перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Уфа ищет выход из тупика транспортных проблем

24 января 2014, 15:05
Гость
25 января 2014, 11:05
Уважаемый Начальник дорожного отдела Госкомитета республики по транспорту и дорожному хозяйству Венер Насретдинов данные озвученные о 80% перевозок автобусами полный бред. В Уфе электротранспортом перевозятся около 40%, Стерлитамаке и Салавате цифры еще больше. Частные перевозчики цифры не дадут, кому охота платить налоги. А Башавтотранс с каждым днем сокращает выпуск и закрывает свои доходные маршруты, особенно в городе Уфе. Давая возможность заработать частникам
Гость
25 января 2014, 13:48
Из Черниковки на пр.Октября все троллейбусы пустые идут,везут 5-7 человек.
Гость
26 января 2014, 07:12
Гость
25 января 2014, 13:48
Из Черниковки на пр.Октября все троллейбусы пустые идут,везут 5-7 человек.
Всётоки везут, значит есть свой пассажир.
Гость
26 января 2014, 15:20
Ай да правильно сказал. Башавтотранс уже давно работает в одной связке с частником. Потому автобусы на остановках не застаиваются, пролетают мимо пассажиров. Напротив маршрутки стоят дольше раз в 10, стараясь собрать побольше, затолкать людей до отказа. Вот в такую маршрутку бы затолкать поутру чиновника.
Гость
24 января 2014, 20:49
Уфа - длинный город. Вдоль города можно проехать только по 5 улицам - Зорге-Блюхера, Пр. Октября, Комсомольская-Российская, Пр. С.Юлаева и ул. Менделеева. Запаса пропускной способности на этих улицах уже практически нет. Для такого длинного города совершенно неправильно организован въезд в город. 4 южных моста (плюс 1 строится) и въезды через север. Очень многим приходится въезжать через южную часть города и проезжать через весь город для того, чтобы попасть на работу в северные микрорайоны. Точно так же очень много людей едут из Сипайлово в южные районы. Единственный способ разгрузить транзитные улицы - построить параллельные транспортные магистрали за реками Белая и Уфа. Две современные магистрали с двух сторон города, соединенные между собой перемычками со строительством новых мостов вдоль Уфы для обеспечения рассредоточенного въезда в город. Магистрали должны быть автомобильные с параллельным скоростным рельсовым общественным транспортом. На перемычках только автотранспорт. Сделать единую систему проездных билетов, позволяющих пересаживаться с магистрального общественного транспорта на транспорт перемычек без доплаты. Вдоль магистралей в пересечениях с перемычками организовать грузовые терминалы. Только так можно будет кардинально улучшить транспортную систему города.
Гость
25 января 2014, 17:51
Блин, ты умный чувак! Но в России всегда в правительстве отсутствовали умные мысли...
Гость
26 января 2014, 14:44
Уфа не длинный,а вытянутый город. В длинных т.е вытянутых городах,часть потока пассажиров приходится на электрички. А у нас одни пазики да газели с фордами. Очень много говорили,ещё при Рахимове разговор был об объездных дорогах.Например,в планах был мост с Сипайлово через Уфимку,с Уфимки на Менделеева (Башкирия-ВДНХ) Ну это из раздела про метро в Уфе.
Гость
15 января 2015, 19:40
Гость
26 января 2014, 14:44
Уфа не длинный,а вытянутый город. В длинных т.е вытянутых городах,часть потока пассажиров приходится на электрички. А у нас одни пазики да газели с фордами. Очень много говорили,ещё при Рахимове разговор был об объездных дорогах.Например,в планах был мост с Сипайлово через Уфимку,с Уфимки на Менделеева (Башкирия-ВДНХ) Ну это из раздела про метро в Уфе.
ликвидировать лоббирование автобусных маршрутов-кормушки для приближенных, тогда может задумаются о б альтернативных видах движения
Гость
24 января 2014, 20:55
Просто надо радикально менять систему общественного транспорта. И людям проще будет проехоть на автобусе или другом альтернативном виде транcпорта чем тащить свое авто в пробках.
Гость
24 января 2014, 20:47
Кто придумал это резиновое Сипайлово с тропинкой вместо дорог ?
Гость
26 января 2014, 14:19
Не знаю,чё сюда все едут и едут. "Спальный район,спальный район..." - и 15 лет не прошло,как заполонили.
