Я лично против решения проблем дольщиков за счет государства.
У государства есть более важные вопросы: Дороги, Больницы, Оборонка
Гость
1 июля 2014, 01:11
Ага, важнее. Не было дольщиков, так я что то и порядка на дорогах и больницах НИКОГДА не видела. О веч вообще говорите? Глупости! Порядка никогда не будет. Там, где Вы перечислили уж точно!!!
Гость
1 июля 2014, 18:12
А мне лично нас***ь, что вы-господин лично против. И чё дальше?
Гость
1 июля 2014, 18:15
Ты подумай сначала, потом говори. Люди с их семьями и их права по Конституции России куда важнее ваших "важных вопросов". Дороги ему видите ли понадобились...
Гость
1 июля 2014, 11:31
С "обманутыми" дольщиками можно покончить только полностью прекратив помогать им. Только тогда люди поймут (и то не все), что рискуют своими деньгами. Даже сейчас продолжается покупка квартир у непроверенных застройщиков. На вопрос зачем вы это делаете, ведь можете прогореть, отвечают, что государство рано или поздно достроит "проблемные" за счет бюджета, а они выгодно перепродадут потом квартиру. Пора уже митинги проводить с требованием запретить тратить бюджетные деньги на недострои частников и приравнять такие действия к преступной халатности и нецелевому использованию бюджетных средств. Ввести уголовную ответственность за "помощь" таким "инвесторам".
Гость
1 июля 2014, 18:39
Какой ты умный. В президенты не пробовал податься...
Гость
2 июля 2014, 20:05
Гость
1 июля 2014, 18:39
Какой ты умный. В президенты не пробовал податься...
Негде жить? Добро пожаловать в Базилеевку!
Гость
3 июля 2014, 09:27
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!
Гость
2 июля 2014, 20:07
Пусть строят за счёт государства,но при условии что "обманутых" за город поселят. Деревни и посёлки надо расширять!
Гость
2 июля 2014, 23:28
Глупее ничего не смог придумать? В цирк бы тебя, цены не было.
Гость
3 июля 2014, 09:31
Гость
2 июля 2014, 23:28
Глупее ничего не смог придумать? В цирк бы тебя, цены не было.
да все он правильно сказал
Гость
3 июля 2014, 15:18
Гость
2 июля 2014, 23:28
Глупее ничего не смог придумать? В цирк бы тебя, цены не было.
В цирк бы вас. Что-бы другие посмотрели на таких как вы. Вложились не пойми во что,теперь строй им за общий счёт.
Гость
1 июля 2014, 11:01
Дольщики-наивный народ,советы давно развалились,-а Вы все за дешевизной гонитесь,верите непроверенным источникам..Не сочувствую-все имеет свою цену!
Гость
1 июля 2014, 18:31
Кто тебе сказал, что дешевизна? Перед тем как трепаться узнал бы получше. Квартиры покупались в 2005-2010 г. по фактически рыночным ценам. Люди вступают в долевое участие по многим причинам и не от хорошей жизни и кстати с разрешения государства на законодательном и разрешительном уровне. Многие гасят платежи частями, т.к. не имеют всей суммы, далеко не всем из них дают кредиты. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО С РАЗРЕШЕНИЯ ТОГО ЖЕ ГОСУДАРСТВА.
Гость
7 июля 2014, 17:22
Плати достойную зарплату и достойную пенсию пенсионерам, чтобы у всех была возможность купить квартиры в уже построенных элитных домах. Если ты даже так думаешь, зачем писать такой бред, ах забыла про ваш интеллект, простите.............
Гость
30 июня 2014, 18:05
Сколько можно тратить деньги бюджета (наши деньги!!!) на достройку домов для любителей халявы? Покупали по дешевке квартиры по 10 штук, а теперь за наш счет строят.
