Город Служба заказа такси «Максим»: клиенты забывали в машине олимпийский факел

Служба заказа такси «Максим»: клиенты забывали в машине олимпийский факел

Таксисты просят клиентов быть внимательными и не забывать в машинах личные вещи. «По статистике каждую минуту наши клиенты что-нибудь забывают в такси – от сотовых телефонов до олимпийского факела. По инструкции водители стараются сразу вернуть находки владельцам», – рассказал директор службы заказа ООО «Регион» Максим Шушарин. Таксисты просят клиентов проверять, ничего ли они не забыли в салоне.

Служба заказа такси «Максим» заинтересована в качественном обслуживании и старается сделать сервис максимально удобным для пассажиров и водителей. Цена поездки по маршруту фиксированная, она известна заранее. За время в пробках доплата не взимается. Организована обратная связь, принимаются и рассматриваются претензии. Уфимцы уже привыкли, что можно в любое время суток заказать недорогое такси. Время ожидания машины обычно не превышает 5–10 минут. Поэтому, когда пора ехать, клиенты выбирают «Максим».

Жители Уфы имеют возможность легко и быстро вызывать такси через фирменное приложение «Максим: заказ такси». Есть версии для смартфонов и планшетов на iOS, Android и Windows Phone. Умное приложение помогает указать адреса поездки, автоматически рассчитывает стоимость услуги и создает заявку без разговора с оператором. Можно также заказать такси по телефону 222-22-22 или на сайте Taximaxim.ru.

Служба заказа такси «Максим» открыла подразделение в Уфе в 2012 году. Сегодня она остается одним из лидеров на рынке. Служба позволяет заказать для поездок по городу и междугородним маршрутам легковые автомобили по тарифам «Стандарт» и «Комфорт», а также грузовое такси. Операторы принимают заказы на текущее время, а также предварительные заказы на любое время без доплаты. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем