перейти к публикации
142 комментария к публикации

Неоправданная жестокость в Уфе

30 января 2014, 15:22
Гость
30 января 2014, 19:35
Что то какая то мутная история,вообщем все виноваты,а собак жалко.
Гость
31 января 2014, 00:02
У тех собак которых хотели забрать защитники уже был дом, с будкой, цепью и с миской с едой. Забрать хотели только двоих!Зачем их то надо было убивать таки жестоким методом, тогда когда фактически эти собаки были без пяти минут домашними, их на стройке никто бы не оставил!Хотели увезти уже домой
Гость
30 января 2014, 17:43
Действительно, почему выделяются деньги на варварское убийство, а не на лечение и пристрой? Да пусть это будет стоить даже в два раза дороже - это будет шаг к цивилизованному обществу. На пронос факела за два дня 13 миллионов выкинули, а тут люди за 8 миллионов готовы год животным помогать. Но нет, им денег не видать...
Гость
31 января 2014, 13:10
лучше бы на детей и матерей выделяли деньги, а не на блохоносцев хвостатых...
Гость
30 января 2014, 22:27
Пока не будет закона об ответственности двуногих за прирученных четвероногих и не будет жесткого наказания за выброшенное животное, все эти бла-бла-бла гроша ломанного не стоят. Бездомных и беспризорных не должно быть ни людей ни животных. Но ни в этой стране.
Гость
31 января 2014, 09:00
Отличные слова!
Гость
30 января 2014, 21:36
Друг! *не знаю, кому ты друг* А откуда бездомные собаки взялись-то? уж не от человека ли? лучше я буду таким сердобольным как зоозащитники, чем таким "другом", как ты!
Гость
30 января 2014, 23:37
"А откуда бездомные собаки взялись-то? уж не от человека ли?" От человека взяться может только человек. Стыдно не знать биологию и анатомию! Покажите пример,зоозащитник вы наш,возьмите на поруки несколько собачек к себе домой,пригласите СМИ что-бы о вас написали,а мы уж посмотрим и решим,следовать ли вашему примеру!)
Гость
30 января 2014, 23:58
Да уж...вы правы(((
Гость
31 января 2014, 02:35
Гость
30 января 2014, 23:37
"А откуда бездомные собаки взялись-то? уж не от человека ли?" От человека взяться может только человек. Стыдно не знать биологию и анатомию! Покажите пример,зоозащитник вы наш,возьмите на поруки несколько собачек к себе домой,пригласите СМИ что-бы о вас написали,а мы уж посмотрим и решим,следовать ли вашему примеру!)
В городе много групп помощи животным,они на деле помогают им.Примеров много и у них есть свои сайты,можете просветиться дорогуша.Очень радует ,что есть такие люди,которым не безразлично судьба бездомных животных.Почему убийц,насильников содержат в тюрьмах ,причем на наши деньги и никто не возмущается.Предлагается гуманный способ уменьшения количества бездомных животных это стерилизация или кастрация.
Гость
31 января 2014, 00:37
Усыплять то но не такими же средствами,чтоб собака в конвульсии билась.А хотя бы снотворное нормальное,чтоб могла уснуть без боли.Жалко,когда они на улице мерзнут или издеваются над ними.Дети видят жестокость,скоро и на людей будут кидаться люди со снотворными .
Гость
31 января 2014, 09:06
Можно найти нормальные средства... И были, одно время... Только российское быдло не придумало ничего лучше, чем обдалбываться этим средством и икать фиолетовыми пузырями... Другое быдло покачало протезом головы и не придумало ничего умнее, чем средства эти запретить... В россии любое цивилизованное начинание превращается в это-самое...
Гость
30 января 2014, 19:17
Вот такие у нас нащальники((( Сегодня они с собаками так обходятся, завтра будут так же обращаться с людьми. Это называется бездушие. А человек без души это все равно что мертвец
Гость
30 января 2014, 23:39
Правильно! Лучше быть растерзанным голодными собаками,чем жить так дальше!
