перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Макдональдс» нарушал санитарные нормы

31 июля 2014, 15:44
Гость
1 августа 2014, 14:07
Ой да ладно, все же ходим в мак иногда. Действительно на фоне любой уфимской забегаловки, там хирургическая чистота. А нарушения есть ВЕЗДЕ, в принципе нет предприятия без нарушений. Лично сам только вчера попробовал их новый сэндвич, который так активно по телеку рекламировали, должен заметить очень даже вкусно, и ничего - вроде жив, не траванулся)))
Гость
1 августа 2014, 15:55
Тот самый случай,когда согласен с Семёном.
Гость
1 августа 2014, 21:31
Гость
1 августа 2014, 15:55
Тот самый случай,когда согласен с Семёном.
Сенька часто трется возле мака, там и мелочь могут дать и со стола остатки можно успеть подобрать!
Гость
9 августа 2014, 23:51
поддерживаю
Гость
2 августа 2014, 17:17
Все говорите закрыть. А вы в курсе, что многие поставщики продукции наши. Зелень, овощи, мясо. Что с ними делать? Тут у всех взаимная выгода
Гость
2 августа 2014, 23:43
Для школоло поясняю, на месте макдака появятся местные сетевые рестораны-кафе.. хочет кушать свою отраву езжай в нью-ярк.
Гость
3 августа 2014, 13:51
Гость
2 августа 2014, 23:43
Для школоло поясняю, на месте макдака появятся местные сетевые рестораны-кафе.. хочет кушать свою отраву езжай в нью-ярк.
Для не школоло поясню,Макдаки,сабвеи бургеркинги,сабаро,КФС,и т.д и есть местные сетевые рестораны,если всмотрется в чек,то там можно прочитать приписку "Раша". И два главных вопроса к вам: Кто из наших сетевиков может придти на замену макдака? Пышка? Сани? Лидо? Кто из них, потянет аренду не малых по размеру помещений?
Гость
3 августа 2014, 15:14
ну это коммерческая точка зрения, а если думать о наших людях, которые там здоровье портят
Гость
1 августа 2014, 16:10
Очень интересно наблюдать,за тем как кто-то давным-давно, сказал что в макдак- это мириканская отрава. Все повторяют и кивают головой, но всё ровно туда ходят))) По моему эта сеть,стабильно несёт деньгу в казну платя налоги,даёт работу молодёжи,ну закроют их по всей стране,куда работники пойдут? На завод? На стройку? В дворники?))) Не надо строить иллюзий! Всё жаренное вредно,если каждый день пирожки домашние жрать,думаете здоровее будите? Давайте тогда всё жирное запретим,всё спиртное,всех обяжем после работы спортом заниматься!
Гость
3 августа 2014, 15:35
там добавки. жареные пирожки не вызывают привыкания, не отрафируют рецепторы;там буквально через несколько посещений в организме изменения начнутся,печень, желудок, сердечно-сосудистая и неравная система. Просто не сразу видно если не часто ходишь, но здоровья это убавляет сильнее чем жареный пирожок.
Гость
3 августа 2014, 15:39
А что плохого вы видите в работе на заводе. Там много вакансий, таких как инженер - технолог, инженер электроник могут на 3,4 курсе универа уже взять, и техник, технолог-со средним образованием берут, без образования - контролеры, диспетчеры. Нормальные должности, квалифицированный труд. Для мака там свободная касса орать конечно много ума не надо и туалеты мыть. Надо чтобы молодежь хоть что-то создавать умела, а не только обслуживать.
Гость
31 июля 2014, 18:25
В московском нашли какието бацыли теперь макдак там под угрозой закрытия.Интересно у нас глядя на Москву закроют?
Гость
1 августа 2014, 16:21
А почему бы не проверить все точки общепита в городе? Уверен что всякие Сани,Лидо,Пышки,Океи,Матрицы,Ленты,Карусели с их салатами затмит мак своими нарушениями лет на 10 вперёд.
Гость
1 августа 2014, 22:33
Макдак закрыть,кроношпан открыть!
