перейти к публикации 
28 комментариев к публикации
В Уфе суд вынес решение о сносе незаконного четырехэтажного дома

1 августа 2014, 10:08
Гость
2 августа 2014, 23:46
Лучше сделайте в нем приют для бомжей, меня вот мать опять прогнала, а в парках сейчас холодно ночевать
Гость
2 августа 2014, 20:40
лишь бы краношпан не стали сносить, нельзя рушить наши мечты.
Гость
2 августа 2014, 09:07
Это уже не первое решение суда в Уфе по подобным делам. Она знала на что шла, сносить нужно, только так мы можем построить правовое общество.
Гость
2 августа 2014, 09:02
на большинстве частников - строение на строении... архитектуры,власти,пожарников нет
Гость
1 августа 2014, 16:59
Если узаконить, потом будет еще хуже - появятся жильцы - которые будут требовать дорогу к ним, коммуникации и т.д., спасать от наводнения и все это за счет БЮДЖЕТА!
Если эта коробочка вообще развалится, то жильцы будут требовать аварийного переселения.
Гость
1 августа 2014, 20:47
а вам с вашей совковой ментальностью жить в хруще 30 метров без лифта и радоваться. по статистике смелые люди не просят и не требуют, а делают сами и дорогу и все остальное, а наша уважаемая администрация с выдающимися архитекторами застроили все площади в городе, остался только горсовет, а это напасашок берегут, заметьте данный дом построен на собственной земле, а что без разрешений то попробуй получи, не останется на кирпичи!
Гость
2 августа 2014, 02:02
Гость
1 августа 2014, 20:47
а вам с вашей совковой ментальностью жить в хруще 30 метров без лифта и радоваться. по статистике смелые люди не просят и не требуют, а делают сами и дорогу и все остальное, а наша уважаемая администрация с выдающимися архитекторами застроили все площади в городе, остался только горсовет, а это напасашок берегут, заметьте данный дом построен на собственной земле, а что без разрешений то попробуй получи, не останется на кирпичи!
Читать внимательней надо: "Предоставленный в аренду гражданке земельный участок имел целевое назначение – для строительства индивидуального жилого дома". Аренда на землю и собственная земля - две большие разницы!
Гость
2 августа 2014, 12:34
Гость
1 августа 2014, 20:47
а вам с вашей совковой ментальностью жить в хруще 30 метров без лифта и радоваться. по статистике смелые люди не просят и не требуют, а делают сами и дорогу и все остальное, а наша уважаемая администрация с выдающимися архитекторами застроили все площади в городе, остался только горсовет, а это напасашок берегут, заметьте данный дом построен на собственной земле, а что без разрешений то попробуй получи, не останется на кирпичи!
А вам, на майдане в палатке....
Гость
1 августа 2014, 16:15
Молодцы! Наконец-то стали что-то делать со строительным беспределом! Строят где попало и что попало! ни коммуникаций, ничего... да ещё и район затапливаемый
Гость
1 августа 2014, 14:58
Что мешало "Хозяйке" сначало оформить все разрешительные документы а потом приступить к строительстве, наверное отказали бы сразу. Так может любой строитиь где хочет.
Гость
1 августа 2014, 15:19
да, так все начнут строить безо всякой выгоды для чиновников :) Нужен показательный снос
Гость
1 августа 2014, 14:57
А самое интересное, что деньги ей никто не вернет. А когда люди окажутся на улице - это будет в самый раз, по-нашему! Сколько там семей собиралось жить и детей растить - никому дела нет. Вот в нем, кстати, и планировался частный детский сад, я видела их рекламу в газете. Бог им всем судья!
Гость
1 августа 2014, 16:56
ее ктото заставлял нарушать закон? намеренно тратила деньги, в чем проблема? денег у госпожи новалом, судя по строению.
Гость
1 августа 2014, 18:43
Частный детсад - это уже не ИЖС, а участок был выделен именно под строительство индивидуального жилья. Ещё и проверить надо как соблюдены нормы расположения дома на участке, а то может построила от забора до забора.
Гость
1 августа 2014, 14:27
Правильно что снесут - построят детский сад он нужнее
Гость
1 августа 2014, 14:25
По закону можно построить индивидуальный жилой дом количеством этажей - не более 3-х. Мансарда также считается этажом, т.е. уже 4 этажа. В данном случае суд должен был обязать снести только один этаж, либо из мансарды сделать просто крышу. Хозяйке дома срочно подавать апелляционную жалобу!
Гость
1 августа 2014, 13:51
Администрация города чувствует свою непотопляемость.А не лучше ли (если уж требует наказания) вернуть хозяйке деньги,подвести коммуникации и вселить нуждающихся в жилье.Как легко Ялалову снести дом,когда столько людей нуждаются в жилье.
Гость
1 августа 2014, 16:56
нуждаются в ХАЛЯВНОМ жилье. я против. Я уверен что с хозяйкой не все так просто.
Гость
1 августа 2014, 13:46
Сносить не имеют никакого морального и юридического права! Да, было нарушено законодательство по ИЖС, но участок находится в ее собственности и она имеет право строить многоквартирный дом с учетом проживания ее детей, родителей и просто на перспективу. Затрачены строительные материалы, вложены большие денежные средства и просто так уничтожить дом могут только в нашей стране. Когда дом достраивался, а он имеет три этажа, а не четыре, как хочется администрации города, то администрация имела право остановить стройку, наложить арест, но когда дом уже достроен, время администрацией на принятие решений упущено.Другое дело, что суды подконтрольны и мы все знаем, что если за смерть двух человек в автомобильной аварии с судьей судья выносит приговор назначить выродку всего 4 года и 7 месяцев поселения, то в данном случае будет безоговорочно в пользу администрации. Здесь нужен очень грамотный адвокат, а если будет настоящий московский адвокат(дорого, но оправдано), то вопрос будет решен исключительно в пользу застройщика.
Гость
1 августа 2014, 16:04
Согласна с Вами полностью, бороться нужно до желаемого результата,в крайнем случае,убрать и переделать мансарду! А сносить такой дом - верх безумия! Пусть накажут Застройщика цивилизованными методами, пусть ответственные за разрешение на строительство чиновники выдают Предупреждения Застройщику с требованиями,что и как можно,а что нельзя! А ГУБИТЬ готовое для жилья помещение - это возмутительно!Затрачены наши природные материалы,силы человеческие, материальные средства людей!
Гость
1 августа 2014, 16:54
не согласен с вами - по вашей логике каждый будет строить что захочет и город превратится в большой колхоз.
Гость
1 августа 2014, 19:31
Напроклятомзападе на частных землях и замки сносят, если не согласованозаранее!
Гость
1 августа 2014, 13:24
Сносить этот дом тоже беззаконие
Гость
1 августа 2014, 12:59
Могли бы просто конфисковать и использовать с получением дохода.
Гость
1 августа 2014, 12:53
Действительно, 3 этажа.
Гость
1 августа 2014, 12:32
А если бы заплатила на мохнатую лапу, то ещё бы один такой же дом построила.
Гость
1 августа 2014, 11:54
Да все просто, эй дали под ИЖС, а она выстроила дом на несколько квартир, правовой статус у таких построек разный. Ну по мне - снос все-таки лишнее, тут нарушение закона не прямое...
Гость
1 августа 2014, 11:23
Если на фото тот самый дом, то можно сказать что там всего 3 этажа, а 4й всего лишь мансарда. Что разрешено законодательством о ИЖС. Я имею ввиду 3+1. Почему сносят не понимаю. Видимо в некоторые товарищи администрации бабки стрясти у владельца или же просто занялись самоуправством в нарушение закона.