Гость
7 июля 2014, 17:17
А ты задай этот вопрос бывшему министру обороны Сердюкову и другим чиновникам- сколько можно тратить народные деньги, а простой народ не надо упрекать. Даже если не будут достраивать эти проблемные дома, все равно все останется как прежде: плохие дороги, отсутствие мест в детских садах, низкая зарплата. Плати достойную зарплату и достойную пенсию пенсионерам, чтобы у всех была возможность купить квартиры в уже построенных элитных домах. Если ты даже так думаешь, зачем писать такой бред, ах забыла про ваш интеллект, простите.............
Гость
30 июня 2014, 18:07
отдавали деньги прохиндеям теперь плачут
я тоже квартиру хочу
можно и на воздушном этаже
квадратов 200))))))
Гость
30 июня 2014, 19:23
А когда займутся расселением наших 2х этажных бараков по Аксакова?
Гость
30 июня 2014, 22:37
и на Гафури!!!!
Гость
30 июня 2014, 22:51
Семен, читаю Ваши коменты ежедневно и никак не могу понять где же Вы живете?! То Вы ратуете за порядок в черниковке как ее житель, то сегодня про Аксакова пишите!
Гость
30 июня 2014, 23:42
Гость
30 июня 2014, 22:51
Семен, читаю Ваши коменты ежедневно и никак не могу понять где же Вы живете?! То Вы ратуете за порядок в черниковке как ее житель, то сегодня про Аксакова пишите!
Семен - БОМЖ.
Гость
2 июля 2014, 17:01
Удивляюсь поведению людей. Чётко видно- застройщик строит пирамиду,однако всё-равно покупают квартиры. Кроме всяких разрешений на стр-во , смотрите финансовую отчётность. А то ещё и перекупщики требуют квартиры. А сами даже налоги с продаж не платят.Типа за что купил за то и продал.
Гость
2 июля 2014, 23:26
Валя, где вы были в 2005 году, когда началось строительство? А то все тут дураки, а вы никак провидица. Ванга вы наша. "Четко", видимо стало видно лишь после того, как инициативная группа с дольщиками шум подняли. А до этого никто и знать не знал, уверен что и вы тоже, об этой проблеме и тем более не поднимал её, т.к. степень коррупции и рукомойства в нашей власти просто зашкаливает. И не лезьте ради бога туда, где не разбираетесь. Пеките пирожки на своей уютной кухне. Люди не виноваты, что у нас во власти дураки и коррупционеры и не должны по их вине оказываться на улице.
Гость
3 июля 2014, 09:35
Гость
2 июля 2014, 23:26
Валя, где вы были в 2005 году, когда началось строительство? А то все тут дураки, а вы никак провидица. Ванга вы наша. "Четко", видимо стало видно лишь после того, как инициативная группа с дольщиками шум подняли. А до этого никто и знать не знал, уверен что и вы тоже, об этой проблеме и тем более не поднимал её, т.к. степень коррупции и рукомойства в нашей власти просто зашкаливает. И не лезьте ради бога туда, где не разбираетесь. Пеките пирожки на своей уютной кухне. Люди не виноваты, что у нас во власти дураки и коррупционеры и не должны по их вине оказываться на улице.
люди-дураки(дольщики) не виноваты что у власти дураки корупционеры.
так будет правильнее
Гость
3 июля 2014, 15:22
Гость
2 июля 2014, 23:26
Валя, где вы были в 2005 году, когда началось строительство? А то все тут дураки, а вы никак провидица. Ванга вы наша. "Четко", видимо стало видно лишь после того, как инициативная группа с дольщиками шум подняли. А до этого никто и знать не знал, уверен что и вы тоже, об этой проблеме и тем более не поднимал её, т.к. степень коррупции и рукомойства в нашей власти просто зашкаливает. И не лезьте ради бога туда, где не разбираетесь. Пеките пирожки на своей уютной кухне. Люди не виноваты, что у нас во власти дураки и коррупционеры и не должны по их вине оказываться на улице.