Гость
30 января 2014, 23:57
Это точно(((
Гость
31 января 2014, 03:39
"Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст"
Гость
31 января 2014, 06:27
я работаю в детском саду....представьте себе такую картину--на участке во время прогулки.по теретории д/сада бегают 2собаки.вопрос_кто будет отвечать если случится ч/п?23 ребёнка и один воспитатель.я понимаю что одна против двух собак......а дети подзывают.возраст детей 4года.многие делают все наоборот,возраст такой.скажешь и объяснило что нельзя_и все равно ребёнок сделает по своему.вот.я жду ответа от защитников.чего ждать от собак,которые проживая на улице верят ли видели от людей добро.кто вернет вашим детям покалеченное детство?мне тоже безумно жаль этих животных,но честно признаюсь я не готова жертвовать нашими детьми(которые кстати особенно летом проводят много времени на улице).
Гость
31 января 2014, 10:28
А я бы задара вопрос администрации дет сада. Какого ляда собаки делают на территории дет сада???
Гость
31 января 2014, 13:19
Гость
31 января 2014, 10:28
А я бы задара вопрос администрации дет сада. Какого ляда собаки делают на территории дет сада???
они там, т.к. их вовремя не подстрелили;)
Гость
31 января 2014, 17:50
Гость
31 января 2014, 10:28
А я бы задара вопрос администрации дет сада. Какого ляда собаки делают на территории дет сада???
В большинстве д\с забор состоит из прутьев,ширина между прутьев 10-15 см. этого хватает что-бы средняя собачка пролезла через ограду. Администрации прикажите ходить и патрулировать всю территорию д\с?
Гость
30 января 2014, 23:30
Необходима государственная программа по стерилизации животных. В этом случае, количество бездомных животных через несколько лет существенно изменится.
Гость
31 января 2014, 03:42
Необходима государственная программа по ОТСТРЕЛУ бесхозных животных. В этом случае, количество бесхозных животных через несколько МЕСЯЦЕВ существенно УМЕНЬШИТСЯ.
Гость
31 января 2014, 10:46
Гость
31 января 2014, 03:42
Необходима государственная программа по ОТСТРЕЛУ бесхозных животных. В этом случае, количество бесхозных животных через несколько МЕСЯЦЕВ существенно УМЕНЬШИТСЯ.
Нет! Это не так. На освободившиеся места придут другие, например живущие за городом или те, кто родились домашними! Необходимо стерилизовать бездомных и обязать стерилизовать домашних (или хотя бы запретить их разведение) А жестокость по отношению к животным ведет к жестокости по отношению к людям!
Гость
31 января 2014, 21:18
Гость
31 января 2014, 10:46
Нет! Это не так. На освободившиеся места придут другие, например живущие за городом или те, кто родились домашними! Необходимо стерилизовать бездомных и обязать стерилизовать домашних (или хотя бы запретить их разведение) А жестокость по отношению к животным ведет к жестокости по отношению к людям!
Во времена когда наша страна называлась еще Советским Союзом существовала практика отстрела бесхозных животных, и почему-то на освободившиеся территории не приходили ни живущие за городом, ни другие (домашние,дикие).
Гость
30 января 2014, 19:07
А вот когда вас покусают бездомные собаки Вам вколют десяток уколов от бешенства,хотелось бы на Вас посмотреть? Сердобольные вы наши!!!
Гость
30 января 2014, 21:19
А вот когда тебя сосунки попинают ногами,тогда по другому заговоришь!. Так давайте в людей выпивших и ругающихся тоже стрелять будем! НЕТ ЗВЕРЯ ХУЖЕ ЧЕМ ЧЕЛОВЕК!!!! Что,начнем охоту?
Гость
30 января 2014, 23:43
Гость
30 января 2014, 21:19
А вот когда тебя сосунки попинают ногами,тогда по другому заговоришь!. Так давайте в людей выпивших и ругающихся тоже стрелять будем! НЕТ ЗВЕРЯ ХУЖЕ ЧЕМ ЧЕЛОВЕК!!!! Что,начнем охоту?
"Сосунки","ногами"... Вы о чём уважаемый? Речь о собаках идёт! Один выгнал на улицу,другой выгнал на улицу,собачки ощенились,одичали и вот уже дикое племя. А тут вы со своим ребёнком к этому племени на встречу...
Гость
30 января 2014, 23:56
Гость
30 января 2014, 21:19
А вот когда тебя сосунки попинают ногами,тогда по другому заговоришь!. Так давайте в людей выпивших и ругающихся тоже стрелять будем! НЕТ ЗВЕРЯ ХУЖЕ ЧЕМ ЧЕЛОВЕК!!!! Что,начнем охоту?
