ещё б дома перенесли на место частного сектора рядом и 10 ти полоску забабахать можно
Гость
23 апреля 2014, 21:21
Кто-нибудь объяснит мне, какая разница стоять в пробке в два или в три ряда?
Гость
23 апреля 2014, 22:22
Подрастешь, сам поймешь, пока уроки бегом решать.
Гость
24 апреля 2014, 01:05
Гордые владельцы купленных в ипотеку автопомоек будут до упора набиваться в пробки до тех пор пока власти не поймут , что нужно банально выдавливать авто из города.
Гость
24 апреля 2014, 10:22
Гость
23 апреля 2014, 22:22
Подрастешь, сам поймешь, пока уроки бегом решать.
Как типичный уфимский автовладелец, Елена предпочитает хамить.
Гость
23 апреля 2014, 17:52
Сочувствую тем кто живет рядом с этими улицами! Добро пожаловать в мир шума пыли и грязи.
Если честно я поражаюсь глупости городской власти, она по прежнему упорно делает из Уфы город для автомобилей. Когда то в Англии был момент когда стало выгодно разводить овец и все пашни и огороды крупные землевладельцы отняли у бедных и превратили в пастбища. Тогда там появилась фраза - "овцы сожрали людей". Уфа видимо будет городом где личные автомобили будут сживать со свету людей. Впрочем это уже реальность.
Гость
23 апреля 2014, 18:15
Поддерживаю.
Нещадная эвакуация транспорта, запрет остановки на ключевых улицах, штрафы от 5 000 рублей, запрет на ночную парковку в общественных дворах , лишение прав за парковку и езду по газонам , тротуарам, только это частично спасет ситуацию.
Гость
23 апреля 2014, 19:32
Какая глупость. С увеличением средней скорости движения автотранспорта происходит значительное снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, так что жителям будет только лучше от этого. А поток сейчас и так по этой улице немаленький.
Гость
23 апреля 2014, 21:25
Неужели в городе еще есть люди, которые так думают? Я недавно искала информацию, когда в Уфе сняли все наземные "зебры" с проспекта, и наткнулась на форум фарит. Столько яда в сторону пешеходов я давно не видела, даже в комментах у Варламова в постах про подземные переходы. Печально это всЁ и безумно жаль - за последние пять лет городская инфраструктура очень сильно ухудшилась, а люди умудряются радоваться металлическому монстру на Бульваре Славы и говорить, что это новая достопримечательность. Как выглядит разметка и стоп-линия, уфимские водители, наверное, уже и не помнят.
Гость
23 апреля 2014, 22:21
Новый битум будет лучше в три раза прежнего к образованию колеи. Откуда эти данные? Пока об этом заявил только изобретатель нового битума - Институт нефтехимпереработки. Партия опытная. Ещё нигде не применявшаяся. Через год все увидим....
А что касается расширения дорог, то пребываю в полном недоумении от действий местных властей. Это мозговой тупик. Скоро все уфимские пешеходы будут ходить по стенам домов. Уфа - один из самых неудобных городов для жизни.
Гость
24 апреля 2014, 08:56
Видимо кроме Уфы мало что вы видели. В Уфе очень даже хорошо! Если не нравится езжай обратно свою деревню, мы живем в свободной стране. Тут никто ни кого не держит.
Гость
24 апреля 2014, 10:21
Гость
24 апреля 2014, 08:56
Видимо кроме Уфы мало что вы видели. В Уфе очень даже хорошо! Если не нравится езжай обратно свою деревню, мы живем в свободной стране. Тут никто ни кого не держит.
Уровень развития города прежде всего определяется пешеходной инфраструктурой, наличием современного ОТ и возможностей для перемещения людей с ограниченными возможностями. Уровень этот у Уфы с каждым годом снижается и уже стремится к нулю, что как раз и приводит к тому, что Уфа и есть большая деревня. Мы идём не в сторону цивилизованной Европы, а в сторону стран третьего мира. Так что, предлагаю Злому Дантисту уматывать в какую-нибудь Киншасу. Там для него рай.