Деньги то ваши и вы ими распоряжаетесь как хотите. Почему кто-то должен быть в ответе за ваши деньги и за тем как вы ими распоряжаетесь? Первый год в России что ли живёте? Девяностые ничему не научили?
Гость
3 июля 2014, 09:46
Сами же дольщики признают, что с самого начала знали, что очень рискуют своими деньгами. Цитата из комментария "обманутого" дольщика: "И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО С РАЗРЕШЕНИЯ ТОГО ЖЕ ГОСУДАРСТВА". Тогда зачем несли как Буратино свои деньги на поле Чудес в Стране Дураков?
Гость
3 июля 2014, 11:58
с 2005 года коды цены на квартиры увеличились в 2 раза -тоды начались двойные продажи и "ВОЗДУШНЫЕ" этажи пририсовывать -внаглую обворовывать покупателей при попустительстве властей и правоохранителей подкупленных мошенниками на собранные у обманутых деньги , которые 9 лет ходят по судам не могут вернуть украденное
Гость
3 июля 2014, 19:10
А кто вам сказал, что знали, что долевое строительство будет обманом?!В те годы это было разрекламированно государством и стройка курировалась республиканской властью во главе с всенародно избранным президентом - Рахимовым. Люди подписывали договора о долевом участии вместе с юристами и не было никакого подвоха. А цены поверьте, как и сейчас были всего на чуть-чуть ниже, т.к. ждать приходилось по 1,52 года до окончания строительства. Так ведь и сейчас государство разрешает такие схемы продажи жилья, только после наших проблем и украденных денег, решило страховать эти договора, чем и в данный момент принебрегают застройщики.
Гость
30 июня 2014, 18:40
кто разрешение на строительство давал - тот пускай и достраивает
Гость
3 июля 2014, 09:06
У "обманутых" дольщиков квартиры отбирают!!! И правильно отбирают! Давно пора! С жульем, допустим, надо бороться. Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!
Гость
30 июня 2014, 19:21
Ха!! Смешно! Люди, вы сначала себя представьте! На их месте. Не все там на вариться как вы говорите решили. Если б ВЫ там купили и ждали 10 лет что б вы делали? Так же бы ходили и требовали! В вас не коснулось вы и треплитесь желчью! Фу фу фу такими быть!!!
Гость
30 июня 2014, 22:37
Да! Не Дай Бог так попасть! Еще если с детьми. Продать квартиру и оказаться на улице! Ужас(((
Гость
3 июля 2014, 09:23
Гость
30 июня 2014, 22:37
Да! Не Дай Бог так попасть! Еще если с детьми. Продать квартиру и оказаться на улице! Ужас(((
вас заставили продатть?
Гость
3 июля 2014, 15:26
Гость
3 июля 2014, 09:23
вас заставили продатть?
Что бы купить что-то не нужное,надо сначала продать что-то не нужное
Гость
1 июля 2014, 15:04
Хороший репортаж, Наталья!
Гость
2 июля 2014, 20:10
Ага. Мне тоже понравилось особенно дикция и артикуляция!
Гость
3 июля 2014, 12:21
Гость
2 июля 2014, 20:10
Ага. Мне тоже понравилось особенно дикция и артикуляция!
тогда вам лучше Уфимским «Времечком» наслаждаться
Гость
30 июня 2014, 18:09
Спасибо нашей власти за то, что достраивают проблемные объекты. Это заслуга Р.Хамитова. При прежней власти так бы и остались на улице!!!
Гость
3 июля 2014, 09:03
проблемные объекты достраивают за счет народа, скупирдяи
Гость
30 июня 2014, 18:09
Завтра выйду на пикет. Квартира нужна.
Гость
30 июня 2014, 18:35
Бедные люди!
Гость
30 июня 2014, 18:37
Сразу видно, что в Челябе мудрое руководство
Гость
30 июня 2014, 18:46
За счет государства никто не достраивает...В солнечном еще тысячи полторы людей ничего не получили.Государство ничего не делает.