Правильные слова– НЕТ ХУЖЕ ЗВЕРЯ,ЧЕМ ЧЕЛОВЕК!!!
Гость
31 января 2014, 00:41
Не таким же уколом ,от которого собака бьется в конвульсии.А так ,чтоб засыпала без боли.Жалко их когда на улице мерзнут или издеваются.Государство людей не жалеет и экономит,им до собак что ли.Скоро люди друг на друга кидаться будут с уколами или отстреливать.Кошмар,хоть уезжай из этой дикой страны.
Гость
31 января 2014, 09:08
Люди здесь никого не жалеют, кроме себя... И любое цивилизованное начинание готовы измазать г**м...
Гость
31 января 2014, 17:37
Гость
31 января 2014, 09:08
Люди здесь никого не жалеют, кроме себя... И любое цивилизованное начинание готовы измазать г**м...
Ага. Как трамвай на блюхера проводить - так им это не надо им ничего нового,а как собак пристраивать,так сразу ссылаются на европу
Гость
31 января 2014, 12:50
Жестокость порождает еще бОльшую жестокость, и это касается не только набившего оскомину вопроса "собак-кошек", уже не хочу никого поддерживать, но глупо надеяться на то, что вся ваша жизнь будет радужной (хотя, пусть так и случиться), и переступая сейчас за грань чёрствости и безразличия, будьте готовы к тому, что в какой момент переступят и через вас (жизнь многогранна и иногда преподносит "сюрпризы", откуда их совсем не ждёшь). Нравственность упорно уничтожается, и к сожалению, мы живём в мире, где большинство людей принадлежит вещам.
Гость
31 января 2014, 13:30
а пока ходите с травматикой , будьте готовы к растерзанию бездомными собаками, возможно стерилизованными
Гость
31 января 2014, 13:52
Предлагаю радикальное, но единственно верное решение: всех поголовно гуманно стерилизовать.
Гость
31 января 2014, 14:24
Гость
31 января 2014, 13:30
а пока ходите с травматикой , будьте готовы к растерзанию бездомными собаками, возможно стерилизованными
ну и ходите на здоровье, хоть с гранатометом, только ведь, если случай не подвернется шмальнуть по шавкам, а ручки будут ох как чесаться, вы начнете искать себе другие цели и как показывает практика они всегда найдутся и потом мы все дружно будем обсуждать другую статью: в Уфе опять пальба из травмата
Гость
30 января 2014, 22:06
по моему усыпить собаку уколом ооочень даже гуманно, по крайней мере намного гуманнее, чем оставлять ее влачить жалкое голодное существование( тем более на трех ногах), создавая неоспоримую опасность для людей ( тем более, по тексту вблизи находится детская площадка)
Гость
31 января 2014, 00:09
Детская площадка находится в Сипайлово, а не рядом с местом отстрела, который проводили сейчас. И неужели это гуманно - отстреливать собак почти на глазах у детей? Какой пример мы подаем будущему поколению; Что хорошо - убивать бездомных? Надо решать проблему, а не прятаться за самым легким выходом. Тем более, что выход намного более гуманный есть, и о нем уже давно известно. Вот только у нас как всегда все хотят сделать по-быстрому и подешевле.
Гость
31 января 2014, 00:10
Посмотрите в интернете что за препарат им вкалывают! Это просто издевательство!!! Он запрещен во всем цивилизованном мире
Гость
31 января 2014, 11:33
очень как то мило слышиться усыпить уколом,как будто погладил по голове и все проблем нет.Вы почитайте ,как действует АДИЛИН,может в душе у вас что шевельнется.
