в Екате уж давно до аэропорта на электричке ездят - и в кольцевую по городу. уфа опять отстаёт лет на 10....впрочем как и во всех других сферах. а главное в мозгах.
Гость
20 августа 2014, 22:15
так и страна отстаёт лет на 20-30
Гость
21 августа 2014, 23:18
ЗАТО ЛИДИРУЕТ В СПИСКЕ РЕГИОНОВ ПО ДОРОГОВИЗНЕ ЖИЛЬЯ
Гость
20 августа 2014, 21:22
Проект городской электрички - полностью несостоятелен для Уфы. Железная дорога проходит по полностью безлюдной территории. УФЕ нужен скоростной трамвай, который должен проходить по самым оживленным городским направлениям. Причем на одном уровне не должно быть никакого пересечения с автомобильными дорогами. Только путепроводы и развязки. Такой быстрый, безопасный, экономичный и экологичный транспорт будет полностью загружен и быстро окупится.
Гость
20 августа 2014, 22:03
Всё правильно.Только строить этот самый скоростной трамвай нужно там,где он реально нужен,например на выезде из Сипайлово,а не в лесу,где люди не живут.
Гость
23 августа 2014, 01:46
Гость
20 августа 2014, 22:03
Всё правильно.Только строить этот самый скоростной трамвай нужно там,где он реально нужен,например на выезде из Сипайлово,а не в лесу,где люди не живут.
Для начала чинуши выкупят землю там где будут остановки, а потом одобрят проект.
Гость
20 августа 2014, 17:45
проект туфта. надо пускать транспорт по населенным частям города. проект чисто для конечных пунктов от демы в шакшу, сипайлово МВД еще куда ни шло.
Гость
21 августа 2014, 15:14
Посидели, по****ли разошлись. Вот это и обсудили проект.
Гость
21 августа 2014, 17:07
Да что к аэропорту привязались? Нет там проблем с транспортом. Пробок на дороге тоже нет. Путепровод к своим коттеджам в Чесноковке делают, переход на Озерной для трех человек в день начали строить, а в Уфе и вокруг столько транспортных проблем! Займитесь делом, господа градоначальники.
Гость
22 августа 2014, 12:27
Городская электричка - идея интересная, но от неё будет смысл лишь тогда, когда будет единый транспортный билет, как в Москве "90 минут" - можно совершать неограниченное число пересадок.
О пересадках:
1) станция "1629 км" должна быть совмещена с будущей остановкой Блюхерской трамвайной линии.
2) остальные станции должны быть связаны автобусными маршрутами с большими жилыми массивами.
Без связи с другими видами транспорта, в том числе будущим скоростным трамваем, толку от электрички будет очень мало.
Гость
22 августа 2014, 23:24
Проспект Октября итак не страдает из-за отсутствия транспорта.Строить там скоростной трамвай считаю профанацией малообразованных граждан, а вот построить его там,где он действительно необходим(Сипайлово,Инорс),соединить с Черниковкой с одной стороны и вплоть до ТЦ МЕГА,думаю получился бы очень хороший,нужный и эффективный проект.
Гость
23 августа 2014, 10:38
Гость
22 августа 2014, 23:24
Проспект Октября итак не страдает из-за отсутствия транспорта.Строить там скоростной трамвай считаю профанацией малообразованных граждан, а вот построить его там,где он действительно необходим(Сипайлово,Инорс),соединить с Черниковкой с одной стороны и вплоть до ТЦ МЕГА,думаю получился бы очень хороший,нужный и эффективный проект.
Я не писал про скоростной трамвай на Проспекте Октября. Он должен идти по одной из параллельных ему улиц.
Ну а в будущем должны также появится эстакадные линии от Зелёной Рощи на север до Планеты, от Планеты до Госцирка, от Планеты в Сипайлово и Инорс до Гастелло. (Линию на север от Зелёной Рощи до Акбузата должны были построить ещё в начале 90-х, но всему виной распад СССР).
Гость
23 августа 2014, 11:40
Гость
23 августа 2014, 10:38
Я не писал про скоростной трамвай на Проспекте Октября. Он должен идти по одной из параллельных ему улиц.
Ну а в будущем должны также появится эстакадные линии от Зелёной Рощи на север до Планеты, от Планеты до Госцирка, от Планеты в Сипайлово и Инорс до Гастелло. (Линию на север от Зелёной Рощи до Акбузата должны были построить ещё в начале 90-х, но всему виной распад СССР).
Все параллельные улицы так или иначе завязаны с Проспектом Октября.Люди,живущие в данном районе пользуются транспортом,движущимся по Проспекту.Проблем каких-либо транспортных они не испытывают.Строить ещё один параллельный пассажиропоток считаю нецелесообразным.
Гость
20 августа 2014, 22:43
аэроэкспресс бы не помешал , учитывая, что Уфа- миллионник
Гость
21 августа 2014, 07:48
Пустой будет ездить. 95 % до аэропорта и обратно на личном транспорте добирается.
Гость
21 августа 2014, 13:36
165 млн вложили в ремонт аллеи на первомайской, пока и половины этих денег там не видать) и тут отмоют, нас не спросят.
Гость
21 августа 2014, 23:23
УЖ ЭТА ЧЕРНИКОВКА БОГОМ ЗАБЫТЫЙ РАЙОН.МНОГО ТАМ ТРУЩОБ И РАЗВАЛЮХ.
