перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Интриги в театре оперы и балета в Уфе

5 марта 2014, 15:09
Гость
5 марта 2014, 18:47
Предлогаю нашей театральной богемы поставить пьесу под названием "Кресло" Денег за работаете уйму .Ребята живите дружно и ставьте свои постановки на радость зрителя а склока это не для вас
Гость
11 марта 2014, 05:16
Очень надеюсь, что Влад- ваш новый руководитель всех вас повыгоняет, бездельник и шарлатанов ! Атмосфера их беспокоит, к октябрю не умеют подготовиться, гнать, Владик! Только так -иначе они тебя сожрут, сути! !!
Гость
11 марта 2014, 09:32
эээ. а если всех повыгонять - с кем работать-то?! он наверное сам и фуету скрутит, и споет, и сыграет, и билеты продаст
Гость
13 марта 2014, 22:14
Гость
11 марта 2014, 09:32
эээ. а если всех повыгонять - с кем работать-то?! он наверное сам и фуету скрутит, и споет, и сыграет, и билеты продаст
Кто он такой, этот Влад? Пусть сначала пользу какую-нибудь принесет театру, прежде чем всех разогнать. Пусть хорошо научиться играть на альте своем, хотя уж поздно учиться.
Гость
13 марта 2014, 22:55
Влад не может быть руководителем такого театра, пусть руководит своим ансамблем из трех человек!!! Не место красит человека, а... Он обидел столько прекрасных людей и ведь все вернется бумерангом. Людям некогда заниматься творчеством, они "трясутся" за свои рабочие места.
Гость
12 марта 2014, 13:38
За последние лет двадцать ни один директор, ни один главный дирижёр не был отстранён без участия хормейстера ЭХ Гайфуллиной. Сколько новых руководителей в театр не назначай, всех сожрёт Гайфуллина. Ни мира, ни нормальной работы не будет, пока в театре сидит эта паучиха.
Гость
13 марта 2014, 22:20
Фу-у! Кто это пишет? Наверное личная неприязнь. Прекрасный, интеллигентный человек и талантливый хормейстер. Таких надо беречь, а Самойловы "сжирают" таких людей. Он сам ничего не может ни на сцене, ни как руководитель. Пришел на все готовое и травит людей. Отольются кошке...
Гость
14 марта 2014, 12:27
Гость
13 марта 2014, 22:20
Фу-у! Кто это пишет? Наверное личная неприязнь. Прекрасный, интеллигентный человек и талантливый хормейстер. Таких надо беречь, а Самойловы "сжирают" таких людей. Он сам ничего не может ни на сцене, ни как руководитель. Пришел на все готовое и травит людей. Отольются кошке...
Когда Радик Гареев был директором, он выгнал из театра Гайфуллину за скандалы и склоки. Но она, как обычно, не утонула, вернулась в театр. И даже не сомневайтесь, последующий "уход" Гареева не обошёлся без её участия. А когда Радика хоронили, ох и пламенную речь она толкнула! А сейчас даже председательствует на конкурсе вокалистов имени Радика Гареева. И с тех пор по сей день все инстанции с низу доверху полны её "телегами" на каждого, кто бы ни был назначен руководить театром, а в самом театре не прекращаются заговоры, потому что рано или поздно её НЕ УСТРАИВАЮТ ВСЕ. Вот такой вот "прекрасный, интеллигентный человек".
Гость
18 апреля 2014, 01:18
Как не стыдно такое писать о заслуженном человеке?! Тявкают шавки, а караван все равно идет. Руки прочь от Гайфуллиной! Мы не дадим ее в обиду всяким бездарям и шестеркам!
Гость
12 марта 2014, 17:02
Хватит уже про Сабитова, все проблемы нерешённые,в том числе и Гайфуллина и 6 замов,всё это отсалось от него!Он для них для всех был выгоден,потому что зарплаты платил огромные,а артисты нищенствовали. Речь не о нём,а о том ,что если министерство ставит нового руководителя,ЕГО НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ!Он за 3 месяца сумел убрать неск людей,которые десятилетиями отравляли театру жизнь! Это вполне нормально,что будут недовольные,дайте человеку поработать. Наш минкульт чуть что,сразу голову в песок,надо держа и отстаивать свю позицию и интересы,а не прятаться по кабинетам,читая и реагируя на каждую анонимку!А всю эту пенсионерскую братию во главе с Гайфуллиной,ДАВНО УЖЕ ПОРА ОТПРПВИТЬ НА ПЕНСИЮ!!!К нас есть молодые и талантливые специалисты,дайте им дорогу!АУуу,мигистерские чиновники,вы живы???
