перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Ректора УГАТУ Мурата Гузаирова отправили в отставку

2 октября 2014, 08:30
Гость
2 октября 2014, 11:32
Вопрос к профессору-а что,если не осталось совсем башкир ВУЗ непременно упадёт в статусе и не сможет работать?
Гость
2 октября 2014, 13:16
Глупый вопрос. Все-таки,в Башкортостане живем. Наличие титульной нации - реальный факт. А вы патологически ненавидите башкир.... Чем башкиры хуже русских, евреев, татар и т.д. ... Ничем.
Гость
2 октября 2014, 19:16
Гость
2 октября 2014, 13:16
Глупый вопрос. Все-таки,в Башкортостане живем. Наличие титульной нации - реальный факт. А вы патологически ненавидите башкир.... Чем башкиры хуже русских, евреев, татар и т.д. ... Ничем.
Глупый ответ. Ставить в профессоры кого-то только потому, что должны быть и башкиры (они же титульные!), хотя у человека может и не быть мозгов, - глупо. Признайтесь. Кстати, применимо ко всем народам. Ну, давайте теперь выгоним ректора БГМУ Павлова в его родную республику, потому что он не башкир, а чуваш... Что за бред?..
Гость
2 октября 2014, 11:45
давно пора реформировать этот Вуз
Гость
2 октября 2014, 11:53
Да вы что? Наконец убрали немощного ректора, который привел УГАТУ к развалу, да Дягтерев тоже не лучший, но это хотя бы дает университету шанс на жизнь.
Гость
2 октября 2014, 13:10
Девятый корпус - развал? Евроремонт в старых корпусах - развал? Контракты с Башкирэнерго и ОДК - развал? Регулярные Мавлютовские чтения, конференции, Вестник УГАТУ, военная кафедра, проект строительства спорткомплекса с бассейном возле общежитий УГАТУ - тоже развал? Вы точно в курсе, о чем говорите?
Гость
2 октября 2014, 14:43
Какой шанс и на что? Можно по-подробнее?
Гость
3 октября 2014, 13:08
К какому развалу?! О чем вы? Вы абсолютно не в курсе. При Гузаирове и прежнем руководстве многое чего было сделано, построен новый корпус, отремонтированы старые корпуса, увеличены зарплаты преподавателям и тд и тп. В отличие от застоя предыдущих лет. А сейчас университет просто боюсь развалят действительно. И шанса как раз не дают.
Гость
2 октября 2014, 11:41
Рустэм Хамитов чем думает. Один вуз который был не коррумпированный. Нашли кого поставить, оставался бы в своей Москве.
Гость
2 октября 2014, 13:57
А причем тут Хамитов? ВУЗ-то федеральный, ему толко Москва указ
Гость
2 октября 2014, 16:30
Мадам, они деньги распилили...
Гость
2 октября 2014, 17:00
УГАТУ-не коррумпированный??? Не смешите!
Гость
2 октября 2014, 13:51
Наконец-то! Просто воровать нехорошо!
Гость
18 ноября 2014, 16:00
Вы правы!!! Молодец!!!!
Гость
2 октября 2014, 10:26
за что?
Гость
2 октября 2014, 10:45
Как много изменений после выборов! До них боялись что то менять!
Гость
2 октября 2014, 11:49
скажите а Гумерову Лилию Салаватовну тоже в рамках антибашкирского выпада в Совфед направили?
Гость
2 октября 2014, 14:15
цитата: "Досрочной отставке, как сообщает издание, предшествовал скандал, связанный с присвоением ректором 280 миллионов рублей федеральных грантов, которые выделили вузу на развитие высокотехнологического производства. По данным проверки, проведенной комиссией министерства науки и образования России, выяснилось, что часть суммы – от 500 тысяч до 100 миллионов рублей, получили лица, которые не имели к научной программе никакого отношения. В их числе сам ректор, его знакомые, родственники, а также члены семей бывших топ-менеджеров УМПО"
Гость
2 октября 2014, 14:42
Во-первых, причиной была проверка по использованию федерального гранта. Там по несколько миллионов выплачивали "мертвым душам". Ну, а проверка, вероятно, была нужна, чтобы освободить место для депутата Госдумы. Дегтярев и сам много лет работал в советские годы в УАИ, так что этот институт для него не чужой
Гость
2 октября 2014, 14:51
Ничего не изменится. Одна группировка меняет другую.
Гость
2 октября 2014, 15:04
это просто праздник какой то!
