30 комментариев к публикации Уфимцы помогут создать транспортную систему-совершенство
Гость
25 февр 2015 в 17:27
Прошел опрос. Честно написал, что после 20:00 на башавтотрансе в мой овраг уже не попасть (51а и 51). Предлагаю остальным, кто ездит на бате и кого достало, что вместо часу ночи они ездят до 8-9 вечера, сделать также
мерсы ходят зато, за ты будешь платить тарантасу!? у водителей бат тоже есть семьи и все они хотят домой вернуться скорее, так же как и ты....а ты думаешь только о себе как эгоистичный педант
Не знаю, где твой овраг, но на этих автобусах езжу постоянно, с 6 до 21 часа.. Мне кажется- это самый стабильный маршрут, по крайней мере в эти часы. Маршрутками, как то не очень пользуюсь- пенсионер, приходится экономить.Возможно, в вечернее время и стоит проконтролировать движение на всех маршрутах, пусть не такое интенсивное, как днём, но регулярное.
мерсы ходят зато, за ты будешь платить тарантасу!? у водителей бат тоже есть семьи и все они хотят домой вернуться скорее, так же как и ты....а ты думаешь только о себе как эгоистичный педант
Нафига мне твои мерсы то? В час пик я туда со своим ростом вообще не влезую. Головой потолок тереть то еще удовольствие. Я по этим же причинам никогда на газелях не ездил, а мерсы - шило на мыло...
Не могу понять как эта анкета может повлиять на транспортную систему? Вопрос про время в пути-хороший вопрос, а остальные хз. Нет вопроса про маршрут пути и откуда выехал((( по анкете такое ощущение что я всегда в течении дня из дома выезжаю, а я по работе много езжу)))
Собранные данные позволят изучить потребность и обосновывать, какой вместимости общественный транспорт нужен и по какому расписанию он должен ходить, какую пропускную способность дорог надо обеспечить.
Сейчас у города нет этих данных
Анкета - бесплатный способ их собрать.
Будем благодарны, если вы опросите своих родственников
В анкете вы сможете описать все свои поездки. После того, как вы заполните первую, появится кнопка добавить следующую поездку.
Это-то понятно, а как насчет пути следования? В одну и ту же точку города можно приехать на разных видах транспорта и разными дорогами. Каким образом будет определяться необходимая пропускная способность?
Анкета никакая.В городе надо убрать Газели и Пазики. Побольше Нефазов. Стояла как-то на остановке БГУ- Пазики 290,272, 226 один за другим через 1 минуту по 1-3 человека в салоне. При этом еще умудряются обгонять друг друга. А какие гонки по Проспекту Октября.....
ПАЗы и ГАЗы = это один и тот же маршрут с перерывом от 50 до 180 секунд (3 минуты). Пассажири = от 1 до 5. Вид транспорта = заплёванная полу-быстрая (ПАЗ) / быстрая полу-заплёванная (ГАЗ) гробовозка по цене за 25-30 рубликов.
БАТы (БашАвтоТранс) = это маршрут со среднем перерывом 7-20 минут (по городу). Пассажири = от 6 до 20 человек. Вид транспорта = наполовину заплёванная сараюга по цене 15-18 рублей.
Берём все маршруты с севера города, собираем их на Проспекте (Октября) и рассеиваем по центру (бгу) города и снова собираем их на Телецентре.
Анкета вообще ни о чем. какое отношение к пользованию транспортом образование и доход? Лучше бы изучили какие маршруты пора бы уже организовать для удобства. Опросили тех, кто транспортом пользуется постоянно, а не для галочки для проведения анкетирования не по тематике.
в час пик утром тяжело добираться из Затона в город простым людям на машине или на автобусе.разные шишки которые живут в затоне или 8 марта на крутых машинах в наглую прут а гаишники даже бояться останавливать а другие стоят и мучаются в пробках
Основная беда в часы пик, по моему стойкому убеждению из-за отсутствия альтернативных путей объезда. Чтобы попасть из северной части города и обратно, всего две прямых дороги.
НЕ могут уфимцы создать транспортную систему. По многим причинам: от работы дорожников до точечной застройки города. А городские власти реальную картину не увидят никогда, потому что для этого надо стать простым горожанином... и... пройтись пешком от Биишевой, 4 до Монумента (левая сторона по ходу движения), перейти дорогу на развязке, после чего сесть в машину и доехать в Дему... вернуться и проехать по Армавирской... После чего рекомендую двинуть на мост через Уфимку, строго по правой полосе... Иииии - добро пожаловать в Нагаево!!!! Улица Русская, улица Есенинская, улица Цыганская - это только начало, а про глубины глубин Октябрьского района г.Уфы, я просто промолчу...
