В апреле общественность увидит туристический бренд региона. Варианты логотипа и слогана, по словам председателя Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму Вячеслава Гилязетдинова, «почти готовы» и уже существуют в макетах, однако предстоит сделать окончательный выбор. Первыми работу дизайнеров оценят фокус-группы, которые, в частности, предполагается формировать из представителей творческой интеллигенции. После этого будет изучено мнение широкой общественности. Важно, чтобы бренд туристического потенциала был принят большинством жителей региона, подчеркнул Вячеслав Гилязетдинов.
Конкурс на разработку туристического логотипа и слогана республики был объявлен 20 июня 2013 года. В нем приняли участие студенты, ученики детских художественных студий, профессиональные дизайнеры и художники, а также сами туроператоры. Выбранный вариант будет размещен на сувенирных изделиях, баннерах, туристических каталогах.
Предполагается, что туристический бренд поможет удвоить за три-четыре года количество въезжающих в регион туристов. По словам Вячеслава Гилязетдинова, туристический бренд обошелся бюджету в сумму порядка 80 тысяч рублей: чтобы минимизировать расходы, ведомство не стало привлекать к разработке известных дизайнеров.
Привлечь туристов поможет главное событие региона 2015 года – саммиты ШОС и БРИКС. Кроме того, с 21 по 23 октября текущего года в Уфе состоится форум малого бизнеса регионов стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества и БРИКС. Чтобы поток туристов в Башкирию не уменьшался, в регионе должны происходить события, важные для россиян и интересные для иностранцев, сообщил Вячеслав Гилязетдинов журналистам. Это могут быть праздники, спортивные мероприятия, форумы. Теперь, когда в Уфе построены новые отели, город сможет принять гораздо больше гостей. До сих пор на выставки в регион могло приехать ограниченное число участников. Теперь Уфа готова принять всех желающих.