перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Уфе скончался один из детей, которых сбили во дворе дома

15 мая 2014, 09:09
Гость
15 мая 2014, 16:00
Люди, чем вы вообще думаете? Кто пишет что не умеешь ездить - не садись, у вас то самих машина есть? У автомобиля имеются слепые зоны и увидеть маленького ребенка стоящего впритык к задней часте авто не представляется возможным. Так же при движении задним ходом нужно смотреть в три зеркала, а насколько мне известно зрение у нас не голубиное. Учитывая что дети носятся по двору, прячутся друг от друга за припаркованными автомобилями всем известно, я лично сам видел не один раз, а когда становится столько машин в городе детей своих нужно учить и воспитывать как вести себя на улице. Никто машины не признает вне закона, никто дворы не будет закрывать. В 5 лет я гулял один на улице, машин тогда уже было не мало, но я никогда не выбегал на дорогу даже во дворе, меня с детства научили как вести себя. А в данной ситуации это несчастный случай, и я считаю что вина тут и водителя и в большей степени родителей. Я согласен что это печальное и прискорбное происшествие, но давайте не будем жить каменным веком и останемся объективными. Со мной случались случаи и я видел нерадивых мамаш которые во дворах, сидят и общаются между собой, а дети из-за стоящих машин выскакивают на дорогу под колеса автомобилей.
Гость
15 мая 2014, 17:50
а пдд выучить не соизволили? перед тем как двигаться назад - нужно сигналить. а если когда садишся в тачку, видишь, что рядом дети бегают - сигналь несколько раз.
Гость
15 мая 2014, 19:32
Гость
15 мая 2014, 17:50
а пдд выучить не соизволили? перед тем как двигаться назад - нужно сигналить. а если когда садишся в тачку, видишь, что рядом дети бегают - сигналь несколько раз.
Я смотрю вам всем пункты ПДД известны. Приведите мне пункт из ПДД где прописано что я должен сигналить при движении задним ходом. В общем и целом по факту, вас там не было, не вам судить. Ситуации разные бывают.
Гость
15 мая 2014, 22:47
Гость
15 мая 2014, 19:32
Я смотрю вам всем пункты ПДД известны. Приведите мне пункт из ПДД где прописано что я должен сигналить при движении задним ходом. В общем и целом по факту, вас там не было, не вам судить. Ситуации разные бывают.
Да и где написано в ПДД сигналить при движение назад? В наших дворах посигналишь,весь дом на уши поставишь. Дети должны бегать на детских площадках,а не среди машин и родители должны за ними смотреть,если смогли сделать,выносить,родить,то соизвольте воспитывать и следить за ними.Потом вырастают в таких же папаш и мамаш и до преклонного возраста переходят дорогу в неположенном месте и в 10 метрах от светофора,считая себя неуязвимыми.Здесь несчастный случай...
Гость
15 мая 2014, 16:17
За воспитание детей в первую очередь по семейному кодексу отвечают родители...Многие родители(особенно молодые)по телефону ля-ля-ля...а на детей ноль внимания.Не только на улице,в магазинах частенько такое наблюдается...Ребенок по магазину носится с тележкой,чуть ли не снося стеллажи... Замечание сделаешь,потом только обращают внимание на свое чадо.Берегите своих детей уважаемые родители!ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ДЕВУШКУ!!!
Гость
15 мая 2014, 16:55
а иногда еще огрести можно от таких горе-родителей в магазинах....типа не вам меня учить, что с ребенком делать
Гость
15 мая 2014, 17:20
Гость
15 мая 2014, 16:55
а иногда еще огрести можно от таких горе-родителей в магазинах....типа не вам меня учить, что с ребенком делать
а от горе водителей вон какие последствия, дети они есть дети , вы сами то наверно такими послушными и правыми были всегда..
Гость
15 мая 2014, 19:41
Гость
15 мая 2014, 16:55
а иногда еще огрести можно от таких горе-родителей в магазинах....типа не вам меня учить, что с ребенком делать
Как это без вариантов? Пешеходы несут ответственность за нарушение ПДД и это правильно. Есть проезжие части и дороги. Для машин дороги, для пешеходов тротуары, для детей детские площадки. Если люди выскакивают на дороги под колеса машин в чем виноват водитель? В том что он лишь управляет средством повышенной опасности? Мы живем в цивилизованном обществе, и в суде все нюансы будут рассматриваться.
Гость
15 мая 2014, 10:55
Будет ли наказан водитель? Понятно что не умышленно.
Гость
15 мая 2014, 11:10
увы..будет...тут уже по факту
Гость
15 мая 2014, 11:12
наказание по закону ..это да. а как вот она морально будет жить..
Гость
15 мая 2014, 12:10
Гость
15 мая 2014, 11:10
увы..будет...тут уже по факту
В смысле "увы будет"?? Вы ещё расстраиваетесь что такие создания несут наказание? Что вы за создание такое?
Гость
15 мая 2014, 12:03
Почему рядом с пятилетками не было родителей! Это ведь совсем еще несмышленыши! Когда уже будут судить еще и нерадивых родителей!
