перейти к публикации
64 комментария к публикации

Рустэм Хамитов идет на выборы

7 февраля 2014, 15:03
Гость
7 февраля 2014, 19:08
А я буду голосовать за Хамитова. Нормальный. Вменяемый. Предыдущий частенько принимал решения не сам, а руководствуясь советами жены, сына и прочих псевдо-экспертов, о чем сам и жалел и жалеет до сих пор, если рассудок не помутился: где сейчас Мавлияров? Где Набиуллина? Проморгали! Скажите спасибо своему таракану Р.С.! И еще: прежде, чем толкать кого-то в кресло руководителя, посмотрите в семью. Ну, и как там у Рахимова? Где внуки? Где дети? Так что сидите и молчите.
Гость
7 февраля 2014, 20:27
Скажи, а что конкретно сделал Хамитов?????????? еще один срок - закроет оставшиеся в республике школы и до конца перекроет путь к башкирскому языку. И будет, прощай наш Башкортостан!!!
Гость
7 февраля 2014, 21:57
Гость
7 февраля 2014, 20:27
Скажи, а что конкретно сделал Хамитов?????????? еще один срок - закроет оставшиеся в республике школы и до конца перекроет путь к башкирскому языку. И будет, прощай наш Башкортостан!!!
Меня более чем не устраивает ситуация с поддержкой только одного языка. Когда гнобят одни районы, а другие пичкают почем зря. Все кричат, что наша сгущенка самая лучшая: а сколько раз перепродавали завод - вот лично Вы - знаете? Рахимов этого не знал? Башкирский язык не ведет к прогресса, поэтому я категорически против Навязывание его остальным. Рахимов преуспел в стравливает разных народов...
Гость
7 февраля 2014, 23:10
При чем тут Рахимов вообще? Есть данные, что он в главы региона обратно метит? Мне лично наплевать, какая у человека семья, мне важны результаты его работы, пусть хоть умрет девственником, какая жителям-то разница? Нет никакой связи между наличием внуков и качеством управления. Уж Рахимов покрепче Хамитова был, хоть и без внуков.
Гость
7 февраля 2014, 18:14
Если у власти останется хамитов, то через 3 года республика обанкротиться. С приходом хамитова развалился спорт, культура, спад производства. В место развития производственных мощностей идет спекуляция госдолжностями, бурно развивается коррупция. Можно дальше продолжить грустную тему. Уважаемые граждане делайте ставку на грамотных кандидатов.
Гость
7 февраля 2014, 18:46
Я за грамотных кандидатов! Которые не теоретики а хозяйственники и практики. Только таких на километр не подпустят как кандидатов. А Хамитов уже давно республику в долги вогнал осталось только обанкротить.
Гость
8 февраля 2014, 01:39
Кто это грамотный?
Гость
8 февраля 2014, 02:29
Гость
8 февраля 2014, 01:39
Кто это грамотный?
Да есть такие, тебе бы пример взять с них да подучиться.
Гость
9 февраля 2014, 11:27
"При этом политологи признают, что Рустэм Хамитов действительно вне конкуренции из-за отсутствия тяжеловесных политических соперников...." Скажите,откуда эти тяжеловесные соперники возьмутся,если добрую часть своих сил существующая власть тратит на то,чтобы такие фигуры не появились?
Гость
9 февраля 2014, 12:23
У большинства тяжеловесных конкурентов криминальное прошлое, только куполов на спинах нет. А такие господа, как Мавлияров и ему подобные, вряд ли сюда вернутся: тут такие строптивые, что на всех не угодишь. А там они спокойно трудятся на благо свое и окружающих.