Гость
1 августа 2014, 11:32
В Маке очень вкусный БигТейсти. Но чувствую что ни к чему хорошему он не приведет.
Гость
3 августа 2014, 15:32
не приведет! вы подождите пока он остынет и понюхайте и попытайтесь его съесть холодным. это очень не вкусно. Человек когда ест, ему очень важен аромат еды. Ароматизаторы, и добавки усилители вкуса конечно делают свое дело. Но когда он уже остынет, и от него не идет жар горячей еды и пары с ароматизаторами не проникают в ваши пазухи носа и не подают сигнал в головной мозг, что это очень вкусно и надо жадно уплетать...Короче вредно это все.
Гость
11 августа 2014, 22:40
Гость
3 августа 2014, 15:32
не приведет! вы подождите пока он остынет и понюхайте и попытайтесь его съесть холодным. это очень не вкусно. Человек когда ест, ему очень важен аромат еды. Ароматизаторы, и добавки усилители вкуса конечно делают свое дело. Но когда он уже остынет, и от него не идет жар горячей еды и пары с ароматизаторами не проникают в ваши пазухи носа и не подают сигнал в головной мозг, что это очень вкусно и надо жадно уплетать...Короче вредно это все.
Сам-то понял о чём написал? Пусть РосПотреб поищет ароматизаторы. Попроси их, они поищут. Жду результата.
Гость
5 августа 2014, 07:31
1. Каждый человек сам решает - ходить ему в Макдональдс или не ходить. 2. Не нужно решать за других - закрыть его или не закрыть. 3. Взвести все плюсы и минусы от Макдональдса. Пусть не кушать в нем, но даже для примера его можно использовать - чистота общепита, соблюдение законодательства, благоустройство территории.
Гость
6 августа 2014, 01:01
Ну у нас все для примера что ли должно быть в стране, чтобы просто отчитаться и галочку поставить,типа да да,действительно: чистота общепита, соблюдение законодательства, благоустройство территории. И все. А для людей что нибудь будет ???? что действительно будет полезно людям. Лучше бы там площадку построили детскую. Если например в зеленке на МВД Мак закроют, то столько детей с района спасут от разных патологий поджелудочной железы,желудка...и тд. И не только детей, взрослых, и молодежь.
Гость
6 августа 2014, 01:01
Можно и решить за других закрыть, так как другим это только на пользу. Тем более многого некоторые люди не понимают(насколько вредно, насколько плохо, или просто любят эти бургеры,что остановиться не могут.Это конечно с виду плохо - забирать у человека то что он любит, но скажите разве плохо отнять у всех наркоманов их иглы и наркотики, у алкаша-бутылку.) что-то можно и за них решить.
Гость
1 августа 2014, 22:45
Многие люди пишут комменты в защиту Мака,что типа проверьте остальные общепиты, рестораны, магазины и т.п, что они еще как перегонят Мак по нарушениям...возможно. Было бы замечательно их все проверить, абсолютно согласна, мы часто у нас нарываемся на что-нибудь просроченное, полежавшее, кислое... Но в Маке даже не самое главное, что они санитарные нормы какие-то не выполнили, а что в принципе, даже если все идеально, все нормы соблюдены - все равно очень очень вредная еда(даже едой трудно назвать, просто набиваешь желудок не понятно чем за немалые деньги, а потом гнешься) Влияние продуктов сети быстрого питания на организм и иммунную систему человека просто ошеломляет своим ужасом. Питание в ресторанах фаст-фуд вредно для здоровья, это безусловно, и с этим не поспоришь. Ну съем я в пышке вак-беляшь 100 раз, может 1 раз пронесет(и то если честно ни разу не было такого, хотя ела наверно много раз во время обеденных перерывов), вреда нет особого, как дома. А в Маке именно добавки, химикаты, которые нашим пышкинским или каким-нибудь там еще и не снились. В общем ни грамма натурального продукта.
Гость
3 августа 2014, 14:07
Пишите про вредную еду и сразу приводите в пример пышку. Вы уж определитесь со своими двойными стандартами. Сами признали,в макдаке выполняются все санитарные нормы,а выполняются ли эти нормы в пышке? Какая политика в пышке?