Гость
14 марта 2014, 17:45
да-уж,если ТЫ ПЕНСИОНЕР-ТВОЕ МЕСТО НА ПЕНСИИ,не занимай чужое рабочее место!
Гость
19 марта 2014, 15:01
Самойлова все были рады видеть и поддерживали, пока он не начал всех увольнять, кто ему не угоден, и на кого пальчиком министерство культуры показало. А потом он сократил зарплаты. А потом ввел драконовские правила нахождения в театре. И да, новых постановок не будет. если молодые специалисты пойдут в театр при таком директоре работать за 10 тысяч рублей - велком, как говорится, путь открыт. Ах да, еще с них будут требовать 14часовой рабочий день при этой зарплате.
Гость
6 марта 2014, 16:14
Когда плетут интриги против вас, то вам волей или неволей приходится оправдываться и доказывать, что вы «не верблюд», а если вы сами словно паук плетете интриги против кого-то, получается, вместо того, чтобы работать, учиться чему-то новому, чего-то достигать, вы тратите все свои силы и время только на то, чтобы испортить кому-нибудь жизнь. Возможно, когда-нибудь вы и сможете добиться успеха на поприще «подсиживания», но совсем не факт, что тепленькое место, о котором вы так мечтали, достанется именно вам. Что тогда? Новые интриги? По-моему, просто глупо тратить свою жизнь на такую ерунду. Не проще ли работать над собой, ставить себе цели и достигать их, а потом двигаться дальше без оглядки на тех, кто завидует вам и кому могли бы позавидовать вы? Тогда у вас просто не останется сил и времени на такое глупое и бессмысленное занятие, как «плетение интриг».
Гость
7 марта 2014, 09:44
это вы кому? пока кто-то, как вы выражаетесь, плетут интриги, люди просто не могут работать. Мое мнение: хамское отношение никому не приятно, кому понравится, что к тебе как к скотине относятся!? только вот театральные сами себя в ловушку загнали. Бегали без конца и кто ни попадя с жалобами в министерство по поводу и без, а когда реально прижало, им уже никто не верит.
Гость
6 марта 2014, 17:00
Я за Рустэма Сабитова. Пусть он возглавляет театр - для искусства лучше будет.
Гость
7 апреля 2014, 14:50
Сабитов уже возглавил даже плакать хочется от его работы .
Гость
7 марта 2014, 11:38
А почему Сабитова-то убрали?
Гость
7 марта 2014, 20:32
Шустрый, да быстрый - выйдешь в министры. С честью, отвагой - станешь бродягой.
Гость
14 марта 2014, 23:35
Почему в оперном театре постоянно склоки идут, все время меняются руководители и, к сожалению, никто от этого не выигрывает, ни зрители, ни артисты...
Гость
19 марта 2014, 15:07
потому что нужно назначать не одного директора, а исполнительного директора и художественного руководителя. Один будет заниматься финансами, а другой - новыми постановками и репертуаром. А тут посадили человека, вы только подумайте, замдиректора филармонии по продвижению современного искусства - на должность генерального директора театра оперы и балета!! как то нестыковочка по масштабности, а?к тому же человек с гнильцой, которого в свое время из театра уволили за несоответствие должности. Вот он и отыгрывается на всех подряд. Ничего, недолго осталось.
Гость
6 марта 2014, 01:02
Так редко кто доволен,когда приходит новый руководитель и как правило новый сразу меняет всю команду.
Гость
6 марта 2014, 09:33
уходите, кто не желает работать. может хоть молодым актерам места появятся.
Гость
6 марта 2014, 10:11
А мне никогда не нравился театр....и солисты слабые и постановки все -для сельчан....Труппа-далеко не лучшая.
Гость
6 марта 2014, 11:24
А что делать прежней команде, опытной, профессиональной, пережившей всю чехарду директоров, коих только за последние три года было четверо?
Гость
6 марта 2014, 11:41
Ай-яй-яй! А ещё культурные люди!
Гость
6 марта 2014, 13:33
Смотрите, а то по указанию Главы до сих пор копаются над бывшим Министром,,,,.Денег Он видите ли,много истратил,300 рублей.
Гость
6 марта 2014, 14:12
Это кому - Ай-яй-яй! ?
Гость
6 марта 2014, 16:57
Давно пора всех заменить, начиная от руководства, заканчивая артистами. Все приличные солисты уже давно разъехались. Последний раз были в ГДК, слушали отрывки из опер Верди - артисты в ноты не попадают, а внешний вид чего стоит-престарелые низкорослые полнотелые мужички изображают любовь, артистки вроде посимпатичней и более органично на сцене смотрятся, но общее впечатление - сельский клуб. На балет уже не ходим - разочаровались, балерина должна быть изящной, хрупкой, а у нас - пародия, ножки от напряжения трясутся, на лицах вымученный оскал. Стыдно, вроде столица, институт искусств, хореографическое училище в наличии, где молодежь, почему пенсионеры места занимают?
Гость
7 марта 2014, 08:35
Конечно, со стороны виднее.
Гость
7 марта 2014, 08:43
Это всё хорошо: работать, самосовершенствоваться.. Только вот проблемы не кончатся, пока высшее руководство будет относится к театру, как назойливой мухе. Да, приезжают иностранные гости, захотелось вечер "культурно провести", у нас же есть балет, опера! А вот когда трудности решать нужно: зарплату, жилье - вот тут вырастает стена. Такая глухая, будто действительно театра не существует. И пока такое отношение не изменится, будут уезжать молодые и перспективные, а зрители будут плеваться. А тема с руководителями театра.. Фамилии меняются, а суть нет. И если кто попытается идти вразрез с линией партии - сливают. А кто прогнется - тот молодец. И может вытворить, что угодно, слова не скажут.
Гость
7 марта 2014, 09:51
А у нас всегда так, год экологии - строят "Кроношпан" чуть ли не центре города, а в год культуры теперь мы все будем решать проблемы или их создавать наоборот для театров. Ведь нам так скучно без проблем....
Гость
13 марта 2014, 20:17
Все склоки и буза в любом коллективе начинаются от БЕЗДЕЛЬЯ !!! ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ ! ИЛИ УЙДИТЕ И ПРИДУТ ДРУГИЕ,ЛЮБЯЩИЕ РАБОТАТЬ А НЕ СКЛОЧНИЧАТЬ И НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ НА СВОЙ СКЛОКИ ПРЕЗИДЕНТА!!! У НЕГО БЕЗ ВАС ДЕЛ ПО ГОРЛО !!!
Гость
14 марта 2014, 17:41
да,БОГЕМА,она такая...богема...
Гость
14 марта 2014, 20:50
А кто, простите, в театре молодые и талантливые?! Насколько известно, кто мог из молодежи, уже ускакали в другие театры. И сейчас на какой спектакль или концерт ни придешь - на сцене одни и те же... и молодых там человека два-три, остальные, извините, не первой свежести.. грустно. даже уже идти не хочется на эти ваши концерты..ничего нового. хорошо, что в балете естественный отбор. там, если песок сыпется, не выпустят.
Гость
17 марта 2014, 01:37
Балет - прекрасный! Вновь побывала на балете "Спартак".Потрясающая вещь. Г.Мавлюкасова - великолепна. Настоящая статуэтка.Грациозна, легка, красива. Гузель Сулейманова тоже выросла, хороша.Вот уж чем можно гордится!!!
Гость
19 марта 2014, 16:21
к сожалению, сейчас в Башкирском театре оперы и балета не самый лучший руководитель. В свое время его из театра уволили из-за неадекватного поведения, из-за того, что он не справлялся со своими должностными обязанностями. А сейчас поставили на руководящий пост. Можно, конечно, поддержать руководителя, но только когда он относится к людям с уважением. А из его кабинета выходят в слезах пожилые женщины. Нет никаких новых постановок, даже в проекте, продвигается только симфонический оркестр. Театр разваливается на глазах...Такого руководителя надо поддерживать?
Гость
7 апреля 2014, 14:59
Какое министерство такой и оперный театр ! Один колхоз!
Гость
8 июля 2014, 10:54
Склоки, нац. вопрос, деньги -все старо, как мир.
Гость
5 марта 2014, 22:18
Хватит уже читать всякие анонимки,написанные непонятно кем,якобы от имени коллектива. Эти писари пусть работают лучше,а не интригами занимаются.Человек только пришёл,а его тут же жрут. Пусть поработает,а то кого-то по головке не погладили и они тут же строчат доносы,как в советские времена.Бездельники!
Гость
6 марта 2014, 12:52
Согласен!
Гость
6 марта 2014, 16:58
Он сам много кого сожрал!
Гость
5 марта 2014, 23:01
Пусть недовольные на сцене устроят майдан!
Гость
19 марта 2014, 14:45
и устроили бы, да сцену чинят
Гость
5 марта 2014, 22:52
Вслед за Большим пошли!