перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Виталий Черевков призвал прекратить выкачивание денег из Башкирии

4 марта 2015, 16:44
Гость
4 марта 2015, 18:11
Видел я эту полку Продукт Башкортостана в Байраме. Такие цены, как будто их через ЮАР в Уфу завозят.
Гость
4 марта 2015, 22:10
Это точно
Гость
4 марта 2015, 23:02
Они хотят сразу по многу и всерьёз..........
Гость
4 марта 2015, 20:09
А вы для интереса почитайте состав буздякского соуса! На этикетку еле влазит. И состав Хайнса, производящегося где-то в России. Так что не надо утверждать, что местное - значит хорошее. Я за здоровую конкуренцию. Будет башкирский товар качественным - вытеснит другие не только с местных прилавков, но и российских. Вот свежий пример - новые твердые белебеевские сыры Бельфор и Бельстер. Попробуй их найти на прилавках! Мне удалось приобрести их только в интернете. Разбирают влет!
Гость
4 марта 2015, 21:48
Поверю Вашему вкусу,но почему они дороже Маасдама?
Гость
4 марта 2015, 18:36
Один из выходов-сеть государственных магазинов, с ассортиментом из продуктов местных производителей, и более низкими ценами. При этом магазины должны присутствовать в каждом маленьком селе, как магазины потреб кооперации в СССР. Всё чаще возвращаемся ко всему тому, что было тогда, но успешно обанкрочено и развалено реформаторами.
Гость
4 марта 2015, 19:17
Кто разрешал открывать магазины не нашего региона ? Надо открывать маленькие магазины ,что бы была конкуренция ,тогда и товар будет дешевле Большие супермаркеты сговариваются и повышают цены Мы бедолаги страдаем не доедаем ,денег нет ,лекарство дорогое один негатив ,плюс весенния депрессия
Гость
4 марта 2015, 20:03
идея хорошая, но решать нужно на более высоком уровне. Если сетевой оператор берет в другом регионе молоко, а не у нас значит там цена интересней, а вопрос качества сейчас на втором месте. Наши производители опускаться не торопятся, даже больше поднимают цены. Ну а сетевеки приследуют такую же цель как и все мы - минимум движений, максимум прибыли.
Гость
5 марта 2015, 13:41
Гость
4 марта 2015, 19:17
Кто разрешал открывать магазины не нашего региона ? Надо открывать маленькие магазины ,что бы была конкуренция ,тогда и товар будет дешевле Большие супермаркеты сговариваются и повышают цены Мы бедолаги страдаем не доедаем ,денег нет ,лекарство дорогое один негатив ,плюс весенния депрессия
Маленьким магазинам гораздо проще сговориться
Гость
4 марта 2015, 19:53
Как то с Главы Башкортостана высказались,что Башкортостан занимает первое место по молоке.Да и по картошке и мясо.А про цены и по качество молоке ни слова. Хоть полгода держи те "молоко", никогда и не киснет. Только вот кумыс делали с порошка,а молоко с чего,не знаем. А вот привозные продукты питание когда нибудь проверяли ли в Башкортостане-в Уфе?.Неужели у нас в Башкортостане теперь,кроме пшено-свеклы ну картошки ничего и не растет?.Во времена БАССР мы не смогли уходит с полей,все колхозники сажали,а мы школьники вместе с ними ухаживали. Огурцы-мак-помидоры-яблони-лук-картофель-свеклы кормовые и сахарные,семечки и многие-многие еще в лесу росли. А теперь на полях районов Башкортостана растут трава никому не нужная. А Главы Районов Башкортостана никогда,как раньше, и не бывают на "своих" полях. И на какие деньги Они купили машины по цене 2-3 миллионов для себя,что бы приезжать в Уфу к "собраниям каждый день",об этом не слова. Что на это скажет Сам Глава Башкортостана?.
Гость
4 марта 2015, 20:38
Хорошо сказано!
Гость
5 марта 2015, 14:13
Недавно был в санатории ,в Челябинской области,подают молочное из Башкортостана,говорят-свое челябинское в рот не возьмешь.Санаторий всероссийский,(МВД).Ездили на экскурсии по городам области,в Екатеринбург ездили.Там нет ни свиноводческих комплексов,ни по говядине,ни молочных.В личном хозяйстве коров не держат.Не видели крупных тепличных хозяйств.Муку изготавливают из казахстанского зерна (Макфа)В области 4600 озер,могли бы закормить Уральский округ и близлежащие регионы-не обеспечивают собственные потребности.После аварии на Маяке в 1957 году было ликвидированно более 1800 деревень,ближе к РБ.1500 озер заражено-есть еще 3100 озер .Экологией по серьезному не занимаются.
Гость
5 марта 2015, 16:22
Магнитогорское молоко "Первый вкус" значительно вкуснее уфимского. Дело в сырьевой базе. У коров, пасущихся в зауральской степи мясо и молоко вкуснее, чем у коров Приуралья. Так почему мы на видим молока и мяса из Сибая-Баймака-Акъяра?
Гость
4 марта 2015, 20:21
С удовольствием покупаю наше! Если доступно по цене, конечно. Но и выбор должен быть! Запретами проблему сетей не решить!
Гость
4 марта 2015, 19:08
Башкирский сыр мне не нужен и даром.А молочные продукты предпочитаю из Татарстана.
Гость
4 марта 2015, 22:53
Точно!
Гость
5 марта 2015, 11:26
Тогда езжай туда и вкушай их продукции сколько хочешь...
Гость
5 марта 2015, 15:33
что же ты так?купил просроченный сыр однажды подешевле, молоко за 30 рублей подвального производства аля Ромашка и все, все стало плохим))) странный ты человек
Гость
4 марта 2015, 22:14
Необходимо Правительству РБ составить Программу развития агропродукции со строительством овощехранилищ и привязать к ним крупные сети торговли без принудиловки,а с учетом взаимной заинтересованности.Без развития своей пищевой промышленности,без нацеленности на очень серьезный экспорт,в разы больший экспорта оружия,нефти и газа страна никогда серьезно не разбогатеет.
Гость
4 марта 2015, 22:54
+ 4 млн.!
Гость
4 марта 2015, 18:06
А ни кто и не против местной продукции. С большим удовольствием покупаем все, что доходит до прилавка. Открывайте наши! И рекламы много не надо будет. И так потянемся покупать.
Гость
4 марта 2015, 21:07
Я как не брал местные продукты,так и НЕ БУДУ БРАТЬ!!! И дешевле,и вкуснее-из Челябинска и Казани!!!
Гость
4 марта 2015, 22:17
Недавно купила детям сок яблочный 3-х литровая банка. Буздякский. Думаю, как и раньше хороший. Его пить не возможно. Кислоту какую-то развели. Ужас. Такое г... разливают . Покупайте местное Башкирское. Да ни за что! А продукция Курай , какой дорогой? Видимо его везут с Америки, и опять Европа виновата
Гость
4 марта 2015, 22:23
Сетевые магазины площадью больше 100 м2 , выводить за пределы города. Этот путь прошла вся Европа . Почему в России , свободу дали пылесосам , Понятно. Вся эта болтавня от лукавого.!
Гость
4 марта 2015, 22:39
Да, цены и качество продуктов из Ульяновска, Татарстана, Челябинска (даже с учётом транспортных расходов) намного конкурентоспособны нежели наши
Гость
4 марта 2015, 22:55
Ага, и оставить только вонючие за квартал Полушки и Байрамы. Сам придумал?
Гость
5 марта 2015, 03:58
Я вот не понимаю. Картофель, свекла, капуста, лук, кабачки, морковь неужели нельзя качественно выращивать и хранить у нас Башкирии? Например:Картофель и морковь или чистая и красивая ( дорогая и привозная) или грязная и побитая ( подешевле, но брать не хочется). Или отдать поля наши китайцам, пусть занимаются качественно сельским хозяйством на нашей земле и поставляют качественные овощи в магазины.
Гость
5 марта 2015, 10:50
А может сперва цену снизите вроде у нас делают а ощущение как будто изза морей гор везут.Сперва снизте цены а потом ныться будете.
Гость
5 марта 2015, 13:56
Сейчас, когда импорт замещение на первом месте ,необходимо приглашать турецких,китайских,израильских,сербских,иранских и других стран-производителей продуктов питания,строить агрохолдинги по изготовлению продуктов питания из зерна,овощей,фруктов,мяса,выставлять на тендер строительство должно быть обычным образом.Обязать сети данную продукцию реализовать внутри и за пределами страны,добиваясь качества и конкурентоспособности, нашей стране в промышленной продукции добиться того же потребуется больше времени,Без экспорта данной продукции,превышающей экспорт оружия,газа,нефти в разы,нашей стране не разбогатеть.
Гость
4 марта 2015, 18:13
Справедливо. Поддержим местного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!