Гость
24 апреля 2014, 14:41
Гость
24 апреля 2014, 10:21
Уровень развития города прежде всего определяется пешеходной инфраструктурой, наличием современного ОТ и возможностей для перемещения людей с ограниченными возможностями. Уровень этот у Уфы с каждым годом снижается и уже стремится к нулю, что как раз и приводит к тому, что Уфа и есть большая деревня. Мы идём не в сторону цивилизованной Европы, а в сторону стран третьего мира. Так что, предлагаю Злому Дантисту уматывать в какую-нибудь Киншасу. Там для него рай.
Дима, езжай домой в малояз, машин мало, кругом лужайки. А мы горожане сами как-нибудь разберемся.
Гость
23 апреля 2014, 20:38
Самое главное чтобы этот новый асфальт не "поплыл" летом под горку... Если поплывет кто будет виноват ? Вот если бы сразу после объявления о ремонте объявляли кто будет нести ответственность за качество этого ремонта новость была бы интереснее)))
Гость
24 апреля 2014, 07:55
А еще интереснее было бы в договоре прописывали гарантийный срок на проведенные работы, годиков так на 5.
Гость
24 апреля 2014, 15:43
Гость
24 апреля 2014, 07:55
А еще интереснее было бы в договоре прописывали гарантийный срок на проведенные работы, годиков так на 5.
Ищите ветра в поле через 5лет! ОАО поевратится в Новое юр.лицо ООО,а ООО "Грейдер и лопата" в ООО "Трейдер и лопата".
Гость
24 апреля 2014, 16:20
Гость
24 апреля 2014, 15:43
Ищите ветра в поле через 5лет! ОАО поевратится в Новое юр.лицо ООО,а ООО "Грейдер и лопата" в ООО "Трейдер и лопата".
Тут все просто - ответственность за гарантию можно свалить конкретно на директора как материально ответственное лицо, либо попросту застраховать гарантийные обязательства, и тогда страховые сами все эти ООО Рога и Копыта" начнут душить. Только вот какая строительная компания будет хвататься за тендер на таких условиях?
Гость
24 апреля 2014, 08:27
Расширить надо улицу 50 лет СССР в районе "ТЦ Июнь" (ост. Ростовская). Там каждый день гигантские пробки из-за "бутылочного горлышка". А вообще, кроме расширения улиц (без чего чтобы там не говорили не обойтись) нужно создавать систему удобного и быстрого общественного транспорта для решения проблемы пробок в городе. На основных транспортных потоках должны курсировать вагоны скоростного трамвая или метробуса или миниметро (без разницы). Главное, чтобы у этого вида транспорта не было никаких помех при движении и он ходил строго по расписанию. Всё! Многие пересядут со своих легковушек на такой транспорт. Да и большинство Газелек с городских улиц исчезнет за ненадобностью. Да и парковки строить многоуровневые в местах наибольшего скопления автомобилей. Плюс штрафы и эвакуаторы за неправильную парковку.
Гость
24 апреля 2014, 10:52
Пытались уже линию трамвая построить по Блюхера.
Местные жители вместе с лоббистами маршруточного бизнеса подняли хай-вай и прогнули руководство республики.
Гость
24 апреля 2014, 10:54
Даешь удобный и регулярный общественный транспорт! Я за!!!
Гость
25 апреля 2014, 14:38
Гость
24 апреля 2014, 10:54
Даешь удобный и регулярный общественный транспорт! Я за!!!
Да, с транспортом в этом городе беда!
Гость
23 апреля 2014, 17:03
давно пора было!
Гость
23 апреля 2014, 17:24
Реально шесть полос всёровно не будет, т.к. паркуют по обе стороны Айской. Еще один проблемный момент, который лично мне не нравится это перекресток с Революционной на Углу где аптека. Там оставляют буквально 50-60 см тротуара, как люди будут ходить, особенно с колясками.
Гость
24 апреля 2014, 08:49
Новость, конечно, радует, но непонятно, почему опять битум? Что-то я сомневаюсь, что кто-то действительно изготовит битум, способный выдерживать перепад температур в 60 в лишним градусов, а результаты применения смесей попроще сейчас по всему городу латать не успевают.
Гость
24 апреля 2014, 09:47
Чем это тебя так новость радует? Тем что людям скоро ходить негде будет совсем?
Гость
24 апреля 2014, 13:16
Гость
24 апреля 2014, 09:47
Чем это тебя так новость радует? Тем что людям скоро ходить негде будет совсем?
