перейти к публикации
43 комментария к публикации

За год Башкирия приняла 6,5 тысячи беженцев с Украины

28 декабря 2014, 14:02
Гость
28 декабря 2014, 20:40
Всех беженцев - в Сибирь, на Дальний Восток и на крайний север! Нечего им в Башкортостане ошиваться! Нашли теплое местечко, понимаешь ли, зла не хватает. Власти пусть сначала уровень жизни коренных жителей поднимут на должный уровень. Так, нет ведь, устроили показуху "какие мы тут добренькие". А тут понаехали ... на все готовенькое.
Гость
29 декабря 2014, 00:45
Вот пусть власть и поднимает уровень жизни коренных (как вы считаете), которые почему- то от них этого и не требуют. А все ноют по поводу спасающихся от войны людей. Писать о том чтобы осуждать помощь людям которые вынуждены покидать свой дом, писать о том что бы не оказывалась этим людям помощь россиянами могут только не россияне. Это даже не подвергается сомнениям. Россияне это те, кто сам пережил ВОВ. И в нашем народе еще жива память и уважение к защите своей родины. Поэтому наш народ милосерден и гостеприимен. Народ для которого нет чужого горя. А свое благосостояние создавайте сами. Защищайте свои права. Но не за счет других. Неужели вы способны обсуждать сумму в 3 млн. Стыдно, что так мало приняла наша республика. Так мало помогла.
Гость
29 декабря 2014, 12:16
Гость
29 декабря 2014, 00:45
Вот пусть власть и поднимает уровень жизни коренных (как вы считаете), которые почему- то от них этого и не требуют. А все ноют по поводу спасающихся от войны людей. Писать о том чтобы осуждать помощь людям которые вынуждены покидать свой дом, писать о том что бы не оказывалась этим людям помощь россиянами могут только не россияне. Это даже не подвергается сомнениям. Россияне это те, кто сам пережил ВОВ. И в нашем народе еще жива память и уважение к защите своей родины. Поэтому наш народ милосерден и гостеприимен. Народ для которого нет чужого горя. А свое благосостояние создавайте сами. Защищайте свои права. Но не за счет других. Неужели вы способны обсуждать сумму в 3 млн. Стыдно, что так мало приняла наша республика. Так мало помогла.
Правильно сказано!
Гость
30 декабря 2014, 15:42
Гость
29 декабря 2014, 00:45
Вот пусть власть и поднимает уровень жизни коренных (как вы считаете), которые почему- то от них этого и не требуют. А все ноют по поводу спасающихся от войны людей. Писать о том чтобы осуждать помощь людям которые вынуждены покидать свой дом, писать о том что бы не оказывалась этим людям помощь россиянами могут только не россияне. Это даже не подвергается сомнениям. Россияне это те, кто сам пережил ВОВ. И в нашем народе еще жива память и уважение к защите своей родины. Поэтому наш народ милосерден и гостеприимен. Народ для которого нет чужого горя. А свое благосостояние создавайте сами. Защищайте свои права. Но не за счет других. Неужели вы способны обсуждать сумму в 3 млн. Стыдно, что так мало приняла наша республика. Так мало помогла.
так выделите сами сколько сможете,хоть 5 млн,я лично не против. а вот когда из моего кармана без спросу берут для каких то дезертиров извините беженцами их щас называют
Гость
28 декабря 2014, 18:04
Ух ты! Как в сказке, самим есть нечего скоро кашу из топора варить будем! Россия большая всем место хватит, только кто бы нас накормил!
Гость
28 декабря 2014, 18:38
Ну да, в очередной раз ободрали. А почему нет, дорогие мои? С чего бы это нас не обдирать, если Сечину надо , Кадырову надо, банкам надо, силовикам надо, на войну надо, на понты надо? К чему — еще классик интересовался — стадам дары свободы? Их должно резать или стричь.
Гость
28 декабря 2014, 21:15
эти беженцы еще капризные за 15-20 т.р. работать не хотят. говорят маловато.
Гость
29 декабря 2014, 02:53
Уважаемый если Вы не знаете, то по 1000р в день!!! У работающих командировочные не более 500р!!! И зачем халявщиков я кормить должен, если историю не знаешь и на Украине не были то Вам не узнать как они к нам относятся.
Гость
28 декабря 2014, 15:49
Даже комментировать не хочется.
Гость
28 декабря 2014, 16:32
Да. Страшно даже подумать, кто там приехал под видом беженца, нет никакой гарантии.
