Юрий Шевчук высказался о конфликте России с Украиной
3 марта 2014, 10:37
Гость
12 марта 2014, 01:09
Ну теперь становится объяснимым, его неуместный стёб "все кричат уродина"... А я-то думал, человек о Родине печётся, а оказывается...
Гость
12 марта 2014, 01:02
Юрий Юлианович Шевчук для меня был и остается уважаемым артистом и певцом. Но в этом вопросе не могу согласиться с ним. Во-первых, почему Вы считаете, что между Украиной и Россией конфликт? Пока никакого конфликта нет. По крайней мере, со стороны России. Российских вооруженных сил в Украине нет, не считая в Черноморского флота в Севастополе.
http://kadykchanskiy.livejournal.com/205017.html
Однако, со стороны людей, незаконно захвативших власть в братском государстве и учиняющих там беззаконие и насилие уже не однажды звучали экстремистские высказывания и призывы к взаимной вражде. По отношению к русскоязычному населению издаются дискриминационные законы, раздаются призывы к люстрации по национальному признаку. Почему бы Юрию Юлиановичу не ознакомиться с ситуацией поближе, прежде чем делать выводы и публично их оглашать?
Гость
7 марта 2014, 10:40
Из сказанного Шевчуком следует, что в беде на Украине виновата Россия? А в чем еще Россия виновата? В том, что у нас есть свои интересы в Крыму и их надо защитить? Шевчук превратился в брюзгу, что бы не происходило, он против. «По его словам, депутаты Госдумы могли еще в конце прошлого года приехать в Киев для переговоров. А теперь, как обычно, прикрываются войсками, пацанами, кровью», – это не было бы то же вмешательство в дела Украины? Призываю всех воздерживаться от резких "умных" высказываний, а то мы у себя передеремся все. Надеюсь скоро все устаканится, а пока театр абсурда. Лично я не могу однозначно ответить на вопрос нужен ли России Крым, саму постановку этого вопроса ставлю под сомнение, ведь ясно же, кто-то будет "ЗА", а кто-то "ПРОТИВ".
Гость
7 марта 2014, 09:44
Да, ребята, которым пофиг на Крым, не буду разводить о нашем с Вами достоинстве, НО обращу Ваше внимание если Россия сейчас прогнется - ее будут пинать все, кому не лень, включая любую шавку из ЕС, если Вам безразличны страдающие там люди, наши практически соотечественники, то подумайте о будущем России и своем
Гость
5 марта 2014, 10:35
Великий уфимский батыр; так пекся о простых земляках, подержал местные общественные органы.
Гость
4 марта 2014, 23:33
О каком конфликте России с Украиной речь? На Украине происходит нацистско-бандеровский мятеж: оборзевшие от безнаказанности и безвластия, они начали террор. Россия должна понимать, что, не остановив их там, мы пустим их сюда. Этого допустить нельзя. И потому нужно поддержать тех, кто уже борется на Украине и тех, кто пострадал.
Гость
4 марта 2014, 23:23
Пора бы Шевчуку написать песню вместо "Родины", "Родная америка".
Гость
4 марта 2014, 23:19
Шевчук считает, что Россию матушку будут защищать не молодые парни, а добрые натовцы не оставят в беде и всегда защитят? Что-то певец совсем в последнее время ***
Гость
4 марта 2014, 20:50
кореш Шевчука свинтил в Хорватию. Там демократия, свобода слова,...
Если Шевчук зазнался от славы ( да, я тоже любитель его искусства, но теперь уже БЫЛ), граница не на замке. ВАЛИ..
Гость
4 марта 2014, 19:20
Гитлеру в аду рассказали, что Россия оккупирует Украину, а Германия против. Он долго смеялся и плакал, а потом решил еще раз застрелиться
Гость
4 марта 2014, 15:31
Когда мы все смотрели происходившие события на Майдане, то практически у всех появилась мысль, что то же самое у нас могло быть в декабре 2012 года, когда все эти ... с белыми лентами ходили по Болотной площади.
