перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Уфа будущего: тоннель и скоростной трамвай

Гость
13 августа 2014, 11:03
Тоннель надо достроить. Засыпать его никто не даст. А содержать его недостроенным очень дорого обходится. Если с Салаватки будет прямая дорога на М-5, то сильно разгрузится не только улица Пугачева, но и Шакшинское шоссе. Так как откроется короткая дорога из центра города не только на Нагаевское направление (Акбердино, Блохино, Шипово, Охлебинино и др.), но и на Шамонино, Дорогино и Иглинское направление (Тавтиманово и др.). Да и пробки на перекрестке З. Валиди-ПСЮ поубавятся. И трамвай, и именно скоростной, должен быть обязательно! Так чтобы на нем было добраться из одного конца города на другой быстрее и дешевле, чем на собственном легковом авто. Вот тогда от него будет огромная польза.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

13 августа 2014, 16:02
Вот когда будут у нас пробки типа "на машине 2 часа, на трамвае - 30 минут" - вот тогда и понятно будет, зачем нужен трамвай. А не маршрутные ПАЗики
Гость
13 августа 2014, 17:18
13 августа 2014, 16:02
Вот когда будут у нас пробки типа "на машине 2 часа, на трамвае - 30 минут" - вот тогда и понятно будет, зачем нужен трамвай. А не маршрутные ПАЗики
А зачем тянуть время? Чем раньше появится трамвай, тем лучше. Пробки будут только увеличиваться, потому что машин на дороге всё больше и больше.
14 августа 2014, 08:30
Гость
13 августа 2014, 17:18
А зачем тянуть время? Чем раньше появится трамвай, тем лучше. Пробки будут только увеличиваться, потому что машин на дороге всё больше и больше.
Я не предлагаю тянуть время. Я имел в виду, что перестанут задавать глупые вопросы типа "зачем нам трамвай - мы же прекрасно ездим на газельках и пазиках".
Гость
13 августа 2014, 00:59
предвыборный ход, нибудет никакого тоннеля, как и последние 20 лет.
Гость
13 августа 2014, 10:32
Где обещанный 4 года назад ПРОСПЕКТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА насквозь ЧЕРЕЗ ВСЮ УФУ без светофоров и перекрестков на одном уровне??? Обещания да и только..
Гость
13 августа 2014, 18:01
Больще всего удивила протяженность 4,9 км. У нас от трамвайной до спортивной больше 5км
Гость
13 августа 2014, 18:27
Да, 4,9 км это курам на смех! Зачем это нужно?!
Гость
13 августа 2014, 19:29
Гость
13 августа 2014, 18:27
Да, 4,9 км это курам на смех! Зачем это нужно?!
Для тех, кто в танке. 4,9 км - длина строящегося участка, а именно связующего звена между сетями. А маршрут будет использовать как старые пути, так и новые, неужели не понятно?
Гость
14 августа 2014, 13:00
Гость
13 августа 2014, 19:29
Для тех, кто в танке. 4,9 км - длина строящегося участка, а именно связующего звена между сетями. А маршрут будет использовать как старые пути, так и новые, неужели не понятно?
Пути буду использовать как новые так и старые, вагоны как новые так и старые...точнее старые чем новые...потом отрапортуют все готово,а через год как и с новым трамвайным полотном на горсовете протяженностью 500м на и стоимотью 40 миллионов рублей - уберут. Все нормально, откаты получены. Следующий нелепый проект
Гость
12 августа 2014, 22:55
На вопросы типа "кого этот трамвай будет возить по Блюхера?" я отвечу: он будет возить людей с центра города и улицы Зорге на Трамвайную и Индустриальное шоссе до Гастелло, и обратно, как до 2008 года маршрут № 5. Надеюсь, что ещё сделают второе кольцо на ВАЗе и этот маршрут продлят по Вологодской до ВАЗа, в некоторых планах об этом говорится. 5 маршрут и в нынешнем виде везёт много пассажиров, поэтому в рентабельности нового маршрута можно будет не сомневаться. Есть и второй проект, линия по Комсомольской-Российской через парк Калинина с выходом к улице Нежинской - как раз выходит некогда существовавший маршрут № 4 от Пушкина до Интернациональной, но параллельно Проспекту Октября. Пассажиропоток на этом маршруте тоже появится, потому что на Комсомольской и Российской сейчас мало общественного транспорта.
Гость
13 августа 2014, 01:03
Ага. Про скоростные пробки которые этот скоростной монстр создаст - не забудьте
Гость
13 августа 2014, 02:04
Гость
13 августа 2014, 01:03
Ага. Про скоростные пробки которые этот скоростной монстр создаст - не забудьте
Пробки создают не трамваи а водители машин, которые выезжают на перекресток и встают там как дураки. И вообще откуда в лесу на блюхера пробки? Наконец то можно будет быстро доехать из одного конца города в другой и без пробок!
13 августа 2014, 10:40
Гость
13 августа 2014, 01:03
Ага. Про скоростные пробки которые этот скоростной монстр создаст - не забудьте
Проект предусматривает на больших магистралях уход под змемлю или на эстакады. Учите матчасть.
