Сеть «МегаФон» отлично справилась с праздничной нагрузкой, значительно превышающей показатели обычного дня. В частности, с шести вечера 31 декабря до 6:00 1 января поволжские абоненты «МегаФона» отправили в девять раз больше SMS, чем в обычный день, и проговорили на треть больше минут.
Самыми общительными в новогоднюю ночь оказались абоненты, проживающие в Самарской и Саратовской областях (здесь сеть компании «пропустила», соответственно, 14,7 и 13,7 млн минут), а также Республике Башкортостан (12,7 млн минут).
Рекорд поставил и интернет-трафик 2G/3G: по сравнению с прошлым Новым годом он вырос в 1,5 раза. А по числу отправленных SMS-сообщений Поволжье стало лидером среди всех филиалов «МегаФона».
По сравнению с 2012 годом, в новогоднюю ночь 2013 года голосовой трафик в сети «МегаФона» в Республике Башкортостан увеличился на 13% и составил более 12 миллионов минут. Интернет-трафик увеличился по сравнению с прошлым годом на 39%. С 18 часов 31 декабря до шести часов 1 января абоненты скачали и передали более чем 16 терабайт информации, такой объем равен примерно 3580 DVD-дискам. SMS-сообщений с поздравлениями было отправлено более 4,5 миллионов, и эта цифра за год увеличилась примерно на 41%.
«Для мобильных сетей такие праздники, как Новый год, всегда связаны с экстремальными нагрузками. Поэтому оборудование к нагрузкам мы готовим заранее – в декабре мы дополнительно увеличили пропускную способность «голосовой» части сети и других ключевых элементов в полтора–два раза. В итоге успешность голосовых соединений оказалась выше нормативной и достигла 97%, отправки SMS – 98%. А это значит, что наши абоненты смогли своевременно поздравить своих близких и поделиться с ними своим позитивным настроением», – говорит директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Александр Григорьев.