Гость
1 февраля 2014, 17:45
как надоели эти истерики из серии "а когда вашего ребенка покусают вы тоже будете защищать собак?". а когда вашему ребенку на голову снег с крыши упадет, машина собьет, педофил нападет, ограбят, изобьют сверстники и прочее прочее прочее. этого не боитесь? что не идете и не уничтожаете все на своем пути? кстати такой исход событий гораздо вероятнее нападения стаи собак. статистику смотрите: сколько детей у нас в ДТП гибнут. сколько становятся жертвами убийц, насильников, да и родителей уродов. ежегодно несколько случаев падения снега с крыш с тяжелыми последствиями. но нет надо собак убивать. сколько вы сторонники уничтожения бездомных животных знаете покусанных детей? сколько конкретно серьезных случаев нападения бродячих собак на людей в нашем городе? не надоело трендеть ерунду, оправдывая свою кровожадность, леность и равнодушие? кстати как раз те же волонтеры ежегодно избавляют город от тысяч бродячих животных, только другими способами, но каждый раз ушат грязи на них выливают. ну да меньше чем САХ они с улиц уберут, но делают тоже самое, чистят улицы, чтобы вы со своими детьми ходили спокойно, только средства другие у них. ну а приплетение темы "идите помогайте детям и старикам" уже в печенках сидит. мои знакомые хорошие добрые люди с устойчивым достатком не помогают никому. мои знакомые, которые помогают животным, как ни странно еще и детям помогают, и старикам. а вы то кому помогаете, балаболы, оставляющие комментарии?
Гость
4 февраля 2014, 11:56
+1000000
Гость
5 февраля 2014, 01:50
Добились. В Уфе больше не будут отлавливать бездомных собак. Похоже, что скоро бродячих собак на улицах города станет гораздо больше. Отлавливать в этом году их стало просто некому – тендер на отлов животных, который много лет выигрывало МУП «Спецавтохозяйство», не состоялся. А нет контракта – нет и денег.
Гость
5 февраля 2014, 02:03
А кто-то против того что-бы педофилов не истребляли? Кто-то против пьянства за рулём? Кто-то против грабителей и убийц? Да,и где статистику можно посмотреть,сколько собак нападают на людей? Представьте пожалуйста данную информацию для ознакомления. Я лично за то,что-бы собак вылавливали и вывозили из города,в питомники или как там у них называются... А бешеных,которым уже ничего не поможет,которые уже нападали на людей усыплять. Убивать конечно слишком жёстко.Но что поделать? Нет животного - нет проблем,деньги в карман! Если на людей наплевать,что там говорить про животных? Нельзя допускать того,чтобы собаки свободно разгуливали по городу стаями. Если никто не будет принимать никаких мер в этом плане,люди будут сами их истреблять различными способами. Более жёстче чем это делает САХ. И от этого,могут и пострадать вполне "мирные" питомцы. Были случаи,когда собак травили,так эти случаи повторятся если не принимать мер по отлову!
Гость
31 января 2014, 09:40
Любая собака-это зверь.А если зверь на воле,в лучшем случае-на поводке у 10 летней девочки и без намордника.. Скоро весна-опять (не дай бог) начнутся собачьи свадьбы у детсадов,школ.Защитники собак что предлагают?
Гость
31 января 2014, 10:53
ну что они могут предложить: например вместо нового велика для ребенка, организуйте на эти деньги стерилизацию стаи собак, чтобы они продолжали и дальше голодать, кусаться и разносить инфекцию
Гость
30 января 2014, 21:52
Волонтёры псовые, идите в промзону нефтезаводов! Там огромная псарня. Там для нормального человека опасно ходить пешком, особенно во внерабочие часы и в выходные. Стаи бродячих и полубродячих собак завсегда готовы покусать любого. Волонтёры приютите их у себя, оставьте промзону для людей, работающих там!
Гость
31 января 2014, 00:57
Да вы чё?! Там же страшно, они туда и нос не сунут!
Гость
31 января 2014, 13:15
особенно в ново-александровке, сам как-то еле ноги унес от стаи, ладно хоть пневматика с собой была, но применять не пришлось))
Гость
31 января 2014, 15:12
Вот и возьмите себе по одной собаке домой!!! Собак видите ли злых много! А злых людей еще больше! И эти самые злые собаки страдают от людей! Вот поэтому-то они и злые!
Гость
31 января 2014, 00:03
Мне интересна политика автора,собак жалко.У меня дети маленькие,я живу как раз на Губайдуллина,мы не раз звонили в ЖЭУ по поводу этих собак но реакция была нулевая,эти как вы пишите безобидные и мирные собаки не раз на глазах у детей и взрослых драли кошек и были случаи что они кидались на людей.Так что без них и поспокойней и меньше всякой заразы по дворам разносится. P.S.спецавтохозяйство только к открытию и сдаче "умного дома"зашевелились к ним тоже обращались.