Гость
26 января 2014, 15:51
Гость
26 января 2014, 14:19
Не знаю,чё сюда все едут и едут. "Спальный район,спальный район..." - и 15 лет не прошло,как заполонили.
Отвечу тебе: потому что понастроили там жилья на целый город и продолжают строить!!! Вот люди и вынуждены туда переезжать, крышу над головой надо же иметь, хоть какую. Я им сочувствую и всем сипайловцам - этот уже ужас. Живут там знакомые, приглашают в гости, а я в никакую - просто ненавижу этот микрорайон, не хочу ехать туда даже в гости. Признаюсь не бывал там лет 5 уже. Была бы такая возможность, тех, кто его проектировал, я бы отдал под суд ... народный! Это же надо так издеваться над людьми, чем они думали, там же первоначально еще в 80-х годах не предусматривалась никакая инфраструктура, ни тебе ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни транспорта ... ничего!!! Просто серые, безликие, однотипные, железебетонные, коробки-дома ставили один за другим и ... все. Ни за какие деньги я туда не перееду. Сипайлово - для меня вообще чужой микрорайон, уж простите сипайловцы.
Гость
26 января 2014, 19:21
Гость
26 января 2014, 15:51
Отвечу тебе: потому что понастроили там жилья на целый город и продолжают строить!!! Вот люди и вынуждены туда переезжать, крышу над головой надо же иметь, хоть какую. Я им сочувствую и всем сипайловцам - этот уже ужас. Живут там знакомые, приглашают в гости, а я в никакую - просто ненавижу этот микрорайон, не хочу ехать туда даже в гости. Признаюсь не бывал там лет 5 уже. Была бы такая возможность, тех, кто его проектировал, я бы отдал под суд ... народный! Это же надо так издеваться над людьми, чем они думали, там же первоначально еще в 80-х годах не предусматривалась никакая инфраструктура, ни тебе ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни транспорта ... ничего!!! Просто серые, безликие, однотипные, железебетонные, коробки-дома ставили один за другим и ... все. Ни за какие деньги я туда не перееду. Сипайлово - для меня вообще чужой микрорайон, уж простите сипайловцы.
Да не обижаемся:) Гость,позвольте полюбопытствовать. А вы из какого района будите,что так яро ругаете типичный "спальник"? За городом что-ли живёте? Тогда я вам завидую:)) В Уфе полно однотипных домов: Зелёнка,Док,Инорс,Глумилино,Молодёжка... Про Черниковку,Шакшу,Затон,Дёму,Нижегородку - молчу,там ещё лет 20 не будет нормальных условий для проживания. Для меня например эти районы тоже чужие,и не за какие деньги я бы не переехал туда:) А в Сипайлово живу себе и живу на Бикбая(главная улица) и проблем незнаю - всё относительно рядом! Ну,конечно,как говорится "где родился..." Расположение домов - согласен,ужасное! Дом № 55 тут,дом № 55\1 через 3 двора. Слава богу сейчас садиков,школ,поликлиник хватает. Для доковцев и черниковцев необходим объезд-сами устали в пробках стоять,нас транзитники тоже достали...но куда деваться? Машины то летать ещё не умеют!
Гость
24 января 2014, 22:56
Если корень зла для оптимизации транспортного движения это электротранспорт, то заменой ему должны быть социальные автомобильные маршруты с нормальными водителями которые понимают, что берут на борт пассажиров, которым, чаще всего , уже не до прыти и просто запрыгнуть и выпрыгнуть из транспорта у них отсутствует физическая возможность, Предложила бы всем чиновникам, связанным с транспортным обслуживанием населения хотя бы 3 дня воспользоваться для своих нужд только общественным транспортом и после этого обсуждать проблему, многое бы увидели другими глазами.Удивительно, что в миллионном городе отсутствует центр координации движения общественного транспорта.Так создайте, сегодня же процветает хамство и столпотворение на остановках, маршрутки испещрены "глубокомысленными афоризмами", музыка в них орет, даже в автобусах Башавтотранса пассажиров возят "космонаФты" (и это с достоинством подчеркивают, на 74 маршруте, а проблемы существуют и их хоть все обсуждают... за приличную зарплату
Гость
24 января 2014, 23:36
все верно, особенно про чиновников, как можно решать проблему не зная ее...
