СЕЙЧАС +17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
Влад
25 ноя 2014 в 21:30

Даешь трамвай из Демы до 8этажки!

ОТВЕТИТЬ
Проектировщик
25 ноя 2014 в 22:51

Трамвай нужен такой, чтобы ходил строго по расписанию и был абсолютно независим, т.е. иметь свою автономную транспортную инфраструктуру, которая будет недоступна другим видам транспорта. Как метро, но только на поверхности земли. А все остальные способы заставить уфимцев пересесть на трамвай будут обречены на провал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2014 в 21:44

Таким способом на трамваях ездить не заставишь.
Не хотелось огорчать чиновников, но против правды не попрешь.
Жаль, что экологичные виды транспорта не в чести.

Гость
25 ноя 2014 в 18:34

заголовок то какой "...заставят...", я аж перепужался со стаху! мне до ближайших трамвайных путей полчаса идти, а в сипайлово они свое равно не идут. прям вся жизнь перед глазами пронеслась. не надо так людей пугать, человек может не успеть статью до конца прочитать.

ОТВЕТИТЬ
rdv
25 ноя 2014 в 18:44

Да к заводу Химпрома ходил трамвай, через новый путепровод! Однако дирекции ближайших заводов отказались от ремонта Трамвайных путей! Так что теперь все дружно стоят в пробке, и автобусы, и рабочие на своих машинах, и все кому нужно в город с других районов!

Гость
25 ноя 2014 в 20:08

А слабо отремонтировать дороги (на аэропорт не надо)? И организовать движение по уму. Если пробка то гайцы резко исчезают или за пробкой тормозят и делают еще хуже (денежку). Хотя никто из властей коменты не читает. Мы пишем сами себе.

rdv
25 ноя 2014 в 18:40

Про Сипайлово не забудьте, где живёт почти четверть всего населения Уфы! Тогда здесь точно весь город встанет!!!

ОТВЕТИТЬ
русский летчик
25 ноя 2014 в 18:58

я только рад, спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Уфимец 1
25 ноя 2014 в 20:34

Последнее время приходится ездить на трамвае, до работы так намного ближе. Так вот, идешь утром и не знаешь, будет пятерка ходить или нет, регулярно движение прерывается. В этом смысле трамвай весьма ненадежный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2014 в 20:32

Идея неплохая и маршрут "правильный". Если не съэкономят на нормальных трамваях. Низкопольниках с кондиционером и хорошим отоплением. Насчет единого билета - тема актуальная. Почему человек должен платить дважды пересаживаясь, к примеру, с трамвая на троллейбус? Что тот, что другой от одной конторы - МУЭТ г.Уфы. Впрочем, такая же смешная история с автобусами "Башавтотранса". Единый билет для бесплатных пересадок должен действовать определенное количество времени. Обычно это 2 часа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2014 в 17:19

Поочереди.... с начала дорогу к моему заводу , через тимашевский путепровод

ОТВЕТИТЬ
Кот
25 ноя 2014 в 17:35

Наконец дошли как правильно экономить нам гражданам на электротранспорте А мне бедолаге как с экономить если я появляюсь в столице один раз в пол года

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2014 в 21:02

главное создать невыносимые условия для автовладельцев, и тогда условия для работы общественно транспорта не нужно создавать.

ОТВЕТИТЬ
Моряк
25 ноя 2014 в 18:39

Не надо ни каких трамваев по Российской , и без них места мало .

rdv
25 ноя 2014 в 18:48

Чешская технология разваливается, достаточно посмотреть на выбоины на рельсах! Ещё пару лет и будет грохот, как и раньше!!!!1

Рустам
25 ноя 2014 в 20:08

Хотел бы я посмотреть как будут меня заставлять с бульвара Славы до остановки трмплин на трамвае ездить

Гость
25 ноя 2014 в 20:25

в черниковке бы трамваи обновить,а то ни одна дверь не закрывается. холод лютый,сидеть так вообще не возможно.отсюда вопрос: ЗА КАКОЙ КОМФОРТ ДОЛЖНЫ ЛЮДИ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

Гость
25 ноя 2014 в 20:45

мне понравилась фраза про эконимаю для завтраков. ни как не могу сообразить что же можно съесть на 3 рубля. чупа-чупс и то 5 стоит