Гость
3 августа 2014, 15:04
Гость
3 августа 2014, 14:07
Пишите про вредную еду и сразу приводите в пример пышку. Вы уж определитесь со своими двойными стандартами. Сами признали,в макдаке выполняются все санитарные нормы,а выполняются ли эти нормы в пышке? Какая политика в пышке?
Вы не поняли главной мысли, которую вам хотелось передать. санитарные нормы может в других наших простых кафе и ресторанах не соблюдаются по нормальному.Но!Идея в том что в Маке одни химикаты которые нашим пышкам, лидо и так далее даже не снились.Вот и написано, что даже если сан.нормы в порядке вы посмотрите на состав "ни грамма натурального продукта". И даже просто не сравнивания ни с чем другим.(пышка было сказано к примеру, можно было и лидо сказать...) Все продукты долгого хранения, добавок масса. Просто, не по санитарным нормам если судить, а соотношение насколько вреда эта "еда" принесет даже если она была идеально чиста, и нормально хранилась.
Гость
7 августа 2014, 11:05
вы мадам простите ерунду городите - зайдите на сайт Мака - посмотрите состав Бигмака хотя бы: булочка пшеничная, котлета 100% говядина, лист салата, огурцы маринованные, сыр Чеддер. - мадам где химия??? (вопрос для пытливых. ответ - химия в Чеддере и огурцах))) У вас похоже сильное воображение - эффект плацебо погуглите.
Гость
31 июля 2014, 21:10
Если пиндосы говорят про нас всякую ерунду и пугают санкциями, то и мы должны их игнорировать. Если просто объявить бойкот их продукции и не покупать их бургеры, то быстро все поймут. Латвия же со своими шпротами пролетела, как фанера над Парижем. Вот и этих надо учить.
Гость
1 августа 2014, 15:51
Тогда выкиньте всю технику из дома,так как в ней есть частичка Америки. Перестаньте пользоваться картой,ходите в бухгалтерию за зарплатой,не ходите в супермаркеты а на рынок,не пользуйтесь интернетом! Укротриотам не уподобляйтесь, которое призывают отказаться от всего российского и совкового,хотя с удовольствием воюют нашей военной техникой.
Гость
3 августа 2014, 15:24
Гость
1 августа 2014, 15:51
Тогда выкиньте всю технику из дома,так как в ней есть частичка Америки. Перестаньте пользоваться картой,ходите в бухгалтерию за зарплатой,не ходите в супермаркеты а на рынок,не пользуйтесь интернетом! Укротриотам не уподобляйтесь, которое призывают отказаться от всего российского и совкового,хотя с удовольствием воюют нашей военной техникой.
"Патриотизм головного мозга"...как то звучит стремно кто это выражение придумал и распространил и многие с таким умным видом ее повторяют...в нашей стране вечно осмеивают людей которые говорят, что-то патриотичное, что им обидно за нашу родину, что ее пытаются душить санкциями...а ему вот что в ответ. Вообще не понимаю куда все катится. Конечно благами цивилизации мы будем пользоваться интернетом, картами банковскими и так далее,это другое,пример не правильно приведен.Тем более у нас свои провайдеры, и банки. Но то, без чего мы можем обойтись, то что мы можем делать сами, сами производить.Зачем нам от них их фаст фуд?зачем за деньги покупать отраву.
Гость
4 августа 2014, 16:02
Эта болезнь распространяется как зараза. Вы поищите у себя дома предметы российского производства интереса ради и напишите сюда. А если принципиально устраивать бойкоты, то санкции ввел весь Евросоюз, Япония, Австралия и Канада.
Гость
1 августа 2014, 09:05
еще бы на мубарякова мак проверили бы... ребенок месяц назад прилично там траванулся.
Гость
1 августа 2014, 14:45
руки надо мыть перед едой с мылом
Гость
1 августа 2014, 15:13
Гость
1 августа 2014, 14:45
руки надо мыть перед едой с мылом
В сипухе в просторе в КиэФСи даже руки негде мыть!! Кто им дал санитарный допуск на работу?