Гость
15 мая 2014, 12:50
Вы гражданин или гражданка с дуба рухнули? Когда мне было 5 лет а это было 45 лет назад я спокойно гулял у себя во дворе совершенно один. Да много детей таких же как я играли во дворе и никогда никто не опасался за нас. Нас не давили колесами. Тогда Уфа была городом безопасным. Дак значит это с городом что то случилось. Нет ну если городу и стране важнее автомобили и интересы тех кто ими управляет а не дети, ну так и скажите - Граждане уфимцы не заводите детей!
Гость
15 мая 2014, 15:21
Вот именно! ребенку 5 лет - следите за ребенком, пусть он не выбегает на проезжую часть! достали уже нерадивые мамаши
Гость
15 мая 2014, 15:26
Гость
15 мая 2014, 12:50
Вы гражданин или гражданка с дуба рухнули? Когда мне было 5 лет а это было 45 лет назад я спокойно гулял у себя во дворе совершенно один. Да много детей таких же как я играли во дворе и никогда никто не опасался за нас. Нас не давили колесами. Тогда Уфа была городом безопасным. Дак значит это с городом что то случилось. Нет ну если городу и стране важнее автомобили и интересы тех кто ими управляет а не дети, ну так и скажите - Граждане уфимцы не заводите детей!
Сеня, полностью поддерживаю!
Гость
15 мая 2014, 11:08
Всегда печально, когда умирают дети... Родителям найти волю пережить горе... Скорбим...
Гость
15 мая 2014, 12:18
Ужасный случай! Но самое ужасное что единственным виноватым будет вот эта самая девушка. Наверное получит срок все успокоятся и разойдутся. А ведь виновата не только она.Виноваты еще и те кто сделали обыденной практику превращать наши дворы в автостоянки те кто равнодушно взирает на то что автомобили носятся по дворам объезжая пробки. Я назову конкретный адрес Орджоникидзе 36. Двор просто забит автомобилями, детской площадки просто нет, детям не где играть кроме как на преддомовой дороге. Но дело в том что дом еще и стоит рядом с перекрестком.Стоит образоваться небольшому затору и находчивые автолюбители начинают его объезжать прямо через двор. Как то было повесили предупреждающий знак но кто у нас на такие знаки внимание обращает? Впрочем и его теперь нет.И наверное таких мест в городе полным полно.Так что лишь вопрос времени когда в Уфе во дворе под колесами автомобиля погибнет следующий ребенок. Чей это будет ребенок?Возможно ваш....господа автовладельцы, начальники ГИБДД, городские начальники
Гость
15 мая 2014, 13:47
полностью согласна, сама в этом доме живу!!
Гость
15 мая 2014, 15:24
дети начальников гибдд рядом с панельными домами не играют. так что плевали эти начальники на наших с вами детей. а за детьми следить надо. девушке жизнь загубили, а она только выехать хотела... сама знаю, что ребенок из ниоткуда выбежать может, его и заметить сложно
Гость
15 мая 2014, 17:55
согласен
Гость
15 мая 2014, 12:32
В качестве соучастников нужно привлекать строителей с архитекторами, что бы неповадно было о людях забывать...
Гость
15 мая 2014, 17:46
живи за городом
Гость
16 мая 2014, 09:38
И скока Вы заработали на точечных застройках?
Гость
15 мая 2014, 15:08
Сажать надо ее и надолго. Не умеешь ездить, ходи пешком. Бедные детки. Очень жаль их, из-за какой то ... пострадали. Слишком много машин развелось, и законов нет.
Гость
16 мая 2014, 07:49
раз такой умный что бездействуешь?
Гость
17 мая 2014, 19:32
Какие "умные" люди пошли. Когда какой-нибудь здоровенный детина, или очередная пьянь мужеского пола, или чей-то блатной сынок задавит ребёнка таких злобных комментариев почему-то нет. А как девушка сделала тоже самое - готовы разорвать на части. Пора уже задуматься о безопасности в городе для всех участников дорожного движения. Бред, когда от подъезда дома можно за 2 шага оказаться на дворовой дороге, когда во дворе одни автостоянки и нет детских площадок для игр или до них нужно идти через эти самые дворовые автостоянки.
Гость
15 мая 2014, 12:20
девушку тоже очень жаль.
Гость
15 мая 2014, 15:08
нисколько
Гость
15 мая 2014, 16:33
комментарии в уфимском стиле. вы водители ОЧУМЕЛИ что ли? ПДД и УК гласит - водитель не должен давить пешеходов, иначе - СРОК. без вариантов. не видишь - не едь!
Гость
17 мая 2014, 16:46
Не умеешь улицу переходить - не ходи совсем. Водитель всегда виноват - удобно.