Гость
10 февраля 2014, 15:58
лично я не доволен правлением ХРЗ: власть представляет из себя кучку разрозненно действующих кланов. Управленцы меняются с огромной скоростью, руководители большинства ведомств успели сменится по 2-3 раза с 2010г. Это говорит о том, что команды как таковой у него нет. У него только руководитель пресс-службы неизменный. Но вы же видите, на него без смеха не взглянешь. Между тем это та позиция, которая является лицом президента, с которым президент ассоциируется у населения. Большинство взятых на себя ХРЗ обязательств не выполнены: в основной своей массе проблема с обманутыми дольщиками не решена, нет сколь-нибудь значимых вводимых новых производств. В социальной сфере сокращается количество школ (понятно, что этому есть объективные предпосылки, но применяемый механизм простого закрытия школ только нагнетает социальную напряженность). Ситуация с дорогами просто катастрофична. Можно спросить субъективного мнения автолюбителей. Ситуация с коррупцией в республике не выправляется, участники хозяйственных процессов не дадут соврать. При этом президент успел замараться в абсолютно некрасивой истории с кроношпаном, которая ему плюсов явно не добавляет. Задекларированная с его приходом стратегия на не продажу башкирских предприятий всевозможным промосковским структурам оказалась пустым обещанием. Только в отличие от продажи предприятий ТЭКа в период МГР, после которой вырученные деньги (пусть даже в спорной, а возможно и единственно-правильной форме) продолжают работать на экономику РБ, нынешняя смена собственников предприятий выглядит абсолютно не интересной для экономики Республики. Этот список причин недовольства можно долго продолжать.
Гость
14 мая 2014, 13:22
согласна
Гость
9 февраля 2014, 01:25
Зачем тратить столько бабла на этот фарс, не проще ли сразу объявить "победителя" на предстоящих выборах.
Гость
9 февраля 2014, 02:39
республике нужен ХОЗЯИН, а не бизнесмен, который пытается извлечь сиюминутную выгоду для себя. Вспомните только сколько ОМОНа нагнали в город день его назначения. Слышал от знакомых: в курултае в туалет не возможно было зайти, чтоб там не оказалось бравого борца за право разорения регионов. Если даже не окажется ни одного тяжеловесного конкурента, предлагаю голосовать за второго по популярности кандидата. Тогда хоть какая то надежда появится у региона.
Гость
9 февраля 2014, 21:49
Есть подозрение, что те кто здесь Хамитову дифирамбы поет - чиновники, ну или его родственники.
Гость
7 февраля 2014, 22:06
Башлагы маладис, строит заводы для сельчан.
Гость
14 мая 2014, 13:15
это вы не про Кроношпан ли?
Гость
7 февраля 2014, 19:58
Еще один срок Хамитова все и вся будет продано в рабство.
Гость
8 февраля 2014, 18:40
Не путайте, Рахимов распродал заводы до Хамитова.
Гость
9 февраля 2014, 12:20
Гость
8 февраля 2014, 18:40
Не путайте, Рахимов распродал заводы до Хамитова.
Совершенно верно. А сейчас эта так называемая благотворительность фонда Урал преподносится СМИ как манна небесная. Очнитесь! Это народные деньги, присвоенные одним человеком!
Гость
8 февраля 2014, 10:37
Интересно.Он Рахимова поздравил с юбилеем? Наверное все воюет с пенсионером
Гость
8 февраля 2014, 17:02
Нет, был приглашен на выставку на "Уфа-Арену" - проигнорировал.
Гость
10 февраля 2014, 10:49
Так он только минусы зарабатывает!
Гость
7 февраля 2014, 22:06
не поленюсь пойду поставлю подпись против.Бла-блаевича
Гость
10 февраля 2014, 15:04
Толку то, тоже пару раз ходила из принципа против поставить.
Гость
10 февраля 2014, 19:18
Хамитов наберет голоса в тех районах где с советских времен принимает только башкирский канал и радио.
Гость
11 февраля 2014, 00:02
А вот и нет! Он вкладывается в татарские районы и в север Башкирии!
Гость
8 февраля 2014, 00:32
Мне страшно представить, до чего этот деятель успеет довести республику.
Гость
8 февраля 2014, 01:41
судя по всему вам вообще сложно что либо представить!
Гость
8 февраля 2014, 04:42
Гость
8 февраля 2014, 01:41
судя по всему вам вообще сложно что либо представить!
судя по чему?
Гость
8 февраля 2014, 02:26
Привет коллега гость 01.41. Благодаря нашей с тобой работе жж полностью за Хамитова. Ты малодец тоде хорошо работаешь.
Гость
8 февраля 2014, 20:10
Иван Васильевич меняет профессию!
Гость
8 февраля 2014, 22:25
я за власть которая будет любить народ????