Гость
3 августа 2014, 15:47
Гость
1 августа 2014, 15:13
В сипухе в просторе в КиэФСи даже руки негде мыть!! Кто им дал санитарный допуск на работу?
умные все таки типа руки надо мыть, я тоже однажды и руки помыла на гостинке в маке, а потом бургер даже руками не трогала а в бумажге держала и ела. и ниче домой согнувшись в три погибели дошла. При том раза 4 такое со мной было, так как с Угату в мак заходили с одногруппниками по пути с учебы.Наверно за все годы раз 7 всего, и почти все разы - плохо.
Гость
1 августа 2014, 14:01
В наших маках чистота вы бы зашли в париже возле лувра вот там ср**ь
Гость
31 июля 2014, 21:13
"Макдак" уже не торт. Вот бы открыли ресторан быстрого питания "Доширак" - отбою бы от покупателей не было!
Гость
1 августа 2014, 00:11
Щелн, мы же вам на свалку привозили Доширак коробками, зачем вам ресторан?
Гость
1 августа 2014, 08:02
Гость
1 августа 2014, 00:11
Щелн, мы же вам на свалку привозили Доширак коробками, зачем вам ресторан?
Ничего не получал.
Гость
1 августа 2014, 10:05
Гость
1 августа 2014, 08:02
Ничего не получал.
))) супер
Гость
1 августа 2014, 09:08
Мак по сравнению с любым уфимским общепитом - эталон чистоты, свежести и качества. на 1000% уверен что выявленные "нарушения" никак не сказались на качестве и безопасности питания.
Гость
1 августа 2014, 09:34
Мак - эталон т ого, как прятать грязь и антисанитарию. Как прятать позавчерашние салаты и мясо, чтобы завтра продать их как свежие.
Гость
1 августа 2014, 12:03
Гость
1 августа 2014, 09:34
Мак - эталон т ого, как прятать грязь и антисанитарию. Как прятать позавчерашние салаты и мясо, чтобы завтра продать их как свежие.
Ну да, в Маке прям вторсырье продают, а в "Пышке" толстая потная тетенька голыми грязными руками свеженькие котлеты раскладывает, ага
Гость
5 августа 2014, 09:34
ты работаешь там что ли? хах
Гость
1 августа 2014, 00:48
Не нужен нам Макдоладс! Убирайте! В каждом районе уже есть. Дети туда ходят. Нездоровое поколение растим!!! И прибыль делать им тоже не надо!!! Лучше бы учпучмак или губадию свою ели)))
Гость
2 августа 2014, 11:57
башкиры бусть своими учпочмаками питаются.
Гость
2 августа 2014, 12:54
Гость
2 августа 2014, 11:57
башкиры бусть своими учпочмаками питаются.
учпучмаки кстати очень вкусные. и почти у каждой национальности есть пирог с мясом и картошкой, только называются по разному....У русских - курник =) и так далее...
Гость
25 августа 2014, 22:11
Вам не нужен - так вы и не ходите. За всю страну говорить и запрещать ей есть то, что она хочет, не нужно.
Гость
1 августа 2014, 22:46
Однажды купила гамбургер съела половинку по дороге, голодная была после работы, а ниче по пути не было, половинку принесла домой,было дело.По дороге он остыл, его вкусненький Маковкий ароматец выветрился. Дома уже холодный попробовала-это вообще ребят .. Выбросила. Ну и просто не взирая на мой коммент, посмотрите фильм Двойная порция — документальный фильм, снятый Морганом Сперлоком, независимым кинопроизводителем, режиссёром-документалистом....или че нибудь еще погуглите) P/S: не хочу больше говорить про Мак... Всякую шаурму,хотдоги,чебуречные,пиццерийки мелкие, суши не понятно из чего, и не понятно кем сделанные, всякие там не знай какой национальности кухни и всякую такую хрень такую по городу тоже бы закрыть. Там они по моему одной рукой жопу вытирают,этой же не мытой потом деньги нам сдачу дают,и этой же не мытой рукой тесто замешивают.И продукты какой свежести, и где вообще хранятся. И к тому же они своим дешевым неприглядным дешевским видом со стремными вывесками и непонятными рожами(кассира, повора и уборщицы при том все в одном лице, но третяя никогда не работает) весь вид нашего города портят. Меня даже эта сторона больше интересует, так как есть там не приходится. Ну и если уж так говорить, то более менее нормальные ресторанчики тоже бы хотелось чтобы проверяли, чтобы они не расслаблялись(не редко и у них травимся) и магазины и супермаркеты тоже.