Гость
4 марта 2014, 17:16
гонишь
Гость
4 марта 2014, 09:32
Янукович попросил Путина, ввести войска, какой умный, чтоб наши сыновья шли и защищали чужую страну, ХВАТИТ, не пустим своих сыновей. а Янукович будет скрываться где то в шалаше....за счет России
Гость
4 марта 2014, 10:08
это ты защищаешь чужую страну,Януковича и Путина, а я пойду защищать братьев-славян от фашистов.хотя сам татарин.
Гость
4 марта 2014, 11:39
Твои сыновья альтернативную службу проходят, или Тору изучают
Гость
4 марта 2014, 07:30
Ну ладно, либералы против "войны". Какие предложения? Оставить всё, как есть, потому что это - суверенное дело Украины? Во-первых, Крым нам этого никогда не простит, если его бросить. Во-вторых, мы потеряем наши черноморские базы ВМФ, а России нужно думать о своих стратегических интересах (о которых, к слову, за Западе думают всегда, в ущерб декларируемым принципам). Тем не менее, Запад никогда не пойдёт на развязывание войны с Россией, так что не надо истерить на тему крови и трупов. Будет война - пойдём в военкоматы. Потому, что интересы Родины надо защищать - сегодня позволим навязать себе волю Запада, завтра будем говорить на английском.
Гость
4 марта 2014, 00:39
Башкирия: агроном становятся экологи, певцы политиками.
Гость
4 марта 2014, 01:47
агроном становятся экологи
------------------------------------
Не понял, кто кем становится?
Гость
4 марта 2014, 08:13
сам понял что написал?
Гость
4 марта 2014, 11:37
Гость
4 марта 2014, 01:47
агроном становятся экологи
------------------------------------
Не понял, кто кем становится?
Прости его... в ауле грамоте не учат
Гость
4 марта 2014, 00:19
Не выдержал украинский народ своих зажравшихся чиновников и поссоветскую систему. Наступает кризис. Выдержит ли российский народ своих мироедов бывших коммунистов, а тепер олигархов и высокопоставленных чиновников?
Гость
12 марта 2014, 01:21
Та ладно, "народ". Какой народ? 10 тысяч одураченых антироссийской пропагандой придурков, иванов-не-помнящих-родства, скачущих на майдане это, по-твоему, народ? И кого они в результате к власти привели? Бандеровских вооруженных отморозков-нацистов, которые в открытую грабят и насильничают? Янукович был не подарок, а Дмитрий Ярош или Сашко Билый лучше? Антирусские дискриминационные законы, что сейчас принимаются в Раде под дулами автоматов - вот итог деятельности этого "народа". Югославия, Египет, Ливия, Сирия, теперь Украина. Хоть одна цветная революция привела к власти истинно-народное правительство? Везде хаос, анархия и беззаконие, кровь и горе простого народа. Настоящему украинскому народу некогда по майданам шататься - он трудиться в шахтах, на заводах. Но теперь, по-видимому придется уже большому народу брать власть в Украине. Иначе страна погибнет
Гость
3 марта 2014, 22:17
Прав Шевчук.К сожалению.
Гость
3 марта 2014, 21:15
Не гоже скомороху лезть в политику, занимайся своим - шовой, а то опять спросят, а ты кто такой?
Гость
3 марта 2014, 21:11
Не пойму!!!! Что все кудахчут?! Никакой войны не будет!!!! Никому это не надо!!! И воевать то России не с кем в Украине!!!! Просто - Крым всегда был, есть и будет российским!!!! А пятую колонну в России надо в Киев отослать))) там их друзья и саратникт!!! Бендера , Америка, Яценюк !!!
Гость
3 марта 2014, 20:03
Зазнался мужик после показушной поддержки белой ленты.
Гость
3 марта 2014, 20:02
фу,больше его не слушаю.......
Гость
3 марта 2014, 19:29
Опрос поставлен некорректно.
Потому что никакого конфликта Украины и России НЕТ!
Россия ввела войска согласно договоренности в легитимным Президентом Украины и Верховным Главнокомандующим ВС Украины Виктором Януковичем, который до сих пор (согласно Конституции Украины) является таковым.