Гость
25 января 2014, 23:12
Нужно расширять дороги в городе и устраивать нормальные бесплатные парковки.Не думая строят новые многоэтажки на месте малоэтажных зданий,как пример строительство на ул.Бессонова на площадке мол завода.Там сейчас нормально не проехать,а что будет после завершения строительства.... невозможно предоставить.
Гость
26 января 2014, 11:12
Тут опять проблема, застройщик у нас важнее города, как построил - так построил, а что там с парковками, это мало кого волнует. Вот и расхлебываем....
Гость
24 января 2014, 16:43
Опять собираються,опять всё решают и решают,только выхлопа от этих собраний нет.
Гость
24 января 2014, 17:02
1.Проблема пробок в Сипайлово была "неразорвавшейся бомбой", которую подложили проектировщики. Улица Бикбая - это "бутылочное горло" для микрорайона с населением почти в 100000 чел. (примерно как г.Октябрьский). Все проектировалось по советским нормативам Ленгипрогором, тогда еще никто не мог предполагать такого количества частных авто. 2. Почему до сих пор грузовые фуры "катаются" по городу,где перегрузочные терминалы по периметру? Ведь в Салават или Мелеуз не заедешь на фуре? Или это просто жлобство наших бизнесменов :(
Гость
24 января 2014, 22:03
Это бутылочное гетто, поможет плата за транзитный проезд сквозь сипайлова.
Гость
25 января 2014, 16:40
Только мосты , спасут сипайлово
Гость
26 января 2014, 14:14
На Бикбая,в пробках стоят 60-70% маршруток.Полно полу-пустых пазов на выезде,возящие воздух,особенно в обед и вечером.
Гость
24 января 2014, 21:40
Когда зимой из 3 полос свободна одна, из 2 полос свободна половина полосы... Остальное под снегом. Городской маршрутный транспорт ходит только вдоль города по полутора улицам. Дороги надо строить и вдоль и поперек
Гость
25 января 2014, 00:02
Пропускная способность улиц снижается с каждым днём. Транспортное обслуживание населения нужно пересматривать кординально. Причём в приоритете должны быть не Газели и прочие переделанные фургоны. Если посмотреть европейский опыт, то там приоритет отдается трамваю. Да, стоит вложить немалые деньги, но он будет к лучшему. Вижу следующие варианты решения: 1. Развитие общественного транспорта – строительство новых линий и маршрутов, обновление ПС парков и депо, приоритет для общественного транспорта, создание выделенных полос для ОТ; 2. Строительство объездных трасс для транзитного транспорта – строительство кольцевой дороги от трассы М–5 в районе Шакши до той же трассы в районе Жуково, огибая город по промзоне. 3. Строительство паркингов. 4. Введение штрафов за несоблюдение пунктов 3 и 4, то есть если транзитный грузовик шпарит через город или паркуется не на паркинге, а где удобно. Эти и другие меры помогут больше, чем банальное расширение.
Гость
26 января 2014, 19:48
Просто не надо, на перекрёстках остановки общественного транспорта делать! Взять то же самое сипайлово,на жукова,пазики стоят в 2 ряда,перегораживают проезд машинам следовать по жукова. В часы пик делать "зелёную волну",ну и конечно же параллельно решать дорожную проблему с развязками.
Гость
24 января 2014, 20:31
Лучше бы пустили троллейбусы по межгороду.Шуровали бы они спокойно в Стерлитамак,Дюртюли,Бирск и пользы больше.В Крыму это уже в советское время практиковалось.
Гость
25 января 2014, 19:27
наконец и там бы пробки образовались!
Гость
25 января 2014, 20:57
это вариант на 1 неделю до пункта назначения
Гость
26 января 2014, 14:52
Крымское побережье не чета нам - эти протяженный город можно сказать. Троллейбусы у нас до Дюртюлей - чушь. Дороги не позволяют даже автомобилям скоростного движения. Вы предлагаете парализовать окончательно движение по трассе.
Гость
27 января 2014, 09:56
Уважаемая власть! Все очень просто, не надо делать то, что давно изобретено во всех крупных городах Европы: закройте бесплатный въезд в центральные районы города, вдоль по "Салаватке" устройте парковки и доставку от них людей автобусами, Проспект Октября-платный и только для общественного транспорта! Можно будет сделать метробан (выделенную полосу для автобуса-гармошки) и убрать всех "пазиков"! Автомашин будет больше и ваши развязки и мыльные меры уже не спасут.Понятно, что кому-то не понравится, но на то и мегаполис, у нас и так снесли в центре почти все пешеходные дорожки и вырубили деревья. Кого не устраивает-обратно в село, там спецы после получения образования в городе очень нужны!