Гость
26 ноя 2014 в 07:17

Помню сипайловцев так приучали на троллейбусе кататься,года 3-4 не одного рогатого не видел)))

Гость
26 ноя 2014 в 09:53

Многие бы с удовольствием ездили на трамваях если бы они чаще ходили и не застревали на полпути. А также не
помешало бы сделать их комфортнее. а то в них летом не продохнешь а зимой очень холодно

Гость
26 ноя 2014 в 11:51

Учились бы у Праги. Трамваи ходят - минута в минуту, никаких пробок и помех, никому не мешают. Но для нас это недосягаемов, видимо.

Гость
26 ноя 2014 в 20:33

Мне нравится ездить на общественнли эл.транспорте, лишь бы они ходили во время!

Гость
26 ноя 2014 в 20:40

Хочу платить, только ездите пжлст вовремя, и до конечной, для 16 троллейбруса :-/

Гость
25 ноя 2014 в 17:05

По менделеева в час пик никакой трамвай никуда не проедет, там иногда даже не встречных рельсах особоы тупые стоят

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2014 в 17:15

Нельзя разве было единый билет сделать, тогда ведь можно было бы очень хорошо оптимизировать маршрутную сеть электротранспорта?

ОТВЕТИТЬ
пассажир
25 ноя 2014 в 16:55

Особенно мне понравилось "..в створе улице Российской..", т.е. займут проезжую часть и без того неширокой улицы...
Будет как на хадии давлетшиной от аграрного до комсомольской - БЕСПРЕДЕЛ, ВОЗГЛАВЛЯЕМЫЙ мвд!!!

Гость
26 ноя 2014 в 00:38

лучше бы подумали о новой максимовке!!! туда вообще сложно добраться, я не говорю уж о том, как выбраться оттуда!!! дома построили, а про транспорт не подумали!!!

Гость
26 ноя 2014 в 09:57

Кстати - про Сипайлово - НЕ ВЕРТЕ!!! Это очередная бряхня.... как с тунелем под Уфимкой...
Отмоют денежки - и все довольны...

Гость
26 ноя 2014 в 10:29

Ага, сначала демонтировали трамвайные пути, а теперь их снова прокладывать. Еще б комфортнее было в вагонах и шустрее ходили, а так норм. Некоторые районы трамваи так и не затрагивают (Док, Сипайлово, и т.д.). Черниковский парк травмаев вообще ужал, ни одного нового, одно старье, все новые в центре.

Гость
26 ноя 2014 в 13:30

пора летать, а мы все про рельсы думаем, уРаааа!!!!! в рОСССИи жиииВЕММММ

Гость
26 ноя 2014 в 16:24

Зачем нужен этот трамвай? Частным маршруткам он все равно проиграет. А так...лишние выбоины под колесами. Лучше бы отремонтировали дороги.

Гость
27 ноя 2014 в 17:55

Фазлыев пытается сделать хорошую мину даже не при плохой игре, а при полном её отсутствии. Кому нужен трамвай даже за 9 рублей (а я каждый месяц буду кредитовать МУЭТ на эту сумму), если его после 22 часов не дождёшься, на вокзал не дождёшься в принципе, а как только где-то небольшая авария, сразу по этой ветке перестают пускать трамваи???
Для сравнения: в мск одна поездка на тех же условиях, что озвучил Фазлыев, выходит по 13,3(3) ру, транспортом можно пользоваться любым, а не только электро-, причём с пяти утра до двух ночи. Да и срок действия оплаченных поездок давно увеличен до 90 дней.

Гость
27 ноя 2014 в 18:37

Постройте монорельс, чтобы никому не мешал - вместо метро... Будет и быстро и дешевле, а то хотите еще больше ситуацию усугубить... На трамваях ездить не возможно, то и дело стоят из-за аварий

27 ноя 2014 в 19:08

Заставят. Журналисты должны как-то лучше владеть словом и пером)))))

Гость
28 ноя 2014 в 01:12

Трамвай это анахронизм. Занимает полосу, ездит редко, гремит. Сервис отсутствует. Вообщем "Вагон для животных" .