Гость
9 февраля 2014, 18:02
Хамитов наберёт популярности если без предупреждения глав районов проедется по улицам окраин уфы где не асфальтированно нет тротуаров и когда жители уфы узнают как хорошо устроились и жывут слуги народа в районе санатория Зелёная роща из смелых речей Рустема Хамитова интересно узнать как поживает "бывший бай" из администрации ленинского районна сейчас глава Октябрьского района жыра ещё больше накопил пока "опытные старые кадры " Хамитову очень трудно руководить и будут препятствовать на росте рейтинга а замену это "старьё"уже подбмрают из своево же старья
Гость
10 февраля 2014, 02:15
Я всегда говорил и буду говорить всегда - "Каждая кухарка может управлять государством!" А вот что из такого "управления" выходит - сами видите.
Гость
10 февраля 2014, 10:38
Хамитов такой же "специалист", как Медведев, Путин и их чиновники- только болтать умеет. Про инновации, модернизации, борьбу с коррупцией и т. д., а дел нет... Если будет достойная социалистическая альтернатива конечно буду за неё.
Гость
10 февраля 2014, 10:52
Сарбаев или жестко против всех! если таковой выбор будет!
Гость
10 февраля 2014, 11:26
За ГКЧП
Гость
10 февраля 2014, 11:42
Посмотрите новостные каналы ,где пиарится хамитов.Открывается какой-то обьект .Кроме чиновников вокруг ни.души.Это говорит о том ,что народ его просто видит как лидера.А посмотрите старые кадры, где открывается какой либо обьект аналогичные..есть ,где сравнивать.Народ идет как на праздник.Значит народ во,что -то верил.Всех ведь не загонишь силком под кадры.И не правда ,что нет у нас тяжеловесов.
Гость
10 февраля 2014, 17:18
Про ответственность: большинство из нас, если предложить сейчас должность президента республики ("башлык", я как-то не могу писать/произносить), откажется. В силу ответственности за себя, свой народ, т.к. чтобы эффективно управлять регионом нужны соответствующие квалификация, компетенция, опыт, связи, личные качества и пр. У ХРЗ основных предпосылок небыло - достаточно взглянуть на его трудовой путь. Ему надо было дорости до этой должности. Башкирия - не регион для экспериментов, одной лояльности центру недостаточно, чтобы решить, что тот или иной человек способен эффективно управлять субъектом. При всем при этом мне лично ХРЗ импонирует как человек: интеллигентный, умный. Уверен, что это очень интересный собеседник, в лице которого я хотел бы видеть соседа, партнера по туристической кампании, напарника по рыбалке. Но никак не в качестве президента Республики Башкортостан.
Гость
10 февраля 2014, 17:18
Что еще мне не нравится: у ХРЗ нет веса. Он по определению, как ставленник кремля, не может стукнуть кулаком по столу в высших кабинетах на красной площади в интересах Башкирии, не может спорить. А МГР в этом плане был мастодонт. Ибо он был местный, за ним стояли определенные силы, народ. А через кремль решают вопросы в интересах своих экономико-промышленных групп многие влиятельные люди, в большинстве своем в разрез интересам населения региона. И в этих условиях руководитель должен уметь постоять за себя и свой регион. Про байщину. Да, как отмечали многие приезжающие к нам, это имело место. Но попробуйте без байских механизмов заставить выйти на работу пьющего единственного тракториста в деревенской глубинке, или доярку. Кто жил там меня поймет. Там инструменты монетарной политики отдыхают. Это плохо? Да, плохо. Но других вариантов нет. Другой вариант - не засеянные поля и сокращение голов скота. Зато байщины нет. Другие механизмы будут возможны к использованию по мере эволюции этого самого конкретного общества, со временем. Во многом байщина оправдана национальным менталитетом. Кстати, возможно, байские механизмы неплохо работали бы в Кировской, РЯзанской и прочих областях, где глубинка вымирает.
Гость
10 февраля 2014, 18:53
Согласен с каждым словом с г-ном под ником "Кочевник", вот уж действительно, все по полочкам и все доступно к восприятию. Рукопожимаю и восхищаюсь простотой изложения - любо-дорого читать такой четкий и понятный анализ.
Гость
14 февраля 2014, 02:25
Говорить красиво умеют наши чиновники. Да только смотрите какие у нас дороги,что люди бьются насмерть. Не чищены. За что мы платим налоги? Куда уходят бюджетные деньги, почему растут цены на продукты с космической скоростью, а зарплаты нет?!! Подумайте...