Гость
27 января 2014, 12:20
умно, но не сильно.
Гость
27 января 2014, 13:40
Убрать все Пазики,а НЕФАЗы ждать по полтара часа? Маршрутки,выбирают за скорость. Тут или оставлять всё как есть,или городским властям совместно с БАТ(автотрансом) начать чистку,т.е со стороны властей полный запрет маршруток,а со стороны БАТ создание больших маршрутов,увеличение потока автобусов на маршруте и привлечение пассажиров. Но этого никто делать не будет - сложно,да и деньги большие.Так,пазики бегают несут свою копеечку в карман властей.
Гость
27 января 2014, 14:10
Гость
27 января 2014, 13:40
Убрать все Пазики,а НЕФАЗы ждать по полтара часа? Маршрутки,выбирают за скорость. Тут или оставлять всё как есть,или городским властям совместно с БАТ(автотрансом) начать чистку,т.е со стороны властей полный запрет маршруток,а со стороны БАТ создание больших маршрутов,увеличение потока автобусов на маршруте и привлечение пассажиров. Но этого никто делать не будет - сложно,да и деньги большие.Так,пазики бегают несут свою копеечку в карман властей.
Пазики выбирают не из-за скорости (так как скорость перевозок у них мало различается), а от отсутствия выбора. Многие ходовые маршруты БАТ сократили или вовсе закрыли, вот и приходится скрипя сердцем садиться в разваленные маршрутки и отдавать за это сомнительное удовольствие 20-30 руб. А разница в стоимоти проезда, я так понимаю, зависит от степени наглости частных перевозчиков.
Гость
24 января 2014, 21:01
Живу в деме, работаю на унпз, остро необходимо построить мост в створе северной промзоны , на поселок 'Алексеевку'
Гость
25 января 2014, 10:18
Каждому Габдуллину по мосту. Ура товарищи!
Гость
26 января 2014, 20:18
Гость
25 января 2014, 10:18
Каждому Габдуллину по мосту. Ура товарищи!
а весь рабочий люд вынужден ездить через проспект после работы
Гость
27 января 2014, 15:51
Гость
26 января 2014, 20:18
а весь рабочий люд вынужден ездить через проспект после работы
Весь рабочий люд,прям в Дёме живёт?
Гость
25 января 2014, 01:19
Только легкое метро спасет Уфу от транспортного коллапса. Легкое метро в отличие от другого общественного транспорта не пересекается с другими видами транспорта (на него не влияют ДТП как на трамваи и троллейбусы), ходит быстро и по строгому расписанию. Если пустить первую линию из Инорса в Центр через Сипайлово, то она будет всегда загружена и быстро окупится. В Москве уже есть такое метро. Ходит по эстакадам, поверхности земли и где надо и под землей. Я уже писал об этом в другой теме вчера.
Гость
25 января 2014, 02:32
Здесь в теме метро (поиск) есть ролик по метро. Можете оставить комент что вы писали ранее.
Гость
25 января 2014, 16:50
Гость
25 января 2014, 02:32
Здесь в теме метро (поиск) есть ролик по метро. Можете оставить комент что вы писали ранее.
Тема была 24.01.2014 комментарий Гость 14:11 "Эксперты сомневаются в целесообразности электротранспорта в УфеУфе остро необходим электротранспорт. Но такой, чтобы ходил строго по расписанию, был отгорожен от других видов транспорта, использовался на самых загруженных направлениях, был комфортабелен для пассажиров. Нынешний электротранспорт привязан к развитию дорожной сети Уфы, а она уже на пределе. Троллейбусы и трамваи малоперспективны. Останавливаются все подряд, если ДТП на их пути. Поэтому, считаю, руководству города необходимо внедрять в городе так называемое легкое метро, которое ходит по эстакадам. Такое метро уже действует в Москве. И не везде оно идет по эстакадам. Где то под землей, если необходимо, а где то и просто по поверхности на открытой местности. Стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов. Первую линию предлагаю Инорс – Сипайлово – Центр, как самое загруженное направление. А потом развивать остальные."
