перейти к публикации
33 комментария к публикации

Башкирия: за ошибку врачей никто не заплатил

25 сентября 2014, 15:20
Гость
25 сентября 2014, 17:43
ох бедный, бедный ребенок, когда же наших врачей начнут наказывать, ... хотя бы увольнять и штрафовать..и мамау ооочень жалко, конечно...
Гость
25 сентября 2014, 18:59
Ужас, какой кошмар! Всей вашей семье терпения!
Гость
26 сентября 2014, 00:18
Кто нибудь может дать координаты для помощи девочке
Гость
26 сентября 2014, 00:48
Так достала безнаказанность, больница как приговор!! Идешь к стаматологу как бы не подхватить гепатиты, ляжешь в больницу поставят неверный диагноз заколят как подопытныго кролика и в сторону, а кто за это в ответе? Как так можно я в шоке!!! Подскажите координаты пож, иначе они долго будут ждать компенсации!
Гость
26 сентября 2014, 09:59
Как я поняла, все счета для сбора помощи семье были открыты на имя папы. Мама девочки в ближайшее время даст номер своей карты, и мы разместим эту информацию в тексте статьи.
Гость
25 сентября 2014, 20:28
У больницы нет денег возместить причиненный девочке ущерб здоровью? Отлично! Пусть компенсацию и лечение оплачивает вышестоящая организация - минздрав РБ! Может тогда будут следить за тем, что происходит в наших больницах и какие спецы там работают!
Гость
26 сентября 2014, 14:10
у ребенка аллергия на препарат.и никто не может угадать именно на какой препарат возникнет аллергическая реакция пока не введешь.врачи пытались помочь.если от укуса осы возникнет аллергическая реакция и ребенок погибнет то тогда кто виноват?тоже врачи...
Гость
26 сентября 2014, 18:28
Не надо ля-ля! Аналогия неуместна и даже кощунственна! Конечно вы правы, что невозможно угадать на какой именно препарат возникнет аллергическая реакция, но в том то и дело, что ребенку ввели этот препарат дважды, хотя аллергическая реакция проявилась уже после первого введения (об этом писали), а это уже преступная халатность или безграмотность. Ведь можно же было сразу дать малышке антигистамин, т.е. противоаллергическое лекарство и все было бы хорошо.
Гость
27 сентября 2014, 11:04
Гость
26 сентября 2014, 18:28
Не надо ля-ля! Аналогия неуместна и даже кощунственна! Конечно вы правы, что невозможно угадать на какой именно препарат возникнет аллергическая реакция, но в том то и дело, что ребенку ввели этот препарат дважды, хотя аллергическая реакция проявилась уже после первого введения (об этом писали), а это уже преступная халатность или безграмотность. Ведь можно же было сразу дать малышке антигистамин, т.е. противоаллергическое лекарство и все было бы хорошо.
Тупые это мягко как то вы с ними. Это нелюди
Гость
29 сентября 2014, 13:13
Раньше всем делали пробы перед введением антибиотиков и проч, я жила в советское время и мне постоянно делали пробы перед уколами всякими (может только тем, кто склонен к аллергии, не знаю, но у меня особо никакой аллергии нет). А тут во время беременности купила актовегин, читаю инструкцию, написано возможны аллергические реакции, рекомендуют сделать пробу. Тут медсестра говорит, что колет его даже детям, так что давай не бойся. Хорошо, что ничего не произошло, а если...? Почему так сложно потратить немного времени на пробы? А Вы говорите, что никто не может угадать! Гадать то и не надо, пробы придуманы ооооочень давно!
Гость
25 сентября 2014, 22:46
А кто-нибудь осознает то, что в стране отсутствуют специалисты и профессионалы во всех отраслях, в том числе и в здравохранении, как результат комерциализации образования. Наплодили за бабло бестолочей и бездарей в несметном количестве, и не переживайте, что все так плохо, дальше будет еще хуже.
Гость
25 сентября 2014, 23:26
поддерживаюп
Гость
27 сентября 2014, 15:35
Согласна с вами полностью, в последние года приходят к нам на работу неграмотные специалисты.
Гость
27 сентября 2014, 22:13
Как будто все комментирующие идеальны и не допускают ошибок... Врачей наказать? И так работать некому, а если еще и наказывать начнут-оставшиеся разбегутся. Коммерциализация образования? Так во всем мире образование платное. И в США и в Германии и в Израиле. И тем не менее медицина там лучшая в мире. И вообще. Россия поднимается с колен. Крым наш. И не нужно портить все одним неудавшимся лечением.
Гость
29 сентября 2014, 14:43
Одно неудавшееся??????Не ваш же ребёнок.Или ваш тоже купил диплом?????????????
Гость
30 сентября 2014, 23:22
одно дело совершить ошибку другое дело халатность
Гость
27 сентября 2014, 22:21
В советское время о плохом не говорили и не писали. И люди думали, что врачи не ошибаются, самолеты не падают, а маньяки есть только на загнивающем Западе. И всё у нас было хорошо. И сейчас писать не нужно. Ребенку от этого легче не станет, а врачей наказывать не будут. И не нужно панику разводить.
Гость
27 сентября 2014, 23:42
Все правильно. Пока такие как вы не будут говорить и молчать все так и будет.
Гость
29 сентября 2014, 13:14
А если это будет Ваш ребенок?
Гость
26 сентября 2014, 10:07
Редакция, дайте координаты для помощи маме девочки!
Гость
26 сентября 2014, 10:44
Дали в конце текста статьи. Помогайте. Мама очень благодарна вам за поддержку.
