перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Культ еды

Гость
10 ноября 2014, 10:54
Молодец Варвара, злободневные темы поднимает, люди много кушают. Немного странно, что при каждой встрече люди пьют, но Варвару это не удивляет и не беспокоит.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 ноября 2014, 21:10
Кто сколько ест, меня не касается и совершенно не беспокоит, это личное дело каждого. Здесь о том, что еду возводят в культ и готовят намного больше, чем едят.
Гость
10 ноября 2014, 16:09
Насчет культа еды согласна полностью. У меня родственники живут по принципу "есть всегда. есть несмотря ни на что. есть вопреки". В нашей семье такого нет. Я могу прийти домой жутко уставшая и вымотанная после работы и сделать что-то на скорую руку или купить те же сосиски или пельмени))). И нет проблем. У моих же родственников это была бы настоящая трагедия. Мать моего мужа даже если помирает от усталости и болезней, но встанет около плиты и наварит 80 кастрюль и напечет 100 жирных пирогов. Как это так, чтобы дома не было ЕДЫ в промышленных масштабах???!!! Кому только польза от всего этого...
Гость
10 ноября 2014, 21:29
Точно! "В промышленных масштабах"
Гость
10 ноября 2014, 19:50
Меня раздражал культ еды и штурм любых транспортных средств толпой. Потом понял: генетическая память времен войн и революций и простил соотечественников за маленькие слабости. Типун мне на язык: возможно скоро кушать начнут меньше по не зависящим от желания людей причинам. Тогда и вспомним статью уважаемого автора.
Гость
10 ноября 2014, 21:40
Да, только генетической памятью и остается это объяснять. Вспомнить "тогда" - это вряд ли. Жанр немного не тот :-)
Гость
10 ноября 2014, 22:57
были мы "у одних "в гостях на новый год. пришли на столе ноль (по минимуму ) нам их жалко стало....а ведь звали! так и ушли не соли не нахлебавшись! !!!
Гость
11 ноября 2014, 15:54
Значит, бывает все-таки! Спасибо.
Гость
15 ноября 2014, 19:32
Плюсую) Хлеба к обеду в меру бери. Нефиг выделываться, гостеприимство это не только - я вас всех накормлю на месяц вперёд.
Гость
10 ноября 2014, 10:32
В чём проблема-то, автор? Есть такое чувство, что внутренний мещанин побеждает? Срочно написать 10 стихотворений о крымнаше и всё пройдёт!
Гость
10 ноября 2014, 20:56
Тема-то уже не столь актуальна, наверняка найдется что-то более злободневное :-)
Гость
11 ноября 2014, 09:25
Гость
10 ноября 2014, 20:56
Тема-то уже не столь актуальна, наверняка найдется что-то более злободневное :-)
Авдей с Вами не согласится.
Гость
11 ноября 2014, 09:31
Проблема абсолютно надуманная. Просто есть люди щедрые, гостеприимные, хлебосольные что называется - вот у них всегда еды навалом и сами они добрые и весёлые, а есть скупердяи жадные, у которых в холодильнике "мышь повесилась", вот они на первых волком и смотрят. Обычно они тощие, желчные, разговоры у них однотипные - как всё вокруг плохо и какие все вокруг плохие.
Гость
11 ноября 2014, 11:53
На праздник стол должен ломится от блюд. Закуски , салаты , нарезки , горячее , холодное итд итп. Не обязательно это всё конечно сжирать ( с хлебом ). Так ведь на то он и праздник , а комплексный обед это совсем другое. Я к Варваре на праздник не пойду. И не надо , не надо зазывать.
Гость
11 ноября 2014, 20:33
Из множества верований относительно незапятнанным осталось язычество. И правда, люди до сих пор любят танцевать, используя язык тела. Люди обожают творить кумиров, превращая их в карикатурные человеческие копии. Еда, а вернее, угощение тоже имеет мало общего с утолением голода или тяжелым детством. Праздничный стол должен ломиться от собственноручно приготовленных яств. Нужно это для того, чтобы шпионы-духи посетили торжество и отстучали в райский центр, что у человека все хорошо, все в достатке, что он не жадный, и поэтому именинника со всеми гостями можно премировать исполнением 37% высказанных пожеланий. А кафе, аниматоры, все купить - это круто конечно.. Только вера чуть-чуть другая.
Гость
16 ноября 2014, 09:48
Есть нужно ПОМНОГУ! Но ЧАСТО!
Гость
17 ноября 2014, 15:11
наверное ПОНЕМНОГУ если уж часто?
Гость
27 ноября 2014, 14:37
Это у нас в крови, страх заложенный в годы дефицита(((( Наверное это пройдет еще не скоро! Иногда я смотрю на объемы в тележках покупателей супермаркетов, на самих набравших и на их детей и меня раздирает ужас! Ощущение того что весь смысл и цель жизни купить побольше еды и съесть ее, ну или поехать в Турцию и поесть там!))))
Гость
27 января 2015, 23:57
Гости не должны уходить голодными,если зовешь их в свой дом на праздник. Как минимум потому,что они проведут у вас полдня,а нормальный человек ест раз в полдня. Не хочешь застолий - пригласи в кафе на чашки чая с тортиком или на какое другое,более культурное мероприятие. В праздник хочется побаловать себя,в том числе тем,что не можешь позволить в обычные дни. К сожалению,большинство россиян до сих пор не могут позволить себе именно еду,разнообразную и на постоянной основе. Отсюда и тазы салатов,и банки икры в тележках. Если вам,к примеру,приятнее провести свой ДР,летя с друзьями в вертолете над Уфой - так не мешает ж никто=) Только боюсь,и в этом случае вас жаба задавит и появится статья в духе "а кто вообще придумал культ отмечать праздники?"=)
Гость
12 ноября 2014, 18:02
Очень верная статья. Ох, сколько таких любительниц обжиралова сидит потом в гастроэнтерологических центрах! ) Наша кухня и менталитет вообще беспощадны к ЖКТ, да. Построить родственников можно, но только если у тебя врожденный хронический гастрит, допустим. И ты годами твердишь всем, что тебе нельзя салатов с маянезиком, пельменей, жареных курей и чего там обычно подают на семейных торжествах. Причем отказаться тоже нельзя - начнутся обиды, обвинения в копательстве и зазнайстве и прочих грехах. "Как?? Ты не попробуешь маминого тортика? А она так старалась! Тебе не нравится, как я готовлю??" А уж если ты мужик, то должен выпить хоть рюмочку за именинника. Даже если у тебя прободная язва.
Гость
12 ноября 2014, 22:24
Болеешь - лечиться надо, а не за права "ущемлённых" митинговать.