Гость
28 декабря 2014, 19:30
Гость
28 декабря 2014, 16:32
Да. Страшно даже подумать, кто там приехал под видом беженца, нет никакой гарантии.
Да. Страшно даже подумать кто к нам не как беженец понаехал. И в количествах несопоставимым. Их и на работу не надо устраивать. Теперь наши местные жители к ним на работу устраиваются. Значит и украинцев не мы уже ( к сожалению) принимаем. А наши не местные работодатели.
Гость
28 декабря 2014, 16:19
У нас в бюджете денег НЕТ на капремонт домов-сказал Глава Башкортостана,так что вот так.А вот три миллиона 800 тысяч были и если что еще есть. Только надо умножать еще на три. Тогда почти сходится по счетам.
Гость
28 декабря 2014, 16:45
Спрашивается, для чего??? Для чего принимали, для чего деньги выделяли, ну и для чего статья эта???
Гость
28 декабря 2014, 20:22
У нас чиновники сельсовета больше присваивают.
Гость
29 декабря 2014, 13:23
рубль опять продолжил резкое падение!
Гость
29 декабря 2014, 13:36
И пусть падает- врагам хуже
Гость
29 декабря 2014, 15:02
Средневзвешенный курс доллара к рублю расчетами «завтра» на торгах Московской биржи, по которому устанавливается официальный курс ЦБ, на 11.30 мск понедельника увеличился на 4,65 рубля.
Гость
29 декабря 2014, 15:39
Я как то месяц назад предсказывал , что до 100 дойдет . Так и случилось почти.. Продал квартиру и кредит взял тогда еще . Обменял на евро . Похоже сбрасывать пора валюту и срочно покупать жилье - пока не подняли цены . Доход за месяц в рублях 50 % получился , или 600 % годовых. Теперь на 2 квартиры хватает и кредит погасить . Пусть дальше растет - это хорошо ! А может и вовсе отменят . Как говорится - Куй железо - пока горячо !.
Гость
28 декабря 2014, 20:36
Департамент информационных технологий города Москвы проанализировал местный рынок потребительской электроники. За последние три недели рост цен составил 20-50%, в зависимости от категории продукции, заявили в департаменте.
Гость
29 декабря 2014, 13:58
Всё бы можно понять, но когда мОлодёжь "беженцев" распускает руки со словами "Бей москалей" - это нужно пресекать кардинально и гнать в шею эту гнилую поросль с их мамками и батьками. До Дому, До хаты...
Гость
29 декабря 2014, 14:36
Гнать их надо а то они скоро и здесь за майданят .
Гость
28 декабря 2014, 17:38
и к чему Вы хотите прейти 17 год не повторится народ стал умнее но терпеть ЭТОГО долго не сможем
Гость
29 декабря 2014, 09:52
Мы - огромная многонациональная страна с бесхозными территориями,которые не прибавляют государству никаких преимуществ,кроме мерного рейтинга и дармовых ресурсов. И ресурсы эти на столько испортили русских,что люди разучились думать и искать другие способы заработка. Мы отстали в развитии везде,где только можно,а уродившиеся выдающимися умы бегут из разграбленной России в более теплые места. А вас должно заботить не количество беженцев (места хватит всем),а то,как при этих ресурсах страна продолжает быть нищей,необразованной и безвольной? Почему государство не стремится сделать населенее умнее и здоровее,- сначала вековым совком,а теперь другими не менее действенными способами? Почему люди слепо верят в то,что им втюхивают,боятся и не ищут правды? Ведь государство - это мы,все мы,и от нас зависит,как будут относится к нам другие страны. Не будьте желчными,войны - игра верхов и их амбиций. Стыдно за такое от русских...
Гость
29 декабря 2014, 11:26
это все уфимцы так присосались к титьке ГОСУДАРСТВА? что-то я вот не чувствую что государство мешает кому-то стать умнее и здоровее... Каждый сам делает выбор - пить-курить-болеть или вечером выходить на прогулку-пробежку. Бухать беспробудно или книжки читать. Мне лично в этом государство нисколько не мешает.
Гость
29 декабря 2014, 11:27
а так ваш пафос конечно заводит... надрыв прямо чувствуется!
Гость
29 декабря 2014, 15:48
вот это чёткий пост. Сам бы вряд ли выразил так основательно. Автору респект.
Гость
28 декабря 2014, 21:29
Пусть переселяются-земли много. Но до численности других, приезжающих с востока, им по численности далеко. Но удивительно, что об этом не говорится и цифры не приводятся, возмущения их засилие нашей земли у некоторых не вызывает.