Гость
20 августа 2014, 22:14
пока только обсудили.пока все это реализуют лет 10пройдет
Гость
20 августа 2014, 22:17
ну это уже даже не смешно. Опять все в будущем.Удивляет что еще кто то верит что будет что-то.
Гость
20 августа 2014, 22:35
электричка пройдет по одному уровню, на уровне р.Белой, нужно скоростное наземное метро как в Нью-Йорке, Токио, от ДК УМПО - Ц Рынок - аэропорт, чтобы скорость была до 100км (даже в Москве скорость транспорта 16км) на 200 тыс пассажиров
Гость
20 августа 2014, 22:36
Многие живут за городом, особенно летом. У нас многие едут с работы с Юматовской линии. Как было бы удобно, если бы сделали транспортный узел на станции Правая белая. Пусть все городские автобусы не останавливаются на конечной остановки Телецентр, а едут вниз по ул. Пушкина до станции электрички Правая белая. И также трамвай надо продолжить до станции Правая белая. Как вам будет народ благодарен. Ведь утром электричка до Уфы переполненная едет. А если бы выходили бы уже в городе на станции Правая белая, то и до работы можно было бы за 2 минуты на городском транспорте подняться. Спасибо
Гость
21 августа 2014, 14:04
Обсудили проект же - это так, поболтали о том о сем. Это проект по срокам уже реализованным должен был быть, как и метро
Гость
21 августа 2014, 20:44
Чем эти люди думают какая Дема какая шашка, что за маршруты. Есть город Уфа который стабильно стоит в пятницу после обеда. А скоро будет стоять и в другие дни. Если я не на авто хочу выйти из дома пройти 5 минут и сесть а не стоять в что-то железное которое без пробок довезет туда или сюда утром на работу, в садик в поликлинику с коляской на рынок за картошкой и все такое. Надземный транспорт с отдельной линией это тема. Остальное большой ?. Скоро где-нибудь в Казани например :) теле порт придумают а мы все по канатам лазить учимся и деревья вырубаем в парковой зоне.
Гость
22 августа 2014, 10:43
У нас не выгодна строить скоростной трамвай,метро,канатные дороги для наших "ИЗБРАННИКОВ_ТРУДЯГ_ДЕПУТАТОВ",если все это воплотить в жизнь,они понесут большие убытки,так как они владеют этими пазиками,газельками,фордами и т.д.
Гость
22 августа 2014, 11:24
Я думаю, что этот хороший проект но он должен осуществляется таким образом, чтобы в перспективе была возможность его расширения и дальнейшего развития, а также этот проект должен включать в себя запас проводной способности. Как в Сочи чем наша столица хуже.
Гость
25 августа 2014, 20:53
Прав автор первого комментария - проект-туфта. Электричка не сможет решить проблему транспорта именно потому, что нет развитой инфраструктуры транспорта, связывающей центр города с линией электрички. Это же сразу было ясно! Вон, даже импортные специалисты это заметили. А вот для распила денег это подходит. Впрочем как и проект метробуса. Который является просто обыкновенным автобусом, двигающимся по выделенной полосе. Ну вот отрежут от проспекта две полосы(в ту и другую сторону), и что останется от него. Будет уже, чем тогда, когда по нему двигался трамвай. Какое тут решение проблемы!? Только трамвай. Скоростной. Причём не где-то на задворках, а по Проспекту, по Зорге, по Российской ит.д. Линию вынести с дороги, поднять на эстакаду, спустить в тоннели. Конечно, это дополнительные затраты, но в конечном счёте, это всё-таки решит проблему, да и по стоимости, может оказаться, что выйдет дешевли электрички и метробуса, которые проблему эту решить не смогут.
Гость
31 марта 2015, 18:50
Скорее правильно будет назвать ваш проект с "городской электричкой"-"эх прокачу!".Просто из всех запланированных остановочных пунктов,реально будут работать только три-ДЁМА,ст.УФА,ШАКША;ну и ещё пару в летнее время-где есть сады.Остальные можно будет пролетать со свистом.Ну скажите мне какой пассажиропоток будет на ст.ВОРОНКИ?!Неужели все "прожектёры"этого не понимают!?Или нужно выбить бюджетные деньги и "освоить"их любой ценой?! И как часто будут ходить эти эл. поезда? По основной ветке где идут товарняки и скорые больно не разгонишься,интервал должен быть не более 10 минут иначе она вообще не нужна !!!! Вывод такой:нужно своё отдельное Ж.д.полотно без пересечения с авто магистралями,желательно максимально прямое(для увеличения скорости движения),вероятно две магистрали : 1.ШАКША-ИНОРС-СИПАИЛОВО-МОНУМЕНТ-АЭРОПОРТ. 2.БЛАГОВЕЩЕНСК-ЧЕРНИКОВКА-МОНУМЕНТ-АЭРОПОРТ. (возможны варианты !!!)
Гость
21 августа 2014, 08:03
Платформу на станции "спортивная" лет десят строили. Строили, перестраивали, сейчас снесли. Юудут лет десять строить по новому проекту. Товарищь Поляев не одну квартиру приобретёт и не один дом за это время построил и ёще построит. А мы как сидели в обоссоном и недостроенном помещении так называемого пригороднргр вркзала, расчитанного максимум на 20 человек, так и до пенсии будем сидет.Спасибо партии и праительству.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
ю-з.
755мм 64%В Уфе обсудили проект городской электрички