Гость
26 января 2014, 19:38
Какое в Москве "лёгкое метро" монорельс что-ли? Так его вроде как разбирать хотят(если уже не разобрали) из-за того что на нём туристы как на аттракционе катаются. Или вы про надземное,как в США говорите? Такое хотели строить и у нас,в 70х ещё,да и не давно слушёк был что хотят по Российской пустить что-то похожее. Ну ещё слышал про канатную дорогу с Кашкадана до Глумилино. Как кто-то уже тут сказал:"Переход на Проспекте строили год...Вам мало?". Так и тут,где строительство - там пробки! Тем более по узким сипайловским улочкам! Мне как жителю Сипайлово их и так хватает. На мучились когда расширение делали(2005-2007,на спуске с Акбузата). Так что если это метро,будет идти над центральной сипайловской дорогой - пробки 100% при строительстве будут! Да и как на счёт шума? Блюхеровцы помнится жаловались на гул,так вот,а чем мы сипайловцы хуже?
Гость
24 января 2014, 20:13
Автоваз закройте машин меньше станет
Гость
24 января 2014, 21:01
Посмотрите по сторонам, сплошные иномарки, куда уж там Автовазу, вот автокредиты убрать!
Гость
27 января 2014, 15:36
Гость
24 января 2014, 21:01
Посмотрите по сторонам, сплошные иномарки, куда уж там Автовазу, вот автокредиты убрать!
Верно! Дураки вгоняют умных людей в кредитную кабалу!
Гость
25 января 2014, 01:27
чистить снег нужно , да за дорогами следить!
Гость
25 января 2014, 02:10
Точно !!!!!!!!!!!! на Бикбая из 4 полос летом- зимой только 1,5. Из сипайлово утром выезжаем 50- 1,20 минут. Дикость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2014, 19:41
Гость
25 января 2014, 02:10
Точно !!!!!!!!!!!! на Бикбая из 4 полос летом- зимой только 1,5. Из сипайлово утром выезжаем 50- 1,20 минут. Дикость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аля,вообще-то на Бикбая, 2 полосы,при чём одна в одну,другая в другую сторону.
Гость
25 января 2014, 13:06
На сегодня, без затрат: правильно организовать эвакуацию ТС, с целью очистки дорог. Сипайлово: в начале ул. Жукова по четной стороне постоянно паркуется огромная фура, -1 полоса, для Жукова это серьезно!!! Ул. Рыльского между торг. центром и домом мебели "Сипайлово" очень узко расчищена дорога, ДТП не миновать. Ул. Российская перекресток с Кольской, около торг.центра паркуются в два, три ряда. Подъем с Кольской на Российскую посыпте хотя бы песком. Этот список можно перечислять очень долго. Это все к тому, что необходимо следить за тем, что имеем. А не создавать видимость работ, перекрывая спецтехникой движение, особенно в час пик.
Гость
25 января 2014, 17:54
Ты такой грамотный... Всю технику давно на лом пустили. А в место дворников и водил спецтехники депутатов набрали и чиновников, так что на субботники товарищи!
Гость
27 января 2014, 16:00
Вызови ДПСников,напиши жалобу,оставь записку водителю с просьбой не парковаться.
Гость
26 января 2014, 18:01
Что вы разнылись? Давайте поменяйтесь жильём с Агидельцами и проблема пробок будет для вас решена. Могу взять на себя составление списка желающих обмена жителей Агидели.
Гость
26 января 2014, 19:43
А где это? В Заполярье?
Гость
27 января 2014, 00:10
На чужой пирог не разевай свой оголодавший роток!!!
Гость
25 января 2014, 03:03
сделайте парковки! платные-бесплатные-по картам-по абонементам, хоть как, но пусть они будут, в центре по 5 кругов можно дать, чтобы где-то воткнуться, а одной парковки гостинки не всегда хватает, да и не весь центр обойдешь, оставив там машину, а к офисному планктону просьба - довозите своих искательниц приключений на автобусах, не захламляйте центр своим и кредитными хендаями, киями и фордами
Гость
25 января 2014, 13:48
Прошу прощения за любопытство - а слово "кредитные" вы принципиально написали? У вас сотни Роллс-Ройсов ЗА КРОВНО ОТРАБОТАННЫЕ ДЕНЮЖКИ? =) Не думаю что таким образом стоит задевать общество, где почти каждый на кредите сидит...