Гость
2 октября 2014, 21:04
Всех бащкир в ректоры
Гость
3 октября 2014, 02:58
В Плешке было тоже самое. Ректор теперь из ЕР. Проректоры - депутаты. Зарплаты под миллион. Преподы получают 30-40 тысяч и это в Москве. Средняя з/п по универу - 60 тыс. Нормальные преподы бегут. Но в штат вводятся преподы из Мордовии - это родина ректора.
Гость
2 октября 2014, 12:00
просто день траура для меня!!! давайте вернем Гузаирова!! Студенты! бывшие студенты! давайте объединимся! не дадим погубить наш вуз!
Гость
2 октября 2014, 13:01
Гость, а что это даст бывшим студентам? Какие выгоды?
Гость
2 октября 2014, 13:53
Гузаиров, хватит плакать. Прощай))
Гость
2 октября 2014, 13:58
Только у Мурата Бакеевича не забудьте сначала спросить, нужно ли ему это.
Гость
2 октября 2014, 10:53
Очередной антибашкирский выпад руководства республики. Снйчас жертвой этого выпада стал М.Гузаиров. Среди ректорского корпуса вобще не осталось башкир. А приход А.Н.Дегтярева к ректорскому креслу означает смерть УГАТУ, как и УГУЭС. Вспомните, в каком состоянии находится УГУЭС сегодня.
Гость
2 октября 2014, 11:34
А что,среди ректорского корпуса должны быть только башкиры??????Думайте что говорите!!!!!!
Гость
2 октября 2014, 11:54
А когда в 90е-2000е унижали и выгоняли профессоров и ректоров по национальности русских, татар, чувашей, евреев и все места отдавали только титульным что вы молчали? Да что там препсостав-студентов и то принимали титульной нации по внеконкурсным наборам!
Гость
2 октября 2014, 13:06
Гость
2 октября 2014, 11:54
А когда в 90е-2000е унижали и выгоняли профессоров и ректоров по национальности русских, татар, чувашей, евреев и все места отдавали только титульным что вы молчали? Да что там препсостав-студентов и то принимали титульной нации по внеконкурсным наборам!
В УГАТУ многие преподаватели работают с момента выпуска из этого же УГАТУ, а то и УАИ. У иных стаж за сорок лет зашкаливает, и что-то никого не унижают и не выгоняют за национальность. Вот за взятки и прогулы - сколько угодно.
Гость
2 октября 2014, 14:51
давайте вместе пожалеем прекрасного ректора, который отправил по друзьям и родственникам 280 МИЛЛИОНОВ(грантов), которые предназначались на развитие науки. святой человек. умничка.
Гость
2 октября 2014, 17:38
а вы участник?
Гость
2 октября 2014, 22:22
Гость
2 октября 2014, 17:38
а вы участник?
он не участник, он просто глуп. Пожалей себя - ты глуп и слеп.
Гость
3 октября 2014, 11:13
Гость
2 октября 2014, 22:22
он не участник, он просто глуп. Пожалей себя - ты глуп и слеп.
А ты крайне умен и прозрел! Если досрочно расторгли контракт, значит заговор... А додуматься, что нашли существенные нарушения и по этой причине отправили на пенсию, недопрозрели...
Гость
2 октября 2014, 16:20
Гузаирова любил и уважал Сарбаев.
Гость
2 октября 2014, 22:04
О. точно! Сидят такие: - Ты меня любишь? - Люблю... - А уважаешь? - Уважаю... - Тогда мы с тобой родственники или знакомые, а может и ТУП менеджеры какие. А что за честь то, быть любимым и уважаемым сарбаевым, не подскажите?
Гость
2 октября 2014, 22:33
Гость
2 октября 2014, 22:04
О. точно! Сидят такие: - Ты меня любишь? - Люблю... - А уважаешь? - Уважаю... - Тогда мы с тобой родственники или знакомые, а может и ТУП менеджеры какие. А что за честь то, быть любимым и уважаемым сарбаевым, не подскажите?
Допустим, так... Гузаирова любил и уважал Эйнштейн, Бор, Ландау, Капица, или остальные http://www.alhimik.ru/great/great1.html тогда, ДА. А, Этот... Пусть всякое ... уважает!
Гость
3 октября 2014, 08:45
"Любил".... это интересно....
Гость
2 октября 2014, 13:11
Что бы не говорилось в оправдание увольнения ректора УГАТУ, но дело тут нечисто - сразу 5 замов вместе с ним уволилось.
Гость
2 октября 2014, 17:40
Шесть рук друг друга мыли? Однако команда... Нет ну надо же, какое бесчеловечное коварство, лишили самого ценного - кресла!!! Кто он теперь без должности? Пустое место?
Гость
2 октября 2014, 10:30
Ну все, теперь и в УГАТУ будет полный УГАЭС(
Гость
2 октября 2014, 12:53
Согласен. Вместо АД будут изучать кройку и шитье.
Гость
3 октября 2014, 11:15
Будет работать как и работал... Ничего не изменится
Гость
8 октября 2014, 09:47
Гость
2 октября 2014, 12:53
Согласен. Вместо АД будут изучать кройку и шитье.
УГАЭС очень престижный ВУЗ. и там не только кройку и шитье изучают.
Гость
2 октября 2014, 12:11
Они что - чьего-то сына на учебу не взяли ? Или все дело в стоимости принадлежащей территории ?
Гость
2 октября 2014, 12:37
Неужели Корношпан не поддержал? Тогда герой, а те кто везде поддакивают и через год-два в совфед путевку получают.
Гость
3 октября 2014, 19:26
При Дегтяреве, кстати, УГУЭС (раньше утис), процветал и он держал технические специальности в нормальном состоянии... Не то, что сейчас... А по поводу того, что теперь будет кройка и шитье на АД преподаваться, так он сам эту специальность заканчивал... Делайте выводы сами.
Гость
6 октября 2014, 13:28
Справедливость восторжествовала!!!! Давно уже пора... Взяточники проклЯтые!!!
Гость
7 октября 2014, 18:38
Друзья! Очевидно же, что это интриги властьимущих! Я как выпускник УГАТУ знаю отношение преподавательского и руководящего состава к Мурату Бакиевичу - ВСЕ Его очень уважают! Да и не мудрено, при Нем ВУЗ получил большой гранд и гранд этот отнюдь не был разворован, достаточно сказать, что один проект с суперкомпьютером обошелся ВУЗу 5 млн $. Не говоря уже о другихинновационных проектах совместно с УМПО, Газпромом, Роснефтью и другими компаниями! ВУЗ - это очень тесная каморка, где все знают поднаготную друг на друга и если бы человек был бестолковый Он не пользовался бы уважением коллектива! И подумайте - ну как можно поставить ректором технического ВУЗа бывшего ректора экономического ВУЗа??? Поэтому не стоит злорадствовать, а лучше еще раз крепко задуматься над всем, что происходит... Спасибо тем, кто прочитал.
Гость
18 ноября 2014, 15:46
Когда я училась в УГАТУ (бывший УАИ) Гузаиров преподавал у нас. Между студентами ходили смешки, что единица одной глупости один Гуз (Гузаиров) Более глупого преподавателя из все кто нас учил не было. Супер преподаватели были Кудрявцев, Бабаян, все преподаватели по высшей математике, Тлявли, вел ТОЭ, Куддусов, электроника т.д. Большое им спасибо и низкий поклон. Вообще удивляюсь как Гузаирова сделали ректором УГАТУ.
Гость
18 ноября 2014, 15:46
И детей в школах нужно перестать мучить с башкирским языком. Сами своих детей башкирят отдают в гимназии где нет башкирского и учат два нормальных языка. А наши дети должны башкирский учить. И Хамитов тут не причем. Для запада во всем виноват Путин, для башкир Хамитов. Доказывайте свою башкирскую индивидуальность умом, знаниями и делами, а не переименовыванием улиц на башкирские фамилии и давно пора отказаться, от того что руководителями должны быть башкиры. Руководителями должны быть повторюсь таланливые любящий свою республику люди, тогда все в ней будут жить хорошо, а республика Башкортостан процветать.
Гость
16 марта 2015, 11:06
С приходом Гузаирова, помниться, ВУЗ почище стал, и пить, и курить в коридорах перестали. Значит нормальный чел был в то время (не знаю как после). При Кусимове такого не было. А то что сняли его досрочно, 100% политика...
Гость
2 октября 2014, 22:16
Очень жаль. Гузаиров он насквозь УГАТУШНИК . Студент, аспирант, кадидат, доктор последователь Кусимова,..т.е. все как и должно быть по порядку. В соответствии с традициями и устоями универа. Человек который много сделал а главное что он сделал - "когда ему передали -не уронил флаг" а даже поднял его выше ,и при нем УГАТУ это УАИ. Разваливают все аж противно, а то что 5 замов ушли - респект им ! Значит команда , значит своих не бросают, значит поставили на кон свою карьеру а не отсиживались по углам. Мурат Бакиевич, спасибо Вам за УГАТУ!
Гость
2 октября 2014, 22:44
Может они родственники и знакомые. Не приведи Господь, топ менеджеры чего нибудь... Не надо свистеть про флаги, ребята. Не надо. Уровень развития того, именно "того", что теперь выпускается, не лезет ни в какие рамки. Слабоумие и отвага только, самоуверенность ничем не подкрепленная. Это относится не ко всем, естественно...
