Компания «МегаФон» рассказала о результатах работы в Башкортостане в 2014 году. Свой успех в компании объясняют тремя причинами: финансовой устойчивостью, качеством услуг и их ценовой доступностью.
и доступные тарифы укрепили положение компании на республиканском рынке – в Башкирии связью «МегаФона» пользуются уже 2,1 млн абонентов. Они имеют большое качественное преимущество – оператор в прошлом году серьезно вложился в развитие сети. Количество базовых станций в республике увеличено на 20% и достигло 2000, благодаря чему значительно улучшилось качество голосовых услуг и передачи данных.
Один из важнейших результатов «МегаФона» в регионе – увеличение сети четвертого поколения в 1,6 раза. Таким образом, высокоскоростной Интернет 4G+ доступен жителям уже 46 населенных пунктов республики: 27 крупных и 19 поселков в пригородах Уфы. Немаловажный момент – стоимость использования связи 3G и 4G+ одинаковая.
Качественный скачок в развитии сети 4G+ отразился на популярности и потреблении услуги: за год объем трафика, скачанного по сети 4G+, вырос в 3 раза. Преимущества этой услуги оператора были подтверждены в декабре агентством «Телеком Дейли» в ходе независимого исследования. Средняя зафиксированная скорость интернета 4G+ «МегаФона» в Уфе составила 11,97 Мбит/с.
В целом почти 40% абонентов «МегаФона» в Башкирии пользуются мобильным Интернетом разных поколений. При этом число активных пользователей растет постоянно, люди все больше предпочитают общаться в Сети, это общемировая тенденция. За 2014 год жители Башкирии скачали на 67% больше трафика, чем в 2013 году.
В среднем жители России тратят на связь не больше 1% своего дохода. По данным «МегаФона», эта сумма составляет 321 рубль в месяц. Среднемесячный by WordProser»>счет
абонента компании по стране снизился на 1,5% за год.
«МегаФон» призывает абонентов делать выбор тарифов с учетом своего профиля потребления. Тарифные предложения линейки «Все включено XS-L» и «Интернет XS-L», позволяют прогнозировать затраты на связь и мобильный интернет при выборе нужного пакета услуг основанного на потребностях абонента. Сокращение уровня затрат клиентов компании «МегаФон» в 2014 году произошло благодаря выгодным условиям пакетных тарифных планов. Привлекательными для корпоративных клиентов являются специальные предложения – пакетный тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.
«В сегодняшней непростой ситуации людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогает в этом абонентам. В том числе поэтому, по данным исследовательской компании Synovate Comcon, по итогам 2014 года «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – подчёркивает директор отделения по РБ компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.
Фото: Изображение предоставлено компанией «МегаФон»