Гость
31 января 2014, 04:59
очень интересна политика автора. для Малыша (на фото) был дом, куплена цепь, поставлена теплая будка, его ждали в доме хозяева. зачем его было убивать. в чем ваша политика? растить детей в жестокости и страхе? на вашем месте я бы опасалась, жить среди людей, для которых чужая жизнь ничего не значит, а не собак. вас ведь не покусали, и детей ваших не покусали. а их УБИЛИ. за то что они не покусали вас еще, да и не покусали бы и в будущем скорее всего.
Гость
31 января 2014, 10:26
Каждый год государство выделяет миллионы на убийство животных!На эти деньги можно было давно построить приют для животных!И это в каждом городе!....Неделю назад днем жестоко были убиты собаки на центральной площади города Учалы!...Бедные собаки бились в конвульсиях 30 минут...и это вы считаете нормальным?!!!...Требуем приют для животных!!!!!!!!!!!
Гость
31 января 2014, 16:31
Гость
31 января 2014, 10:26
Каждый год государство выделяет миллионы на убийство животных!На эти деньги можно было давно построить приют для животных!И это в каждом городе!....Неделю назад днем жестоко были убиты собаки на центральной площади города Учалы!...Бедные собаки бились в конвульсиях 30 минут...и это вы считаете нормальным?!!!...Требуем приют для животных!!!!!!!!!!!
требуют они...возьми да построй. у нас в Новой Максимовке по 15-20 собак бегало летом по детской площадке и ходили туда в туалет! а потом наши дети там играть должны?! ни один ребенок за лето погулять нормально не мог, потому что они кидались на каждого проходяшего мимо человека. и хотите сказать, что надо было так оставить? позвонили, приехали, отловили всех. но долго ждать не пришлось, так как в этом году выросло их потомство. так что приезжайте, добренькие вы наши, и забирайте их к себе домой!
Гость
30 января 2014, 17:06
слов нет... Зря носят гордое звание "человек"
Гость
31 января 2014, 02:36
нинада убивать сабачек! сабачек - добрый! милицейский - злой! ни нада милицейский денег давать! все деньги нада на сабачек! сабачек - добрый! сабачек только плахих кусает! хароший чилавек никакда не покусает никакой сабачек! кто нилюбит сабачек палачит бумберангом на галава свая.
Гость
31 января 2014, 09:11
Все правильно сделали, вы лучше о людях подумайти, детях, которых окружают эти стаи. Особенно много бродячих до морозов было в Черниковке.
Гость
31 января 2014, 10:02
достали уже псевдолюбители собак. давно бы разобрали животных по домам и радовались, реально собаки на улицах портят жизнь людям, и никакая стрилизация с питомниками это не исправят, радоваться надо, что кто-то занимается этой проблемой и отстреливает собак, кстати все умирают в мучениях и люди то же, поэтому не надо искать "болеее гуманный способ" - его не существует.
Гость
31 января 2014, 11:28
Гость
31 января 2014, 10:02
достали уже псевдолюбители собак. давно бы разобрали животных по домам и радовались, реально собаки на улицах портят жизнь людям, и никакая стрилизация с питомниками это не исправят, радоваться надо, что кто-то занимается этой проблемой и отстреливает собак, кстати все умирают в мучениях и люди то же, поэтому не надо искать "болеее гуманный способ" - его не существует.
бомжи и алкаши тоже портят жизнь людям и что их тоже отстреливать,нет человека нет проблем.Так по вашему.А дети ваши через несколько лет самих выкинут на улицу.Потому что растут бездушными,черствыми людьми.
Гость
31 января 2014, 15:24
Вот и следите за своими детьми малахольными! О них-то есть кому позаботиться! Только дети берут пример с родителей! Сегодня вы прошли мимо голодной, замерзающей собаки- завтра ваш ребенок пройдет мимо вас...
Гость
31 января 2014, 14:20
Мне страшно жить в стране в которой люди так безразличны к проблемам других. Эй вы, балаболы интернетные, да вы!!! чем помогли кому-нибудь? те, кто говорит идите детям помогайте, нуждающимся людям, а не собачкам, не помогают ни тем ни другим,а пекутся о собственных з***ах, порой и в ущерб другим. Особенно бесят меня мамаши, которые пьют, курят на детских площадках, а тут видите ли собачка рядом пробежала и о боже им сразу становится страшно за своих детей, вдруг укусит. Так вот мамашки знайте, ваши дети и без собачек находятся в еще большей опасности с такими то матерьми. Мне страшно за ваших детей. Страшны говорят не добрые и не злые, а страшны равнодушные, ведь именно с их молчаливого согласия происходит все зло в этом мире.
Гость
31 января 2014, 15:41
ВАЛИдол в помощь!
Гость
31 января 2014, 16:43
Правильно!!!
Гость
31 января 2014, 18:02
Лена,а вы чем кому-то помогли,что-бы кого-то упрекать в этом?
Гость
30 января 2014, 20:43
Что лучше, когда они по городу голодные бегают, мерзнут и пугают детей? Наверное спецхозяйство отловом должно заниматься, планомерно, в контакте с защитниками, или будем болеть и умирать уже мы с вами!
Гость
30 января 2014, 23:33
А дети, которые становятся свидетелями отстрела собак, разве не получают моральную травму? Разве детей такой способ борьбы не пугает?
Гость
31 января 2014, 09:25
Что Вы демагогией занимаетесь? Здесь конкретная статья про конкретный случай бессмысленной жестокости.. Собакам, которых убили, нашли дом, по улицам бы они не бегали и детей не пугали бы и никого не кусали, но их все равно за каким-то лешим убили... Кого-то из САХа зависть обуяла к собакам, к которым проявили любви и заботы больше, чем к этим убогим, называющим себя людьми?
Гость
31 января 2014, 17:26
Гость
30 января 2014, 23:33
А дети, которые становятся свидетелями отстрела собак, разве не получают моральную травму? Разве детей такой способ борьбы не пугает?
Дети помимо "отстрела собак",ещё могут видеть,как отец мать колотит,как вместе выпивают,как валяются потом где придётся. Что же вы об этом не беспокоитесь?
Гость
30 января 2014, 20:48
Конечно, собак жалко, но проходить мимо них одной о-очень даже страшно, а если действительно, покусают.
Гость
31 января 2014, 11:00
А я, например, больше боюсь проходить около компании подвыпивших молодых людей. Мне кажется, это намного опаснее! И что делать?
Гость
31 января 2014, 17:28
Гость
31 января 2014, 11:00
А я, например, больше боюсь проходить около компании подвыпивших молодых людей. Мне кажется, это намного опаснее! И что делать?
А мне из дома выходить страшно. Что делать?
Гость
30 января 2014, 20:45
эти защитники животных о родственниках так пеклись бы или об одиноких престарелых людях.
Гость
30 января 2014, 23:22
у бедных животных нет права голоса,нет выбора как жить,кроме как выживать, спасаться от голода и холода.А все эти бездомные граждане,бабушки и всякие другие страждущие люди-выбрали такую жизнь, и нечего их жалеть,помогать и сравнивать с животными.Нужно им помочь,пусть даже просто накормить,по возможности обогреть,от вас не убудет.
Гость
31 января 2014, 00:05
Вы откуда знаете, КАК они себя ведут с родственниками и пожилыми людьми? Как раз-таки большинство волонтеров - сочувствующие люди, причем они помогают как животным, так и людям. Хотя что я объясняю, почему-то многим кажется, если человек помогает животным, то его не хватит на помощь людям.
Гость
31 января 2014, 10:53
Обычно люди, помогающие животным, помогают и людям, которым требуется помощь. А Вы Владимир?
Гость
3 февраля 2014, 22:44
Я не любил собак и ненавидел... Рассказывал седой участник войн Историю свою: как шёл великий бой, И мало кто в бою том страшном выжил... Рассказ подробный в памяти остался, Запал мне в душу... Был рассказ о том, Как наравне с людьми с фашистами сражался Четырёхлапый храбрый батальон! Полуголодные, худющие дворняги С глазами умными нас поразили так! А мы на них гранаты надевали, Чтобы потом отправить их под танк. Как мало вы, дворняги, воевали: Подорван танк - и нет в помине вас. А мы, глотая слёзы, поминали Простых дворняг, погибнувших за нас. Мне трудно говорить о наболевшем... С войны той мы с собаками в родстве. Эх, знали б вы, что значит танк сгоревший! Ведь это - не прошедший танк к Москве! ... Собак я не любил и ненавидел, Пока нас не свела судьба в бою... Прошли года, но где я б их не видел, С тех пор склоняю голову свою!