Гость
25 января 2014, 16:33
Гость
25 января 2014, 13:48
Прошу прощения за любопытство - а слово "кредитные" вы принципиально написали? У вас сотни Роллс-Ройсов ЗА КРОВНО ОТРАБОТАННЫЕ ДЕНЮЖКИ? =) Не думаю что таким образом стоит задевать общество, где почти каждый на кредите сидит...
Браво гость, "он не он" по ходу самый умный
Гость
27 января 2014, 15:57
Гость
25 января 2014, 13:48
Прошу прощения за любопытство - а слово "кредитные" вы принципиально написали? У вас сотни Роллс-Ройсов ЗА КРОВНО ОТРАБОТАННЫЕ ДЕНЮЖКИ? =) Не думаю что таким образом стоит задевать общество, где почти каждый на кредите сидит...
Я слава Богу не в кредите. Брал ипотеку на 10 лет,выплатил за 3. А машину за кровнозаработанные(белая зп+в конверте+колым кое-какой) купил! Не Ролс конечно,но и не жигуль или акцент.
Гость
25 января 2014, 00:06
Пока наши власти только болтают. Возьмем Казань. Там как только снег выпадает сразу везде техника. Вдоль улиц все машины эвакуируют. Поэтому все дороги чистые и нет пробок. Плюс все же надо строить метро, как здесь было ранне предложено. И еще в Казани убрали все малые автобусы. Только большие типа Нефаз.
Гость
26 января 2014, 14:50
Вам переходов мало было на промпекте? Строили год! А сколько будут строить это надземное метро,сколько опять этих блюхеровцев повыбегает в панике?
Гость
25 января 2014, 20:42
"Для того, чтобы обезопасить пешеходов, не нужно много денег" я знаю где есть много денег - вспомним "скоростной" трамвайчик в лесу по Блюхера в 5 остановок - 2 млрд. руб. - на безопасность!!! на ДК Синтезспирт пешеходам советую лыжные палки брать для перехода через Проспект Октября, пояснение - градусов на 20 уклон дороги, зима гололед, асфальт волнами, соответственно гололед волнами, машины в разворот, в поворот, ну все для очередного ДТП, а там дети в ГДК, очень людно всегда. За поздемный переход.
Гость
26 января 2014, 07:21
Чудак! Посмотри ролик скоростного трамвая, изучи весь проект, там как раз предусмотрен подземный переход через пр. Октября с организацией остановочного пункта как в метро.
Гость
27 января 2014, 10:18
Решить очень просто - запретить въезд в город личного транспорта!
Гость
27 января 2014, 15:33
А лучше вообще запретить иметь личный транспорт!
Гость
27 января 2014, 12:39
НА МОЙ ВЗГЛЯД, ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ, С РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ В СЛЕДУЮЩЕМ: необходимо убрать заторы на светофорах, создаваемые маршрутками, для этого нужно 1. ввести финансовое наказание за: - парковку маршрутников и общественный транспорт в конце остановок, якобы в ожидании, когда предыдущий автобус отъедет от остановки. Т.о. стимулируя их объезжать стоящие автобусы и парковаться перед ними, оставляя им зазор на выезд (если не может обойти впереди стоящую колонну, но стоит на светофоре, уж лучше пусть там же и стоит, для них специально выделена отдельная полоса, позволяющая не влезать на перекресток, а оставаться на месте, пока впереди на остановке не рассосется вереница ранее вставшего транспорта). - Штрафовать маршрутников/водителей городского транспорта, впустую стоящих на остановках и задерживающих парковку следом подходящих автобусов, если в дверь никто не входит и не выходит в этот момент (по получению одним нарушителем определенного количества взысканий - обязывать на пересдачу устных экзаменов под особым контролем ГИБДД с лишением прав до пересдачи). - штрафовать маршрутников намерено блокирующих выезд с остановки другой транспорт - штрафовать частные машины, остановившиеся на остановке даже просто выпустить пассажира - пусть проезжают дальше остановочного пункта и убрать всех таксистов и иже с ними от остановочных пунктов далее 100 м. 2. данной задачей обязать заняться ГИБДД и в течение месяца/двух ввести рейд с нахождением на остановочных пунктах не менее 2х сотрудников для выписки штрафов и наведения порядка (кстати, парковка для машин полиции также на остановках должна быть запрещена! они ничем не лучше остальных жителей города!). 3. с денег собранных в течение рейда по центральным и наиболее проблемным зонам Уфы обеспечить данные остановочные пункты необходимым оборудованием для фиксации нарушений и взымания штрафов без участия человеческого фактора.