Знаете, меня поражает незнание самых простых вещей. Если под окнами пробка, концентрация выхлопных газов куда больше, чем если бы там была оживленная магистраль. Вам что, легче оттого, что вы это нюхаете с расстояния в 30м, а не с 25?
На Российской, к примеру, после расширения дышать легче стало, и тротуар сделали нормальный, с полосой зеленых насаждений. Если бы еще додумались сделать элементарные карманы для парковки, как возле Альтаира, было бы идеально, и во дворах машины не так мешались бы.
Гость
23 апреля 2014, 17:46
А до этого какой был битум? Татарский?
Гость
23 апреля 2014, 18:45
Битум будет "зеленый" чтоб ни те ни другие не обижались.
Гость
23 апреля 2014, 19:30
Давно пора наконец то!!!!!!!!!!!!! Только у нас в стране наверно строят дороги из битума - во всем мире практикуют асфальтобетон который во многие десятки лет прочнее битума(((( нашим же чинушам выгоднее строить потом ямки лотать за это деньги собирать!!!!! Я тоже хочу к кормушке - возьмите меня!!! Готов фамилию поменять на Сердюков!
Гость
23 апреля 2014, 21:23
Похвально, но фамилию брать не стоит.
Гость
23 апреля 2014, 23:13
а открыл завод по производству битума чиновник из администрации
Гость
24 апреля 2014, 15:45
А кто бы сомневался?
Гость
24 апреля 2014, 04:22
на Демской дороге уже 2 года как сняли асфальт и ни кому нет дела!!!!!!
Гость
24 апреля 2014, 10:49
Дык сняли его чтоб автомобилисты не портили его своими шипованными колёсам!
Гость
24 апреля 2014, 10:51
Господи!!!Ну пожалуйста сделай так,чтобы расширили ул.Давлетшиной,которая ведет вниз на Салаватку !!!Ну невозможно летом по часу там в пробках стоять .Получается,что это основной съезд в этой части города ,а там такой дурдом творится...
Гость
24 апреля 2014, 20:21
Господи помоги!!!
Гость
23 апреля 2014, 17:04
А когда ее продлят до Менделеева?
Гость
23 апреля 2014, 18:04
бакалинскую смысл расширять? если все упирается в трамвайные пути и ... на менделеева? проложите трамвайные пути такие же как возле аграрного, то будет отлично...
Гость
23 апреля 2014, 19:13
Вы не путайте. Айскую собирались продлять прямо до улиц Сунь Ят Сена и Менделеева с того места, где сейчас поворот налево на Бакалинскую после пересечения с Пр.Салавата. Сказали, что работы будут выполнены в 2014 году. Тогда не нужно будет ездить по разбитым улицам Сунь Ят Сена, Ветошникова и Мингажева.
Гость
23 апреля 2014, 19:45
Со всем одурели, теперь люди с окон домов в автобус заходить будут.
Гость
23 апреля 2014, 21:07
Может сперва закончить уже начатое? Или руби бабло пока горячо?
Гость
24 апреля 2014, 09:53
Когда расширите Бикбая!!!!!!!!?????????? В 11 году обещали! Из-за 3 км дороги стоит все Сипайлово!
Гость
24 апреля 2014, 11:13
Неделю назад была в Татарии и очень удивилась ,что там вообще нет никаких Газелек или Пазиков ,только нормальные Нефазы красивого красного цвета.Нам тоже нужно убрать все эти рухляди с наших дорог и они освободятся наполовину .Тогда и расширять не надо будет,и деревья по пути вырубать
Гость
25 апреля 2014, 14:41
Конечно, на Айской ведь так много места для пешеходов и деревья прям лесом растут. Айда все это вырубим, чтоб живущие там люди не думали, что в сказке живут... Вы там в правительстве что курите??? Как Вам такие идеи то в голову приходят? Лучше решите проблему с общественным транспортом
Гость
5 мая 2014, 22:38
Издевательство, я и пешеход и автолюбитель, что пешеходы летать должны теперь?
Гость
5 мая 2014, 22:39
Я и автолюбитель и пешеход. Недалекое существо, которое это придумало, не думает , что пешеходам летать придется
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
764мм 69%В Уфе расширяют улицу Айскую