Логотипы партнеров на форме хоккеистов будут уменьшены в размерах, основной акцент будет сделан на национальных символах – гербе, надписи «Россия». Рекламные модули на бортах и на самой площадке также станут скромнее. По оценке специалистов, это положительно повлияет на видимость шайбы и общее восприятие хоккейного матча как зрителями, так и хоккеистами.
Новый формат размещения рекламных модулей будет применяться начиная с сезона 2014–2015. Изменениям предшествовал тщательный анализ с привлечением специалистов из компаний-производителей экипировки и экспертов по маркетингу. «В основе изменений лежал тщательный анализ эффективности рекламных размещений, изучение передового опыта проведения крупных международных хоккейных турниров в Уфе, Сочи. Мы считаем, что задача подчеркнуть национальную идентификацию должна быть первостепенна для нас при разработке дизайна формы, а площадка должна оставаться, в первую очередь, спортивным пространством. Рада, что в новый четырехлетний олимпийский цикл мы вступаем с обновленным форматом размещения рекламных материалов», – сообщила глава управления по маркетингу и коммуникациям ФХР Елена Абубакирова.
Презентация нового дизайна формы сборной России по хоккею состоится в августе 2014 года.