Гость
3 августа 2014, 13:53
В чём проблема не ходить туда и ничего не покупать? Ты не придёшь,дядя Петя,дядя Вася,вот и закроется заведение из- за не рентабельности.
Гость
3 августа 2014, 15:15
Гость
3 августа 2014, 13:53
В чём проблема не ходить туда и ничего не покупать? Ты не придёшь,дядя Петя,дядя Вася,вот и закроется заведение из- за не рентабельности.
да было бы здорово,если бы все гадюшники закрылись из-за не рентабельности.
Гость
6 августа 2014, 13:49
Гость
3 августа 2014, 15:15
да было бы здорово,если бы все гадюшники закрылись из-за не рентабельности.
Но кстати в Мак люди прут, потому что там добавки вызывающие привыкание и усилители вкуса, поэтому всем очень очень приятно жадно вгрызаться в ароматную булочку с котлетой. Так что там поток постоянный....(
Гость
1 августа 2014, 00:11
Давно пора это пиндосовское барахло убирать
Гость
1 августа 2014, 15:53
Закроют. И? Придёт на место макдака шаурма,от неё отравитесь быстрее.
Гость
2 августа 2014, 01:13
Гость
1 августа 2014, 15:53
Закроют. И? Придёт на место макдака шаурма,от неё отравитесь быстрее.
А что тебя мамка не кормит что ли раз ты в уличных ларьках питаешься или без жилья как Семен?
Гость
2 августа 2014, 11:56
рашенское барахло лучше уберите. например автомобили вазовского производства
Гость
1 августа 2014, 04:27
Вчера покушала там, и сегодня весь день болел живот и бегала в туалет.. Теперь понятно в чем дело, если закрыли на 90 суток почему до сих пор работают?
Гость
1 августа 2014, 09:44
Там же написано влечет до 90 суток,а их не привлекли. Тем более там так же написано ,что сейчас он работает...
Гость
11 августа 2014, 22:34
А руки сама мыла?
Гость
1 августа 2014, 21:11
Каждая госорганизация выполняет план. Роспотребнадзор выполняет очередной план пополнения своего бюджета!!! Нашли приличную организацию, с которой что-то можно стрясти деньги. Ходить в Макдоналдс - дело каждого. У каждого есть выбор. Не ходите!!! Кто здесь пишет, давится от зависти, что не может себе позволить посещать данные заведения. Сходите в Байрам, Магнит, Полушку - посмотрите сроки хранения!!!
Гость
1 августа 2014, 21:46
"Кто здесь пишет, давится от зависти, что не может себе позволить посещать данные заведения." - очень смешно)))))) честно) очень. Спасибо за шутку)
Гость
4 августа 2014, 21:20
Гость
1 августа 2014, 21:46
"Кто здесь пишет, давится от зависти, что не может себе позволить посещать данные заведения." - очень смешно)))))) честно) очень. Спасибо за шутку)
Смотрите что бы обхахатыванье до спазм голодных не довело. Ведь кроме как в буквы тыкать ничего больше неумеется. А если бы умелось что-то делать(или по русски- руки бы не из ... росли) все бы с удовольствие губадью с чебуреками кушали. А на чужое гавкать ума много не надо!