Гость
15 мая 2014, 17:13
Девушку ЖАЛЬ??????? Если ты купила машину и ездишь на ней, то будь добра смотри по сторонам!!!!! Это касается ВСЕХ водителей. Её ничего и ни кто не может и не должен оправдать!!!! Во вдорах каждый должен понимать, что дети есть, и что за ними не уследишь!!!! Не уследишь не в том плане,что мамочка заболталась с кем то, а что вот ребёнок был рядом и доля секунды мамочка могла отвлечься (например грудной ребенок в коляске) и не заметила как ребеночек убежал. Мадама, когда садилась и выезжала не видела детей???? Ненужно по телефону разговаривать, курить вовремя вождения (парковки и т.п.), ненужно выЁживаться, что ты на машине. Все мы люди, бывают дамы не пропускают даже на зелёный сигнал светофора предназначенный для пешеходов, т.к. связи есть у куропаток некоторых.Наказать её следует минимум 1 год и лишение пожизненно водительских прав.
Гость
17 мая 2014, 16:51
Не горячитесь. Плюньте в лицо с высказыванием всего текста друзьям, знакомым, кто оказался бы в такой ситуации. Но девушка реально сильно не справилась и была невнимательна.
Гость
16 мая 2014, 11:30
Лично знаю родителей ребёнка, говорят, что девушка перепутала газ с тормозом и со всего маха наехала на детей
Гость
17 мая 2014, 19:39
Если родители видели, что машина собирается начать движение, почему родители не убрали своих детей подальше от неё, от греха подальше?
Гость
15 мая 2014, 10:51
мамочки берегите своих детишек.Пять минут решают все...Ну а девушка конечно не убедилась, я по пятьсот раз во дворе смотрю когда задом выезжаю,потому что некоторые личности так и хотят проскользнуть.А во дворе всегда детишек куча
Гость
15 мая 2014, 11:39
печально,мои соболезнования((
Гость
15 мая 2014, 15:15
Я считаю, что при въезде во двор должен висеть знак "Въезд запрещен", это уменьшит количество любителей проскакивать через дворы, а в будущем делать такие проекты, чтобы парковка охватывала только внешнюю часть домов, а дворы были бы свободны от личного транспорта. А раньше мы действительно спокойно гуляли без присмотра, и никто не беспокоился, так как и транспорта было ничтожно мало и люди были другие.
Гость
15 мая 2014, 15:21
Девушку тоже очень жаль, не внимательно смотрела, но с родителей вину снимать нельзя...
Гость
15 мая 2014, 15:30
Ну как. Вообще шпинголетов сзади не видно нифига. Пару раз так ехал задом и в последний практически момент успевал заметить что там ребенок стоит. И ведь назад то смотрю внимательно. Зато родители, в одном из случаев, преспокойно стояли возле бордюра, беседовали и смотрели на эту картину, как тонна железа плавно едет на их ребенка. Только когда я в полутра метрах от ребенка затормозил и пару секунд постоял, папаша соизволил подойти и увести ребенка.
Гость
15 мая 2014, 15:42
жаль и девушку, она только начала самостоятельную жизнь и жаль и ребенка, да вот дети такие они очень шустрые , у нас во дворе по улице Российская 84. где магазин Алексеевский зимой образовывается гора настоящая,благодаря работникам ЖЭУ( они весь снег со двора туда складывают) и там спокойно играют дети,катаются с горы на проезжую дорогу и еще одно -во дворе гимназия,многие дети не местные их привозят, иногда такие пробки создают а мы местные тоже проходим по этой дороге и очень страшно ходить одни лихачи за рулем ,дай бог вам терпения уважаемые родители.
Гость
15 мая 2014, 17:03
Прискорбно... Девушку жаль, очень... И детей
Гость
15 мая 2014, 17:15
очень жаль ребеночка, купили машину-машина средство передвижения-опасное средство, будте внимательны и осторожны как на больших дорогах, так во дворах, а за детей отв несут родители конечно же, и иногда секунда и ребенка нет,.наши гиперактивные детки выходят на улицу разрядится, а рядом нет ни парков, ни площадок ни лесочка-им выплеснуть энергию....
Гость
15 мая 2014, 23:26
Очень страшно потерять ребёнка , но и тяжело жить с чувством о принесённом горе другому .Приношу соболезнование родителям и сочувствие девушке.
Гость
16 мая 2014, 07:41
Многие написавшие комментарии видимо не видели этот двор. Его огородили пару лет назад, чтобы дети могли спокойно играть во дворе. Проехать конечно можно, но никто из нормальных водителей, даже не местных этого не делает. Опять же, если следовать логике, водитель сдает назад, сначала бампером ударяет двух детей, нихера не слышит этого или тупит, продолжая сдавать назад, или делает это на слишком большой скорости и наезжает на ребенка. Когда я за рулем и рядом дети, я само внимание ибо не знаешь, когда и откуда выскочат, а тут ппц просто.
Гость
16 мая 2014, 07:57
Мысль о том, что ребенок прожил всего пять лет ужасна. Соболезную. Водители! Не уверены в себе? Так оборудуйте свои автомобили, камерами, парктрониниками. Сейчас ведь все есть, и может это спасет чью-то жизнь. Это не так дорого. Жизнь дороже !