Гость
20 августа 2014, 08:27
Люди автомобили предпочитают, так зачем трамвай строить? Стройте дороги, развязки, парковки..... Это же логично!. Или сначала нужно построить, а потом поняв, что он не нужен снести???!!! Про тоннель так очередной развод! Вон Российскую хотели продлить до Дежневского путепровода, просеку вырубили, перекресток на Ульяновых-Кольцевой, дом снесли, тоже и с Тимашевским путепроводом.... сколько обещаний, сколько начатых проектов и не один не доведен до ума, лишь разбазаривание денег.
Гость
20 августа 2014, 12:08
Больше машин - больше пробок. В Европе это уже поняли. Когда поймём это мы?
Гость
21 августа 2014, 13:53
Гость
20 августа 2014, 12:08
Больше машин - больше пробок. В Европе это уже поняли. Когда поймём это мы?
Больше дорог - меньше пробок
Гость
21 августа 2014, 18:00
Гость
21 августа 2014, 13:53
Больше дорог - меньше пробок
Больше дорог - больше машин, следовательно, больше пробок.
Гость
14 августа 2014, 16:42
Я ОДНА НЕ ПОНИМАЮ - КАК БЕЗ ПЕРЕСАДОК ДОЕХАТЬ ИЗ ЧЕРНИКОВКИ В ЦЕНТР ПО ЛИНИИ ДЛИНОЙ ВСЕГО 4,9 км??? Да ещё и за 40 минут, - это получается, средняя скорость "скоростного" трамвая 7,35 км/час.
Гость
14 августа 2014, 18:50
Повторяю ВТОРОЙ РАЗ для тех, кто в танке. 4,9 км - длина строящегося участка, а именно связующего звена между сетями. А маршрут будет использовать как старые пути, так и новые, неужели не понятно?
Гость
14 августа 2014, 20:27
Для тех, кто в танке ИС-2 (один из самых бронированных танков ВОВ) - вроде по-русски написано - длина СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ будет 4,9 км, то есть, от эти саммые 4,9 км должны 2,5 линии на юге с 1,5 линии на севере. И кстати, средняя экспуатационная скорость трамвая в настоящий момент - 12,7 км/ч. А в последующем на участке Гастелло - Центральный рынок будет увеличено будет увеличено до 32 км/ч. И еще не путайте среднюю эксплуатационную с обычной скоростью.
Гость
14 августа 2014, 13:26
Программист сметы на трамвай в студию
Гость
14 августа 2014, 19:02
Откуда у меня могут быть сметы?
Гость
14 августа 2014, 20:37
У Башкирии долг 17 миллиардов ! Увеличился в 3 !!! раза за 4 последних года. Какой еще тоннель за 25 миллиардов при таких долгах ? Отдавать потом все население будет тем что не будут строить соц. объекты. И не надо сказок про мифических инвесторов рассказывать.
Гость
21 августа 2014, 00:25
да они бабки срубят и в австрию а мы расхлёбывать останимся
Гость
19 августа 2014, 01:51
метро надо строить, а не "поверху" возить.
Гость
19 августа 2014, 13:26
Деньги, дававшиеся на метро, вложили в Проспект Салавата Юлаева.
Гость
12 августа 2014, 20:34
А на метро раскошелиться - жаба душит?
Гость
12 августа 2014, 22:47
А как же карстовые породы? Даже если и можно будет построить метро, то, зная, как у нас строятся разного рода проекты, это будет дорого, долго, и не факт, что качественно. Трамвай будет рентабельнее.
Гость
13 августа 2014, 01:02
Вот только у геологическая обстановка не позволяет построить нормальное метро.
Гость
14 августа 2014, 20:18
А вместо метро у нас Салаватка - деньги, предназначенные для метро ушли на нее.
Гость
12 августа 2014, 18:08
Опять на Блюхера будут про лес орать,мол погулять не где. А в лесу там у них такой (простите) ...,как они гуляют среди мусора? Понятное дело что за гаражи и погреба переживают. Так что определённо строить там трамвайные линии!
Гость
12 августа 2014, 19:44
По мне, так трамвай нужен. Леса в Уфе хватает.
Гость
13 августа 2014, 08:48
хамитов говорил три года назад что засыпит этот туннель
Гость
13 августа 2014, 10:09
ждём с большим нетерпением скоростной трамвай
Гость
14 августа 2014, 13:28
умом россию не понять аршином общим не измерить
Гость
14 августа 2014, 15:45
отлично
Гость
14 августа 2014, 22:37
1 дтп и весь ваш скоростной трамвай встал
Гость
21 августа 2014, 00:21
я не понял ? как так?тоннель можно построить под авто а метро нельзя типа сложно !мухлежом пахнет
Гость
24 августа 2014, 13:24
яб не парился скопировал бы как в нью орке на верху
Гость
20 ноября 2015, 19:11
Градоначальник вместо того чтобы решить проблему с трамваем занимается словоблудием. Шапка видимо не по Сеньке.
Гость
12 августа 2014, 16:53
"СКАНДАЛЬНЫЙ трамвай... " - ха-ха-ха..., а еще как трамвай может СОЕДИНИТЬ...
Гость
13 августа 2014, 22:54
да пустите по паралели поспекту линию тралика и все проблемы