Гость
1 октября 2014, 10:22
Врачей винить не стоит, они тоже люди, и все мы под Богом ходим, у меня муж дет. врач, ребенок у нас инвалид -родовая травма, но муж мой тогда еще не работал врачом. Ошибки бывают у всех людей разных специальностей, мы не Боги, просто обидно, когда человеческое ИЗВИНИТЕ -нет, вот что нам не дает покоя.
Гость
3 октября 2014, 16:00
Может Вы не в курсе, что ребеночку ввели антибиотик дважды, хотя уже после первого укола была ярко выраженная аллергическая реакция. Это один раз можно ошибиться, в данном случае налицо преступная халатность. В Вашем случае, наверное, тоже. Иначе, вам не было бы так обидно. Кстати, недавно знакомые рассказали такую историю: в одном из уфимских роддомов новорожденный получил родовую травму по вине врачей, роженица хотела подать на них в суд, но мать этой роженицы - сама врач - отговорила дочь делать это, сказав, что по таким делам доказать ничего невозможно, им все равно ничего не будет, а молодой маме придется часами потом сидеть с больным ребенком в поликлиниках и принимать ее будут в последнюю очередь. И такие мамочки есть. Пока такая порочная практика будет существовать, пока не будет персональной врачебной ответственности и ответственности лечебного учереждения, этот бардак будет продолжаться и мы не сможем быть спокойны ни за себя, ни за своих детей.
Гость
25 сентября 2014, 21:30
На основании ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и п. 12 ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ это все можно взыскать макс. за 3 месяца. Если должник не исполнит - казначейством приостанавливаются до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника. С бюджета деньги проще всего взыскать. Казначейство не станет нарушать закон. Чего ждать-то??
Гость
26 сентября 2014, 00:44
Держитесь! Все у вас будет хорошо. Не опускайте руки.
Гость
26 сентября 2014, 09:11
в Конго кажется тоже врачей ненавидят.....
Гость
26 сентября 2014, 10:32
Страшная трагедия. Про современное отношение большинства врачей к пациентам и современное мед. образование и уровень знаний и навыков врачей тут уже всё сказано. Дайте координаты для оказания помощи семье девочки мир не без добрых людей, ребёнок не виноват в этой трагедии. Я думаю ufa1.ru может организовать акцию сбора помощи для малышки. Я с удовольствием помогу и думаю не только я.
Гость
26 сентября 2014, 10:52
Диплома надо лишать таких врачей, и гнать поганой метлой.
26 сентября 2014, 14:48
Лет 5 колонии надо было дать врачу ,который довел ребенка до такой ситуации!!!И чтобы при этом выплачивал пару миллионов на лечение и реабилитацию.А главврача и другое начальтво больницы - уволить , без права в дальнейшем работать в системе здравоохранения.Только тогда у нас наладится ситуация с лечением и не будет таких ужасных случаев.А иначе - только самосуды смогут всколыхнуть данную ситуацию.А так - блатные (чиновники) проталкивают своих тупых детей в мединституты на бюджет.На выходе получается ничего не умеющий и не знающий выпукник.Ему дают в больнице не маленькую должность с хорошей ЗП и возможностями не слабо воровать.При этом рядовой состав убивается на 1,5-2 ставках,чтобы как то к?%B
Гость
26 сентября 2014, 17:10
Верно, профессионалов у нас сейчас не хватает. И будет ещё меньше.Исправить ситуацию даже самосуды не смогут: требуется возвращение к нормальной жизни - к реальной экономике, морали, законности, реальному воспитанию и образованию. Хотя блатные и раньше у нас были, в медицине - особенно, и за врачебные ошибки никого не наказывали, круговая порука у медиков существовала и существует. Но в нормальной стране, где в городах и сельской местности работали предприятия, колхозы, совхозы, большинство имело шанс найти себя. Есть призвание - учись, не поступил с первого раза - поработай, или закончи училище, техникум по специальности и иди в вуз. Люди, лечитесь сами, не отвлекайте врачей от отчётов - ищите рецепты в интернете и в справочниках, спрашивайте знакомых. Заготавливайте травы. Маме пострадавшей девочки надо бы поскорее свозить дочь к святым источникам, в Красноусольск, например. Там можно бесплатно пожить при монастыре. Святая вода помогает всем. Бог исцелит. Удачи!
Гость
29 сентября 2014, 13:32
Вот к чему приводят купленные в свое время дипломы, зачеты, экзамены. Что за бездари работают? Из нормального ребенка сделали инвалида. Таких врачей расстреливать нужно, а не наказывать. Половина врачей все через одно место делает, зато у них приемы платные и чтобы к ним попасть нужно неделю ждать.
Гость
29 сентября 2014, 14:52
Вывод один: не нужно слепо доверять своего ребенка врачам, нужно контролировать каждый введенный укол. Потому что уже неоднократно слышу примеры, как в наших больницах врачи ставят неправильный диагноз, либо делают не те лекарства. А родителям нужно помнить , на какие лекарства у них самих или у родственников есть аллергия, если такое встречалось, то обязательно это в первую очередь сообщать врачам.
Гость
29 сентября 2014, 19:09
Дорогая Каталина. Действительно, то что произошло с вашей семьей иначе как тяжелейшим испытанием не назовешь. Но ребенок ваш выжил, он с вами, как бы тяжело вам не приходилось сейчас. Вы можете обнять и прижать ее к себе. Беды происходят со многими детьми, и многие теряют детей безвозвратно. А ваша малышка жива! В жизни плохое и хорошее ходят рядом. Я уверена , что она вырастет и будет самым счастливым человеком, бог сполна воздаст ей за все те муки, которые ей пришлось перенести в детстве. И у вас еще все наладится, поверьте. Терпения Вам.