Гость
14 февраля 2014, 13:40
Перестаньте злословить от безделья. С приходом Хамитова хотя бы немножко появились шансы на справедливость и честность. Меня комментировать не надо. Я 35 лет боролся против коррупции, против меня 2 раза возбуждали уголовные дела с фальсификацией фактов, вы все болтуны
Гость
14 февраля 2014, 13:45
Перестаньте хаять Хамитова Р.З. на сегодня это лучший президент или руководитель региона
Гость
1 марта 2014, 01:00
Не тянет тезка, нетянет! Если выдвинется хабиров, за него! Или за Сарбаева.
Гость
14 мая 2014, 14:33
ХАБИРОВ или Сарбаев! Других достойных нет!
Гость
15 мая 2014, 13:30
С АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ НАДО ЗА 4 ГОДА ДУБАЙ ВАМ СДЕЛАЕТ НАШИ ПРОГНУТЬСЯ КАК ВСЕГДА
Гость
10 февраля 2014, 14:22
вы сначала решите для чего вам нужен президент РБ. Чтобы он делал ЧТО??????? Хамитов молодец - из байского средневековья потихоньку пытается выдернуть РБ !!! всё что положено - все делает. Если вы недовольны - то чем конкретно??? сразу скажу - приватизация - это хорошо (в рыночной экономике считается, что частный собственник эффективнее чем государство.) что заводы башкирские перепродают - тоже ничего страшного - налоги то с них всё равно берут такие же - хоть собственник башкир, хоть якут, хоть москвич...
Гость
10 февраля 2014, 14:51
просто оглянитесь вокруг
Гость
10 февраля 2014, 16:19
В облаках витаешь. Неместный собственник смотрит на тебя как на раба, который должен ему принести денег, больше его ничего не волнует. Местный может смотреть примерно так же, но! его родня, близкие, друзья - часть местного населения, и сам он живет рядом, так что и доить лишь бы надоить он не будет. Для твоего сведения в Башнефти после прихода Системы были серьезные сокращения, а тем кто остался з/платы снизили раза в 2. То есть и денег на местный рынок в виде потраченной з/платы стало приходить меньше. Похожая ситуация была после продажи Уралсиба. Теоретически можно было бы ставить условия пришлым бизнесеменам (в основном москвичам), обставляя сделки доп. договоренностями с правительством, чтобы з/платы не снижали, сокращений не было и проч., но для этого нужно идти против ветра (то есть Москвы), чего г-н Хамитов делать не может физически. По большому счету Рахимов в конце правления тоже не мог, его довольно технично развели. А Шаймиева развести не смогли, поэтому где Универсиада и где Уфа, где Ак Барс с Рубином, а где СКСЮ с ФК Уфа, куда запланировали скоростную Ж/Д в через Казань или Уфу?..
Гость
7 февраля 2014, 21:22
Хамитов как флюгер.Собственного мнения нет и без конца меняет.Сегодня одно говорит, завтра совсем наоборот.Пример тому ,как продавали Соду
Гость
7 февраля 2014, 23:57
А Рахимов всю нефть продал. Всё! С потрохами!
Гость
7 февраля 2014, 17:37
Я за Раиля Сарбаева,а если не будет выбора для чего идти на избирательные участки,а если выбор будет,то скорее всего из нашего президента,мера Уфы и какого нибудь зама,ну и кто выйграет угадывать не надо.
Гость
7 февраля 2014, 20:24
я за Раиля Сарбаева!!! Хамитова гнать нада с РБ!!!
Гость
7 февраля 2014, 21:29
что уже ясно не дай Бог, еще одного срока такого башлыка как ХР, республика просто развалится и обанкротится
Гость
7 февраля 2014, 20:08
Мавлиярова надо в президенты....
Гость
9 февраля 2014, 01:13
Хамитов - неплохой чиновник, умеет и любит служить своему начальнику в хорошем смысле этого слова. Но харизмы нет, да и патриотизмом местечковым особо не страдает. Лямку тянуть может, но прорывов с ним скорее всего не будет, разве только если начальник команду не даст. По сути он - наместник Москвы, то есть продлжение ее длинной руки.. Возможно не самый худший вариант на безрыбье..