Бандеровцы, неонацисты и другие деятели Евромайдана являются мятежниками и бандитами, которые незаконно захватили города и бесчинствуют на территории Украины.
Гость
3 марта 2014, 20:12
Так они же повелись на вопли из белого дома и их подручных по Европе, так сказать держут марку "истинных демократов")))))))
Гость
12 марта 2014, 02:23
полностью согласен
Гость
3 марта 2014, 19:16
Шевчук прав - где депутаты и сенаторы были 4 месяца? Ждали этой ситуации для ввода войск, так у них получилось. Крым мы может и получим, а Украину - никогда!
Гость
3 марта 2014, 20:11
Уважаймая гражданка из толбазы, понимаете ли вы что крым был исконно русской территорией, или в вашем сельской школе ни нашлось грамотного учителя истории?
Уважаймая гражданка из толбазы, понимаете ли вы что крым был исконно русской территорией, или в вашем сельской школе ни нашлось грамотного учителя истории?
а город Калининград чей был ?
Гость
4 марта 2014, 13:52
А кому нужна-то Украина! Крым пусть отдадут, а бандиты валят куда хотят! Кому только они теперь нужны такие....
Гость
3 марта 2014, 18:51
Севастополь должен безоговорочно принадлежать России, Крым, по-возможности, тоже, но насилие должно быть исключено.
Гость
3 марта 2014, 16:23
Шевчук "слишком" оппозиционер стал. Музыкант играет хорошо музыку или поет! Известность и славу он приобретает именно благодаря музыке, а не высказываниям в политике. Я очень уважаю этого человека и люблю его песни, но в политике Шевчук напоминает навального.
Гость
3 марта 2014, 16:19
Сколько войнов в комментариях то набралось. Диванные войска, Геббельса по зомбоящику насмотрелись? А если вдруг там кровь теперь уже наших солдат польется, оторвете задницы от компьютеров и пойдете в военкомат? Когда там кого-нибудь из ваших друзей, что сейчас служат, убьют, тоже будете кричать что всех надо давить, кто думает иначе чем вы?
Крови они захотели. А что будет когда вы ее получите, что тогда?!
Гость
3 марта 2014, 18:13
Ты то откуда свалилась девочка из поколения камеди и шоу собачак?
Гость
3 марта 2014, 15:43
Нет войне, нет.....
Гость
3 марта 2014, 15:34
обажаю песни Шевчука. Но когда он лезет в политику.... нет слов...
Гость
4 марта 2014, 08:07
политика это шоу.
Гость
9 марта 2014, 21:56
пиариться то надо,а то народ забудет своих шевчуков ...
Гость
3 марта 2014, 15:32
Америкосы поддерживают фашистко-бендеровский режим!!!! Давить эту заразу !!!
Гость
3 марта 2014, 15:22
абсолютно прав Шевчук! нечего было красоваться Матвиенко и др.на Олимпиаде! Им только развлечения
Гость
3 марта 2014, 15:13
А фашистов они сами ( все бывшие и нынешний президент Украины) пригрели, если 9 мая шли колонной бывшие полицаи в форме СС, и их они боготворили, назло России, оскверняли памятники войнам, а президенты на это смотрели спокойно, и что теперь.......
Гость
3 марта 2014, 14:37
Федор Бондарчук: ситуация на Украине Украина — это заграница?
- Для меня никогда не была заграницей, поэтому то, что сейчас происходит, - это по-живому. Это как боль на разрыв. Другого ощущения никто не испытывает. Мало кто говорит про пять атомных станций. Эти люди, которые держали за галстук прокурора, могут также держать директора атомной станции. Это же не за один год произошло. Когда говорят, что боевику 26 лет, это значит, что десять лет он провел в специальных лагерях. Кто их финансировал? Нам надо обязательно сделать вывод.