Гость
4 февраля 2014, 11:56
+1000000
Гость
6 февраля 2014, 15:24
Гость
4 февраля 2014, 11:56
+1000000
нет минус 7 990 000 тысяч рублей у саха.
Гость
7 февраля 2014, 19:09
Спасибо!
Гость
31 января 2014, 05:32
деньги на олимпиаду есть, на питомник нет. что у нас творится это кошмар, но если посмотреть, что в сочи творится так это не в какие ворота не лезет
Гость
31 января 2014, 17:47
Питомник? Тут люди вынуждены 10 лет работать на 1 комнатную квартиру,а вы про питомник...
Гость
4 февраля 2014, 11:54
+1000000
Гость
31 января 2014, 11:57
Да ничего эти защитники не предлагают. В их словах и действиях отсутствует здравый смысл. Складывается впечатление что это просто напросто бизнес. Бизнес на сочувствии. Как стало известно одна из таких организаций получает пожертвований в месяц 150-200 тыс.руб.
Гость
31 января 2014, 13:06
вы сами то хоть одному человеку помогли,подняли свою з***цу со стула.Люди реально помогают и предлагают стерилизовать животных,не нравиться флаг вам в руки ,помогайте инвалидам ,детям ,алкашам,насильникам.Отчеты,фотографии помощи животным есть на сайтах Потеряшки,Любимец,Доброта.А вот 8 миллионов на убийствао животных именно и идут в карманы чиновников.
Гость
31 января 2014, 18:01
Гость
31 января 2014, 13:06
вы сами то хоть одному человеку помогли,подняли свою з***цу со стула.Люди реально помогают и предлагают стерилизовать животных,не нравиться флаг вам в руки ,помогайте инвалидам ,детям ,алкашам,насильникам.Отчеты,фотографии помощи животным есть на сайтах Потеряшки,Любимец,Доброта.А вот 8 миллионов на убийствао животных именно и идут в карманы чиновников.
Ну и логический ряд у вас получился-дети и инвалиды приравниваются к алкашам и наркоманам... Ну и ну...
Гость
7 февраля 2014, 15:52
Вопрос к защитникам псов : Вы мясо едите? Если да, то вы просто лицемеры в своём желании помочь животным. Чтобы прокормить собаку, нужно убить другое животное, кстати кошками они не брезгают, жуткое зрелище. Почему именно собак нельзя убивать? Потому что их мясо есть нельзя или потому, что шкурка не очень?
Гость
7 февраля 2014, 19:20
Людей тоже есть можно,и из шкурок фашисты перчатки делали и всякие приятности для себя.Говорят фашизм побеждён,а нет. Это будет вечная склока и драка любителей и ненавистников,а вопрос так и будет стоять на месте,также как каждый день будут погибать животные и будут напуганы люди. Есть разница между убийством и испугом? Есть тупой человеческий ЭГОИЗМ.
Гость
12 февраля 2014, 03:07
крупно рогатый скот разводят специально, да и собак впрочем тоже, но есть одно но, собак разводят и выкидывают, у меня собака родилась больная, так чтобы не возится с ней, её просто выкинули, хотя собака то породистая.просто люди постепенно превращаются в редкостных тв**ей. а убийство скота которого разводят именно для мяса, не избежать. и да, к вашему сведению собака очень преданное животное, в отличии от остальных. и мясо собаки некоторые люди едят. например таджики очень любят поесть собачатину, они их варят заживо, поэтому не стоит говорить лишнего если не знаете. каждый думает только о себе, но не как не о животных, у меня у самой 2 собаки и кот с улицы. лучше бы вместо того чтобы говорить г..но подняли свою 5 точку и помогли . только и умеете рот открыть. сомневаюсь, что вы хоть кому нибудь в жизни помогли. и думайте о будущем, сегодня отстреливают собак, а завтра людей (бездомных), подумайте, вы можете стать одним из них)
Гость
30 января 2014, 18:39
Забрать на время пока морозы, а потом как потеплеет опять отпустить! Именно так они и делают аргументируя отсутствием возможности пожизненного содержания. То есть по сути они создают мнимый комфорт для животных отсрочив их смерть на непродолжительное время, а потом опять на улицу.
Гость
31 января 2014, 16:30
Собак в фонде стерилизуют и пристраивают, а не выпускают!!!