Гость
6 августа 2014, 01:24
Интересная информация,к Вашуму сведению: Двойная порция — документальный фильм.Фильм повествует об эксперименте: Морган питается в ресторанах быстрого питания McDonald’s — каждый день,три раза в день;в течение 30 дней Морган должен съесть каждое блюдо из меню McDonald’s хотя бы один раз. В течение 30 дней не занимается спортом. Регулярно проводятся медицинские обследования с целью определить, какое влияние оказывает подобная «диета» на организм. Кроме этого, Морган пытается выяснить, какое влияние оказывает индустрия быстрого питания и как она поощряет производство низкокачественной пищи с целью получения прибыли. Морган Сперлок, 33 года, был здоровым и стройным, его вес составлял 84,1 кг, а рост — 1,88 м. Через 30 дней он набрал 11,1 кг, увеличив, таким образом, массу своего тела на 13 %. Он испытывал перепады настроения, сексуальную дисфункцию, а также поражение печени. Для того, чтобы сбросить набранный в течение 30 дней лишний вес, понадобилось 14 месяцев
Гость
6 августа 2014, 10:22
Интересно чей это бред?
Гость
6 августа 2014, 13:45
Гость
6 августа 2014, 10:22
Интересно чей это бред?
Двойная порция — документальный фильм, снятый в 2004 году Морганом Сперлоком, американским независимым кинопроизводителем, который и исполнил главную роль.
Гость
1 августа 2014, 08:37
Пора уж Роспотребнадхору признать продукцию М. вредной для здоровья и запретить ее )
Гость
3 августа 2014, 15:27
правильно! Но люди меня просто в шок приводят, отстаивают Мак, как мать родную бы не отстаивали)
Гость
4 августа 2014, 10:28
Прочитала и смешно! Не хочешь ни ешь, а если хочешь,ну ешь!В чем проблема то!!!
Гость
6 августа 2014, 01:08
Ну так то оно так. Но, а если задуматься...это как то равнодушно. Думать же не только о себе надо, а о своей стране, о своем народе. Я например могу для себя решить, что это вредно, и не буду туда ходить. Но это как то только для себя... А разве мне должны быть равнодушны наши сограждане, которые портят там здоровье, дети которые идут туда после школы, может родители даже не знают,что они там; мне, как не странно до них дело есть. И я думаю, я им этим не врежу, своим таким вот беспокойством. Сознательность тоже надо проявлять. Ведь не все все понимают. Кому-то надо и подсказать верное решение, или даже решить за него. И казалось бы, какого я хочу за кого-то это решить??С чего вдруг так много на себя беру? - простите пожалуйста меня, но вред Мака действительно неоспорим, поэтому я так твердо стою на своем.
Гость
1 августа 2014, 22:46
Там конечно все условия: приятная атмосфера, wi-fi, комфорт, чистые туалеты(Да, спасибо Маку, что в него всегда можно зайти и поссать)....просто обидно, что наши люди, наши дети (по понятным конечно причинам) туда тянутся и портят себе здоровье. Действительно мало мест в Уфе куда можно было бы так просто зайти сидеть не навязчиво так, спокойненько...этим Мак и привлекает. Ну а раз уж сидишь, то хотя бы чизбургер и картошку фри сожрешь. Раз зашел - чизбургер, два зашел - снова чизбургер...и так далее (Казалось бы малюсенькая булочка с котлеткой, да еще как пахнет!) Я не разбираюсь во всех этих добавках те которые вредные и те которые вызывают привыкание, Ешках и не хочу про них писать(но вы сами можете даже не обращая внимания на мой коммент все это найти) Но хотя бы банально:сахар, холестерин. И это не только на больных людей влияет!!!Это именно из здоровых делает больных. Да у вас сейчас нормальный сахар, нормальный вес, все ОК. Ну будете ходить периодически в Мак и скрытая патология все равно появиться. Пока молодой красивый ниче не замечаешь, но рано или поздно оно у всех аукается.
Гость
3 августа 2014, 13:57
Жирное всегда останется жирным,жаренное всегда останется жаренным. Будешь ты есть булочку с котлетой в макдаке или дома мамой сделанные пироги - пользы что от того что от другого не будет,если ими злоупотреблять. Так что не в макдаке дело,а в вас что вы неправильно питаетесь.