Гость
29 декабря 2014, 04:57
Правильно реалист сказал. С гнильцой людишки.
Гость
30 декабря 2014, 12:03
Удивляют некоторые из ком-тов, которые плюют в колодец из которого пили и пьют: не такие "плохие" русские к вам приехали, а вас когда-то приютили, выучили, работу дали. А вы даже не в состоянии приютить людей убежавших от ужасов войны.
Гость
14 января 2015, 10:16
оно конечно хорошо, что некоторым товарищам не мешает государство развиваться и расти (книжки читать, на пробежку ходить). но уважаемые, этими делами никто никому никогда не мешал заниматься. вопрос в том, что чем больше вы развиваетесь, тем больше из вашего кармашка требуют деньжат. вы думаете откуда у государства деньжата? налоги. которые мы все платим. так коли мы такие налоги платим, будьте добры, начальники государства, обеспечить нам хороший уровень жизни. видимо те, кто кричат, что государство им не мешает, есть член госаппарата, либо не пробовал заработать деньги сам, а не через дядьку, который выдает ему паек месячный. мораль такова - коль живем в государстве, платим ему дань, то и оно в свое очередь должно хоть что-то делать для нас.
Гость
28 декабря 2014, 19:25
Опять разнылись ! 3 миллиона руб. - это 30 метров асфальта . Или 1 квартира . Или 0-80 копеек с жителя Башкирии Зато спасли от смерти 6 500 человеческих жизней . Вас противно слушать, и читать ваши потуги осквернить доброе дело . * Пустые людишки .* Тьфу на вас.
Гость
28 декабря 2014, 23:59
Согласен!
Гость
29 декабря 2014, 02:47
Спасли!? Выезд в Россию покупается. Те, у кого денег нет, остаются. А как тогда объяснить барские замашки "беженцев"?
Гость
28 декабря 2014, 19:29
Бандеровцы какие то собрались )). Мы потерпим. Уже и электроэнергию поставляем Украине по льготным ценам и без предоплаты . А кто поможет если не мы?
Гость
28 декабря 2014, 19:47
Жалко беженцев Ведь такая ситуация может случиться и с нами Ведь Мир не без добрых людей Да и деньги выделяет Москва А народу кстати в Башкортостане не хватает Все поля заросли бурьяном Пускай поднимают сельское хозяйство
Гость
29 декабря 2014, 02:50
Гость
28 декабря 2014, 19:47
Жалко беженцев Ведь такая ситуация может случиться и с нами Ведь Мир не без добрых людей Да и деньги выделяет Москва А народу кстати в Башкортостане не хватает Все поля заросли бурьяном Пускай поднимают сельское хозяйство
Бурьяном поля заросли, так как невыгодно земледелием заниматься. Налоговая сильно кушать хочет. Выгоднее продавать несуществующее жильё сразу нескольким покупателям.
Гость
30 декабря 2014, 15:36
Гость
28 декабря 2014, 19:47
Жалко беженцев Ведь такая ситуация может случиться и с нами Ведь Мир не без добрых людей Да и деньги выделяет Москва А народу кстати в Башкортостане не хватает Все поля заросли бурьяном Пускай поднимают сельское хозяйство
повторись у вас такая беда кто вам поможет? НИКТО!! Вот и я не хочу
Гость
28 декабря 2014, 23:13
Ох, раскудахтались. Всего то по тысяче на человека. И это при том, что у них (или у многих из них) ничего с собой не было: еды, теплой одежды, всякой бытовой мелочи
Гость
29 декабря 2014, 00:02
Там же дети. Вам их не жалко? Такие злые слова пишете.
Гость
29 декабря 2014, 06:33
Не дай бог самому стать беженцем. Подумайте об этом.
Гость
29 декабря 2014, 09:35
а Башкирии очень много людей нищих и деньгами и духом. Они в этом, наверное не виноваты.
Гость
29 декабря 2014, 14:40
Когда ребенку РОССИЯНИНУ надо деньги на операцию денег в бюджете нет а как хохлов майданных так деньг и есть есть старая пословица сколько волка не корми все равно в лес смотрит так и хохлы .Надо свой дом защищать а не по углам бегать .
Гость
29 декабря 2014, 16:06
Да иди ты (имею в виду в банк) со своим курсом доллара, тут другой разговор и у нас ничего не болит от твоего курса. Нет у нас "больных" запасов денег и поэтому нам нипочём пляска твоего курса.