Гость
31 января 2014, 08:40
хаха расчет уфимских зоофобов окончен XD как же вы з*и своими помогайте детям,собачке сожрут страашно,возьмите к себе если так жаааалка...а вот х* вам. коли вы перекладываете общую проблему б/собак только на "сочувствующих" не орите потом когда система переедет и вас, когда вы окажетесь в роли голодных стариков или бездомных людей. своим упорством и убогим мнением что все за всех должны делать те кому не все равно вы роете и себе могилу на будущее растя свое окружение цыничным и безразличным ко всему миру в целом-к вам самим и к вашим детям.
Гость
31 января 2014, 18:10
Я животных люблю. Особенно лосятину и говядину! :))) Но бродячих животных,надо изолировать от городской среды! Вывозить за город,и не агрессивных особей селить в будки,а агрессивных - усыплять! Тут многие пишут:"...на глазах у детей стреляют по собакам...",а представьте что на глазах у детей,эту собачку переедет машина. Автомобили запрещать?:))
Гость
3 февраля 2014, 02:03
Лучше скажите как пристроить собаку? У нас в уфе в пос.Максимовка сбили собаку похожа на овчарку у нее задние ноги повреждены она лежит рядом с нашим домом в морозы мы ее кормили и даже заносили ггреться но мы живем в бараке и к сожалению у нас нет своих дворов чтоб ее содержать, люди подскажите куда нам можно обратится? Не знаем что с ней делать очень жалко собака добрая очень когда я гуляла с ребенком она с нам и веселила наших дворовских детишек ,и ней случилось такое несчастье
Гость
3 февраля 2014, 12:57
прогуглить и найти контакты потеряшек или фонда доброты слишком сложно.
Гость
6 февраля 2014, 19:41
Вот когда вас покусает собака бродячая, или вашего ребенка, побежите вы в травм пункт прививки делать, а курс вакцины долгий, и много у него противопоказаний, пройдете хорошо, вовремя не обратитесь летальный исход. Всем собакам подряд делать вакцину от бешенства невозможно, поэтому надо контролировать популяцию. Я тоже раньше возмущался, ка и вы, пока собака не покусала, а ведь бывают случаи когда насмерть загрызают, особенно детей.
Гость
6 февраля 2014, 20:31
Вы слепые что ли ,читать не умеете ,люди предлагают стерилизовать и тем самым уменьшится количество животных.Но у нас как всегда ,зачем заморачиваться лучше убить.Вы посмотрите что твориться,то подростки убивают котят,а потом выкладывают это в интернет бравируя этим. Школьник застрелил в школе 2людей.Ведь Саху сказано,чтобы сперва усыпляли сперва животных ,что бы они не бились в конвульсиях по часу не мучились,а тут людей прямо прорвало вовсем винят животных и твердят как зомби убить,убить,убить.Противно.
Гость
31 января 2014, 07:11
ой блин смех - пристроили они - да это проще белкой-стрелкой в космос запустить чем куда-то пристроить - небось по подвалам окрестных домов решили рассовать, жильцов там чтоб порадовать, а потом опять на вольные хлеба
Гость
31 января 2014, 09:58
точно
Гость
1 февраля 2014, 04:13
щенят забрали, половина взрослых собак на платной передержке, вторая половина в приюте
Гость
31 января 2014, 00:16
жалко животных,но меня однажды укусила собака. Раньше на цыганской поляне их стаи бродили. За моими детьми несколько раз гонялись. Что-то делать надо,конечно...
Гость
31 января 2014, 09:37
Превратим всю Уфу в собачий питомник!
Гость
1 февраля 2014, 04:22
Сколько людей, столько и мнений. Кто-то помогает животным, кто-то детям, пенсионерам, инвалидам, бомжам, а кто-то умеет только открывать свои не чистый рот и ничего не делать!
Гость
2 февраля 2014, 17:41
обратите внимание на засилие уфимских догх хантеров в камментиках. владельцы животных будьте внимательны, выгуливайте своих собак в намордниках и на поводках. иначе вот такие вот члены накормят ваших собачек чем нужно, и вы ничерта потом не сможете никого наказать.
Гость
6 февраля 2014, 22:01
Обратите внимание, сколько собачьего *** кругом валяется, и это все от домашних животных, может начать с их невоспитанных хозяев и заставить их не превращать город в сплошной туалет!!!