Гость
3 марта 2014, 14:29
И при попустительстве наших руководителей,зрел этот нарыв давно...А наши налоги уходили на дешевый газ,за который Украина до сих пор не платит и уже платить не будет.Украинцы давно сделали свой выбор в пользу ЕС....правы они или не правы-не нам думать об этом.Но война идеологий и денег-ой как ударит россиян по карману....и помощи нам не будет ни от кого.Но мы злые и не очень сытые....будем держаться как всегда до последнего....Жаль,что опять наступает время крови и оружия.
Гость
3 марта 2014, 14:22
Нет войне!
Гость
3 марта 2014, 14:21
Это внутреннее дело суверенного государства Украина.
Гость
3 марта 2014, 23:47
справедливо и точно
Гость
4 марта 2014, 09:35
Нет государства, есть наш братский народ, у которых власть захватили террористы.
Гость
3 марта 2014, 13:49
Вот она "пятая колонна" в лице нашей российской "богемы"! Уже фашисты и бендеровцы им стали братьями. Прямо прозападная евромайдановская риторика в духе : "Россия собирается воевать с народом Украины". Когда это бендеровцы вдруг стали народом Украины? Войска (если что) решено вводить для защиты граждан, конкретно русскоязычного населения!!!
Гость
3 марта 2014, 13:48
вот она "пятая колонна" в лице нашей российской "богемы"! уже фашисты и бендеровцы им стали братьями. прямо прозападная евромайдановская риторика в духе : "россия собирается воевать с народом украины". когда это бендеровцы вдруг стали народом украины? войска решено вводить для защиты граждан, конкретно русскоязычного населения!!!
Гость
3 марта 2014, 16:41
Согласен!
Гость
4 марта 2014, 09:33
Плюсую, брат на брата не пойдет, защищаем своих от предателей.
Гость
4 марта 2014, 22:08
+
Гость
3 марта 2014, 12:10
отношусь плохо, перечитала уже кучу мнений всех сторон конфликта. Важный момент точно упущен, но не считаю что только нашими властями. Украинские власти позволили в своей стране развиться национализму в его наиболее агрессивной страшной форме. Предали свою историю, религию. Промыли так мозги своим жителям, что даже с родственниками с Украины стало тяжело общаться.
Гость
4 марта 2014, 09:33
Согласен, украинская власть слишком мягкая, нельзя было этого допускать, нациков выследить, установить слежку, за призывы к насилию - закрывать, не было бы сейчас проблем.
Гость
3 марта 2014, 12:09
Следующие в планах америкосов по развалу стран мы-Россия.Призываю всех Россиян к единству.
Гость
3 марта 2014, 11:59
Вы что-то не так поняли - У нас с Украиной конфликта нет, это у них внутри страны конфликт который грамотно спровоцировали те кто сейчас говорит о правах человека и борьбе за мир. От этого всего страдают люди, в том, числе и руско язычное население Крыма, которые прекрасно понимают с новой властью западной Украины им придется не сладко..... Плюс Крым это оборона - там не должно быть военных баз других государств.
Гость
7 марта 2014, 00:56
Именно, странно что некоторые этого не понимают сидя на своих теплых кухнях
Гость
3 марта 2014, 11:57
А как относиться,пришли фашисты и их необходимо искоренить,хотя бы ради наших дедов,только надо было это делать раньше на корню всё рубить,вот только Янукович побоялся.
Гость
3 марта 2014, 16:30
Патриот подтянулся... Вы хоть знаете что термин "фашизм" относится к Муссолини и его партии, а вовсе не к немцам и уж тем более украинцам? Новости из телевизора узнаете, я прав?
Гость
3 марта 2014, 20:04
Гость
3 марта 2014, 16:30
Патриот подтянулся... Вы хоть знаете что термин "фашизм" относится к Муссолини и его партии, а вовсе не к немцам и уж тем более украинцам? Новости из телевизора узнаете, я прав?
А ты наверное малая узнаешь новости от бабушек возле подъезда.
Гость
4 марта 2014, 09:31
Чем раньше избавимся от нацистов, тем меньше проблем в будущем. Я поражен тем, что соучастники террористов в первой чеченской гуляют на Украине на свободе и призывают к чему-то мирных граждан, где наши спец службы???
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте