Город Зульфира Акбашева: замораживание цен – маркетинговый ход

Зульфира Акбашева: замораживание цен – маркетинговый ход

Руководитель УФАС России по РБ Зульфира Акбашева назвала кампанию по замораживанию цен на продукты, которую сейчас активно ведут некоторые торговые сети, маркетинговой акцией. Это заявление прозвучало сегодня, 15 апреля, во время заседания Экспертного совета по развитию конкуренции в сфере розничной торговли при УФАС по РБ.

По словам главы антимонопольного ведомства, во многих магазинах низкая цена действует только при наличии у покупателя скидочной карты этой торговой точки. «Яйцо продается за 6,8 рубля, а с картой – 4,4 рубля. Это что за хулиганство? – возмущается Зульфира Акбашева. – Этим сейчас стали болеть все сети. Такая скидка говорит о завышении цены».

Читайте в рубрике «Подробности» продолжение темы о ценах на продукты и о том, как эмбарго сказалось на развитии республиканского рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления