перейти к публикации
33 комментария к публикации

Родители тройни из Белорецка Рустэму Хамитову: «Чем мы хуже уфимцев?»

15 января 2015, 09:24
Гость
15 января 2015, 19:22
Хватит про Лабановых. Они потратили внушительную сумму денег на ЭКО. Кто не знает, там оплодотворяют несколько яйцеклеток. После приживления у пары есть выбор, оставить одну, две, три и т.д. Лабановы решили оставить три. Зато потом начали ..., что они семья с тройней и им положено ФСЁ! А тут семья, в которой тройняшки без всякой химии! Чем они хуже? Тем, что у них это получилось по велению природы? Или тем, что дети родились, когда Хамитову не нужны голоса избирателей? Ведь тогда он Вел блог, которого ныне больше нет и в которм любой житель Башкирии мог напрямую обратиться со своей проблемой. А ведь это и есть политика двойных стандартов. Уважаемые господа Якуповы! От всей души поздравляю Вас и искренне желаю, чтобы у Вас все сложилось! С уважением, Алексей
Гость
16 января 2015, 11:07
Хороший комментарий! Поддерживаю!
Гость
16 января 2015, 15:23
Если не понимаете, зачем строчить всякую ерунду? "Есть выбор - оставить одну, две или три...." А зачем по-вашему вживляют сразу три клетки, но не для того, чтобы потом тупо одну или две удалить. Из трех может прижиться только две, а то и одна, поэтому и вживляют больше, чтоб какая-то гарантия была. Лабановым повезло, да, но мог родиться и один ребенок, и два. Это лотерея.
Гость
15 января 2015, 16:26
вообще-то трудно при зачатии предугадать сколько детей родится, вы своими налогами стольким чинушам оплатили не только квартиры, но и дома за пределами границ РФ, что меня прям поражает такое жмотство по отношению к семье, которая в этом по-настоящему нуждается, они родили для государства новых граждан, повышение рождаемости - одна из первичных задач государства, стране нужны новые люди и государство не облезет, если поможет семье, которая новых людей рождает "оптом"
Гость
15 января 2015, 16:44
отличный комментарий,полностью вас поддерживаю!!!!!!
Гость
15 января 2015, 13:26
Я вот не пойму, почему кто-то обязан этой семейке дать жилье сверх того что им законом положено? Вот нас у родителей тоже трое было (правда мы не близнецы), и ничего всех на ноги поставили у государства не клянча...
Гость
15 января 2015, 13:45
Прекрасно прослеживается совково-паразитическая натура. Почему я налогами должен оплачивать вашу бесплатную квартиру??? У них есть где жить, но нет, подавай в Уфе. Надо зарабатывать больше, а не / совокупный доход с мужем превышает прожиточный минимум на 160 рублей (обнять и плакать, зачем рожаете тогда?) СССР нет, никто никому ничего не должен!
Гость
15 января 2015, 14:01
Согласен
Гость
15 января 2015, 15:20
Они тоже налоги платят, Вот пусть чинуши и раскошелятся. Пусть хоть раз реальную помощь окажут честным работягам, а не в свой карман! Вас не смущает, что деньги разворовывают, но возмущает, когда они идут по прямому назначению. Для этого мы и платим налоги!!!
Гость
15 января 2015, 18:56
Так-то они просто в пример приводят семью из Уфы, которым квартиру дали при рождении тройни и спрашивают, чем они в своем Белорецке хуже уфимских. Вы как-то сильно между строк читаете. И между букв.
Гость
15 января 2015, 16:55
В семье 12 детей родились . Никому ничего не дали . Сами заработали . В СССР правда было . Если конечно валятся в ногах , унижаться , клянчить - может и дадут - чтобы отстали . Денег ведь дают наверно , за троих полтора миллиона . В деревне Белорецк неужто квартиры дороже стоют ?
Гость
15 января 2015, 17:32
Какие полтора миллиона? Я знаю эту семью им администрация дала 40000 тыс. рублей и ежемесячное пособие в размере 3000 рублей и то 1500 до достижения детьми 3-х летнего возраста!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2015, 18:27
Какие деньги с администрациии только разовая выплата 40000 рублей и все деньги
Гость
15 января 2015, 18:52
что вы врете-то? в СССР квартиры давали всем! Моим прабабушке с прадедушкой, моим бабушке с дедушкой, моим родителям, а рожали они скромно по 2 детей
Гость
15 января 2015, 12:46
в крым надо ехать отдыхать вам.
Гость
15 января 2015, 22:07
В Белогорский район. Где-то там "добровольно" собранные деньги Башкортостана.
Гость
14 августа 2015, 15:21
Ничего у них не получится! У меня тоже родились тройняшки в Уфе, всего у нас четверо детей. Моим детям почти 2 года живем в сьемной квартире и никакой недвижимости у нас никогда не было. Тоже хотели получить сертификат быстрее, куда только не писали. Но сертификат дали только по установленным в законе сроках, месяц назад. Естественно этих денег в сертификате не хватает на ту квадратуру какую мы обязаны купить не хватает. Но все равно спасибо. Учитывая что у этой семьи есть жилье пусть и ипотечное, им дадут сертификат только на не достающие квадраты и не раньше чем прописано в законе.
Гость
15 января 2015, 14:02
Вы прочитайте сначало внимательно статьи,потом уже делайте свои выводы,а то вы слышите звон,да не знаете где он!!!!!!!!!!!они не просят лишнего,а то что положено,только в ускоренном темпе,чтобы детям была своя комната!!!!!Что за люди?????Как вам не стыдно,мы должны гордиться такими семьями ,а не осуждать их!!!!!!!
Гость
15 января 2015, 17:58
Люди, которые пишут злобные комментарии, осуждают многодетных родителей, почти всех своих деток ещё неродившимися по больницам развезли (убили в утробе, вычистили как ненужную обузу), вот теперь и злобствуют. Наши власти пока как грушу не потрясёшь, не получишь то, что положено по закону. Молодцы те, кто требует от власти своё законное, а то чиновники скоро забудут, что они слуги народа.
Гость
15 января 2015, 18:43
так получилось ТРОЙНЯШКИ а что делать у которых просто двое детей в однокомнотной квартире ими не надо гордиться
Гость
15 января 2015, 14:25
чему гордиться-то?)
Гость
15 января 2015, 14:34
Тому что решились родить двойню,а родилось тройное счастье!
Гость
15 января 2015, 16:24
Хотелось бы знать, когда заработает программа поддержки в решении жилищных проблем "Жильё молодым учителям"? Может осветите проблему в новостях дня?
Гость
16 января 2015, 11:04
Такая программа есть вообще то, молодым учителям предлагают работу + жилье где нибудь в Башкирской области, где нехватка молодых учителей. Моей знакомой которая работает учительницей предлагали работу в деревне с предоставлением дома. Молодежь же не хочет ехать в деревню.Все хотят жить в городе вот и ноют.
Гость
15 января 2015, 16:56
Желаю всем кто возмущается против квартиры,тоже Бог помог родить тройню!!!)))Вот там и поглядим,как вы себя поведете.
Гость
15 января 2015, 18:46
на бога смотри а сам не плошай
Гость
16 января 2015, 11:20
У меня двоякое отношение к этой ситуации.С одной стороны это хорошо когда в семье есть дети, самое огромное счастье для родителей которые люб.С другой стороны голова вот на что человеку дана? Если есть финансовые трудности (нехватка денег, ипотека,кредиты) и проблемы зачем рожать ребенка?, есть методы контрацепции всем доступные. Сейчас и так все плохо в стране особенно с ростом цен на жилье и продукты.Вот и получается, что люди рожают, а обеспечить не могут, и требуют от государства помощи.Возможно мой комментарий излишне жесток, но пора бы уже спуститься с небес и понять,что не можешь обеспечить ребенка, нету жилищных условий, то лучше не рожать и не стоять с протянутой рукой к государству. Думаю возможно щас многие семьи которые имеют уже двоих детей будут рожать третьего, что бы улучшить свои жилищные условия.
Гость
24 января 2015, 15:06
Зачем тогда госдеятели принимают законы, работу которых они не могут и/или не хотят обеспечить? Не надо тогда никаких законов, поощряющих рождаемость! А уж если такой закон есть, то будь добр исполни, за язык никто не тянул. И потом люди хотели родить одного ребенка (второго) и это нормально. Кто ж знал что получится тройня. И уж если говорить методах контрацепции, то Вы должны знать, что нет ни одного со 100% гарантией от зачатия.
Гость
15 января 2015, 14:18
Молодцы ребята,добивайтесь своего,не обращайте внимания на гнилые комменты!
Гость
15 января 2015, 14:55
У нас не власть,а Ж...,только красиво говорить умеют,а на деле-так.......в 2011 выборы были,вот поэтому Лабановым и дали квартиру!
Гость
14 августа 2015, 15:27
И еще, правильно написали, что надо справиться самим! Я например, до сегодняшнего дня смотрю за ними сама, не умерла. За то с гордостью могу сказать что я смогла одна! В их случае, отцу оформили отпуск по уходу за детьми, так что их двое и нечего жаловаться. На этот шаг они пошли сами, сами и должны поднять. От государства много не получишь, надо самим стараться.
Гость
26 августа 2015, 14:43
Закон един для всех и нет ни в одной стране мира закона с исключениями.Поэтому когда положено по ЗАКОНУ. тогда и получат сертификат.
Гость
26 августа 2015, 14:43
а для чего нам нужны сотни людей в красивой одежде, которые каждый день сидят в администрациях, курултаях и многих других зданиях? только чтобы они пришли, посидели, оформили на себя пару тройку квартир, несколько сотен сотов земли, купили крутые тачки и разъехались домой? каждый из нас имеет право на помощь и поддержку государства, а семьи,которые считаются многодетными тем более!