Анкета "для галочки".Ни о чем.. Сколько лет обращаемся во все инстанции,к депутатам, в администрациию с просьбой решить вопрос с транспортом в микрорайоне " Молодежный". Тишина.
Последний транспорт- трамвай №4 и № 21 с интервалом движения в 1 час и то отменили!!! Мы вынуждены по гололеду подниматься ежедневно в гору до фирмы "Мир". Просим хоть одного депутата пройтись хотя бы раз в жизни пешком по данному маршруту!
уровень моей зарплаты,состав семьи-какое имеет отношение к трансп.системе?из сипайлова до бассейна нефтяник,кроме 44 ничего нет!!еще и катайся по городу.
Прошел опрос. Честно написал, что после 20:00 на башавтотрансе в мой овраг уже не попасть (51а и 51). Предлагаю остальным, кто ездит на бате и кого достало, что вместо часу ночи они ездят до 8-9 вечера, сделать также
Не могу понять как эта анкета может повлиять на транспортную систему? Вопрос про время в пути-хороший вопрос, а остальные хз. Нет вопроса про маршрут пути и откуда выехал((( по анкете такое ощущение что я всегда в течении дня из дома выезжаю, а я по работе много езжу)))
Анкета никакая.В городе надо убрать Газели и Пазики. Побольше Нефазов. Стояла как-то на остановке БГУ- Пазики 290,272, 226 один за другим через 1 минуту по 1-3 человека в салоне. При этом еще умудряются обгонять друг друга. А какие гонки по Проспекту Октября.....
Не работает анкета
Анкета вообще ни о чем. какое отношение к пользованию транспортом образование и доход? Лучше бы изучили какие маршруты пора бы уже организовать для удобства. Опросили тех, кто транспортом пользуется постоянно, а не для галочки для проведения анкетирования не по тематике.
Полностью согласна, что газели и пазики надо убрать, ни раз уже писала.
в час пик утром тяжело добираться из Затона в город простым людям на машине или на автобусе.разные шишки которые живут в затоне или 8 марта на крутых машинах в наглую прут а гаишники даже бояться останавливать а другие стоят и мучаются в пробках
Почему бы на затонском мосту не сделать реверсивное движение по времени?! Очень актуально...
Основная беда в часы пик, по моему стойкому убеждению из-за отсутствия альтернативных путей объезда. Чтобы попасть из северной части города и обратно, всего две прямых дороги.
Отметился!
А количество пробок не показывает в какую сторону наибольший поток пассажиров.
стройте мост из затона в черниковку! хочу работать нефтяником на заводе!
НЕ могут уфимцы создать транспортную систему. По многим причинам: от работы дорожников до точечной застройки города. А городские власти реальную картину не увидят никогда, потому что для этого надо стать простым горожанином... и... пройтись пешком от Биишевой, 4 до Монумента (левая сторона по ходу движения), перейти дорогу на развязке, после чего сесть в машину и доехать в Дему... вернуться и проехать по Армавирской... После чего рекомендую двинуть на мост через Уфимку, строго по правой полосе... Иииии - добро пожаловать в Нагаево!!!! Улица Русская, улица Есенинская, улица Цыганская - это только начало, а про глубины глубин Октябрьского района г.Уфы, я просто промолчу...
проблему просто решить поставить всем глонас и смотреть где сколько автобусов
Нужно удалить из Сипайлово транспорт, когда работаешь на Кашкадане такой шум и гул стоит, аж голова начинает болеть.
Анкета "для галочки".Ни о чем.. Сколько лет обращаемся во все инстанции,к депутатам, в администрациию с просьбой решить вопрос с транспортом в микрорайоне " Молодежный". Тишина.
Последний транспорт- трамвай №4 и № 21 с интервалом движения в 1 час и то отменили!!! Мы вынуждены по гололеду подниматься ежедневно в гору до фирмы "Мир". Просим хоть одного депутата пройтись хотя бы раз в жизни пешком по данному маршруту!
уровень моей зарплаты,состав семьи-какое имеет отношение к трансп.системе?из сипайлова до бассейна нефтяник,кроме 44 ничего нет!!еще и катайся по городу.