Гость
1 июля 2014, 11:39
С одной стороны непонятно такое разделение - на тех кто хотел вложиться и бездомных. У него точно так-же могут быть деньги в кредите, некоторые так только и зарабатывают, город то строится, оно хоть рискованно,но выгодно. С другой, почему это их проблемы решаются за деньги налогоплательщиков а?
Гость
1 июля 2014, 16:05
Дольщиков в солнечном не заселенных еще тысячи полторы.Правительство ими не занимается
Гость
1 июля 2014, 18:29
Всегда будет так у нас.
Гость
2 июля 2014, 10:09
Вот теперь всё по полочкам разложили, а то пребывали в неведении.
Гость
3 июля 2014, 15:41
Кинули людей классически. Мол в центре города,стройка. Если кинут то другие возьмутся и достроят.
Не жалко тех кто стремился за холявой.
Но вроде дурачки но свои. Тут крымчанам добровольно-принудительно собирали - орали,мол своим бы помочь.
Разговор зашёл о строительстве за счёт бюджета - опять орут,зачем им помогать...
Не будь украинского кризиса и всех этих подсолнечников - дороги бы так же не ремонтировали и не строили. Как воровало так бы и воровали дальше.
Гость
4 июля 2014, 20:43
Скажу еще раз так , прроблемные дома за счет государства не достраиваются.Правительство по закону не имеет прав таких вкладывать деньги на такие стройки.Но я считаю что государство создавшее такие законы где могут аферисты воровать безнаказанно , пусть несет ответственность и достраивает за свой счет.Вот тогда все правоохранительные структуры будут вовремя пресекать воровство , а не заниматься отписками и угрожать дольщикам которые пишут во все инстанции
Гость
6 июля 2014, 11:51
Деньги, выделяемые из бюджета республики - не государственные?
Гость
10 июля 2014, 12:12
Без чиновников невозможно ничего построить не заплатив им. На обманутых нажились в первую очередь чиновники. Но об этом не упоминает никто в средствах информации, видимо есть причина. Так что все будет продолжаться и впредь. В квартале 290-292 на Кирова и Пархоменко дом продан, а строительство стоит 5 лет и конца невидно. А вместо футбольного поля долгонедострой. И никто за разрешения, за отвод земли и т.д. не ответит. И пока чиновники ни за что не отвечают люди будут платить и терять свои деньги.
Гость
31 июля 2014, 23:25
Какие все умные, а то что государство позволило расплодиться всем этим застройщикам и стало выгодно превращать в "недострои" они ж знают что гос-во возьмет на себя обязательство хотя бы покормит обещаниями обманутых, а вот еслиб само гос-во проверяло застройщиков на вшивость и был бы четкий контроль может такого и смогли избежать. Да и что толку от того что посадят типо этих застройщиков. а вы думали куда их посадят?! в основном в колонию поселение, лучше было б жесче в этом вопросе законодательство именно по ответственности по взятым обязательствам застройщиков. Извините раз государство за счет откатов подписывает бумаги для этих застройщиков, пусть значит и отвечает тем что решает проблемы обманутых дольщиков. (если бы оно еще решало) только отписываются что решат этот вопрос, но в реальности все куда хуже. так что нечего оскорблять пострадавших дольщиков. гос-во позволило развиться этой ситуации пусть и исправляет,
Гость
7 августа 2014, 09:27
Государство-это кто? Люди,которые-государство, ни за себя не отвечают ни за государство. Им ничего не грозит если они против своих не пойдут. Поэтому чиновник в России уже лет 14 неприкасаем и можно дать разрешение на любую стройку если это разрешение приносит доход, а если не приносит доход, то любой вменяемый человек никогда бы не разрешил аферу.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
765мм 80%Обманутые дольщики: дело о недострое