Гость
23 апреля 2015, 13:35
Мне тоже жаль, что он ушел. И я бы не сказала, что он студентов особо обделял. Кто всерьез занимался наукой - те получали не слабые стипендии и гранты. Я по себе знаю. А воровать и новый будет. И вообще: все тут такие святые, осуждают его. Сами бы на его месте так же поступали.
Гость
2 октября 2014, 09:54
Рейдерский захват. Очень напоминает дело с Башнефтью
Гость
2 октября 2014, 11:33
Не с Башнефтью, а УГНТУ.
Гость
2 октября 2014, 12:23
Хамитов начал "СОЗИДАТЬ", как и обещал...
Гость
18 ноября 2014, 15:58
Аллах в помощь!
Гость
2 октября 2014, 13:13
https://www.change.org/p/президенту-российской-федерации-путину-владимиру-владимировичу-верните-ректора-угату-мурата-гузаирова-или-хотя-бы-дайте-спокойно-отработать-контракт#share Внимание требуется регистрация
Гость
18 ноября 2014, 16:00
Владимир Владимирович спасибо за то что в нашем башкирском болоте стало что то меняться.
Гость
2 октября 2014, 13:20
Очень расстроена этой новостью, учусь сейчас на последнем четвертом курсе, но как-то страшно мне дальше учиться( еще в магистратуру собралась.. А тут неизвестно кого поставили. Верните нашего Гузаирова!!!
Гость
18 ноября 2014, 15:48
Почему вам дальше страшно учится?. За вас Гузаиров что ли учился? А сейчас некому? Если вы грамотная умная студентка все у вас будет хорошо при любом ректоре.
Гость
2 октября 2014, 15:13
А какое отношение, интересно, имеет Дегтярев к профилю УГАТУ? Он что, специалист по авиационной промышленности? Впрочем, у нас, как известно, еще со времен Владимира Ильича любая кухарка может управлять государством...
Гость
2 октября 2014, 18:50
Самое прямое - он закончил УАИ и до того, как уйти в УТИС, много лет работал в УАИ на кафедре
Гость
2 октября 2014, 23:53
Флаг не флаг но с УГАЭС уж не сравнить не будем :) берут наверное и в Угату взятки но не в промышленных масштабах :) жалко очень жалко хороший был вуз . И проверки как отмечают понимающие люди просто чтобы место освободить, а то с 2010 года не замечали ...
Гость
3 октября 2014, 00:19
Еще посмотреть надо чем проверки закончатся. А то сколько там воды а сколько фактов -неизвестно. Да и что за факты...узнать бы а то как то ... гранты раздавались - это факт а то что не тем раздавались - не факт. А голословно можно много что сказать - этот не заслужил, тот - родственник, этот топ менэджер умпо... а может этот менэджер (раз умпо шный) толкнул хоршую разработку. Будем ждать фактов.
Гость
2 октября 2014, 10:29
Ужас. Я как родитель студента, очень расстроена. И там интриги?
Гость
2 октября 2014, 13:41
Вот и точно пришла смерть Угату. Сравнили УГАЭС и УГАТУ.... Что же он туда не вернулся??? Даже от депутатства отказался . Рейдерский наглый захват за пол дня...
Гость
2 октября 2014, 13:59
а все просто и банально... куда они дели гранды... вот и весь ответ. че грызете по национальности?...
Гость
2 октября 2014, 15:37
Политика! Просто кресло нужно было, нашлась причина освободить это кресло для себя.
Гость
2 октября 2014, 15:53
Ничего страшного для меня не случилось, как не работал наш деканат по человечески, так и не будет :)
Гость
3 октября 2014, 11:01
Речь сейчас об объединении нескольких Уфимских ВУЗов: УГАТУ+УГНТУ+УГУЭС+некоторые факи БГУ. Дальше БГПИ присоеденить к БГУ. К БГУ же присоединить УГУИ. Тольк мед оставят какесть. И с Сельхозом пока вопросы. Скорее всего его тоже к БГУ.
Гость
3 октября 2014, 12:38
Понятно, что проверка была организована специально, чтобы освободить и захватить место. И при том , что она не первая, а предыдущие не выявили никаких серьезных нарушений, следовательно, это все очень похоже на подставу и захват. Действительно, фактов то мы не знаем, а то, что написано и как это подано... то можно много чего написать. А то что пять замов ушли, так это по уставу так положено, при отставке ректора все замы автоматом снимаются.