Гость
3 августа 2014, 14:53
Гость
3 августа 2014, 13:57
Жирное всегда останется жирным,жаренное всегда останется жаренным. Будешь ты есть булочку с котлетой в макдаке или дома мамой сделанные пироги - пользы что от того что от другого не будет,если ими злоупотреблять. Так что не в макдаке дело,а в вас что вы неправильно питаетесь.
в том комменте человек хотел акцентрировать на вредности добавок, и наполнителях. прочитайте.
Гость
1 августа 2014, 01:03
Они нас санкциями, а мы что тормозим? Продукты из Польши не закупаем, так поляки за компенсацией в Евросоюз обратились, вот пусть теперь им компенсирует. У Украины и Молдовы тоже не закупаем. Надо их бить их же оружием!!!
Гость
6 августа 2014, 21:47
А вот KFC на аграрке повсюду жуки! Заходишь и прям противно есть - уже отвалил за пищу, и сидишь смотришь как по полу чёрные жуки ползают а иногда на стол и в еду попадают!!! Эти рестораны помоему совсем страх потеряли.
Гость
11 августа 2014, 16:40
Его вообще по всей России давно пора закрыть!!!
Гость
21 августа 2014, 10:34
МАК это не франшиза! Деньги, налоговые отчисления, да и собственность принадлежит(или арендуется) одной корпорацией. Считаю в свете современных событий просто преступным посищать подобные места. Призывать к противоправным действиям в отношении М плохо. НО как то намекнуть хозяевам запда, да и всему мировому сообществу необходимо. Есть идея, она ни какие нормы не нарушает, но может послужить очень показательным примером. Хорошо, если ее подхватят во всех городах где есть М. Организовать Флеш-моб, или просто договориться всем населением ходить в М только с целью справить нужду. Проходить мимо кассы, сразу к уборным комнатам. Создать очередь, чтобы туда попасть. Как на заре его появления в России. Только теперь люди стоят в очереди не купить продукцию их, а сходить в уборную. Тем самым демонстрируя свое отношение к М. Проявити свой гражданский долг, пожалуйста. Помогите в осуществлении данного протеста. Сарафанное радио приветствуется.
Гость
22 августа 2014, 12:26
Все иностранное закрыть буквально все..., автомобили иностранные не завозить, Windowsыыы пофиг,свою чебурашку придумаем,айфоны все нафиг повыкидывать, все иностранные запчасти тоже нам нефиг поставлять,произведем свои, медицинское оборудование тоже не поставлять...вообщем мы все сами могем, жили же до 90-х без всего этого)))...
Гость
22 августа 2014, 12:46
KFC - рулит !!!!
Гость
27 августа 2014, 17:23
Анатасия Жилкина, ну, чем закончилась история-то? В Москве позакрывали все!
Гость
25 сентября 2014, 22:14
Да этот Макдоналдс никогда не закроют вон вчера только видела как им новое оборудование на кухню привезли . Это только слова и писанина для отвода глаз что их накажут и что осудят . У них везде все уже куплено и договорено. Как люди травились там, так и будет дальше продолжаться.
Гость
4 августа 2014, 17:01
Если Вы против России и поддерживаете санкции пиндосов против нас - идите в Макдональдс. Если не любишь свою страну - иди в Макдональдс.
Гость
4 августа 2014, 21:32
Если ты за Россию, но против Макдональсов, то ты можешь жить без туалетов. А на фига тогда еда?
Гость
5 августа 2014, 14:21
Патриота псто? А пенсианеры как гибли в нищете так и продолжают гибнуть,зато крымнаш!
Гость
31 июля 2014, 22:56
Сколько можно писать и говорить , давно закрыть их надо .
Гость
1 августа 2014, 21:32
УГ макдак закрыть обязательно, нехай вражьих поддерживать, пока они наше людей и госудоаство травят(в обоих смыслах этого слова)
Гость
1 августа 2014, 08:28
В шею их гнать!
Гость
4 августа 2014, 14:16
Руки надо мыть перед едой и в сортир пол дня бегать не придется)
Гость
2 августа 2014, 01:14
Нельзя краншпаны и макдаки закрывать, они дают рабочий места