Гость
27 января 2014, 13:35
Частников вообще надо убрать из города, от них одни проблемы. ГАЗельки (маршрутки) запретить, как унижающее достоинство человека.
Гость
27 января 2014, 13:42
бред
Гость
27 января 2014, 14:10
Елена,почитайте значение слова "парковка". А то что вы имеете ввиду,это остановка т\с,и она разрешена в ПДД. 1.Кто за этим всем будет следить? Вы давно видели сотрудников ДПС,вблизи остановок? Я после их сокращения - уж несколько лет не видел,только на рейдах максимум 3-4 экипажа на город. По пункту 1му - бредоватые штрафы! Вы или недавно права получили или у вас их нет вообще. "уж лучше пусть там же и стоит" - вместе с ними,будут стоять и другие участники движения! "впустую стоящих на остановках и задерживающих парковку следом подходящих автобусов, если в дверь никто не входит и не выходит в этот момент " Так может пассажир бежит издалека,и водитель ждёт его. Не думали? "намерено блокирующих выезд с остановки другой транспорт" Как доказать,что водитель маршрутки,намеренно блокирует выезд с остановки,другому транспорту? На О.Галее постоянно такая ситуация,когда в 2 ряда стоят маршрутки,один отъезжает,другой подъезжает. По вашему,эту ситуацию стоит переквалифицировать в "намеренно блокирует" и штрафовать водителей? Высадку\посадку пассажиров для частного транспорта,на остановке опять таки ПДД не запрещает. Таксистов в час пик никогда не видел,стоят они обычно поодаль проезжей части. 2.Штат сотрудников не такой большой,что бы на каждой остановке оставлять людей. А кто на ДТП выезжать будет? Вы? А если не дай бог пьяный у**д по городу со скоростью в 100-120 км\ч,а на зебре ваш ребёнок переходит дорогу? Не думали? 3.От наивность. Денег на все эти приборы видеофиксации не хватит,и по этому заниматься этим никто не будет! Во первых,для руководства нечего будет воровать,по этому отклонят сразу ваше предложение. Во вторых,камеры стоят больших денег.. Это сколько по вашему дпсникам на остановках стоять? Год? Два? В третьих,установка,настройка и обслуживание этих камер - тоже денег стоят. А это,как вы сказали "Рейд" и они временные,а не постоянные!
Гость
25 января 2014, 10:23
Платный въезд в центр спасет его от пробок, для движения по центру оставить только троллейбусы и такси, жильцам района разрешить парковаться только во дворах!
Гость
25 января 2014, 12:42
Вы блин пр. Салавата достройте, и мост старый снесите на Монументе (в замен новый построить большой). А потом репу чешите где ещё дороги строить...
Гость
25 января 2014, 23:32
1. Запретить въезд, а особенно - остановку на проезжей части, большегрузного транспорта; решить вопрос с перевалкой грузов (по типу Москвы) строительством терминалов (можно частно-государственным партнерством) 2. Понятна забота градоначальников о несостоявшемся тоннеле. Если сейчас запроектировать мост рядом - никогда и никто не возьмется за этот тоннель. Построить объездную с мостом в створе Сипайлово - Шакша. Частично будет решена проблема объезда Инорса.
Гость
26 января 2014, 13:17
А вот кто придумал одностороннее движение в центре города, сам ездил по этим дорогам? Особенно в 18-00! Теперь осталась только одна полоса в одну сторону, а раньше было в две, т.о. пропускная способность снизилась в 2 раза. Бесит.
Гость
26 января 2014, 14:11
К чему все свелось? Просто надо создать еще одну чиновчью структуру, чтобы бдить за этой проблемой и кучеряво жить, при неизменности проблемы...
Гость
27 января 2014, 16:25
Назовите хоть одну цивилизованную страну, где бы ездили маршрутки, наподобие наших газелек?! Везде многоместный общественный транспорт. Вот и Уфе нужно уходить от этого бардака.
Гость
19 ноября 2018, 14:15
Здравствуйте наверное эта проблема сейчас касается многих !С остановке Тужиловка после 22:20невозможно попасть на Док,люди замерзают и в итоге вызывают такси,а многие идут пешком по той причине что такси ненавызываешься!!!Должны ходить три маршрута 227,207,110с и неодин находит после 22:20прошу принять меры это не нормально!!!