, конечно, поблагодарил за высокое качество выпускаемого топлива».
«Видно, что топ-менеджеры очень переживают и за сервис, и за качество, – отметил водитель Николай. – Думаю, что именно поэтому на заправках «Башнефти» все на высшем уровне».
Руководство компании считает, что общение топ-менеджеров непосредственно с клиентами позволит улучшить сервис. Кроме того, во время беседы с автолюбителями выявятся плюсы и минусы обслуживания.
«Мы часто проводим такие акции, потому что нам важно общение лицом к лицу с клиентами, – отметила директор Департамента маркетинга «Башнефти» Елена Фомина. – Правильно узнавать о желаниях автолюбителей здесь, на АЗС, а не из офиса».
После общения с клиентами и работы в качестве заправщиков и операторов АЗС каждый топ-менеджер должен озвучить несколько предложений по улучшению сервиса. Каждое из пожеланий будет рассмотрено, и самые лучшие из них станут частью обслуживания на заправках компании.
О том, как топы стали заправщиками, смотрите в нашем репортаже.
Фото: Фото Николая Крицкого, видео Дмитрия Янченко, монтаж Тимура Гиниятуллина