В Уфе планируют построить пассажирскую канатную дорогу
17 июля 2014, 09:07
Гость
17 июля 2014, 12:00
Лучше бы улицу Бикбая продлили до Российской через развязку на перекрестке с Сипайловской. Тогда бы транспорт очень быстро доезжал от Сипайлово до Российской и Проспекта Октября. Развязку на данном перекрестке все равно строить придется, если хотят продлить Проспект Салавата Юлаева (ПС) до Черниковки. А наилучший маршрут прокладки ПС - Сипайловская, Чудская, Адм. Макарова с выходом через железную дорогу на Комарова. Очень сильно проспект Октября при этом разгрузился бы.
Гость
17 июля 2014, 13:58
ПС нельзя выводить на улицу Комарова, т.к. данную улицу некуда расширять, вся салаватка будет "стоять" в этом узком горлышке.
Гость
17 июля 2014, 19:22
Гость
17 июля 2014, 13:58
ПС нельзя выводить на улицу Комарова, т.к. данную улицу некуда расширять, вся салаватка будет "стоять" в этом узком горлышке.
Ответвление будет на Интернациональную. Никто стоять не будет!
Гость
17 июля 2014, 10:59
Нашему МЭРУ сказали не нужно строить никому не нужную канатную городу, так он видимо в обход через Центр недвижимости. Интересно,кто будет пользоваться данной канатной дорогой. Если из Сипайлово утром все автобусы идут переполненные, то и с проспекта ничуть не быстрее ,на горсовете утром так же весь пассажирский автотранспорт забит.
Гость
17 июля 2014, 12:49
Я буду пользоваться, только бы мне до Инорса добраться.
Гость
17 июля 2014, 11:50
По мне - отличная идея, и красота и функциональность. Только цена контракта как-то слегка занижена, наверное аукцион на повышение будет
Гость
17 июля 2014, 14:21
В чем заключается красота.???? Там же смотреть не на что!!!! в Нижнем Новгороде стоимость проезда в одну сторону стоит 75 рублей. Так у них эта дорога соединила 2 города, а так люди добирались часа 2 . Может канатная города это и хорошая идея, только место выбрано не удачное.
Гость
17 июля 2014, 23:55
мост через Белую постройте на северном автовокзале чтобы в центр через затон приезжать
Гость
18 июля 2014, 10:40
Там и без черниковских на въезде проблем хватает в час пик...
Гость
17 июля 2014, 11:23
Непременно сие строение освящено должно быть, дабы путники в небесах были благостны
Гость
17 июля 2014, 13:14
В других изданиях пишут, что 15 млн. это только стоимость проекта.
Гость
17 июля 2014, 14:55
а смысл канатки?зачем она нужна в нашем городе?
Гость
17 июля 2014, 15:28
Уже не знают как деньги отмыть. Очередной бред, как и с бесшумными рельсами на проспекте....
Гость
17 июля 2014, 16:54
Нужно в больницах и дет.садах хотябы ремонт сделать, а эти два товарища( мэр, глава региона) тратят на торговые центры, никому ненужный трамвай и канатную дорогу. Все больше начинаю задумываться о том как они попали на свои посты и кто их туда посадил?!
Гость
17 июля 2014, 19:24
Говорят, что стоимость проезда на данном виде транспорта в Нижнем Новгороде составляет 70 рублей. Если у нас будет даже 50 руб. то кто будет за такие деньги добираться до Российской, чтобы потом оттуда пересаживаться на другой транспорт?
Гость
17 июля 2014, 20:38
Насколько я помню данный вариант рассматривался как альтернативный транспорт для жителей Инорса и ДОКа. Промежуточная станция планировалась в районе ул. Жукова. А теперь опять всё для Сипайловских жителей.
Опять Инорс остаётся без нормального дорожного сообщения с центром города.
Гость
18 июля 2014, 00:26
Сначала сделаем-потом подумаем. А ведь, точно, скоро пешеходы летать будут.
Гость
18 июля 2014, 11:52
Всё конечно красиво и современно,но для начала,надо бы благоустроить существующие территории.Или денег девать уже некуда?Живу на проспекте в районе Спортивной - во дворах, как после бомбёжки дороги... какие нафиг канатные дороги?
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
южн.
755мм 87%В Уфе планируют построить пассажирскую канатную дорогу